Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
-Hendrix-:
|
А почему не подшипники в КПП?
Странно что на горячию нет |
потому что это происходит как вы пишите при отпускании сцепления,когда пружины сжимаются или разжимаются. Подшипники как правило гудят и редко щелкают.
drophead:
|
Подскажите, вот у меня при трогании, когда двигатель идет внатяг, раздается однократный удар(чувствуется на педали газа), переключаю с 1 на 2ю, точно такой же удар. Возможно даже не удар, а очень громкий щелчок! Например, трогаюсь сцепление уже отпускаю, потом даю резко газу и удар. Далее торможу и такой же точно удар ... Копать в сторону дифференциала? Подрамник протянут, рычаги протянуты, нижняя опора кпп новая. Сейчас еще начал замечать что при движении на скорости(>60 км) из капота странные звуки, я предполагаю что они из коробки. Когда машина на подъемнике, пробовали трогаться и тормозить. таких ударов нет, но от дифференциала слышны непонятные перестуки. Если покрутить колесо вперед назад то слышен щелчок, возможно такой же какой я слышу при движении. Коробку выбрасывать или в любом случае ее можно спасти пока ось саттелитов не сломалась? |
Решил проблему) оказался незатянутый передний сайлентблок переднего рычага) бывает же
korolev_elektrostal
28 July 2015
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: при скорости 60-80-100 стоит гул в МКПП такой, что ощущение, будто в Ниве едешь, а на скорости свыше 110км/ч он пропадает (или стихает)? Также заметил следующее: под нагрузкой(при разгоне и торможении двигателем) гул есть, а на скорости даже около 80-100, если не разгоняешься, а едешь чуть касаясь педали газа, то гула сильного нет? Может это ШРУСы гудят?
FF2 1.6л 115л.с.
korolev_elektrostal
На замену подвесной подшипник на правом приводе.
korolev_elektrostal
28 July 2015
FeodorY
Кстати у меня еще правый сальник течет, это может быть от того что подлинник накрылся?
хотя я его осматривал - вроде ничего криминального...
GRiNWOOD
28 July 2015mobile
2
korolev_elektrostal
Была такая же фигня, правда подшипник уже заметно люфтил
Сальник как раз и поменяете, все равно вал вынимать
А шрусы либо хрустят в поворотах - наружные, или вибрация при трогании или на 20-40 кмч - это если внутренним кирдык
FeodorY:
|
при скорости 60-80-100 стоит гул в МКПП такой, что ощущение, будто в Ниве едешь |
А если это происходит при скорости от 110 км/ч, тоже подшипник или что то другое?
FeodorY
31 July 2015
4
Vsev
КПП или подвесной подшипник легко диагностировать подняв автор на под'емник и послушав стетоскопом на разных передачах и оборотах. :-)
Зы.Подвесной начинает сначала проявлять себя на высоких скоростях, а затем по мере прогресса износа и на 40 км/час уже гудит, но только под нагрузкой...
FeodorY
Я когда менял ремень ГРМ задал вопрос мастеру про гул, на что он мне ответил: что там слушать на скорости 110км/ч, все равно ничего не услышим, вот когда выявится проблема поконкретнее, тогда и посмотрим.
FocusNik51
1 August 2015mobile
Alexey_76
Для начала посмотрите опоры даигателя и коробки. При разгоне мотор пытается "провернуться" вокруг оси приводов, выжимая сцепления он стремится в свое привычное состояние. Если убиты подушки, то двигатель будет скакать и будут удары и толчки как в вашем случае
FocusNik51
1 August 2015mobile
Vsev
Скинь крепежку с подшибника, покрути руками, невижу проблемы диагностировать неисправность подшибника правого привода
FocusNik51
1 August 2015mobile
korolev_elektrostal
Сальники могут течь и при исправном подшибнике.
FocusNik51
1 August 2015mobile
SiBcHeL
Выборку передачь с коробки снимал?
FocusNik51
1 August 2015mobile
Miron2170
Цепляет скорее всго выжимной подшибник. Вибрация в педали сцепления есть?
korolev_elektrostal
1 August 2015mobile
FocusNik51
А гул как на взлете самолета?
SiBcHeL
1 August 2015mobile
FocusNik51 вообще ничего не делал.
Alexey_76
1 August 2015mobile
FocusNik51
как их можно проверить?
sharpsouthpole
3 August 2015
Привет всем. Нужна точка зрения опытных людей. Машина служебная, ФФ2 дорестайл с 1,6 - 115. Пробег почти 140 000. Полтора года назад водитель стал жаловаться на гул, на сервисе подняли на подъемник, разогнали перед на третьей передаче и отчетливо услышали гул обоих передних ступиц. Поменяли - настала тишина. Сейчас опять водитель стал жаловаться на гул на скоростях от 50, думали ступица, оказалось шум в районе КПП. Причем скинув защиту обнаружилась еще и течь масла (фото ниже). Что это течет, сальник штока выбора передач? И второе, как отличить гул подшипников КПП от гула подвесного на правом приводе? Сервис (неофициалы) настаивает что подшипники КПП умирают.
