Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

eugen_dir
5 August 2015mobile


slonik47
А когда машина перестаёт ехать, погода какая на улице. У меня это было в жару из-за этого стал менять сетку в бензонасосе. Нажимаешь на газ а происходит. торможение двигателем.
slonik47
5 August 2015


E
eugen_dir:

slonik47
А когда машина перестаёт ехать, погода какая на улице. У меня это было в жару из-за этого стал менять сетку в бензонасосе. Нажимаешь на газ а происходит. торможение двигателем.

Да не скажу что в жару. Сегодня в 8 утра ну и до этого не теплее 20 градусов на улице было.
Меня смущает что после остановки, глушения двигателя всё становиться нормально. как быд то где то что то залипает...
Antohakill
5 August 2015


eugen_dir
Смотри сетки топливной. Если все гуд, то топливный насос. У меня сейчас похожая история только до 5000 тыс. Проявилась после инсталляции топливной турбины Bosch от ВАЗА... Сейчас в поисках разумного аналого...
avatar
Mama_Mia
5 August 2015


Ребята нужна помощь! я новичек в вопросах по машинам, но надо с чего то начинать неделю назад приобрела я себе фокус покуса рестайлинга 2000г. 2,0 бензин акпп. американец и начались проблемы... даже не знаю за что хвататься с починокй.. но наверное начну с того что по утрам он заводится, но проблема в том, что если не погазую, он хочет заглохнуть... газуем и ездим весь день нормльно.. ещё вопрос на холодном ходу обороты 900 это норма или нет? Заранее спасибо за ответы и помощь!
eugen_dir
5 August 2015mobile


Mama_Mia
Ну если вы купили себе б/у авто, то начинать стоит с замены всех фильтров и жидкостей, даже если вам сказали что их вчера поменяли. А если после этого будут проблемы тогда нужео будет искать ричину. На ряду с этим рекомендую поменять свечи и сделать чистку форсунок с дросельной заслонкой, от этих манипуляций движок всегда чувствует себя лучше. Обороты 900 это норм.
avatar
rombik
5 August 2015


Mama_Mia
Если машина заводится с педалькой газа, то скорее всего под замену КХХ. Хотя можно попробовать помыть.
avatar
Mama_Mia
5 August 2015


eugen_dir
спасибо за совет помывку сделаем и свечи поменяем, на счет замены всего, что можно было прошлый хозяин в июне месяце наменял всё что можно я вечером когда буду дома скину счет фактуру того что наменяли и если вам будет не сложно то подскажите, что ещё можно заменить..
За обороты я очень переживала, так как машинка автомат и не понятно какие обороты для неё норма.. вообщем я новичек в этих вопросах)
AlexFov
9 August 2015


A
AlexFov:

Машина дергается при разгоне, особенно на низких оборотах. С самого начала движения. Наши чудо сервисмены сделали компьютерную диагностику двигателя. Определили нехватку топлива. Лечение - замена бензонасоса. Сегодня поменял бензонасос и топливный фильтр. Проблема никуда не ушла. Спрашивал про свечи, говорят на комп. диагностике было бы видно, что пробивает. На что теперь в первую очередь обратить внимание?


Поменял свечи на 149 3001. В старых выгорел электрод и зазор был около 2мм. Машина полетела. Ремонт обошелся в 600р (4 свечи). Ищите хороших диагностов, если не хотите заплатить в несколько раз больше, как я. Ну или слушайте форумчан. Много грамотных людей. Спасибо вам. (Шурец, Ромбик). Заказывал еще ВВ провода, но не успел оплатить. И хорошо т.к. проблема решена.
avatar
Замирович
9 August 2015


avatar
fray2510:

Кто подскажет где икать динамику в дюратек 1.6 до 2500 об ? Пробег 140 000 ВВ часть новая с бензином тоже все хорошо !

