Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
xmDmitriy
16 August 2015


Snezhnii
при заливе норм бенза - должно пройти?
avatar
Snezhnii
16 August 2015


xmDmitriy
Должен погаснуть и на этом через 150-200 км с условием, что разгон без резких ускорений т.е не давать нагрузку и стучать пальцам, после погашения чека заправиться на нормальной заправке, допустим Лукойл или Роснефть.
dandyq
16 August 2015


Добрый день, вчера при включении зажигания на табло высветилась "неисправна система "ESP". До этого приехали нга дачу все было в порядке. Съездил на диагностику, автоэлектрик протестил. Фото сообщения скинул. Сказал надо разбираться, у него такой проблемы не попадалось. Кто сталкивался с таким? Ошибка: "Brake pressure sensor circuit failure" Переводчик выдал: "неисправность цепи датчика давления в тормозной системе.
posted image
sunshie
16 August 2015mobile


Всем привет. В общем, не могу понять что у меня с уровнем масла.
На этом фото уровень на холодную после 18 часов простоя на улице.
posted image
На этом фото уровень на горячую после 6 минут простоя после выключения двигателя.
posted image
Изначально были мысли насчёт масложора, ибо когда в сервисе попутно уровень проверяли, то он был ниже среднего. Было долито 200 грамм масла. А сейчас как-то не понятно.

Блин, на втором фото плохо видно, но уровень стоит прямо посередине между рисками.
sunshie
16 August 2015mobile


Вот фото получше.
posted image
avatar
ФОКУС_ПОКУС
16 August 2015mobile


avatar
xmDmitriy:

поехал в крым, проехал 2,5 тк. процессе вылезли проблемы:
1. появился единичный стук в районе задней подвески. возникает при кренах на поворотах. Стук похож на единичный удар гаечным ключом по кузову, причем проявляется как при поворотах влево и вправо. сначала думал что ключ в багажнике летает, но там все норм.
2. на скорости от 50 стала ощущаться вибрация где-то в районе левого колеса: набираешь скорость и ощущается еще четче. похоже на то, словно колесо разбалансировалось, но там тоже все

1 возможно стойка стабилизатора
2 может просто грязь на внутр. часть диска налипла?
art79
16 August 2015mobile


Liquid Desire
Как раз на холодную и на ровной площадке мерят. 6 минут.. мало для замера.
sunshie
16 August 2015


A
art79:

Liquid Desire
Как раз на холодную и на ровной площадке мерят. 6 минут.. мало для замера.

А сколько тогда ждать надо?
art79
16 August 2015mobile


Liquid Desire, правильно будет когда двигатель остынет.А это зависит от погодных условий. Летом, думаю, час - полтора. Может ошибаюсь со временем.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
16 August 2015mobile


Liquid Desire
Проверять уровень на ровной площадке, желательно на одном и том же месте, первый раз вынимаем щуп, протираем и вставляем обратно, второй раз уже смотрим уровень.(на 1.8 и 2.0 движках)
5 минут достаточно, чтобы на горячем двигателе проверить уровень. Основная часть масла стекает в картер, особой разницы не замечал при замере на холодном и горячем движке.
avatar
Snezhnii
16 August 2015


Liquid Desire
Площадки разные, разный наклон соответственно и показания разные.
sunshie
16 August 2015


avatar
ФОКУС_ПОКУС:

Liquid Desire
Проверять уровень на ровной площадке, желательно на одном и том же месте, первый раз вынимаем щуп, протираем и вставляем обратно, второй раз уже смотрим уровень.(на 1.8 и 2.0 движках)
5 минут достаточно, чтобы на горячем двигателе проверить уровень. Основная часть масла стекает в картер, особой разницы не замечал при замере на холодном и горячем движке.

Ладно, завтра проверю на одном месте. Посмотрим, что получится.
HaloShadoW
16 August 2015


Добрый день всем! Помогите решить проблему! Проблема такая, нажимаю тормоз и не слышу щелчка реле или чего-то там, ручка кпп не нажимается. Выковырял заглушку и только вставив ключ в отверстие смог передвинуть селектор в положение "N". Переключается в остальных режимах хорошо. Заедает только если поставить на "P" и все. Порой не могу сдвинуть селектор минут 40, после прихожу еще раз в машину и он сдвигается без проблем, но чаще всего он не двигается. Если нажимать ручку на самом селекторе то слышно щелчок реле, а если тормоз нажимаешь то не слышно.

