Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
631,7K
views
777
members
3,9K
posts

l2v
7 May 2015


Mariya642
кстати да, машина могла не поехать поскольку тормоза заклинило... Но если ошибки выскакивали, то все же нужно считать их, тогда может ясность какая-то появится...
avatar
Mariya642
7 May 2015


Ребятки, посоветуйте куда съездить на диагностику. Чтоб не в пустую ехать, а уж точно проблему найти. Ато это "гадание на кофейной гуще" во многих сервисах отнимает время и деньги.
avatar
-Ал-
7 May 2015


Mariya642
Если неисправность исчезающая, раз в полгода появляется, то бестолку какую либо диагностику делать. Пустая трата денег.
avatar
Mariya642
8 May 2015


-Ал-
Пока 2 раза было, с перерывом в 2 месяца.
Roochey
8 May 2015


цитата:

Здравствуйте.
FF-2, Zetec-1.6 АКПП. Лопнула планшайба гидротрансформатора или маховик, если по русски. Кто-нибудь сталкивался с ремонтом маховика, или только под замену?

Что, никто не сталкивался с поломкой маховика?
Artem123
13 May 2015


Добрый день, у меня сегодня случилась такая ситуация))
утром сел в машину завёл, пока ждал человека машина прогрелась, выехав со двора понял что автомат не переключается, я переключился на механику и поехал и больше положение автомат не загорается на табло.
подскажите что может быть.
форд фокус 2008г. 1.6л.хэчбэг. пробег 110000
масло в автомате менял 20000 назад,
avatar
dimkapirog
20 May 2015


Мужики,подскажите пожалуйста. При хорошем прогреве начинает жёстко переключаться с 3 на 2 при движение накатом. Катишься накатом на 3 скорости 30~20 км/ч,потом рывок и включилась вторая.рывок не сильный,но заметный. Такое только когда коробка очень хорошо прогреется,примерно 30 минут поездить надо. На холодную вообще незаметно. Масло менял полностью,не помогло.Ошибок по коробке нет. Куда смотреть? Радиатор забит и греется коробка? Тормозная лента(слишком резко сжимается)? Начинает клинить соленоиды от нагрева(какие отвечают за 2 передачу и тормозную ленту)? В остальном претензий к АКПП нет. Подскажите кто что знает
l2v
20 May 2015

1

avatar
dimkapirog:

Мужики,подскажите пожалуйста. При хорошем прогреве начинает жёстко переключаться с 3 на 2 при движение накатом. Катишься накатом на 3 скорости 30~20 км/ч,потом рывок и включилась вторая.рывок не сильный,но заметный. Такое только когда коробка очень хорошо прогреется,примерно 30 минут поездить надо. На холодную вообще незаметно. Масло менял полностью,не помогло.Ошибок по коробке нет. Куда смотреть? Радиатор забит и греется коробка? Тормозная лента(слишком резко сжимается)? Начинает клинить соленоиды от нагрева(какие отвечают за 2 передачу и тормозную ленту)? В остальном претензий к АКПП нет. Подскажите кто что знает

еще возможно в каком-то месте нет по какой-то причине давления масла. Либо утечка, либо соленоид ... при прогреве масло становится жиже, давления не хватает... Это по-любому гадание на кофейной гуще. Нужно как минимум снять ошибки и продиагностировать мех. часть коробки - давление, тормозная лента, затем если потребуется разобрать коробку и отдефектовать детали...
avatar
dimkapirog
20 May 2015mobile


Да не хотелось бы из за этого рывка коробку дефектовать и разбирать. Наверно все же что то с лентой или с гидравликой ей управляющей,на четвертую передачу тоже заметно переключается,а там тоже лента тормозная задействована., не могу понять какие соленоиды ей управляют. Капиталить полностью не собираюсь, сдохнет- поставлю механику
l2v
21 May 2015

1

avatar
dimkapirog:

Да не хотелось бы из за этого рывка коробку дефектовать и разбирать. Наверно все же что то с лентой или с гидравликой ей управляющей,на четвертую передачу тоже заметно переключается,а там тоже лента тормозная задействована., не могу понять какие соленоиды ей управляют. Капиталить полностью не собираюсь, сдохнет- поставлю механику

тут где-то лежала книжка про коробку, там наверняка написано про соленоиды. Тормозная лента вроде как регулируется, может с этого начать, посмотреть, может тупо болтик другой вкрутить и все (на фокусе-1 тормозная лента болтом регулируется, на фф2 наверняка так-же, коробки почти одинаковые...)
avatar
abushka05
22 May 2015


Добрый день "Фокусовцы" подскажите на сколько надежна АКПП на фордах 1.6 и возможен ли ремонт (мне сказали что ремонту не подлежит, только замена)?
avatar
grey-wolf
22 May 2015

2

avatar
abushka05:

Добрый день "Фокусовцы" подскажите на сколько надежна АКПП на фордах 1.6 и возможен ли ремонт (мне сказали что ремонту не подлежит, только замена)?