Чисткафорсунок,дросселя.Проверка ВВ части.Датчик кислорода.У меня начинает крутить с 1500 с ощющением что машина едет.
A
AlexFov:

Aleksandr2006
Такой пойдет? http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Super...tml?s=p

Пойдёт только прогу Форскан скачай.И ещё диагностика не показывает не исправности ВВ части даже если не исправны 2 цилиндра -свечи или катушка.Проверяется только приборами для ВВ части.
slonik47
13 August 2015


Сделал я себе тоже отверстие в днище, достал насос а там вроде как и не страшно всё, хотя и не чисто
posted imageposted image
почистил в 646 растворителе
posted image
завёл вроде как и обороты стали на холодном до 2 подниматься, раньше не больше 1500 тыщ были
К сожалению параллельные проблемы с геной, не поездил...
сегодня забрал новый фильтр и сеточку на бензонасос
posted imageposted imageposted image
странно правда на самом фильтре не форд а что то непонятное.
В прошлый раз брал топливный фильтр Knecht (Mahle Filter)KL 181 этот оказался меньше диаметра стоявшего раньше..
avatar
Romash
14 August 2015


slonik47
есть ли возможность прислать код сеточки что ты заказывал? у сейчас езжу совсем без нее, и нигде не могу найти. и у старой пластиковое основание сломалось...
или на фотографии упаковки от сеточки и есть его код?
slonik47
14 August 2015


Romash
там на фото написано! 1071323
Aleksandr2006
14 August 2015


avatar
Romash:

slonik47
есть ли возможность прислать код сеточки что ты заказывал? у сейчас езжу совсем без нее, и нигде не могу найти. и у старой пластиковое основание сломалось...
или на фотографии упаковки от сеточки и есть его код?

Я брал такую: EFU302013 EAS в Автодоке. Подходит один в один.Стоит рублей 50.Две ещё в запасе лежат.
avatar
Wrundel
19 August 2015

1

цитата:
Заказывал еще ВВ провода, но не успел оплатить. И хорошо т.к. проблема решена.

AlexFov
Для новых свечей лучше будет надеть новые ВВ провода. Правило Комикса и СиДи. Катушка всегда под подозрением.
MedvedBalu
21 August 2015


Проблема началась достаточно давно, после 15-30 минутах езды машина начинала не равномерно разгоняться. При разгоне дергалась на определенных оборотах. Заменил реле регулятора в генераторе, заменил ремень доп оборудования, померил давление в топливной рампе, проверил работу регулятора давления топлива на рампе. Ничего не подтвердилось, показатели были в норме.

Проблему нашел, это клапан продувки адсорбера.
Почему:
1. при открытии бака есть пшик
2. Как машина начинает дергаться, обычно это бывает после прогрева или чуть позже (минут 10-30 езды), открываешь бензобак (происходит пшик) проблема пропадает на некоторое время.

Почему именно клапан, а не адсорбер:
Клапан не открывается при подключении к нему фишки. При подключении напрямую к аккумулятору, клапан открывается. На фишке клапана напряжение есть, при вкл зажигании 13,.. при заведенной машине 14,... Думал плохой контакт на фишке, но при подключении фишки к клапану проводами, клапан не открывается.

Прочитал что клапан должен быть всегда открыт при заведенной машине, у меня не открывается от фишки.
Почему это происходит?
avatar
rombik
21 August 2015


MedvedBalu

цитата:
Прочитал что клапан должен быть всегда открыт при заведенной машине, у меня не открывается от фишки.

Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%.
На заведенной машине на хол ходу он по идее у Вас и закрыт.
Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться.
MedvedBalu
21 August 2015


rombik
Вы пишите "Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться", но – скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;

При заведенной машине на стоянке, получается, тоже не будет открываться, только при движении.
avatar
rombik
21 August 2015


MedvedBalu
Видите ли, там несколько критериев, как я понял, т.е. на холходу не будет открываться. Но если дроссель открыт более 4%, то вероятно будет. На своей пробовал, но я не слышу его что он работает, т.е. ни щелчков, ни каких-либо посторонних звуков. Например на митцубиси слегка щелкает, на фольксе тоже. А тут тишина...
MedvedBalu
21 August 2015

1

rombik
Спасибо за информацию. Продублирую Ваши посты в теме про клапан адсорбера.
Буду проверять у себя и других машинах.
По результатам отпишусь.
Aleksandr2006
21 August 2015


M
MedvedBalu:

rombik
Вы пишите "Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться", но – скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;

При заведенной машине на стоянке, получается, тоже не будет открываться, только при движении.