Веталь76
3 August 2015mobile
1
sharpsouthpoleУ меня есть такая проблема из за сальника штока,масло не сильно но сопливится, совсем ни сильно, гула нет.
Заказал этот сальник, на ТО буду менять,
Ford 1 321 128 Сальник штока переключения передач, стоит 400р.
Если это уже очень давно, то возможно в коробке уже мало масла, надо еще купить литра 3 и заменить, и сальник заменить, чем быстрее тем лучше.
Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90", 1л
Гул от подвесного может быть легко, но так не определишь, определяется наличием люфта в обойме, если он есть то менять.
И сразу советую купить и поменять сальник привода, старый лучше ни ставить, начнет сопливить, все ровно вал снимать, вот и замените.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16852830)У вас МКПП IB5
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #15406172)
sharpsouthpole
3 August 2015
Веталь76 плюсик с меня)). В КПП уровень масла в норме - откручивали контрольную - из нее стало подтекать масло. А вот про сальник привода большущее спасибо, о нем я не подумал. Думаю закажем все-таки подвесной и два сальника - штока и правого привода.
Веталь76
3 August 2015mobile
1
sharpsouthpole
Да, так и есть, сальники привода одинаковые,лев-прав.
Спасибо за плюс!
sharpsouthpole:
|
стал жаловаться на гул на скоростях от 50, думали ступица, оказалось шум в районе КПП. Причем скинув защиту обнаружилась еще и течь масла (фото ниже). Что это течет, сальник штока выбора передач? И второе, как отличить гул подшипников КПП от гула подвесного на правом приводе? |
сальник штока выбора. сам менял на земле наехав одним колесом на запаску, делов на час.
гул. легко диагностируется палкой или стетоскопом, послушать местно и все сразу ясно.
если гудят валы на коробке - это один гул, разноплановый так сказать, в зависимости от того какой вал гудит, первичный - это подвывание на холостых и тишина если выжать сцепу, вторичный это на скорости гул и тишина если выжать сцепу на ходу, если гудит подвесной - это гул зависит от скорости авто и не пропадает при выжатом сцеплении. так же очень похоже может гудеть еще конический подшипник дифа в коробке. больше там гудеть нечему
sharpsouthpole
4 August 2015
ПАПКА стетоскопом слушали только ступицы и КПП, т.к. слушали с неснятой защитой. Шум был от корпуса КПП. Потом, после снятия забыли про подвесной.
sharpsouthpole:
|
ПАПКА стетоскопом слушали только ступицы и КПП, т.к. слушали с неснятой защитой. Шум был от корпуса КПП. Потом, после снятия забыли про подвесной. |
ну если резонирует на корпус - по любому вскрывать коробку, мое мнение - конический подшипник дифа.
если все именно так как вы говорите -шум на скорости выше 50 и если на ходу сцепу выжать - не пропадает...
sharpsouthpole
4 August 2015
ПАПКА при выжатом сцеплении не пропадает. Но пока решили поменять подвесной и сальники. Если не поможет, пересажу водителя на машину посвежее, т.к. в бюджете денег на крупный ремонт нет (может к концу года будут).
sharpsouthpole:
|
ПАПКА при выжатом сцеплении не пропадает. Но пока решили поменять подвесной и сальники. Если не поможет, пересажу водителя на машину посвежее, т.к. в бюджете денег на крупный ремонт нет (может к концу года будут). |
то что текут сальники - может косвенным образом свидетельствовать о люфте в коническом подшипнике дифа.
это не крупный ремонт -снять коробку - снять половину в виде колокола сцепления , заменить пару подшипников и собрать, в сервисе делов на часа три четыре...
сам подшипник стоит рубль.
sharpsouthpole
4 August 2015
ПАПКА сальники приводов не текут! Течет только сальник штока выбора передач. А сальник привода менять будем из-за замены подвесного, т.к. привод вытаскивать нужно будет.
Stalkman
4 August 2015
День добрый!
Может кто сталкивался с проблемой. Focus2 1.8 (125л.с.) рестайл, МКПП. С некоторого времени начали туговато входить передачи. Если прилагать меньшие усилия, то входят, но через некоторое время (1-2 сек усилия и входят), но небольшими рывками. Все это на ходу.
На стоящей машине при выжатом сцеплении если в холостую погонять ручку, то первые переключения идут также слегка натужно, но потом как что-то встает на свое место и ручку хоть мизинцем переключай. Трогаешься с места и опять прежняя история.
В чем может быть дело?
Масло в коробке менял, результат нулевой.