Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
У меня такая проблема: на правой передней двери не работает регулировка зеркала, так же оно не складывается, и не работает центральный замок на этой же двери. Вначале неисправность была не постоянная то есть, то нет. А теперь совсем не работает. Может кто знает где искать причину?
А у меня зеркала перестали регулироваться в вертикальной плоскости, по горизонтали перемещаются(
rom79
предохранитель F5 для начала в багажнике смотреть. это питание модуля.
АНДРЕЙ1973
Спасибо, даже не знал что в багажнике предохранители есть. Схожу поищу.
rom79можешь поискать конечно
но ,преды в багажнике стоят у ФФ3 , у нас на фф2 их там нет
ejik78
Мне кажется тут не в предах дело, одна то сторона работает.
ejik78
3 July 2015
rom79:
|
ejik78 Мне кажется тут не в предах дело, одна то сторона работает. |
пред здесь не виноват
смотри проводку и разъёмы , начинать нужно от стойки двери в районе выключателя бензонасоса
по схеме зеркала подключены к дверному модулю , питание модуля идет с преда F134 , но если пред сдох у тебя бы не работали стеклоподъемники
возможен , еще косяк в самом модуле
управление центральным замком идет с GEM
по всем признакам , засаду
нужно начинать искать в районе дверного разъёма
rom79
если фф2 то ниже. я для фф3 написал. не посмотрел.
Доброго времени суток! У меня ФФ-2 рестал 2009 г.в. как то еду и машина заглохла и больше не завелась. Лампочка АКБ загорелась.
Домой притащили. Зарядил АКБ завёл-работает проверил напряжение 12В а при вкл. свете уменьшается. Скидываешь клему + глохнет сразу. Снял генератор, в нём поменял диодный мост,щётки с реле не помогло- зарядки нет всё равно. Купил БУ генератор рабочий поставил -зарядки так и нет лампочка АКБ горит и не тухнет
Кто знает в чём причина и как её лечить
max-mentЕсть отдельная тема
Неисправности генератора .
Уважаемые форумчане,нужна помощь, у меня C-MAX 2005 г.в. Сегодня с утра завёлся норм и доехал, через час после стоянки, завёлся и сразу заглох..., на третий пуск завёлся и повёз... вернулся домой, выключил зажигание, запищал комп, дворники стали дёргаться, заморгал поворот... в первом положении ключа всё норм, но при старте заводится и глохнет мотор..., ключ вытаскиваешь - всё равно дёргаются дворники и заслонка и пищит комп... Может у кого было такое? Прошу помощи!
electromexanik
12 July 2015
gerpes
Предполагаю что где-то перетёрлась проводка и коротит в пучке. Проверьте пучки проводов в моторном отсеке и под панелью приборов. Особое внимание уделите местам на сгибах и переходах через моторный щит. Начните с того пучка который на мотор дворников идёт.
electromexanik
ты прав вода в ГЕМ по жгуту проникла, и видно что давно там это всё кисло... снял в перепайку..
Всем привет. Столкнулся с такой проблеммой. При включеном зажигание но выключеном свете жму на тормоз и у меня габариты зажигаются, но мало того когда глушу двигатель при нажатой педали тормоза двигатель не глушится, ключ из замка зажигания вынут. Чтоб заглох двигатель надо тормоз отпустить. Дигатель то бензиновый. Появилось это после заменвы грм. Что это может быть???
electromexanik
14 July 2015
vorar:
|
Что это может быть??? |
Скорей всего тоже что и у
gerpes. Блок GEM проверьте в первую очередь.
electromexanik
Спасибо. А GEM- это там где все предохранители.?
electromexanik
15 July 2015
vorar
Это тот блок что в ногах у пассажира. Тот что под капотом называется FJB.
electromexanik
Все оказалось намного проще. Задние стопаки оба перегорели. Заменил лампы и все в порядке стало.
futureuser
22 July 2015
Добрый день!
У меня постоянно горят стоп-сигналы и повторитель стопов.
Выяснил что проблема в "лягушке".
Там на педали два датчика, один синий и один черный, я так понимаю черный отвечает за свет?
Подскажите пожалуйста его финис.
Привет всем, вот такая вещь. Вкл. габариты они горят, но на панели индикатор не горит и подсветка кнопок на климате, магнитоле тоже не горят и соответственно если забываешь отключить габариты звук не предупреждает об включенном свете.
electromexanik
22 July 2015
Макси
Проверьте предохранитель F49, 15A -дорестайл; F103,10A - рестайл.
