Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
dfytr2010
ммммммм ... нет. датчик можешь не снимать, шланг за датчиком
и снимать не у датчика!!! а с другого конца именно там клапан
kostik_1985Пока не делал. Наверное в выходные займусь
Sweggo
16 May 2015
слышал много раз, что на этом двигателе алюминиевые цилиндры. но при этом вчера самолично видел, как магнит прилипает к цилиндру.
это значит, что цилиндры 100% имеют чугунную гильзу? или существует какое то хитрое магнитное нанопокрытие?
соответственно, если гильзовать мотор, то кольца использовать стандартные или подбирать какие то другие под чугунные цилиндры?
сейчас этот вопрос для меня очень важен
После снятия головки (замена калец и прочие) мастер сказал обкатывать 2000 км, потом приехать сменить масло и протянуть головку и еще раз отрегулировать клапана
как считаете нужно ли это делать или это пережиток ВАЗов?
Sweggo:
|
После снятия головки (замена калец и прочие) мастер сказал обкатывать 2000 км, потом приехать сменить масло и протянуть головку и еще раз отрегулировать клапана
как считаете нужно ли это делать или это пережиток ВАЗов? |
Если не будут трогать голову, то это нафиг не надо, а вот масло сменить можно
dfytr2010
у меня тут новый геморрой, в 1000 аз больше(
уже много писал про свой злополучный ремонт. Но сейчас действительно нужна помощь, комрады!
вчера мне отдали отремонтированную машину фф2 100 л.с., меняли поршни, вкладыши, колпачки. Доехал до дома вечером, немного дергалась вроде, но фиг с ним. Сегодня поехал по делам за мной дым как от самого убитого МАЗа, проехал 120 км ( по телефону мастер сказал: фигня, обкатывай). Масла сожрало литр на 100 км. Завтра вечером поеду отдавать мастеру, будет разбирать.
Что он мог напортачить, или брак был? Наверняка будет разводить, что он не причем. Что делать? выручайте
PS еще вырезали кат, и масло залили лукой люкс полусинтетику 5в-40 для обкатки
dfytr2010
20 May 2015mobile
Если дым из трубы, значит масло в горшках. Мог кольца не правильно поставить, или колпочки забыл поставить кула-то. Может быть все что угодно, покажет только вскрытие. Масло пофиг какое
dfytr2010
я не уверен проверял ли он на элипс, мог он такой жор вызвать? до ремонта ел раз в 10 меньше масла
dfytr2010
21 May 2015mobile
Sweggo
Ну он как-то определил, что точить блок не надо, значит мерил нутромером. Значит эоепс был в допуске. Даже если он,элепс, был пипец какой и он воткнул кольца наминал - медвежья услуга и выкинутве деньги. Поэтому и жркт масло. Но я не думаю, что он такой ерундой заниматься будет. При разборке движка сразу делают дификтовку. Зачем он поршня менял? Обычно их чистят и ставят новые кольца
Проси, чтоб делал при тебе дифектовку в этот раз. Но думаю, что косяк с кольцами
Пусть вскрывает при тебе! Раз машину отдал, значит гарантирует исправную работу. Теперь это его косяк, пусть ищет
dfytr2010
21 May 2015mobile
Sweggo
А когда забирал, дымила?
Она может немного поддымливать, если не точили блок. Но не так как ты пишешь
Скорее всего не развел кольца(смотри замки) или кольцо лопнуло
dfytr2010
Вроде бы так жёстко не дымила, хотя не уверен ночь была. Но после 10 км и ночи простоя начался этот трэш. Он может валить на запчасти, особенно если кольцо лопнуло. На что мне давить следует?
Sweggo
а запчасти ты покупал?
если сервисмен, то какая нафиг разница в чем дело...
dfytr2010
21 May 2015mobile
Sweggo
Кольцо могло лопнуть и при установке. Или он его повредил когда одевал на поршень. Чтоб лопнуло новое кооьцо - я такого не видел.
Кто подскажет, какой из официалов может сделать качественную регулировку клапанов? Поднадоедает цокот некоторых на ХХ. Или стоит забить? И второй вопрос какое масло лучше заливать в мотор 1.6 100лс?
Сразу прошу извинить новичка, я с Гольф Клуба, фокус машина жены =)
antoxin2015рекомендую сначала прочитать здесь, скорее всего дело не в клапанах... особенно если 1.6 акпп.
там про стук тоже есть инфа.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Я дико извиняюсь, но нет времени перечитывать тему с 2011 года, подскажите если знаете, пробег 74 т км, акпп, 2009 гв
в общем бывает проблема что пальцы стучат. т.е. замена поршней.
особенно это актуально на моторе 1.6 акпп т.к. на холостом ходу на драйве когда стоишь идет повышеная нагрузка на палец и соотвестченно идет быстрая его выработка)
Понял, а есть спецы которые однозначно могут определить? Партнеры клуба?
Просто звук такой спородический, как будто прям точно клапана, и прям у крышки клапанной его отчетливо слышно.
Учитывая что "О БОЖЕ" на этом двигателе нет такой элементарной вещи как гидрики, думаю что сначала стоит покапать в эту сторону.
Звук не на драйве звук на холодную стрекотит, как прогревается все меньше и меньше. Какое масло принято считать лучшим для этого движка?
antoxin2015
15 т.к. этот стук, привык и не парюсь. на горячую шепчет. последний раз залили мютель, буду лить его же но уже именно под форд.
Всем привет.Вот такая ситуация: машина 1.6 100л. АКПП стала выдавать ошибки: 1-я на дросель ,2-я на лапку газа,3-я генератор и приборов панели.При переключении, тахометр скидывает где-то до 2800 и тут же набирает обороты до 4500.Скидываю газ, плавно давлю и снова набирает обороты,скажите что может служить причиной этого? Спасибо.
цитата: |
последний раз залили мютель |
некоторые знатоки считают что это не производитель масла и много подделок.
antoxin2015:
|
АКПП стала выдавать ошибки: 1-я на дросель ,2-я на лапку газа |
Мотюль как и Xado ничем не лучше аналогов стоящих в 1,5 раза дешвле.
у меня Ford Focus 2 2008г 1.6 утром завожу такое ощущения что клапана стучат двигатель нагревается перестаёт поехал в один сервис мне сказали что нужно кап ремонт двигателя заехал в другой сервис там сказали что нужно регулировать клапана кому верить незнаю кто сталкивался с такой бедой?
и при включения задней передачи бывает выбивает либо включается со хрустом