Подтеки масла, следы масла на двигателе



У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
подтеки масла, масло в двигателе, следы масла, двигатель, течь масла

focusovod2011
9 October 2011

Подтеки масла, следы масла на двигателе
148K
views
211
members
553
posts

avatar
LeoniD-Kamen
24 October 2014

1

Ну так цена должна исходить из цены прокладок.Слить масло ,поставить прокладку ,промазать герметиком чу-чуть.
avatar
fedor-belyy
26 October 2014


sparrow2211
за 10000 1 литор это нормально.так что не парься.глянь патрубки вентиляции картера и маслоуловителя если замаслены протри и на следующий день поезди потом опять глянь если в масле меняй патрубки.
avatar
fedor-belyy
26 October 2014


у дочки моей 1999 года 1.8 тд ди универсал .моя бывшая машинка.когда в феврале отдавал дочке.так она немножко подымливала сизо беленьким дымком.поменял на сервисе распылители на форсах.прошло.потом через месяц опять задымила причем только на холодную.после прогрева всё хорошо.и подтёки масла были на поддоне и на вакумнике и на коробке.вот смотрю дочке машину .треснут патрубок интеркулера (гармошка с метал.кольцами.).разбираю в интеркулере (радиатор охлождения воздуха)масла грамм 20 .решено надо промыть.собрался собирать .потом думаю гляну на масло отделитель.он с права на двигателе около воздухана в него идет вентиляция картера и сливной шланг в поддон и на трубу подачи воздуха после трубины и фильтра на интеркулер.короче 2 патрубка были поряпаны в хлам.ну дело за малым.просто снял всё.маслоотделитель промыл в ацетоне кароче ведро ацетона превратилось в ведро нефти.так там всё засроно было.потом соляркой промыл радиатор интелькулера.тоже вид использаваной саляры был ужас.ну и в авто магазин с патрубками . заказали .2 дня дочка на моем експлорере покаталась её то машину я разобрал. побалдела.потом пришли патрубки производства маде ин чайна. сабрал.заввёл поездил.вроде ничё.поехал на мойку двигатель помыл.и тьфу тьфу тьфу теперь там всё хорошо.так что надо чаще смотреть и маслоотделитель и все патрубки .иначе будет как всегда. оно не текёт то масло ручьём оно просто парит и канденсирует по немногу.потом идут подтёки.щас у дочки проблема немного другая развал задних колёс но это другая история.может каму и поможет моя история.
avatar
Kluchnik
28 October 2014mobile

1

Мужчины, а кто менял прокладку головы на 1.6 tdci. К какой сумме готовиться? Или может самому под домом махнуть. Инструмент есть.
avatar
fedor-belyy
29 October 2014


Kluchnik
а грм сам выставишь.у тебя врод бы цепь стоит.сам знаешь как выста влять?если да то не сложно.
avatar
Kluchnik
29 October 2014mobile

1

fedor-belyy
Да это косяк. Значит в сервис. Спасибо.
December12
1 November 2014


Давит масло из под маслозаливной горловины. В месте соединения горловины и клапанной крышки. В чем причина?
avatar
шурец
1 November 2014


December12
скорее всего плохо работает клапан вентиляции, может, закоксовался - проверить\промыть\заменить, а, может, резинка на крышке усохлась - заменить
December12
2 November 2014


Там резинка не на крышке, а на горловине. Горловину заменил. Не помогло.
December12
2 November 2014


О клапане тоже думал. Попробую в этом направлении поискать.
avatar
шурец
2 November 2014


цитата:
Там резинка не на крышке, а на горловине. Горловину заменил. Не помогло.

как раз таки наоборот, как я и сказал
резинка на крышке, а горловина - это то, куда льешь
avatar
LeoniD-Kamen
1 December 2014


в сервисе сказать чтобы всё проверили правильность газо распределения
КАН77
12 December 2014


ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ РЕЗЬБА НА ЭТОМ ВЫХОДЕ ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ А ТО У МЕНЯ ДАЖЕ ГАЗОВЫМ КЛЮЧОМ НЕ БЕРЁТ
posted image
Space21
4 January 2015


Здравствуйте! Нужна помощь. При замене передних амортизаторов нашел масляное пятно на защите двигателя. задняя часть двигателя вдоль кожуха ремня грм в масле. Все протер и начал искать откуда течет. поиски привели к следующему:
- капли масла скапливаются на вот этом носике (картинка) и капает на кожух грм.
Поменял прокладку клапанной крышки уплотнительное кольцо датчика фаз.
Все равно течет. Вопрос: может как-то не так зажали крышку, т.к. от новой прокладки есть потение.
Может ли это быть сальник распредвала? (Кожух грм-а оттягивал, ремень сухой)
Машинка Фокус 2 2007г. 1.6 (100 л.с.)
posted image
avatar
Johnnie Walker
4 January 2015