Макси
F103 - не согласен. Без него сами габариты не горели бы. Проверь, горит ли подсветка гос номера при включенных габаритах, если нет - смотри F117, 7,5A
Форд-фокус 2 рестайлинг, 1,8 бензин, МКП, хечтчбек, испанец, 2008, пробег 88 тыс, GEM нового образца, доп. сигнализация Аллигатор, иммобилайзер SOBR Stigma.
Машина простояла пару месяцев, аккумулятор сел в 0. Прикурил, проездил пару дней. Вечером решил проверить ток утечки, несколько раз снимал и надевал плюсовую клемму. Утром при попытке завести – заводится, через 3-4 секунды глохнет, выдает «Двигатель неисправен», загорается лампочка ESP (см. фото) и где-то в районе приборки раздается прерывистый писк. Вылезает ошибка U1900 (CAN-шина).
Начитавшись форумов передергивал все разъемы на FJB и GEM-модуле, пропаял приборку, сделал хорошую массу на левой чашке амортизатора, результат нулевой. ОДНАКО, если в FJB вынуть предохранитель F25 (по одним данным – блок зажигания, по другим – обмотка реле обогревателя стекла) – двигатель начинает работать нормально, ошибки не выскакивают. Но при этом не работает обогреватель лобового стекла (но лампочка на нем горит) и не работают фонари заднего хода (предохранитель 141 в GEMe исправен). Сам GEM чистый, сухой без признаков воды, окисления или подгорания. Сигнализация работает без особенностей, батарейки в метках иммобилайзера новые. Знатоки! Куда рыть дальше?
pdenisovich
Много не помогу.
Курю схему. От F25 запитаны катушка реле IGNITION OVERLOAD RELAY (как точно перевести не знаю) и еще много чего, мне непонятного, в основном, для дизелей. Если не включается IGNITION OVERLOAD RELAY (при извлеченном F25), кроме того, что ты описал, не работают ПТФ, дворики, подогрев сидений. Т. е. жить без F25 не хорошо.
Случись у меня такая ситуация, я бы стал искать - кто виноват так: вставил F25, извлек IGNITION OVERLOAD RELAY - R8 FJB. Если не помогло - бяка до реле, если помогло - после реле. Может быть, "сигнализация Аллигатор, иммобилайзер SOBR Stigma" после этого реле подключены и кто-нибудь из них виноват. Ну, и дальше по ситуации.
pdenisovich:
|
иммобилайзер SOBR Stigma. |
думаю, тебе в эту сторону копать
Andreytushin
1 August 2015mobile
Добрый день проблема следующая: сегодня менял салонный фильтр и заодно залил очиститель кондиционера. Сначала стал гнать датчик температуры наружного воздуха (-40), не работает кондиционер. Потом кондер задул, но появились другие проблемы: перестали работать поворотники, освещение салона, замок багажника и дальний свет. Появился "Скандинавский свет". Т.е вкл. зажигание и переднии фары загораются. Что может быть? Где то не контак? С чего начинать искать. Показывает ошибку u1900.
electromexanik
2 August 2015
Andreytushin
Проверьте массы на стойке водительской двери. Возможно при манипуляциях с фильтром (тот ещё секс) вы оторвали массу G7, DRIVER A-PILLAR ELECTRONIC GROUND. Именно она рабочая масса для подрулевого переключателя поворотов и дальнего.
Andreytushin
2 August 2015mobile
electromexanik:
|
Andreytushin Проверьте массы на стойке водительской двери. Возможно при манипуляциях с фильтром (тот ещё секс) вы оторвали массу G7, DRIVER A-PILLAR ELECTRONIC GROUND. Именно она рабочая масса для подрулевого переключателя поворотов и дальнего. |
Можно подробнее про эту массу или фото к примеру. Помню, когда заталкивал этот фильтр включился поворотники, на я его не включал. Тоже думаю что оторвал там чего то.
electromexanik
2 August 2015
AndreytushinДля чего используется эта масса.
Где она находится в авто (схематично)
Andreytushin
2 August 2015mobile
electromexanik
Физически то где она крепится? Сейчас заглянул с водительской стороны вообще не увидел, где есть место под заземление.
4 people online