Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ
Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг
Поиск и Фак не помогли
Михась
24 June 2006
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
Valentinych:
|
Спс! А подходит ли к этому блоку 15-й провод ("+", который подается при включении зажигания)? |
Естественно подходит. Если память не изменяет сине черный провод
voma:
|
stalkerru
так как правильно-то? зависимость от напряжения - из-за подключения к подогреву сиденья? |
Не совсем. Это реализованно в самом реле. Срабатывает если напряжение больше 12 вольт. Если меньше 12 то оно если было включено сразу отключается. Пробовал заводить радар отключается.
А к попогрейкам подключился потому что удобно. Извините что ответил спустя месяц
Всем привет!
Я вот всегда подключал видеорегистратор в разъем прикуривателя через штатное ЗУ для видеорегистратора. В плане подачи питания меня устраивает, что видеорегистратор работает 24/7. Но мне наконец-то надоела эта порочная практика подключения, ибо постоянно приходилось пользоваться разветвителем прикуривателя, что было громоздко и не эстетично. В итоге, пораскинув немного мозгами, решил, что проще всего будет просто подключиться к штатной фишке разъема прикуривателя, используя штатное ЗУ для видеорегистратора, при этом ничего не надо резать, паять, врезаться и т.д. Заодно решил внедрить ещё один разъем прикуривателя, так как одного мне зачастую не хватает. В итоге соорудил разветвитель фишки прикуривателя. Купил за 50 р. отдельное гнездо прикуривателя на 6 А для видеорегистратора, припаял к нему провода, ну и в итоге получилась вот такая штука, на фотках собственно видно всё устройство:
Ну и папы моего разветвителя вставляются в фишку разъема прикуривателя, а мамы соответственно подключаются к разъемам прикуривателя, которые у меня вмонтированы в панель обогревов, а в гнездо прикуривателя вставляется штатное ЗУ видеорега.
После подключения всё пашет и наконец-то у меня не опутано всё проводами.
Я рад.
цитата: |
Ну скажу сразу. У нас кнопки без фиксации - это во первых. Во вторых если захотите делать красиво без видимого колхоза, тогда придется покупать реле противотуманных фар с ваза (в шапке есть мой отчет "Установка ВР на крышку ДД/ДС и подключение РД через кнопку обогрева стекла (stalkerru)"В третьих я бы не советовал бы. Забудете выключить регистратор (нажать кнопку обогрева- в случае если постоянный + кидать). Возможный Результат утром мертвый аккумулятор. А так постоянный плюс у нас в прикуривателе. Можно прямо с предохранителя "брать" в гем блоке |
Спасибо. Как раз делал по Вашему отчету. Подключался к прикуривателю. На второй машине регистратор тоже включается с кнопки, уже рефлекс: утром сел в машину, включил рег, вечером выключил:) Даже если и забуду выключить, потребление не большое, за сутки ничего не будет. Раньше рег питался от плафона освещения салона, через 30 минут отключался. Но недавно поцарапали машину, рег не работал
Решил переделать на принудительное включение.
немного не в тему, но думаю, кому то да будет интересно. Я тут в теме сетовал, что у яблочных девайсов хитрые требования к USB зарядке, просто так не зарядишь, дата контакты должны через сопротивления соединяться с плюсом и землёй. Год целый я на это забил, а теперь вспомнил - скоро опять ехать на юга.
С ебея заказал вот такую зарядку -
http://www.ebay.com/itm/221764804105?_trksid=p2...DX%3AITДоехала до Курска ровно за 10 дней. Вчера тестил - одновременно заряжается айпад, гэлакси s5 и включен в неё навигатор. Почти не греется. По размеру практически 1:1 с кнопками обогрева лобового/ESP, что наталкивает на мысль - впиндюрить её вместо одной заглушки.
ps светодиод на ней светится постоянно, хоть и не сильно яркий, но как мне кажется, подключать её надо так, чтоб питание на ней пропадало вместе с выключением БК и всего прочего - через 30 минут после постановки на охрану.
Ребят, привет.
Купил ВР, когда подключаю одновременно его и телефон через AUX, появляется шум из динамиков, как бороться?
Шнур хороший для телефона, поменял и попробовал много - дело не в нем.
телефон iphone 4s, c другими устройствами, в основном нет проблем.
Ферритовые фильтры не помогают.
Проблемы с шумом из динамиков когда вкл. аукс еще были с момента покупки, немного поборол шум пробрасыванием доп. земли на корпус.
Как бороться с шумом ? что бы ВР работал, и можно было слушать музыку через аукс.
powerf12
Шнур хороший для телефона, поменял и попробовал много - дело не в нем.
телефон iphone 4s, c другими устройствами, в основном нет проблем.
Как понять с другими устройствами?? То есть с другими телефонами планшетами плеерами шума нет??? Тогда смотрите свой айфон.
Или с другими устройствами в плане регистраторов зарядок.
Здесь надо искать причину.
Проверьте Сначало от куда шум идет. Включите не аукс а сд или телефон (на паузу и прибавьте звук).
Если шум есть то 2 решения этой проблемы напишу ниже
Если шума нет и аукс кабель проверенный. Значит смотрите провод идущий от магнитолы в бардачок аукса. 100% отсоеденился контакт (влезали значит туда) или повредился кабель.