Space21
Ford Focus 2
алекс191
2 March 2015

5

Немного дополню сообщения EvgeniyVI. milmanplus. LeoniD-Kamen. У меня на ФФ2 1.8 TDCi 2011г.в. пробег 125т.км. были потёки масла ниже этого вакуумного насоса. Прочитал тему, решил сам отремонтировать. Снял маслоотделитель, резиновые патрубки, масляный щуп и его направляющую трубу, легко открутился и шланг, показанный красной стрелкой на рисунке выше. Загнутым ключом на 10 окрутил снизу сам корпус вакуумного насоса, при этом был слышен звук как он "сдувается". Снял, из корпуса головки торчал шток привода с нарезанной канавкой для масла. В него упирается при работе поршень самого насоса. Прокладка 2А454 повреждена не была(её при сборке тоже смазал красным герметиком). Зажал в тиски( аккуратно, чтобы не повредить алюминиевый корпус насоса), сверлом на 6 рассверлил головки заклёпок, а внутреннюю часть заклёпок выбил подходящим штырьком. Всё промыл в керосине, просушил. Под родную прокладку намазал герметик ABRO красного, высокотемпературного. Взял в автомагазине 6 комплектов: винт 5*20 с гровером + гайка с пластиковой проставочкой от раскручивания. Всё собрал. При установке насоса на двигатель добился чтобы шток из головки торчал как можно меньше (заводил и глушил двигатель), т. к. вручную сопротивление пружины в насосе не преодолеть. Взял болт по длиннее родного и нанизав на него гайки бо`льшего диаметра притянул им верхнюю часть насоса. Потом родным болтом закрепил низ насоса. Выкрутив сверху первоначальный болт, закрутил родной. Подсоединил патрубки и маслоотделитель, поставил щуп. На всё ушло пол дня и 3 литра пива, и то не торопясь. Выдержал ночь для схватывания герметика. В обед в дорогу. Вечером не смотрел, а след. утром никаких масляных пятен или потёков нет. Всё получилось в лучшем виде. Буду рад если кому пригодится.
avatar
fedor-belyy
3 March 2015


алекс191
зачёт +5
avatar
LeoniD-Kamen
4 March 2015


я уже с анологичной работой 30000тыс км проехал всё сухо.+
avatar
Hamann98
28 May 2015

1

Добрый вечер! А отсюда масло подтекает, вдруг резко.
posted image
Кто то сможет мне подсказать?) Вся защита в масле...
avatar
fedor-belyy
28 May 2015

2

Hamann98
смотри сальник каленвала на фф это болезнь.меняется просто.ставишь машину на 5 передачу просишь нажать на тормаза кого нибудь и откручиваешь болт шкива каленвала.снимаешь шкив.сальник выкавыриваешь отвёрткой новый сальник акуратно вдавливаешь пальцами до упора на место старого.вставляешь шкиф и закручиваешь болт.просишь нажать на тормоз и затягиваешь примерно 200 ньютон метров усилием.или до упора .
Santay
11 June 2015mobile


Здравствуйте! Подсквжите по 2.0 TDCI 140 л.с. 35000 т.км. есть подтеки масла на соединении впускного коллектора с патрубком интеркуллера это с турбины или с картера и где подходит трубка отвода картертерных газов. На сколько я понял на двигателе 1.8 отвод картерных газов соединен с впускным трактом после турбины но на своем я не смог найти трубку и есть ли у кого схема впуска на 2.0 двигатель?
kamikadze69
11 June 2015


Двигатель 2.0 tdci 136 л.с.
Снял пластиковую крышку и увидел что под ней двигатель в "масле"
Не понял как оно туда могло попасть, мокрое сверху по периметру впускного коллектора и вокруг колодцев впускного коллектора.
В паре мест даже "микро лужицы" в углублениях.
Уровень масла в пределах нормы (по крайней мере ощутимого падения не видно), не дымит, чек не горит, едет как надо.
Последний раз заглядывал под крышку осенью, тогда такого не было.
Ещё осенью чистил впускной коллектор, прокладку оставил старую.
Заглушил программно и аппаратно EGR
Проверил затяжку болтов, все докрутились ещё на пол оборота, хотя когда в прошлый раз собирал, точно до упора закручивал.
Всё вытер, продолжу наблюдения, заказал новую прокладку и если продолжит потеть то заменю.
Три вопроса, чтоб если что, то в этот раз сделать всё по фен-шую:
Где взять схему по правильной последовательности затяжки болтов?
Нужно ли сажать болты на фиксатор резьбы?
Какое требуется усилие при затяжке?
...
Так-же в масле место соединения заслонки(где датчик стоит) с пластиковым впускным коллектором.
Только не понятно это туда масло ветром задуло, или оно оттуда течет.
По логике, если бы было масло во впуске то это было бы заметно по поведению машины.
avatar
Hamann98
22 June 2015mobile


fedor-belyy
Так просто, не ожидал! Спасибо))
avatar
metel
22 June 2015


Hamann98
только не забудь сначала ремень генератора снять, а потом на место поставить .
avatar
fedor-belyy
22 June 2015


Hamann98
как говорится всё гениальное просто.рад что помог.
avatar
Hamann98
23 June 2015mobile


metel
fedor-belyy
Ребята, а вы меняли грм?
avatar
metel
23 June 2015


Hamann98
я менял и грм и цепь.
avatar
Hamann98
24 June 2015mobile


metel
А на каком пробеге? И как было состояние?
avatar
metel
24 June 2015

1

Hamann98
это было еще во времена когда у меня был фф1. Поскольку я был далеко не первый владелец, то пробег могу только предполагать, наверное около 250-300. Цепь изношена была достаточно серьезно, ремень еще живой, похоже что незадолго до этого менялся.
На фф2 хотя на одометре и было 105 тысяч, но ремень поменял сразу после покупки от греха подальше. Благо операция простенькая.
avatar
Hamann98
24 June 2015mobile


metel
Про фф2 ты про дизель?)) а кассета?))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up