GQ!
Пойти на авторынок или в автомаг-н и подобрать похожий крепеж от любого авто.
GQ!
купи обычный самозаконтривающиеся и не парься!
serg1983:
|
GQ! купи обычный самозаконтривающиеся и не парься! |
Обычный (гайка М6) не очень подходит. Слишком короткая, ей кирдык еще быстрее настанет.
Для инфо, кому нужно код этой гайки на экзисте: 4499308
цитата: |
Обычный (гайка М6) не очень подходит. |
Позволю себе не согласиться с тобой. Сделай так, как советовал
serg1983:
|
GQ! купи обычный самозаконтривающиеся и не парься! |
В магазине крепежа самоконтрящиеся гайки с нейлоновой вставкой и шайбочки под них. Легко закрутить, легко открутить. Сам такие использую уже который год.
Менял первый раз салонный фильтр,педаль не снимал. Открыл крышку фильтра, вытащил. Когда ставил новый пришлось помучаться, но 10- 15 мин и все готово. Всем удачи!!!
GQ!цитата: |
Обычный (гайка М6) не очень подходит. Слишком короткая, ей кирдык еще быстрее настанет. |
у меня стоит и все ок, правда вместо шайбочек я использовал гайку с расширением на одной стороне(не знаю как она называется).
А эти овальные Фордовские выкинул куда подальше, от них только шпильки по моему ломаются, толку больше никакого.
Всем привет! У меня вопрос, возможно ли заменить кронштейн на чём крепится педаль газа? При замене салонного фильтра не смог открутить гайку (верхнюю левую гайку) оказалось что она сорвана и тупо прокручивает, промучился 30 мин психанул и выломал педаль газа, в итоге заменил фильтр и посадил педаль на стольной хомут. есть ли такие кронштейны в продаже, и как его заменить?
ИгорьФФ2 В шапке темы
Замена фильтра салона. (сообщение #14022585)Педаль на трех шпильках, попробуйте их болтами заменить тогда)
Snegg
не совсем понял как снять кронштейн, спасибо!
ИгорьФФ2Вот тут посмотрите
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-8-sny...za.htmlСнимать придется весь педальный узел, чтобы выполнить ремонт шпилек.
Перед от соединением разъемов проводки отключите АКБ заодно.
kostik_1985
эхх.. не помогло... там моторчик крутит как надо..
Поменял салонный фильтр, делал первый раз самостоятельно, менял со съемом педали газа, по времени ушло 20 минут, расположен он конечно гадско, но думаю, те кто раньше ковырялся с Волгами, Жигулями... вполне справятся. Отдельный "привет" сервисменам из официального сервиса: крышка фильтра держалась на одном саморезе, и нижнее крепление отломано
хотя там легче всего крепление открутить.
LKonst
это они тебе задачу облегчили на 1 саморез посадили;) я сам менял до меня мне оставил 2 самореза, на них же и закрепил, но в других отверстиях чем были, под себя так сказать где открутить легче без снятия педали)))
kostik_1985Может и так, но хоть бы 2-ва оставили а не один, и зачем нужно было нижнее крепление отламывать
LKonst
так это элементарно забыли про него или не до конца открутили и отвели в сторону вот и поломка)))
mic21:
|
вольвовинты все равно лучше, мне пришли наконецто, очень качественно сделаны. |
Конечно, ведь теперь можно всю дорогу ими любоваться!
MikhailVG
4 June 2015
serg1983:
|
использую такие!
|
Я по совету взял гайки соединительные. Тут уж не промахнешься и крутить ессно удобнее.
мужики,такая беда,холодно в машине зимой даже при -20,а летом кондер плохо работает хотя только заправил...может это быть из за фильтра?
xenkok
в принципе да, мфильтр забит и малый поток воздуха через него протекает.
xenkok:
|
мужики,такая беда,холодно в машине зимой даже при -20,а летом кондер плохо работает хотя только заправил...может это быть из за фильтра? |
Может! Не продувается и все.
MikhailVG
9 June 2015
8
Вот моя альтернатива вольвовским саморезам и установленные соединительные гайки вместо штатных.
Обрезал саморезы на 4.9 и вкрутил в барашковые гайки М5 зафиксировав поксиполом. Держится мертво. Для эстетики обработал надфилем!
Весь комплект для замены.
Старый и новый фильтры.
Педальку в сторону!
И все с новым крепежом! Гайки теперь только притянуть, а так руками удобно крутить. Под гайку гровер и шайбу.
И крышка фильтра так же в ручную без ерзанья с ключем!
спасибо мужики,буду менять))
xenkok:
|
спасибо мужики,буду менять)) |
Меняй смело. Я как раз из-за того что кондей не чувствовал и полез менять.
После смены совсем другое дело. Сегодня ради интереса термометр к воздуховоду поставил до 4-х градусов шкала сползла. Жена сказала что заморозить ее хочу!
electromexanik
10 June 2015
2
Хочу поделиться своим горьким опытом. В прошлом году, перед зимой заменил салонник не снимая педали газа. Фильтр был самый простенький, не угольный, закрученный гармошкой встал на место на удивление легко. С приходом лета заметил большое количество пыли в салоне, и решил сменить фильтр на угольный. Когда достал старый увидел как он стоял.
Получается фильтр практически не работал, почти весь воздух шел в обход.
Сегодня менял фильтр со снятием педали. При этом появляется возможность вставив сжатый гармошкой фильтр в посадочные места распрямить его, так как есть немного свободного места.
electromexanik
Я со снятием педали менял, дак и то что бы фильтр вставить, его перекрутить пришлось.
electromexanik:
|
Хочу поделиться своим горьким опытом. В прошлом году, перед зимой заменил салонник не снимая педали газа. Фильтр был самый простенький, не угольный, закрученный гармошкой встал на место на удивление легко. С приходом лета заметил большое количество пыли в салоне, и решил сменить фильтр на угольный. Когда достал старый увидел как он стоял. Получается фильтр практически не работал, почти весь воздух шел в обход. Сегодня менял фильтр со снятием педали. При этом появляется возможность вставив сжатый гармошкой фильтр в посадочные места распрямить его, так как есть немного свободного места. |
Какая то халтура попалась!
Я только на входе чуть сжал что края не упирались и дальше спокойно вставил. Он как пружина распрямлялся!
Запилил мануал для девушек )))
nokiabox:
|
Запилил мануал для девушек )))
|
Разъем, находящийся на педали газа отключать не следует, поскольку за весь срок службы его можно отключить не более десяти раз, после чего необходимо выполнить замену электронного блока педали газа.