Нормальный, старый, проверенный 4-х ступенчатый автомат. Умирают все коробки рано или поздно. Ремонту подлежит как и все остальные коробки. В сравнении с аккп других марок и моделей, ремонт довольно дешев.
avatar
abushka05
22 May 2015


grey-wolf
Спасибо!!!
Игорь786
29 May 2015


Товарищи! Подскажите пожалуйста! При переключении передач на R N D ну и на ручной режим начинает мигать Р на панели приборов постоянно, что во время движения, что стоит на месте.. Машина едет без толчков и вибрации, передачи переключаются плавно.
Что это может быть?
avatar
Марвин
8 June 2015


FF2, AT, 100 сил
Пробег 73 000 км.
Проблемы с коробкой возникали на протяжении последних 3 лет эксплуатации. В основном проявлялись при кикдауне или просто при попытке резко прибавить газ — возникал сильный толчок и надпись Двигатель неисправен либо Коробка неисправна. Во время гарантийного срока при обращении в Мейджор был поменян кислородный датчик, но проблема ушла ненадолго. Сегодня за поездку снова дважды выскочила ошибка, после перезапуска иконка двигателя желтого цвета (на спидометре) на погасла как обычно. Есть три вопроса:
1) Сталкивался ли кто с подобной проблемой?
2) Каков интервал замены масла в АКПП?
3) Реально ли продавить дилера на ремонт за его счет (гарантия уже кончилась) на том основании, что проблема точно такая же, по какой были обращения в течение гарантийного срока?
l2v
8 June 2015


avatar
Марвин:

FF2, AT, 100 сил
Пробег 73 000 км.
Проблемы с коробкой возникали на протяжении последних 3 лет эксплуатации. В основном проявлялись при кикдауне или просто при попытке резко прибавить газ — возникал сильный толчок и надпись Двигатель неисправен либо Коробка неисправна. Во время гарантийного срока при обращении в Мейджор был поменян кислородный датчик, но проблема ушла ненадолго. Сегодня за поездку снова дважды выскочила ошибка, после перезапуска иконка двигателя желтого цвета (на спидометре) на погасла как обычно. Есть три вопроса:
1) Сталкивался ли кто с подобной проблемой?
2) Каков интервал замены масла в АКПП?
3) Реально ли продавить дилера на ремонт за его счет (гарантия уже кончилась) на том основании, что проблема точно такая же, по какой были обращения в течение гарантийного срока?

2. заменой масла вы проблему не решите скорее всего
3. не реально, давить надо было пока гарантия была
avatar
Марвин
8 June 2015


А может кто поделиться контактами проверенных контор по ремонту АКПП? Стоит ли для начала сделать диагностику АКПП у дилера?
avatar
Mits
8 June 2015


Марвин
Я делал диагностику и сложный ремонт коробки у дилера. Сделали отлично, но денег содрали много. Перед этим пытался ремонтировать у неофициала. Там совсем доломали и потратил кучу времени и нервов.
По опыту, без разборки коробки нормальную диагностику не сделать.
Все это в Москве.
avatar
Марвин
8 June 2015


Mits
Много — это сколько? Я нашел варианты замены на новую коробку за 80К и на восстановленную за 50К.
avatar
Mits
8 June 2015


Не помню. Больше 90. Но у меня сначала отказал жгут, потом мозг, а потом уже из-за этого механика. Так что отдельно коробка может и меньше была бы. Изначальная причина - отсутствие пластикового хомутика за 10 центов

Про новую за такую цену не знаю, может краденая. А восстановленная - это значит сломанная и каким-то образом починенная. Это тебе надо?
l2v
8 June 2015


avatar
Mits:

А восстановленная - это значит сломанная и каким-то образом починенная. Это тебе надо?

ну, вот ваша коробка которую починили такая же - сломанная и починенная. Другой вопрос как починили ту, что за 50 тыщ. Может хорошо, а может вообще не чинили, просто с разборки... Гарантия какая-то нужна... Хотя бы неделя...
avatar
Джордж
8 June 2015


ПРиветствую коллег!
Жизнь заставила вернуться в раздел ФФ2
В опчем, дела такие:
А/м Фокус2, 1.6 АКП, 2011 г.в., пробег 20 тыс., ездит отец летом, на дачу, пробуксовок и гонок не было 100%, ибо дед за рулем, а буксовать просто негде.
Чек не горит, но заметил такой баг- на скорости 60-70 км/ч, плавно добавляешь газ- обороты подскакивают до 5,5 тыс, а машина не едет. Эффект похож на езду на МКПП с убитым сцеплением.
Еще один баг- при движении на 4-й передаче с отпущенным газом, на относительно малых оборотах, добавляешь газу, и в этот момент вибрация по всему кузову, а передача меняется с ударом.
Эффекты проявляются несистемно...
Какие есть мысли о вероятных причинах???

