Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
отбойник
о, жду результата, у меня тож самое, фрион на месте, давление есть, ошибок нет, но все равно жарко
Dmitry 40 RUS
sapfear
Втыщил фильтр. В машине похолодало))) особой грязи на фильтре не было...может просто сам по себе некачественный...
отбойник
а поток воздуха с фильтром сильный был? у меня сильно вдувает, при чем сам фильтр ставил угольные (не оригинал) три месяца назад
Dmitry 40 RUS
Поток был сильный. Поэтому и думал, что не в нем дело. Тоже был угольный.
отбойник
видимо хороший фильтр - раз собрал кучу мелкодисперсной пыли)
отбойник
скажи, а холодить значительно лучше стал без фильтра? я вот трубку от компрессора трогаю которая в салон ныряет (подача) так она холодная, а вот в салоне чуть прохладненько, причем на одной-двух палках обдува, включаю на максимум так дует уже уличным воздухом (в режиме Lo).
Не ужели фильтр так может холод держать?
отбойник
26 May 2015
Dmitry 40 RUS
Да. Стало значительно холоднее. Раньше даже на lo было не особо холодно даже с рецеркуляцией, а сейчас на 22 прохладненько. Но, изначально воздух у меня охлаждался, т.е. дул прохладнее чем уличный. Видимо, фильтр реально холод задерживает (если так можно сказать)
отбойник
Вот вот, у меня также, на Lo воздух чуть прохладнее чем уличный. Пойду выдерну фильтр. посмотрю как будет.
здравствуйте!помогите решить проблемку с климат-контролем форд фокус 2008г:
заправили ,промыли систему ,проверили на герметичность все равно при остановке или в пробке начинает дуть горячим при быстрой езде норм. но бывает и вырубается выключу затем включу вроде начинает дуть но потом опять с чего начинать? на сервисе говорят радиаторы забиты около 5000р ремонт-может развод?
HALIZOV24:
|
радиаторы забиты |
скорее всего
HALIZOV24:
|
около 5000р ремонт-может развод? |
развод, чистка гораздо дешевле.
систему промыли ,заправили фильтр поменян все сделано 2 дня назад
получается проблема в радиаторах?
забыл добавить при работе без движения не сбрасывает кондесат
отбойниквыдернул фильтр салонный (чистый), попробывал без него, эффект тоже. потрогал трубку компрессора ведущая в салон (подача) чуть холодная (походу фреон ушел), заправлялся вчера
HALIZOV24:
|
систему промыли |
а что промывали то? саму систему кондиционирования? в нее вроде влагу нельзя допускать.
у меня плохо холодило и пованивало из печки при включении кондея.
что я сделал:
1. Дозаправил фреон и поменял масло компрессора в нем (одна процедура на спец станции)
2. Сняли и промыли керхером радиаторы.
3. Поменяли фильтр и сделали чистку печки.
После этого стало дуть очень-очень холодно и ничем не пахнет.
Dmitry 40 RUS:
|
чуть холодная (походу фреон ушел), заправлялся вчера |
еще может быть радиатор забит - у меня на забитом радиаторе на скорости чуть лучше морозило.
а из за того что конденсат не льется (нет лужи под машиной) может глючить???
HALIZOV24:
|
здравствуйте!помогите решить проблемку с климат-контролем форд фокус 2008г: заправили ,промыли систему ,проверили на герметичность все равно при остановке или в пробке начинает дуть горячим при быстрой езде норм. но бывает и вырубается выключу затем включу вроде начинает дуть но потом опять с чего начинать? на сервисе говорят радиаторы забиты около 5000р ремонт-может развод? |
У вас забит радиатор, либо просто уже сильно прогнил. Из-за этого машина не может получить достаточно холода во время остановок и вырубает вам кондиционер, чтобы направить охлаждение на двигатель (иначе перегреется двигло). У меня было такое прошлым летом, когда стоишь в пробке сначала дует холодный, потом идет щелчок выключения компрессора и сразу дует горячий. И стрелка температуры двигателя поднималась и падала постоянно. Чистка и замена антифриза у официалов обошлась мне как раз в 5 000 руб, так что не обман.
