ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
День добрый !
я попал в очень плохую ситуацию ,подскажите что мне делать .Я особо не разбираюсь так что буду писать словами какими могу )
31.03.15
у меня потек сальник в ГРМ ,поехал в сервис .Мне сказали что лучше сразу менять и ГРМ и помпы и сальник ну и там что то ещё,я решил что сейчас поменяю все под кожухам ремня ГРМ и забуду ...
Машину оставил на ночь у них , на следующий день позвонили говорят приезжай все готово .Приехал ,машина стояла за воротами сервиса. Дали ключи ,ремонт сделан ,дали наряд и все .Как было мне узнать что работа была проведена я не знал .Взял ключи и уехал .
30.04.15
еду я ни кого не трогаю и слышу шум под капотом ,припарковался открыл капот и слышу что шум идет из кожуха где ремень ГРМ.
заглушил машину и все не заводилась больше .Я позвонил в сервис обьяснил ситуацию ,сказали мол приезжай будем разбираться .
06.05.15
Пригнал машину на эвакуаторе ,они вскрыли кожух сказали что у меня слетел ремень ГРМ .Причина ,молу у тебя люфт подшипника ТНВД нашей вины здесь нет и выставили меня за ворота .Скажите есть ли их вина ,должны ли они были выявить эту проблему при замене ремня или вообще не из за этого он слетел .Трогали ли они вообще этот подшибник при замене .Ремонт очень дорогой так как загнуло клапана и скорее всего двигло клина поймало ...
Собираюсь вызывать независимого эксперта и судится с ними .Есть ли смысл ???
До их работы все было нормально .Может они как то не правильно выставили ремень или плохо натянули .Я не эксперт,мне по ушам сьездили и выгнали .
Заранее спасибо !!!
Еще мне позвонил на следующий день Ст.Администратор сказал что нашей вины нет ,не надо тратить деньги на экспертизу ничего нового не услышишь ,только деньги на ветер выкинишь .Лучше давай мы тебе сделаем скидку на ремонт.
Или сьездий в другой сервис пусть они посмотрят и скажут тебе .
А друзья мне сказали что если ты поедишь в другой сервис и они вскроют это же место, то с того сервиса вина автоматом снимается ,это так ?
Akuzinmsk
7 May 2015mobile
Всем привет!! Такой вопрос, как кто заводил машину после переборки двигателя, сегодня очень долго крутил и не как не может зацепить, как только вот чувствуется что уже, акум переставал норм крутить (заряда по ходу не хватает. Кто что посоветует?
И еще вопрос, столкнулся с проблемой замены масла в кпп, там по ходу заливную пробку с каким то конским усилием затягивали, у всех так и поделитесь опытом кто как скручивал.
Заранее всем спасибо!
yzayza364
Фактически вина на сервисе однозначно.
Менять ремень и не обратить внимание на какой-то там "люфт подшипника ТНВД" - это их недоработка.
Как это все будет выглядеть юридически - тут лучше к юристам.
Они говорят что люфт появился потом ,что они когда меняли все было хорошо.
Если был бы люфт или плохо натянули ремень или что то сделали не правильно то я бы и пяти метров не проехал .
yzayza364
Да, я на хронологию не обратил внимания.
Думал, в тот же или на след. день произошло.
Тогда ИМХО без вариантов с ними судиться.
Однозначно судиться! Уроды!
CapitanJack
7 May 2015
Всем привет!Очень нужен совет и помощь.История такова-возвращаясь с работы влетела в яму-дорожники решили срезать асфальт видимо до самого земного ядра,скорости в 60 км хватило чтобы получить ощутимый удар по затылку и по машине.Ночь машина отстояла,утром всю обошла-все ок,под машиной сухо,колеса крутятся-поехала на работу.Не доезжаю 4-5 км-загарается датчик давления масла-пробка,нигде не встать,решила доехать.Доехав и припарковавшись двигатель заглох и не завелся...Думая что причина в масле,проверила-в движке пусто.Долив масло и опустив голову вниз-поняла что все стекает на дорогу...Отбуксировали в ремонт-поддон,подушка двигателя и компрессор кондиционера.Вопрос 1:сколько вся эта прелесть стоит и можно ли найти на разборе?Вопрос 2:какова вероятность что движок сдох окончательно и бесповоротно?