Автомобиль на продленной гарантии ФордСервисКонтракт, еще год.
В условиях контракта есть фраза о том, что не покрываются гарантией «фрикционные накладки диска сцепления», но это не совсем наш случай, т.к. коробка автоматическая, и диска сцепления как такового там нет, да и повлиять на износ водителю крайне затруднительно…
Первое обращение при плановом ТО не принесло никакого результата, ибо дилер собщил, что в их сервисе "Автопассаж" в АТЦ "Москва", вообще не в состоянии диагностировать АКП, и надо обращаться в другое подразделение «Автопассажа», на Дорожной улице.
Мне в принципе, без разницы, к какому дилеру обращаться, но ехать к тому дилеру, у которого приобретался автомобиль (Авилон), нет никакого желания, т.к. за ним тянется огромный шлейф негатива…
А учитывая, что АКП- это вещь в себе, диагностика которой непроста и в процессе её есть масса возможностей свалить все на потребителя, я бы хотел заранее подготовиться к визиту к дилеру.

Отсюда вопрос- как правильно это делать? Сразу в обществе юриста заявляться к дилеру? Или попробовать самому?

Я канешн, не мегаспец в автомобилях, но и взять на понт меня врядли удастся, ибо полученное образование и жизненный опыт кой-чему научили... но весь предыдущий (и успешный ) опыт борьбы с дилерами касался более простых и понятных узлов, максимум- это выбитая из дилера гарантийная замена рулевой рейки... а в случае с АКП боюсь, что личного опыта маловато буит...

В опчем, буду признателен за любую помощь и инфу...
avatar
Mits
8 June 2015

1

l2v
цитата:
вот ваша коробка которую починили такая же - сломанная и починенная. Другой вопрос как починили ту, что за 50 тыщ

Не совсем так. Не такая же. Я точно знаю что именно сломалось и что цело, какой был ремонт, какие детали были заменены, кем и откуда эти детали. По факту ремонта я получил коробас работающий лучше нового.
Со второй частью замечания, согласен. На восстановленной коробке могли, к примеру заменить убитый пакет фрикционов, а другой износ оставить как есть. Ваша коробка могла иметь пробег 70 тыс, а вам дадут восстановленную с пробегом 120 тыс.
avatar
Mits
8 June 2015

2

Джордж
Проверка сканером. Дефектовка с разборкой коробки у адекватного дилера. Распечатать симптомы и момент появления на листочке и оставить мастеру на приемке. Присутствовать в момент разборки в цехе. Шансы на бесплатный ремонт очень высоки. Есть даже шанс замены на новую АКПП.
Топырить пальцы и тащить юриста пока не надо, повода нет.

См личку.
avatar
Джордж
8 June 2015mobile


avatar
Mits:

Джордж
Распечатать симптомы и момент появления на листочке и оставить мастеру на приемке.

Mits
Со всем остальным- понятно, а вот с этим- не очень
Распечатать- в смысле изложить заранее на бумаге свои ощущения и условия появления бага?
avatar
Mits
8 June 2015

1

Джордж
цитата:
в смысле изложить заранее на бумаге свои ощущения и условия появления бага

Ну да. В заказ-наряде там всего пара строчек свободных под описание. Если дефект явный типа: "постоянные стуки" или машина пришла на эвакуаторе, то не нужно.

Возможна еще ситуация, что они не захотят сразу делать дефектовку с разборкой, пробег маленький, дефект плавающий. Если ничего не найдут, им эту работу не посчитают. Они предложат разборку за ваш счет. Надо соглашаться, как минимум на снятие поддона АКПП. И присутствовать при этом. Во многих случаях стружки на магните достаточно, чтобы дальше все пошло само собой и вопрос оплаты отпал.
Ну если в самом деле дефект есть.
avatar
Джордж
9 June 2015mobile


Ок, понял, СПС
l2v
9 June 2015

1

avatar
Mits:

l2v

Не совсем так. Не такая же. Я точно знаю что именно сломалось и что цело, какой был ремонт, какие детали были заменены, кем и откуда эти детали. По факту ремонта я получил коробас работающий лучше нового.
Со второй частью замечания, согласен. На восстановленной коробке могли, к примеру заменить убитый пакет фрикционов, а другой износ оставить как есть. Ваша коробка могла иметь пробег 70 тыс, а вам дадут восстановленную с пробегом 120 тыс.


Все правильно, поэтому вот это самый умный вариант (ну или все сделать самому если есть руки и время):
avatar
Mits:

Джордж
Проверка сканером. Дефектовка с разборкой коробки у адекватного дилера. Распечатать симптомы и момент появления на листочке и оставить мастеру на приемке. Присутствовать в момент разборки в цехе. Шансы на бесплатный ремонт очень высоки. Есть даже шанс замены на новую АКПП.
Топырить пальцы и тащить юриста пока не надо, повода нет.
avatar
Kapterr
12 June 2015


Народ подскажите, как проверить модуль управления АКПП? После замены коробки (покупал б/у) проехал 300 км, все было нормально, потом на 1-й передаче появились многократные (небольшие) толчки, потом стало хуже, сейчас нет 1,2 передач а с 3 на 4 переключается с толчком. Разобрал гидроблок, весь чистый клапана не закусывает, соленоиды исправны, магнит идеально чистый (масло свежее). Не хочу пока разбирать коробку, есть ли какой способ проверить мозги коробки???
avatar
dw5
12 June 2015mobile


Kapterr Конечно есть,компьютерная диагностика! Например форсканом и клубным шнурком можно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up