Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
vitaliy07:
|
propan1 я бы сначала рекомендовал прогнать заслонки в различных температурных режимах для выявления причины заклинивания. |
а какие там могут быть причины еще кроме поломки втулки?
vitaliy07
25 February 2015
1
propan1
у меня например помимо сломанного приводного рычага заклинивала правая заслонка только на "горячую"
vitaliy07:
|
propan1 у меня например помимо сломанного приводного рычага заклинивала правая заслонка только на "горячую" |
вобщем придется разбирать
vitaliy07
25 February 2015
1
propan1
посмотри выше как я устранил свою проблему, удачи..
staryi_61rus
26 February 2015
propan1
То что они шумят после выключения зажигания это нормально, они закрываются.
propan1
26 February 2015
у кого то после ремонта вроде бесшумно стали работать. пока все работает думаю не буду трогать ну их
Друзья может знаете что за напасть. Завожу утром холодную машину, климат в режиме AUTO 20 градусов сразу начинает дуть на три деления холодным,по мере прогрева двигателя начинает дуть сильнее уже теплым,прогревает салон,потом опять опускается на три деления и так продолжает,хотя в салоне уже тепло.если выставить 22 градуса,то начнет дуть сильнее на 4 деления и так и будет дуть хоть весь день,даже если в салоне уже жарко. помойму нелогичная работа,не знаю что делать. Диагностику климата делал, ошибок нет. Рестайл 2011 год 1.6 ат, климат черный(не знаю влияет это на что то или нет)
dimkapirog
а если вручную выставить самую низкую скорость вентилятора - уменьшается обдув? Или так и продолжает сильно дуть?
dimkapirog
4 March 2015mobile
HrundelB
Вручную все работает, уменьшает и увеличивает. Проблема только в режиме АВТО.
dimkapirog
тогда, раз ошибок климат не выдает, возможно датчики крякнули. Точнее не совсем крякнули, а неверную инфу показывают и климат продолжает дуть, считая, что он еще не достаточно прогрел. А куда климат дует? Ноги, лицо или стекло? И температура обдува я так понимаю не уменьшается со временем - жарит горячим постоянно?
dimkapirog
4 March 2015mobile
Я машину с рук брал,не новую. Видимо старый хозяин что то делал через elmconfig(или через что ещё делают),потому что нет сигнала снежинки и обогрев стекол автоматически не включается. Может с климатом тоже что то нихимичил программно?
dimkapirog
4 March 2015mobile
HrundelB
Нет,температура меняется,чем горячее делаешь тем горячее дует. До 23 градусов дует ноги и стекла,если выше температуру поднимать,то открывает в ноги и лицо. Я все температуры не пробовал,но вроде с заслонками все нормально,климат регулирует
dimkapirog
Нет, вы не поняли меня. При выставлении температуры определенной (например, 22 градуса) климат сначала дует изо-всех сил (например, градусов 28) пока температура в салоне не приблизится к 22 градусам. Далее чем выше температура салона, тем медленнее начинает дуть вентилятор и ниже температура выходящего воздуха. Если климат перестарался или салон по каким-то причинам перегрелся выше 22х градусов, климат начнет охлаждать. На то он и климат.
Так вот, вопрос: если в режиме авто у вас поставить 22 градуса, через какое-то время климат перестает дуть жарким воздухом или так и нагревает бесконечно?
Насколько я знаю, датчиков всего 6: 2 водительских (ноги и лицо), 2 пассажирских (ноги и лицо), 1 датчик под лобовым и 1 датчик под самим климатом, между кнопками обогрева лобового и заднего стекла (за решеточкой). Вряд ли они накрылись все одновременно. Кстати, если раздельно выставить температуру водителю и пассажиру - что творится будет? Жарит и туда и сюда?
