Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
voma
ну может Вам кто-то изменил штатную схему подключения, может была неисправность и переподключили на постоянку,
должен через 40 минут засыпать, если нет то за пару дней стоянки не новый АКБ не запустит машину
Прошу подсказать где(в каком месте и под каким номером) установлен предохранитель на магнитолу 6000CD?
Сегодня ковыряясь в фишке получилось КЗ,магнитофон не включается ясное дело,в фишке напряжения то же нет.
4uf
F58 дорестал или F115 рестал - синий 15А над ногами пассажира
VitSky:
|
4uf F58 дорестал или F115 рестал - синий 15А над ногами пассажира |
Добрый день, такая история, утром завелась и доехала жена 1.5 км, вышла поставила на сигналку, через 10 минут вышла сняла с сигнализации, выставила ключ и при повороте тишина, ни лампочки не загораются, ни чего не включается. И закрыть с сигнализации или ключа не возможно. Акум новый , летом менял, да и не может он за 10 минут умереть. Куда копать? Жена стоит там, я на работе)
Все отбой, клема ослабла)
Dim@sty
Оперативно у вас за 5 мин на расстоянии да ещё и от писаться тут успели)))удачи)
Dim@styжене - респект!
Фокус 2 рейсталинг ,на левом зеркале отказала регулировка и складывание,на правом все работает,может кто-нибудь встречался с данной проблемой?
vit24
сигнал на регулировки приходит? из самого джойстика выходит сигнал? простые вещи надо сразу проверять. проводку сразу проверь.
Всем привет, подключал саббуфер, коротнул провода, магнитола перестала работать, а при заводе машины на щитке горит примерно 10 секунд красная стрелка, и ни один прибор не работает, ни тахометр, ни стрелки бака и температуры, стеклоподъёмники, вообще в машине ничего не работает. Через 10 секунд лампочка гаснет и все приборы включаются в работу. Подскажите кто нибудь как устранить проблему, какой предохранитель может поменять. Можно ли скинуть клейму аккумулятора и проблема пропадет. За ранее спасибо
спасибо за подсказку, проверил F108- был сгоревший, заменил и все стало работать как раньше, магнитола поёт ))) при заводе автомобиля все приборы включаются сразу. (F108 7,5 Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
подскажите кто сможет. - Ни стого ни ссего лампочка бака загорается когда в баке становится ровно половина БЕНЗИНА. Заправляю выше половины лампа гаснет. решил залить до полного, пол бака искатал опять загорелась. В чем причина такой фигни???
Бендер.
28 April 2015
Ребят у кого было подобное когда на двери пропадает электричество, т.е. ничего не работает ни замок ни стеклоподъемник, вообще ничего, с ключа она так же не закрывается, (поворотники не мигают при закрытии), дверь открываешь реакции тоже нет ни на плафоне ни на экране приборки, было у меня до этого как то подобное, лечилось вынимаем предохранителя, ну т.е. предохранитель вынул/вставил и все опять в норме. Вчера попробовал, этот метод, не помогает. Проводку еще не смотрел, ничего не разбирал, но то что где то провод мог перетереться я сомневаюсь, так как эта дверь почти не используется, при диагностике пишет ошибку U0202 Потеря связи с модулем управления двери D (задняя правая), стираю её она тут же появляется, т.е. проблема не устранена перезагрузка модуля тоже не помогает, куда хоть копать откуда провода смотреть ? Машина межрестайл только с передними модулями, задних как на рестайле нет.
Подскажите. После долгой поездки по трассе в дождь (1000км) в самом конце уже во дворе когда парковался - вертел рулем, выскачили ошибки U1900 U1039 и бортовики пишет - ошибка рулевого управления, не-работает АВС и т.д. приэтом стал выть усилитель руля, но при этом руль работает без проблем. В чем может быть проблема, хде каратналуло? Машина себя странно вела помледни- 200 км, дернаопсь на малых оборотах, гасла магнитола сама по себе, и один раз на -заправке при-попытке завестись машина погасла на минуткупрым полностью как будто клему скинули, а потом сразу завелась и без подобных проблем
Symphalex
Возможно окислилось место контакта клемм АКБ. Вскрыть, почистить, замерить напряжение АКБ.