Если шум есть и на режиме сд то два способа.
Первый и самый ленивый но проверенный поставить помехоподавляющий фильтр на магнитолу (пол года назад писал что за фильтра поищите в теме)
Второй способ искать источник помех. 99% помехи из-за китайских зарядок (так как назовем китайский гост не распространяется на фм диапазон т.к. у них как и в сша и в некоторых странах европы и в Японии АМ диапазон ). Методом подбора зарядок. Я зарядок штук 10 перепроверил нашел нокиевскую которая без помех. Или же поставить фильтр и до зарядки. (Я себе их 4шт поставил - на магнитолу на ВР на прикуриватель и на радар). И как говорится 1% имеет право жить. Помехи не из-за зарядки. Завести машину по газовать посмотреть меняется ли шум. Если меняется и замена зарядки не помогла тогда как говорится велком к электрику. Смотреть я бы посоветовал сначала с массы (особенно аккумулятора и двигателя) потом генератор плюс генератора, аккумулятор посмотрите (был случай искали помехи оказался аккумулятор не сглаживает импульсы). Контакты прикуривателя предохранителей и тп
А чтобы поиск не вышел в копеечку то ищите помехи оссцилографом.
stalkerruцитата: |
Как понять с другими устройствами?? То есть с другими телефонами планшетами плеерами шума нет??? Тогда смотрите свой айфон. Или с другими устройствами в плане регистраторов зарядок. |
Брал два других айфона, планешты яблочные, с ними проблем нет.
Когда включить аукс, и наболтать громкость без подключения устройств, появляется шум.
Скоро пойду в гараж, и уточню все.
powerf12
13 June 2015mobile
stalkerru
Двигатель выключен:
Режим аукс - есть шум с цокотом,
Когда через землю, как на фото - есть шум с писком.
Двигатель заведен - те же самые звуки.
Просто когда включал другие устройства, шума была меньше намного.
А вчера попробовал включив одновременно ВР и музыку через аукс сильно расстроился от присутствия шума.
powerf12
С другими устройствами так понял шума нет? Проверьте свой телефон
powerf12
Когда к ауксу ничего не подключено, шум этот естественный
Подскажите, кто-нибудь переделывал розетку в подлокотнике что бы 12в появлялось только при зажигании???
Парни, я правильно понял, что гнездо прикуривателя, которое в подлокотнике, всегда под напряжением?
Тут на днях подключил к нему регистратор и обратил внимание, что когда выходишь из машины, то он продолжает работать.
Как-то это не очень хорошо кмк.
rosomoto
Прикуриватель не отключается через 30 мин.
HDC-545
Прикуриватель в подлокотнике не отключается никогда от питания, а прикуриватель на панели отключается через какое-то время!
Я все правильно понял?
seventh
14 July 2015
2
По
этому примеру, купил разветвитель прикуривателя покомпактней, чтобы родной разъём видеорегистратора не ковырять. Подключил без пайки (для более лёгкого демонтажа потом, при продаже, например) к контактам плафона освещения и засунул вместе со всем в отсек плафона - места там под потолком, оказалось, валом.
Хэтч дорестайл. Питание отключается через полчаса.
seventh
15 July 2015
Блин, теперь понимаю, что полчаса - мало и нужно постоянное питание. Я так понимаю на плафоне освещения его нет в принципе? Или может есть на датчиках объёма где-нибудь? Ну или откуда тогда поближе дотянуть постоянный плюс (минус-то думаю, не отключается)?
seventhВ цепи прикуривателя точно есть постоянный +. Я себе, например, вот
так сделал.
цитата (Spb_Focus_Man) |
seventh В цепи прикуривателя точно есть постоянный +. Я себе, например, вот так сделал. |
А где-нибудь в бардачке не найти?
(чтоб поменьше разбирать...)
чтобы подлезть к прикуривателю, надо снять всего лишь боковую накладку на центральном тоннеле
seventh
15 July 2015
1
Посидел в закрытой машине (без включения сигналки) полчаса, почитал форум
Выяснил методом тыка, что питание на датчиках объёма пропадает, а на плафоне "перемещается" на другие контакты. То есть можно поставить какую-нибудь релюшку, но заморачиваться не охота, буду тянуть вниз.
Отметил на фотке где есть 12В (11 с чем-то по правде...) через полчаса бездействия:
Изначально разница потенциалов между этим же плюсом и минусом на отдельном проводе.
Плафон такой
S@shok
Сначала это поставило меня в тупик, но потом как оказалось - даже хорошо, что не отключается питание.
Сам регистратот много энергии не тяянет, зато не раздражает каждый раз звук его включения. ))
А бывают переходники вот такого Т-образного вида, чтобы двух сторон мама-папа и можно было спокойно дома впаяться в него посередине, а потом в машине просто вставить между прикуривателем и его фишкой? Как их правильно искать?
Кто подключал к блоку управления освещением ,что слева отруля?Там провод 12 вольт или 5?В шапке написано как но про вольтаж ни слова.
XAER2000
скорее всего 12В, делай черех переходник 12-5В.