P.s. да,я ни черта не соображаю в машинах,прошу помочь,заранее спасибо
Форд фокус 2 2007 года, 2.0 автомат
ФОКУС_ПОКУС
7 May 2015mobile
yzayza364
Где-то накосячили, теперь мажутся! У вас какой движек? Тнвд, если я не ошибаюсь, это топливный насос высокого давления в дизельном двиг. у вас дизель?
Спасибо мужики за совет, буду с ними судится ...
Друзья посоветовали обратится на форум сказали тут помогут и правда помогли ,завтро напишу всю перечень работ которые они провели ...
И вообще буду вас держать в курсе как у меня все пройдет )
Форд фокус 2 1.8 115 л.с дизель .ТМВД сименс
ФОКУС_ПОКУС
7 May 2015mobile
Kirpidal
У меня на передних рычагах уже 78 тыщ. прошли и живы. А вообще задний сайлент переднего рычага можно убить влетев несколько раз в хорошую яму.
yzayza364Наверняка есть свои нюансы в дизеле при замене грм
В этих темах можно поспрашивать
Замена ремня или цепи ГРМ и роликовТурбодизельный двигатель 1.8 115 лс.может подскажут даже где накосячили.
CapitanJack
Думаю, что поддоном тут уже не обойтись, проехали без масла и мотор заклинило, надо вскрывать
Aleksey M. f0cus
8 May 2015mobile
CapitanJack
Да Milverton прав если горит давление масла надо сразу глушить и пофиг на пробку потом всегда можно толкнуть до обочины.
ФОКУС_ПОКУС
91 тыс 1 потёк, думаю надо заменить, может даже сразу оба.
CapitanJackК сожалению Вам правильно написали, что теперь двиг надо вскрывать. Тут на форуме в теме про кап ремонт описаны случаи когда человек из гаража после замены масла выезжал, увидел лампочку-сразу заглушил и всё равно попал
В дюратеках датчик давления расположен так, что если загорелась лампа- это значит ты уже попал
Хотя на самом деле вскрытие покажет и может не так оно всё страшно.
Akuzinmsk
Трубку на шестигранник одень и открутится.
ФОКУС_ПОКУС
8 May 2015mobile
Kirpidal
Конечно меняй сразу два. Я тоже на 90 тыс менял, но плюсом к сайлентам еще и пер амики со всей их требухой менял (потек один), после замены как в другом авто поехал.
ФОКУС_ПОКУС
8 May 2015mobile
starch666
Spb_Focus_Man
Snezhnii
Друзья, глянул сегодня на рестайле жены, притухает или нет зависит от того, как отрегулирована яркость подсветки колесиком, если на максимуме, то при включении габаритов не тускнеет, т.к. в положении О всегда на максимуме светит. Поэтому у кого-то тускнеет, а у кого-то нет.
mistersky
8 May 2015
Подскажите пожалуйста коды болтов и креплений для задней части крепления защиты фф2.
ФОКУС_ПОКУСНо не на всех приборках есть колесико регулировки яркости подсветки. У меня вот нет.
ФОКУС_ПОКУС
8 May 2015mobile
Spb_Focus_Man
Не учел, получается регулировка идет, как опция.
А вообще логично: днем ярче, вечером тускнее чтобы по глазам не било.
ФОКУС_ПОКУС
я бы не назвал это опцией просто блоки света разные где то с диммером, а где то без него!
Всем привет. Беда случилась
Сегодня приехал с работы, поставил авто, через пару часов собрался до магазина. завелся, нажимаю на педаль тормоза а рычаг акпп не двигается, как выяснилось не срабатывает микрик который связан с педалью тормаза, где искать причину, и еще мне вроде показалось что при нажатии на тормоз, шипит вакум, может раньше не обращал внимания, помогите.
Здравстауйте. Помогите определить поломку. Машина фф2 1.6 механика. Ничего не предвещало бури как внезапно провалилась педаль сцепления. Теперь она ходит значительно легче чем раньше, но в конце очень туго и с трудом переключаются скорости. Уровень тормазной жидкости на максимуме, главный целиндр сцепления не течет. При работе двигателя нет ни каких посторонних звуков. Что могло случиться, куда копать?
парни кто нибудь менял передние сайлентблоки передних рычагов и убиваются ли они вообще?
TValeriy
8 May 2015
leha6868
Я неделю назад сменил. Пора было.
Пробег - 225к. Родной ли - непонятно. Родные ли были сайлентблоки - непонятно.
1 person online