Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,3K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
xoxol.maken
7 September 2015


Всем привет ,сегодня в сервисе сказали что нужно менять полностью коробку ,может есть у кого б/у?
avatar
xoxol.maken
7 September 2015


фокус 2007 коробка 4F27E
avatar
Spirit111
14 September 2015


Всем привет. У меня Фокус 2007 года с 1.6 АКПП. Появилиь ошибки по датчику скорости. Ошибки были и по VSS и по OSS. Верхний поменял, который Ford 4 617 388. Теперь лежит нижний, надо его поменять. Когда я вытащу датчик из коробки, ATF не польется? Защиты у меня нет, я бы сам на яму заехал, открутил 1 винт и поменял, делов на 5 мин там, но терзают сомнения по поводу жидкости АКПП.
avatar
Spirit111
15 September 2015


Никто не менял датчик скорости на акпп?
avatar
Spirit111
17 September 2015

1

Сам отвечу, менял сегодня нижний. Жидкость вытекает, если делать все быстро, то немного. В сервисе делали. Немного по пальцам растеклось. Не доливал. Ошибки не убрало. Поеду на диагностику проводки и дальше копать...
avatar
abushka05
17 September 2015


Привет всем! ФФ2 рестайл 2011 г, 1.6 АККП, пробег 11000 тыс км. Нарастающий гул (не сильный, чтобы услышать нужно прислушаться) на первой передаче. Замена масла в АКПП с промывкой не помогла. Стоит ли обращать на это внимание если переключение скоростей нормальное?
avatar
muxa83
17 September 2015


abushka05
может подшипник ступицы?
avatar
Gild
17 September 2015


abushka05
может подвесной подшипник ? он как раз возле коробки.
avatar
Gild
17 September 2015


Dmitriy2k
напиши номера ошибок
avatar
Spirit111
17 September 2015


Gild
posted image
Сегодня подняв машину увидели, что вчерашние рукож*** в сервисе походу датчик до конца не вставили, и стали затягивать. В итоге погнули кронштейн, повредили уплотнительное кольцо, а датчик в итоге зашел не плотно, вокруг датчика было все мокрое от atf. Поставили как надо, кольцо переставили с моего старого, сбросил ошибки, до дома проехал ~30-35 км. Пока все ок.
avatar
abushka05
18 September 2015


muxa83
Но почему только на первой передаче?
avatar
abushka05
18 September 2015


но похоже на звук при шуме изношенного подшипника
avatar
Gild
18 September 2015


Dmitriy2k
Круто! вообще ошибки действительно указывают на датчик oss так что должно помочь
avatar
Gild
18 September 2015


abushka05
вообще в коробка может много чего гудеть, тут прям так и не скажешь куда копать, а на пониженой первой гудит ?
avatar
Spirit111
18 September 2015mobile


Gild
Да вроде помогло, сегодня до работы 36 км примерно. Ошибок нет. Ждем развития событий))
avatar
Spirit111
18 September 2015mobile


abushka05
Вроде тут были отзывы, что особенность коробки, небольшой гул на первой. Равно как и ощутимое переключение со 2-йна 1-ю
avatar
Mits
18 September 2015


abushka05
Gild
Эта коробка на первой передаче едет с подвыванием практически у всех. Даже новая. Так сделана.
Если кроме этого есть еще звук, то тогда да, а если нет, так и ничего нет.
avatar
abushka05
18 September 2015


Спасибо вам друзья успокоили, а то еду и жду сюрприза)
l2v
18 September 2015


avatar
Spirit111:

Gild
posted image
Сегодня подняв машину увидели, что вчерашние рукож*** в сервисе походу датчик до конца не вставили, и стали затягивать. В итоге погнули кронштейн, повредили уплотнительное кольцо, а датчик в итоге зашел не плотно, вокруг датчика было все мокрое от atf. Поставили как надо, кольцо переставили с моего старого, сбросил ошибки, до дома проехал ~30-35 км. Пока все ок.

Скрытый текст
avatar
Spirit111
18 September 2015mobile


l2v
Нижний датчик снизу менять, у меня места нет ((( Стараюсь тоже все сам делать, диагностику сам делал. В сервисе первый вариант менять приборку был... Даже аргумент, что разъем пропаяли уже - не аргумент, так типа пол машины поменять можно, надо пенять приборку... Сервис кстати на форуме есть. Естественно без возврата было бы...
ffocas
23 September 2015


kpiEugene69scorpman1000

avatar
kpi:

Этот хруст-щелчок раздается при наборе скорости в 20 км/ч, а не при переключении (проверить можно разогнав автомобиль в ручном режиме АКПП). Насколько помню, на автомобилях с системой курсовой устойчивости так происходит проверка работоспособности этой системы.