AL-DL:
|
Symphalex Возможно окислилось место контакта клемм АКБ. Вскрыть, почистить, замерить напряжение АКБ. |
Попробую, спасибо. А проверить напряжение при помощи ОБД адаптера достаточно?
ejik78
4 May 2015
Symphalex:
|
Попробую, спасибо. А проверить напряжение при помощи ОБД адаптера достаточно? |
можно , только на диагностическом разъеме обычно на 0.1-03 В меньше получается ,чем на самом аккумуляторе , но в твоем случае это не критично.
ejik78:
|
можно , только на диагностическом разъеме обычно на 0.1-03 В меньше получается ,чем на самом аккумуляторе , но в твоем случае это не критично. |
Клемма акб стоит ровно, по чистил - ничего не изменилось. С напряжением есть странность, как мне-кажется: на ХХ 13.4-13.6В, а при подгазовке оно проседает на 13-13.2В. Раньше было вроде по-другому, при подгазовке оно возрастало.
Почитал ошибки торком - их оказывается больше.
ПроизводительFord
ID калибровки ECU7M51XF.HEX*
Журнал текущих ошибок
------------------
U1900: null
Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
---
C1750: null
B1318: null
U2197: null
U2200: null
конец отчёта.
Symphalex
Для начала
1 проверить аккумулятор на предмет здоровья
2 проверить массу блока АВС под корпусом аккумулятора
3 проверить косу блока АВС на предмет повреждения
ejik78:
|
Symphalex Для начала 1 проверить аккумулятор на предмет здоровья 2 проверить массу блока АВС под корпусом аккумулятора 3 проверить косу блока АВС на предмет повреждения |
спс сделаю вечером.
А какая нибудь связь с ЭГУР есть с этими ошибками? Ошибки выскочили когда парковался и вертел рулем от крайнего левого в крайнее правое? при том что рейка подстукивала и собирался ее подтянуть. А к тому, что не могла здохнуть рейка и от нее такие ошибки лезут, т.к. эгур начал выть не очень громко но все же, и после выключения зажигания он еще секунд 15 воет плавно затихая.
Symphalexв крайних положениях руля , ЭГУР достаточно прожорлив
потребление сильно возрастает , при умершем аккумуляторе или нарушении цепи питания ЭГУРа возможны такие глюки
Ты писал , что ехал в дождик , проверь ещё все разъемы на ЭГУРе , могла вода попасть .
ejik78:
|
Symphalex в крайних положениях руля , ЭГУР достаточно прожорлив потребление сильно возрастает , при умершем аккумуляторе или нарушении цепи питания ЭГУРа возможны такие глюки Ты писал , что ехал в дождик , проверь ещё все разъемы на ЭГУРе , могла вода попасть . |
Если честно, то моему АКБ скоро исполнится 8 лет
и пока вчера крутил вертел все он сел(.
И подскажите, где найти инструкции как добраться до кан шины и разъемов ЭГУРа?
Symphalex аккумулятор на 99 % уже уставший , пора менять
средний разъем - силовые провода моторчика
правый разъем (лицом к лобовому стеклу) - сигналы идущие с разъема рулевой рейки
левый разъем - сигналы шины CAN + питание схемы управления ЭГУР
ejik78:
|
Symphalex аккумулятор на 99 % уже уставший , пора менять средний разъем - силовые провода моторчика правый разъем (лицом к лобовому стеклу) - сигналы идущие с разъема рулевой рейки левый разъем - сигналы шины CAN + питание схемы управления ЭГУР |
а кнему попать сверху снимая акб и все остальное или сбоку?
Symphalex
нужно снять правую фару
не очень удобно , но можно
цитата: |
нужно снять правую фару не очень удобно , но можно |
А при включении зажигания дроссельная заслонка должна издавать звуки типа писка (выс.част.жужжания)?
Symphalex
У меня дроссельная пищит. Когда капот открыт хорошо слышно, а если прислушаться, то и из салона слышно. Не знаю, нормально это или нет, не заморачиваюсь. Двиг 2.0.
Symphalex:
|
А при включении зажигания дроссельная заслонка должна издавать звуки типа писка (выс.част.жужжания)? |
хуже, когда она НЕ "жужжит":)
Уж поверь - полтора года без этого жужжания чуть не довели до нервного срыва (Федя в аварийном режиме двигателя)