Пишу отчёт об установке ДХО, может кому пригодится.
Вариант очень бюджетный. Мне обошёлся почти даром. Буквально клемму за 3 р купил. Сами ДХО мне подарили. Но думаю, что стоят они не дорого. Вот такие:
Логику работы выбрал такую: При повороте ключа в положение ON фонарики включаются. Как только загораются габариты - фонарики выключаются. Это означает, что при включении ближнего, дальнего, туманок ДХО гореть не будут, т.к. весь перечисленный свет включается вместе с габаритами. "Моргание" дальним светом на работу ДХО никак не влияет, т.к. эта функция машины не связана с габаритами. Для реализации такой схемы нужно минус ДХО подключить к плюсу габаритов, а плюс ДХО подключить к зажиганию. Выключение ДХО происходит так: когда включаются габариты, на минус ДХО приходит +12В, на обоих концах ДХО становится по 12 вольт и они гаснут.
Итак, снимаем левую фару, вытаскиваем разъём фары, несём фару домой. Достаём патрон габаритной лампочки. Здесь очень аккуратно, я патрон сломал, потом пасатижами выковыривал. Руки оторвать тому, кто так габарит придумал запихать. Патрон поворачивается на 90 градусов и тянется на себя. В патроне плюс и минус. Плюс я нашёл путём прозванивания мультиметром. Пищать должно от вот этого контакта на разъёме фары:
Для ориентира, это 4 контакт (подписано на "папе", который остался в машине).
Дальше нужно вытащить этот плюс из патрона. Для этого, нужно вставить зубочистку и отжать ей фиксатор. Сложновато в первый раз делать, но ниже будет фотка этого коннектора, там понятно что за фиксатор и как его отжимать. Зубочистку вставляем так:
Чтобы всё было аккуратно, к вытащенному коннектору припаял проводок, с которым потом соединил минусы фонариков:
Собираем коннектор, подправив фиксатор, вставляем патрон с лампочкой на место. Из фары проводок вывел через вентиляционное отверстие в резиновой крышке габарита:
Подключаем разъём фары, ставим её на место.
Плюс для фонариков я взял отсюда:
Собственно, для этого и нужна была клемма за 3р. Провод из монтажного блока тоже через вентиляционное отверстие вывел.
Теперь, наклеиваем сами ДХО, предварительно промыв и протерев места приклейки бензинчиком. Протаскивем провода. где удобно и соединяем всё в кучу. Оба плюса от фонариков на плюс из монтажного блока, оба минуса на провод из фары. Я просто скрутил и замотал изолентой. Готово:
На фото ДХО включены, но это слабо заметно, т.к. солнце очень яркое было и светило в лоб. На самом деле, фонарики вполне заметные. Светят с синевой, если для кого это важно.
Езжу так месяц - полёт нормальный. Здесь пишут, что якобы такой вариант очень ненадёжный. Посмотрим.
При движении в светлое время суток, горят только ДХО. При включении любого света, ДХО не горят. Можно поставить регулятор света в "АВТО" и забыть о нём.
Минус в том, что при стоянке днём на обочине с работающим двигателем, будут гореть дхо, что, как бы, запрещено правилами (и могут реально увидеть). На этот случай можно переключить свет в положение "габариты".
Буду рад, если кому-то помог с решением этого вопроса.