Съездил к ОД Genser Ford на диагностику КПП. Проверили всю проводку, сказали все хорошо, после сказали что нужно разбирать центральную консоль для выяснения причины…в общем я согласился, это еще один нормо час. Стоимость нормо часа 2080 руб. Разобрали центральную консоль, нашли, причину, сказали нужно менять модуль селектора кпп (Циферблат).

posted image

Узнал стоимость у них…стоит он 15 300 руб, ну со скидкой выходит 12 000 тыс с копейками. Плюс работа по замене еще около 3 200 руб. Я сказал нет спасибо, забрал машину и поехал домой. Так вот, решил поискать б/у этот модуль, но нигде найти не могу его, может они его как-то назвали не правильно что найти не могу, и может проблема вовсе не в модуле, а только в селекторе КПП. А он гораздо дешевле, может кто знает что это за модуль селектора КПП ? И как его найти и где он находится в машине вообще.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 August 2015


http://autobax.ru/autoparts/kulisa_pereklyuchen...2011_3/
HaloShadoW
16 August 2015


АНДРЕЙ1973

Это было кому адресовано ? Если мне то машина FF2 Рестайл 2009г.в.
Rouchi
16 August 2015


Народ, подскажите, встанет ли подушка от второго фокус в руль от транзита?
posted image
avatar
PiterFF2
16 August 2015

1

Liquid Desire
art79
+ 1 к посту ФОКУС_ПОКУС и Snezhnii, достаточно 10-15 мин, чтобы проверить уровень масла, специально заморачивался этим вопросом, разницы не было по уровню стоит ли машина 10 минут или 10 часов. На горячую масло жидкое как "вода" и очень быстро стекает в картер. В первую очередь и очень значимо влияет горизонтальность площадки для замера.
MR.BARMEN
16 August 2015


Привет,появилась вибрация на кузов уак мелкая дрожь в ногах.с увеличением скорости возрастает,но не сильно.на холостфх вибрации нет.что делать?
avatar
Jaguar4ik
16 August 2015


Подскажите пожалуйста, есть видео или описание как заменить задние верхние рычаги (серпы) на фф2+?
starch666
16 August 2015


Подскажите на счет совместимости прошивок 1.8/2.0л. У меня имеется прошивка от ледокола для 1.8 мкпп esu411. Совместима ли она для 2.0 с таким же блоком?
avatar
electromexanik
16 August 2015


starch666
На 1.8 частенько заливали прошивки от 2.0, чтоб уйти от плавающего Х.Х, дабл-стартов. Встает без проблем. Думаю есть и обратная совместимость. Точнее спросите в теме Перепрошивка PCM.
avatar
Muravyev
16 August 2015


Ребят, никто не знает, на 2.0 рестаил, есть альтернатива маховика? или оригинал за 35 тысяч?
avatar
alekseypanov
16 August 2015


Muravyev
Да есть вот Luk 415045910
avatar
alekseypanov
16 August 2015


Muravyev
И орегинал стоит 25
avatar
alekseypanov
16 August 2015


А Лук 15
avatar
Muravyev
16 August 2015


avatar
alekseypanov:

415045910

я видел оригинал за 35
p.s. здоровья тебе добрый человек
avatar
alekseypanov
16 August 2015


Muravyev
На экзисте и емексе 25000р,зайди посмотри
avatar
ФОКУС_ПОКУС
16 August 2015mobile


Jaguar4ik
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-5-z...ki.html
avatar
Andrew19792611
17 August 2015


vpalehin
поговаривают что от шруса может быть биение, но своими глазами не видел
у меня 100-120 км/ч биения, грешу на шинмонтаж, 2 раза балансировал - не помогло, поеду к другим попробую
Morrow21
17 August 2015mobile


Мужики беда!
Сегодня сел в машину, фф2 рестайл, 2литра акпп.
Ставлю на "д" а машина не едет, даешь газу и она дергается, трогается и сразу глохнет.
Что произошло не знаю, грешу на гидромуфту.

23 people online

23 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up