На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
Доброй ночи...
ФФ2 2010 г.в. 2.0 АКПП. Прошит. НЕ так давно залил присадку очиститель инжектора, после чего заметно снизилась тяга мотора. Сначла на бензин грешил, но заправка то проверена уже, не одну машину на ней заливаю. Лил и 95 и 92 и мкс, но тяга не вернулась. Пробег 67 000 км. ТО каждые 10 км. Масло не ест особо. Заехал в сервис ФодХаус, посоветовали поменять свечи. Результат тот же. НЕ могу объяснить, вроде на газ наживааешь, разгоняется, но в тоже время кажется что ранее динамичнее было. И еще, давишь в пол, встает спидометр на отметке 160 , на тахометре 4 с небольшим тысячи и все. Далее не разгоняется. Ну всетаки не должно так быть на мой взгляд...
Что можно сделать??? Менять, как посоветовали в сервисе топливный насос... но в нем ли дело??? Прошу совета, уважаемые форумчане, совсем в тупик встал...
clavka1
Надо проверить давление в рампе при максимальной скорости и на разгоне. Если оно падает, то либо фильтр забит либо насос умирает.
Фильтр грубой очистки (сеточка) AGF1602781 производителя AUTO-GUR встал идеально на родную турбинку(бензонасос) без нагрева и плотно.
Стал гудеть бензонасос сильно, когда ключ поворачиваеш. Прочитав тему решил поменять бензонасос в сборе, т.к. пробег 229 000 км. У меня машина со штатным ППП гидроник, если я возьму ЭРУ, смогу ли я подключить ППП? Вроде писали, что лучше заказать какую-то трубку для этого. Просветите пож-ста.
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой: редукционный клапан срабатывает на давл.2,5.
Вытаскивал бензонасос, проверял манометром давл. на выходе, бензин идет обратно через клапан.
Сам клапан посмотреть не смог (не смог корректно разобрать верхнюю крышку). Подскажите если кто делал
-Ал-
Спсибо за совет. Я правльно понимаю, что для 2,0 АКПП упорт педали в пол на 160 и более тупие - быть не должно???
Всем привет!
Ребята, подскажите правильно ли я инициализировал неисправность бензонасоса? Возможно есть иные варианты неисправности?
В общем еду я намедни на трассе. Вдруг при разгоне машина сначала начинает дергаться, потом при нажатии на газ, разгона нет. Через какое то время эффект пропадает, машина едет нормально. Спустя пару часов вновь та же история.
Останавливаюсь, включаю нейтралку, газую на холостую. Обороты медленно поднимаются до 1500 и больше ни в какую. Глушу машину, завожу, эффект исчезает. Итак раза 3!
Похоже ли это на умирание бензонасоса? Может что то с зажиганием? Со свечами?
Фокус 2, механика 115, пробег 115000
NiKisH
23 June 2015
1
Nsk
Симптомы забитого фильтра тонкой очистки. Меняй фильтр или насос в сборе.
У меня такое же было. Пробег 175т. В результате через 2 мес. отказ турбины бензонасоса. Сейчас переделываю на выносной фильтр.
Igor 2
Это вы мне ответили?)
В принципе, поменять бензонасос раз в 175т не проблема. И не заморачиваться с изменением конструктива бензонасоса, имхо)
Nsk
тоже такая же ерунда началась, фильтра уже заказал, как поменяю, отношусь о результате.
Nemo_36
А отдельно фильтры без замены самого насоса менять можно, да? Я имею ввиду что бы ничего не выпиливать, не выламывать, не дорабатывать в общем.
Nsk
Переделка оказалась не такой страшной. Самое трудное - нормально пересадить гофру
Nsk
плюс экономия 7000 руб. (если неоригинал)
Nsk
Нечто похожее я уже делал с замком багажника, когда коротнули провода и сгорел моторчик. Ставил жигулевский с подпиливанием пластмаы. Уж 1,5 года работает без проблем
У переделки бензонасоса тоже есть некоторые свои плюсы кроме финансовых
Nskможно, в шапке темы посмотри, я заказал себе
колбу и нужно будет её просто заменить.