У меня клапан работает на ХХ.После заводки двигателя,минут через несколько адсорбер продувается. Подтверждаю,что критериев открытия клапана много.В своё время занимался им.
avatar
rombik
21 August 2015


Aleksandr2006
А как Вы определили, что он работает? Щелкает? Я как не слушал, ничего не слышу.
Aleksandr2006
21 August 2015


avatar
rombik:

Aleksandr2006
А как Вы определили, что он работает? Щелкает? Я как не слушал, ничего не слышу.

Клапан управляется импульсно.На его корпусе чувствуется вибрация.Сначала мелкая,потом сильнее. Постоянку на клапан подавать нельзя,сгорит катушка.
avatar
Zorbazord
1 September 2015


Всем привет! Смотрю что основная проблема в теме связана (в основном) с оборотами и холостым ходом((( С этим у меня всё норм. Машина тащит везде, но просто так сюда бы не писал. Машина глохнет НА ХОДУ. С сентября 2014 было пару раз. Потом пропало. Вот недавно на повороте заглохла, а через день на прямой. Просто лампочки загораются. Я останавливаюсь, выключаю - включаю - завожу - поехал. Бывает что заводится не с первого раза - но со второго ВСЕГДА, причём что зимой после спякчи на холодную, что летом после покатушек на горячюю. И обороты стабильно 800 на прогретом. Не ни же не выше. Что это может быть? ХХ ровный, движок урчит. Фильтры новьё (топл. и возд.). Нагар на св. норм. Машина FFI 2004г. RU 2.0 АТ 16V.
avatar
rombik
1 September 2015


Zorbazord
А глохнет в какие моменты, когда давите на газ, или когда газ отпущен?
eugen_dir
1 September 2015mobile


[b]Zorbaz С сигналкой небыло проблем?
avatar
Zorbazord
1 September 2015


avatar
rombik:

Zorbazord
А глохнет в какие моменты, когда давите на газ, или когда газ отпущен?

Отпущен
E
eugen_dir:

[b]Zorbaz С сигналкой небыло проблем?

Нет. У меня её нет. С ключа тока центральный замок
avatar
rombik
1 September 2015


Zorbazord
Я бы обратил внимание на КХХ. Для начала помыть его. Если не поможет, то я бы заменил. Дальше по результатам.
avatar
fray2510
1 September 2015


avatar
Zorbazord:

Всем привет! Смотрю что основная проблема в теме связана (в основном) с оборотами и холостым ходом((( С этим у меня всё норм. Машина тащит везде, но просто так сюда бы не писал. Машина глохнет НА ХОДУ. С сентября 2014 было пару раз. Потом пропало. Вот недавно на повороте заглохла, а через день на прямой. Просто лампочки загораются. Я останавливаюсь, выключаю - включаю - завожу - поехал. Бывает что заводится не с первого раза - но со второго ВСЕГДА, причём что зимой после спякчи на холодную, что летом после покатушек на горячюю. И обороты стабильно 800 на прогретом. Не ни же не выше. Что это может быть? ХХ ровный, движок урчит. Фильтры новьё (топл. и возд.). Нагар на св. норм. Машина FFI 2004г. RU 2.0 АТ 16V.

У многих из за датчика скорости глохла на ходу машина !
avatar
rombik
1 September 2015


fray2510
Из-за датчика скорости машина глохнет независимо от того, нажата педаль газа или нет. Я не зря спросил, как глохнет. Датчик скорости тут не причем, т.к. из-за него еще и рывки будут скорее всего.
avatar
fray2510
1 September 2015


avatar
rombik:

fray2510
Из-за датчика скорости машина глохнет независимо от того, нажата педаль газа или нет. Я не зря спросил, как глохнет. Датчик скорости тут не причем, т.к. из-за него еще и рывки будут скорее всего.

У меня зимой часто стрелка падает но на работу двигателя у меня никак не влияет почему то !

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up