+1 Такая же история. При трогании с утра как будто пружина отпрыгивает (с хрустом) на скорости ~20км бывает на 1й скорости, также и на 2й, в течении поездки больше не проявляется . Но стоит встать на паркинг все повторяется.
Какие соображения появились еще по этому поводу или у всех так??
Мож какой фиксатор на паркинге?
avatar
kpi
23 September 2015


ffocas

меня еще тогда устроило это объяснение
цитата:
Насколько помню, на автомобилях с системой курсовой устойчивости так происходит проверка работоспособности этой системы

поэтому езжу и не обращаю внимание.
avatar
naperoff
23 September 2015


Всем привет. Ребят, не злитесь, если не в тему:) Хочу жене б\у фокуса взять для обучения с АКПП. В одну цену попадаются экземпляры 1,6 АКПП и 2,0 АКПП. Так вот что посоветуете при прочих равных? С одной стороны от 2-х литров коробасу больше достается, с другой стороны "эффект большого мотора" должен сулить большую надежность от 2,0 в б\у состоянии.
avatar
naperoff
23 September 2015


Что по вашему опыту реально надежнее? Динамические характеристики неинтересны.
avatar
-Ал-
24 September 2015


naperoff
Судя по количеству постов в темах о капремонте 1.6 надежнее чем 2.0
Такой парадокс.
avatar
Mits
24 September 2015


naperoff
Очень много встречаю в гаражах б/у фокусов с 1.6 у вторых- третьих хозяев. Некоторые даже после такси. 2.0 намного реже.
avatar
Джордж
25 September 2015mobile


naperoff
У 2.0 есть вероятность масложора, связанного с залеганием колец, лечится промежуточной заменой масла в ДВС с самого рождения...проверено на себе.
Так что если найдешь экземпляр с сервисной историей, подтверждающей доп.замены масла, то почему бы и нет...
avatar
NikAlbert
7 October 2015


Парни, на СТО диагностировали гул в коробке, пробег 102 000 что может быть, на СТО говорят подозрение на головную пару шестерней...
Гул на 70 км/ч достаточно сильный и похож на гул ступичного, но это не онннннн, всё проверено, и не подвесной - тоже проверено.
Гудит коробасссс...!!!(((
avatar
RIM1985
7 October 2015


NikAlbert
Вскрытие покажет.
Других вариантов к сожалению нет. Так что запаситесь терпением.
Muzschina
4 November 2015


Всем доброго времени суток!
Прошу прощения если тема обсуждалась, но поиском решение проблемы не нашел.
По правилам создания тем, могу сказать, что ссылок на комментарии со сторонних ресурсов нет, т.к. я подытожил и сформулировал возможные решения с найденных в сети высказываний так, как я думаю.
Также прошу если у кого случалось подобное, дать ссылку или объяснить, как решили проблему, ну или Игорь из … сделает за 500 рублей…
Езжай в сервис или обратись к Игорю (он в сервисе 5 лет …) не совсем подходит. Обратиться в сервис никогда не поздно, а решить проблему самостоятельно хотелось бы. Да и форум, наверное, не автосервисы создавали и не для них. А для того, чтобы совместно решить задачу малой кровью.
Итак, объясню, что у меня произошло и как себя ведет автомобиль, постараюсь подробно все изложить.
У меня ФФ2 1,6L HB(ХБ) 2007г АКПП 100 л.с. и вот на нем не включается 4я передача.
Ранее работало все нормально, но при поломке ДВС заменил, поставили от битого ФФ2 1,6L рестайлинг, но с МКПП, мощность пока не знаю, да и не нужно, наверное, (на данный момент). Соответственно установили проставку ДПКВ.
Двигатель заводится с пол оборота. Правда отмечу, что аккумулятор мне подменили, т.е. сейчас он выдает ошибку B1318 – слабый заряд (может это тоже важно). При переключении селектора АКПП присутствуют рывки при переходе с P на R и c R(N) на D, на D рывки сильные, даже ДВС подпрыгивает (смотрел при открытом капоте). Также хочу отметить, что при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, типтроник отображает 1 и 2 скорости, соответственно переключает положения. При заведенном двигателе как стоя на месте, так и в движении, перевод селектора из положения D в типтроник, на дисплее отображается D и никаких изменений при качании селектора в зад/перед не происходит.
Во время движения, при срабатывании АКПП чувствуется ощутимы «пинок» при переходе с 1 на 2 передачу, со 2 на 3 менее ощутим, но есть. Режим работы АКПП при переключении такой. Трогаемся плавно, «пинка» практически нет или он совсем слабый, смотря как нажали на педаль газа. При достижении 2-2,25 тыс. об./мин. происходит переключение на 2ю скорость, пинок сильный, потом естественно обороты падают. Разгоняюсь, при достижении 2,25-2,5 тыс. об./мин. происходит переключение на 3ю передачу. Дальше докручивал ДВС до 4 тыс. об./мин. переключения на 4ю не происходило. АКПП должна переключаться на скорости 80 км/ч при 3 тыс. об./мин. (вроде бы так).
Ездил к официалам, делал полную диагностику (лог приложил). Из этого лога видно, что тестировали нормально, как я думаю. Ведь указали даже, что у меня двигатель стеклоподъемников не там, где нужно…
Скрытый текст