Nsk
Отдельно фильтр купить и заменить можно. Но гофру все равно надо будет надевать на новый фильтр
Igor 2
Nemo_36
Спасибо, парни!
Покурил немного топик, стало проясняться) Как я понял, нет ничего сложного в замене фильтра грубой и тонкой очистки в самом блоке, главный геммор при состыковке гофры)
Только вот фильтры у меня по экзисту не бьются (тонкой очистки - B33063PR и сеточка грубой очистки - 770B443).
Igor 2, где и какие фильтры заказывал?
Nsk
я в автодоке заказывал b33063pr, по этому номеру фильтр тонкой очистки вместе с сеточкой
Nsk
Сетку не менял, оригинальная чистая. Фильтр тонкой очистки делал выносной от 10-ки, с насосом колхозил.
Посадка гофры - отдельный геморой и отдельная тема, она меня в...ла по полной.
Читал, что колбы тонкой очистки делают китайцы, но также и читал что они бывают пустые, без фильтрующего элемента. С такими надо ставить выносной фильтр.
Конечно, если 8-9 тыс. не большая проблема и машина постоянно нужна - то лучше купить б/н и не парится.
Nsk
А насчет "нет ничего сложного" это ты погорячился. Ничего сложного не будет когда будешь делать второй раз.
Nsk
Могу тебе сказать во что обходится переделка:
1. Турбина бензонасоса - 1000 руб. (старую лучше не ставить, её дни сочтены)
2. Топливный фильтр ВАЗ - 200 руб.
3. Топливный шланг - 150 руб.
4. Быстросъемные наконечники на топливный шланг - 400 руб. (2 прямых, 2 угловых)
5. Гофра бензонасоса ВАЗ (короткая) - 50 руб.
6. Хомуты на гофру - 40 руб.(2 шт.)
7. Хомуты на шланг - 100 руб. (4 шт.)
8. Герметик бензостойкий - 200 руб.
9. Суперклей - 20 руб., заглушки мебельные - 20 руб, сода
Итого цена материалов 2 180 руб. Это в идеале. Я понабирал немного лишнего (начитался форума) + 3 гофры испортил пока нашел способ оптимально посадить на место.
По времени: сейчас бы я сделал все за день.
Igor 2
1. каким прибором было определенно, что дни родной турбины сочтены?
2-9. колбу распотрошили? если да, то в двое дешевле и менее геморройнее было бы свежую колбу воткнуть.
352
1.Конкретно у меня родная турбина клинила +возраст+пробег. Понятно что если пробег меньше 100, то можно использовать родную.
2.Колбу потрошил, свежую просто не нашел быстро. Самой геморойной была гофра.
Igor 2
пробег 136, стоит пока родная.
352
Я тоже поначалу оставил родную, проверял - работает. Через 2 дня заклинила, стукнул по бензонасосу - заработала. Думаю что так как признаки бензонасос подавал давно, месяца 1,5-2, у турбины из-за постоянной перегрузки вследствии забитого фильтра немного подгорел коллектор или щетки уже сработались
Пробег 177т
Nsk
Дам один совет: при замене колбы постарайся сохранить родную гофру (аккуратно снять её и посадить обратно, на герметик и хомуты).
Я сдуру срезал. Вазовскую сажать трудно. Будут вопросы - напиши. Подскажу если смогу.
Igor 2
совет хреновый. гофра должна "привариться" к штуцеру, ибо будет сопатить. поэтому, только свежая гофра и с первого раза и без хомутов.
352
Это в теории. А попробуй на практике сделать. Я пробовал. Возможно, новую фордовскую гофру и модно насадить. Но вазовская милиметра на 2 меньше диаметром. Если ты делал - поделись как.
Igor 2
Обдумав проблему, решил все таки купить новый дубликат бензонасоса Era - 775238, который рекомендуется корифеями форума.
Нет у меня ни места, ни времени возиться со снятием.
Спасибо за дельные советы!