Dmitry 40 RUS
Ну тогда езжай туда где заправляли и разбирайся. Они должны были провести диагностику на утечку.
отбойникпридется ехать, но прикол в том что весь процесс заправки и диагностики вчера происходил у меня на глазах и все было Ок. Одним словом еще один головняк с этим фокусом-чпокусом
ездил к диагностам по кондею, померили - фреон на месте, но давление подачи (верх) 11 бар, обратка (низ) 6 бар, грешат на компрессор
Rasim 792
26 May 2015mobile
sapfear:
|
а что промывали то? саму систему кондиционирования? в нее вроде влагу нельзя допускать.
у меня плохо холодило и пованивало из печки при включении кондея.
что я сделал: 1. Дозаправил фреон и поменял масло компрессора в нем (одна процедура на спец станции) 2. Сняли и промыли керхером радиаторы. 3. Поменяли фильтр и сделали чистку печки.
После этого стало дуть очень-очень холодно и ничем не пахнет. |
Не подскажешь во сколько обошлось вся процедура и в каком сервисе делали.можно в личку.тоже из Челябинска.
Всем привет,подскажите клубни, перестала дуть печка( климат) на любой скорости, ошибку выдаёт A516 Blower control module circuit faulty - Ошибка цепи вентилятора модуля контроля, что именно нужно менять, заранее спасибо!!!
отбойник
история с кондеем закончилась заменой компрессора, теперь все Ок
Dmitry 40 RUS
Дорого вышло, если не секрет?
нашел родной б/у компрессор, сторговались за 5000р., снят был с машины с пробегом около 17 000км. (ну может и развод), но теперь работает все как надо, ставил сам (не сложно). Заправка бесплатно. Теперь катаюсь так
а вообще пока искал компрессор, нашел еще одну конторку у нас в Калуге, ребята ставят новые китайские копрессоры - за китайца и заправку 11 000р. Говорят что ходят долго. а там кто знает.
Настала жара в Москве и климат на моём ФФ2 перестал холодить.
На +20 раньше холодный воздух дул из дефлекторов, а сейчас теплый как будто печка работает.
Авто 2011 г.в., с проблемой столкнулся впервые, ранее все было ок.
Подскажите в Москве, в районе ВДНХ-Медведково где можно реально грамотно отремонтировать/заправить климат на ФФ2, чтобы без разводилова? Ответ прошу в л/с (а то модератор заругает).
Nikolai2000
может не стоит так сразу ремонтировать и заправлять климат, а прежде симптомы поподробней описать? У меня прошлым летом в жару тоже климат начинал дуть горячим и дело оказалось в забитом радиаторе, а вовсе не в кондее)
HrundelB
Все таки съездил в субботу на сервис, на диагностику. Сказали что клапан какой-то заклинило и цикл нарушился.
Открыли клапан, поездил в прохладе денек. В понедельник опять перестало холодить.
Симптомы какие..?
При вкл. А/С и выставленной темпер. +22 (и ниже, вплоть до LO) воздух из дефлекторов дует такой-же температуры как и за бортом. Не горячее и не холоднее.
Такое ощущение, что как будто не включал кондей, а просто поставил печку на LO (обдув).
Авто 2011 г.в., радиатор кондея в 2013 году менялся по КАСКО.
Особо никаких профилактических процедур с кондеем не проводил.
HrundelB думаешь стоит посмотреть радиатор и др.?
Nikolai2000:
|
Открыли клапан, поездил в прохладе денек. В понедельник опять перестало холодить. |
А обратно в сервис не приезжали? Что же это за ремонт такой - на один день.
Вообще, первое, на что я бы обратил внимание - это на включение компрессора после нажатия кнопки кондиционера. Его можно определить по резкому скачку оборотов и по звуку. С таким же скачком и звуком он отключается. У меня прошлым летом, когда двигатель начинал перегреваться из-за забитого радиатора, было слышно как мозги отключают компрессор (хотя я кондиционер выключить не просил).
Если же у вас компрессор включается, но воздух по прежнему дует уличный - значит уже что-то с кондеем конечно. Тем более, если сервис мены что-то вам там открыли и кондей захолодил. Надо копать в ту степь стало быть)