После этого перерыл кучу сайтов искал подобные случаи и решения, не нашел своего. Решил порассуждать.
С этого момента прошу поправить меня и указать, где мои ошибки, а главное, что я могу самостоятельно сделать, ну если сам не смогу решить (хотя я электронщик, знаю, что и как...), подсказать, к кому съездить, чтобы сэкономить денежку.
Я выделил 3 ошибки:
P0336-A1- (PCM) - Положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны.
U2196-20- (IC) - Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала.
P0603-64- (PCM) - Нет никакого изменения сигнала. Это сигнал от электромагнитного клапана впускного коллектора.
P0603 из-за этой ошибки наверное у меня расход выше нормы. Хотя может и на работу АКПП влияет.
А вот две первые ошибки думаю самое оно. Попробую объяснить до чего я дошел, а Вы поправьте пожалуйста. Основывался на многих высказываниях в сети, нашел ряд поломок/неисправностей:
1. ЭБУ (мозги), адаптация;
2. Масло АКПП;
3. Тормозная лента АКПП;
4. Соленоиды;
5. Проводка;
6. Задающий диск на шкиве КВ;
7. ДПКВ.
Начну разбор.
ЭБУ.
Лечится просто. По логу ошибок нет, значит нужно просто адаптировать, скинув клеммы аккумулятора, подождав время на обнуление ЭБУ… Сделано, результат не изменился.
Масло АКПП.
Менялось при замене ДВС, залили до уровня Лукой правда, могу поменять, но думаю не изменит ситуацию.
Тормозная лента АКПП.
Влияет на включение 2й и 4й передачи, при обрыве или износу, не включатся 2я и 4я передачи, 2я есть, наверное, тоже не туда смотреть нужно.
Соленоиды.
Тест официала (лог) не показал ошибок, значит работают. Возможно гидроблок, но, наверное, появились бы неравномерности в оборотах. А при эксплуатации, холостые около 800 об./мин.
Проводка.
Думаю, 50% в ней, подскажите где и чего смотреть.
Задающий диск на шкиве КВ и ДПКВ объединяю.
Просмотрев кучу форумов нашел, что ДВС 1,4-1,6 и 1,8-2,0 имеют разное расположение ДПКВ. В моем случае ДПКВ не регулируем, просто устанавливается, я думаю, что на опережение зажигания не действует. А у ДВС 1,8-2,0 и устанавливается с помощью спец. устройства и участвует в регулировке зажигания. Сюда можно отнести и задающий диск КВ, в моем случае он от МКПП, но у меня же автомат, 1,6L это да, но может и от этого зависит переключение АКПП? Как я выше говорил, датчик не регулируем, при перебросе ДВС от машины с МКПП на АКПП устанавливают проставку, еще может и диск, задающий не тот…
Чисто логически, АКПП должно работать так. Машина поехала, заработал датчик скорости, дал команду на ЭБУ, мол скорость уже позволяет переключится, давай мне данные с ДПКВ, какие там обороты. ЭБУ говорит скорость нормальная, а обороты нет, об этом ошибки говорят. В итоге переключения нет. Хотя 1я, 2я и 3я то переключаются. Но как где-то нашел, 4я включается не автоматически, она ожидает электрического сигнала, а его, наверное, нет, или он не правильный…
В общем всю голову сломал. ПОМОГИТЕ!!!

Спасибо Ice Storm за перенос темы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up