Спасибо большое!
Ссылку вставить не могу (нажимаю кнопку ссылка и тд. видимо еще времени регистрации мало у меня)w ww. autoprospect .ru/ford/focus-2/images/94.jpg (разделил пробелами)
Жаль что там время разгона для каждого кузова не указано, чтобы проследить падение динамики в зависимости от веса.
Но если взять вес из этой таблички, а данные по разгону из других:
1)3дв хетч: 1307кг - 9,2 с
2)хетч: 1327кг - 9,2 с
3)седан: 1341кг - 9,3 с
4)универсал: 1359кг - 9,4 с
Если проследить тенденцию, то выходит
17.5кг = -0.1с В 1 и 2 случае видимо было пограничные значения, ближе к 9.1...и к 9.3 соответственно.
Считаем с погрешностями т.к. я вешу больше эталона(75кг), плюс пассажир ~50кг, изначально просто исключаем эти параметры.
Получается загрузив в свою машину 100кг я получил почти -0.6с, и общее время должно составить ~9.7c до 100.
Что в принципе неплохо, но потеря была существеннее по ощущениям.
Я конечно не эксперт, но у меня в семье 3 машины на данный момент(останется две), периодически езжу на разных, потому глаз не замыливается и по ощущениям могу примерно понять "как едет сколько то секунд".
Значит делаю вывод - распределение этих 100кг по всей машине(или в каких то других местах) и эти же 100кг чисто в багажнике - разные вещи.
Во втором случае динамика страдает больше.
Поправьте пожалуйста если не прав.