DM@76
если ошибка была, то ее надо скинуть
alexnasa:
|
в приборке есть ошибки? (тестовый режим) |
D900 и E197 (видимо последствия того, когда напряжение в бортсети прыгало)
Но разве это повод не гасить лампочку АКБ, если всё нормально? И что с ней теперь делать? CE вроде сам тухнет после нескольких пусков, если проблема пропадает, а эта зараза так и горит, хотя я не вижу причин для этого
Ребята, после получения автомобия из сервиса(ГРМ) вышли ошибки P1632, Р0620.
Лампочки на панели приборов не горят.
Тестовый режим панели показывает напряжение 14,1/14,2.
Через ELM напряжение на гене на холостых 12,5/12,9, при увеличении оборотов напряжение может возрастать до 78 В.
Это нормальная работа или мне что сожгли?
Lumar:
|
при увеличении оборотов напряжение может возрастать до 78 В. |
такого не должно быть 78в
это в 6,5 раз больше 12В.
а просто цешкой-мультимметром к батарее подключались?
alexnasa
Не подключались. Попробую, мультиетр есть.
briz19
21 August 2015mobile
Парни выручайте,БЕДА. Фф2+ 2009г. Поехал в Крым на отдых,все нормально доехал без проблем. Ничего не предвещало как говориться. И тут вчера когда собирался домой,опа,а аккум сел. Сигналам нет,свет выключил,в прикуривателе ничего не воткнуто было. Ну прикурили меня,доехал до парома,это км 160 где то. Раза три пока в очереди стоял,завелась норм. Потом самое интересное. Заехал на паром,переправили нас,выезжать. А машина не заводится. Ключь поворачиваешь,лампы горят. Потом чик,и ничего. Мигает красная лампочка на панели и все. Ах да,и фары почему то гореть начали,хотя выключены были. Ну с толкача завели,проехал я ещё 560 км где то. Остановился кофе попить,буквально на 5 минут заглушил,заводить а там даже стартер не крутит,и треск в торпедо какой то и с толкача не завели. Пришлось прикуривать. С прикуривания заводится в доли секунды. В общем до дома ехал машину не глушил даже на заправках. Проехал ещё 900 км. К дому подъехал дай думаю попробую заглушу и заведу. Такая же фигня только треск в торпедо сильнее стал. А и ещё когда глушил,постоянно красная лампочка на панели мигает,раньше такого небыло. Подскажите что может быть и куда копать.
briz19:
|
... Подскажите что может быть и куда копать. |
Это аккумулятор на тебя санкции наложил.
Меняй на отечественный.
briz19
проверь идет ли зарядка с генератора, а еще по поводу красной лампочки смотри и щелчка смотри иммобилайзер, может он не дает машину заводить
briz19
21 August 2015mobile
slavanff2
В общем померил напругу. На аккуме 13.7,при заведенной 17,2 падает до 16,3 при включенных приборах. Заводится только при помощи проводов.
alexnasa
22 August 2015
briz19:
|
при заведенной 17,2 |
сам видишь.. я на дальняк взял бы с собой запасной генератор для души. Бэушный 2-4 тырруб. Да и цифровольтметр перед глазами давно обязательное дело.
briz19:
|
... На аккуме 13.7,при заведенной 17,2 падает до 16,3 при включенных приборах. Заводится только при помощи проводов. |
Аккумулятор безвозвратно умер.
Вопрос в причине. То ли от старости, то ли от неисправности генератора?
briz19
22 August 2015mobile
-Ал-
Аккум родной стоит ещё. С 2009 года. Сегодня поставлю другой,посмотрю что покажет.
slavanff2
22 August 2015
briz19
17,2 и 16,3 это неисправен реле регулятор, нормальная зарядка не должна превышать 14,5
alexnasa
ну 14-15 согласись не 17,2)
slavanff2:
|
briz19 17,2 и 16,3 это неисправен реле регулятор, нормальная зарядка не должна превышать 14,5 |
На исправном аккумуляторе напряжение не может подняться до 17 вольт, пока он не выкипел.
-Ал-
ну он возможно и выкипел от такого напряжения
slavanff2:
|
-Ал- ну он возможно и выкипел от такого напряжения |
Конечно. Но теперь уже аккумулятор на выброс и ремонтировать генератор.
-Ал-
согласен
briz19
а до этого лампочка зарядки не горела случаем?
Дайте совет, проблема в следующем: недавно услышал гул на холодную, при прогреве гул проходил, но с каждым днем становился отчетливее. Поехал в сервис, послушали, сказали помпу менять с ремнями ну и генератор вдобавок...Вот только сомнения у меня насчет генератора, машина 2011 года (фокус 2 рестайл 115 л.с.) пробег 37500, как то рано для замены гены...
fordMen67
Я у себя проверял гул генератора путем отжимания натяжного ролика,но у меня он стоит от дорестайла с натяжителем,а на рестайле придется полностью откручивать ролик от двигателя.
briz19
23 August 2015mobile
slavanff2
Нет не горела и щас не горит. Поставил другой аккум в тест режиме показывает 14.5 при нагрузке 12,8. Походу мультиметр неисправен был,поэтому и показал 17.2
briz19
23 August 2015mobile
slavanff2
А старый акум аж раздуло по бокам
DjeR:
|
Я у себя проверял гул генератора путем отжимания натяжного ролика |
Я у себя проверял гул генератора путем замены на резервный
alexnasaУж какая то координальная проверка, поди двигатель 1.6 ?
На 1.8-2.0 просто так не поменяешь
Снимали ремень, крутили, гула вроде не было, сигнальные лампы о неисправности на приборке не светят, просто хотелось бы узнать на таком малом пробеге (37500) кто-нибудь сталкивался с заменой генератора при условии замены помпы?
DjeR
2.0 амер. 30 мин замена гены прямо с асфальта.
alexnasa
Респект,мы с другом около 1 часа снимали,предварительно задомкратив двигатель и сняв его с подушки.