dimkapirog
4 March 2015mobile
HrundelB
При 22 градусах климат станет работать на четвёртом положение и дуть тёплым воздухом. Не могу точно сказать будет ли он понижать температуру со временем,не измерял,могу сказать только что вентилятор так и будет шарашить на 4 скорости. Я по этому всегда езжу с 20 градусами, и комфортно по температуре и вентилятор не так сильно шумит. У жены киа Рио новая,там тоже климат, 22 градуса набирается минут через 10 и вентилятор успокаивается,я же на фокусе как на самолёте езжу. Да,климат работает раздельно,разница температур чувствуется
подскажите по климату.на темп. 25 градусов дует горячим все хорошо.но стоит поездить примерно полчаса и дует чуть теплым достало уже. искал на форумах аналогию не нашел может кто знает в чем дело? попробую сейчас почистить датчик темп. в салоне но не уверен что в нем проблема
У меня похожая проблема как у многих, а может и нет)) ситуация такая:
В режиме авто даже на прогретой машине, но салон холодный,вентилятор еле дует, какую бы температуру не выстовлЯл ему всё равно, как только переводишь на ручно режим сразу все начинает работать и дуть теплым или холодный как поставишь на климате. В чем может быть не корректная работа в режиме авто? Ошибок нет по климату(
Lesky
Решил проблему я. Просто снял торпеду и поставил новые заслонки с приводами с разборки.
На моей авто фф2 2007 климат подклинивала заслонка на ноги. Единственным и самым быстрым решением было фиксация заслонки на ноги путем разобрать рычага управляющего заслонками. Удаления второй снизу части рычага. А первая часть в выставленном положении зафиксирована саморезом. Теперь все режимы печки работают с учетом ног. Ставишь вперед это означает вперед и ноги. Вверх- вверх и ноги. Пробывал советы с этой ветки. Но они не помогли.
scorpman1000
13 March 2015
Кто знает почему при включении в режим auto начинает дуть на полную катушку и включается кондиционер (в любое время года
и температурой в салоне) ?? Может как-то обучить его нужно или климат неисправный ? Владею фокусом три года и никогда не пользовался авто режимом...
привык сам себе ставить темперауру...
scorpman1000
авто режим начинает дуть на полную катушку если температура в салоне сильно отличается от той, что выставлена на дисплее (например в салоне 0 градусов, а вы поставили 22). Как-то салон прогревается до нужной температуры климат сильно дуть перестает и далее просто поддерживает температуру нужную.
А кондей включается всегда, это нормально и даже полезно: окна не будут запотевать, да и температуру так проще нужную поддерживать. Тем более, что если за бортом температура ниже +7 градусов, то сам кондиционер не включается, а просто горит надпись "A/C ON". Автоматика все предусмотрела)
А кто знает почему трещат заслонки когда заводишь машину и через пять минут после выключения уж больно напрягает это треск
gerwin, со временем они у всех трещат, видимо пыль набивается где-то. На работоспособность не влияет. Не разбирать-же парприз из-за этого...
То что через 5 минут и со включением - калибровка скорее всего происходит.
Expert_pro
18 March 2015mobile
partyzona
А по гарантии такое можно устранить?
scorpman1000
18 March 2015
Ещё такой вопросик, почему не всегда регулируется температура, напрмер стоит температура 27 градусов, убавляю до 24 или 23 но дует таким же горячим воздухом.
То есть регулировка температуры не пашет. Может датчики какие-нибудь навернулись ?
Samogonschik
18 March 2015
scorpman1000
Дует с левой или с правой стороны, или же с обоих?
Ошибки на климате смотрели?
Не всегда это как? Есть какая-нибудь закономерность?
scorpman1000
Это норм. Видимо климат не набрал еще температуру в салоне 24,когда вы выставляете температуру на климате,эта цифра обозначает температуру в салоне а не температуру воздуха которая дует из дефлекторов.
Maximra
4 April 2015mobile
здравствуйте!
Немогли бы вы мне помочь?
У меня фф2 2005гв чиа универсал с климатом (но климат сделан рестайловый). Проблема в том, что скорость вентилятора отопителя работает наоборот . На климате отображается правильно, а вот сам вентилятор крутит наоборот. Чем больше показывает скорость, тем медленнее дует воздух и наоборот. В принципе можно привыкнуть, но из за этого неправильно работает режим авто, а хотелось бы чтоб все работало правильно.Подскажите куда залезать и что делать. Заранее огромное спасибо!
Около полугода назад климат стал работать непонятно,почти всегда дул горячим воздухом,только в положении LOW дул холодным,самодиагностика ничего не показывала,сделал компьютерную диагностику на сервисе была ошибка по климату.Заменил блок управления климатом и он выдал мне ошибку 9251 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне.На сервисе диагност сказал скорей всего датчик который с вентилятором неисправен.Сегодня самостоятельно его достали он был немного в пыли,прочистили вставили и ошибка ушла.Я так и не понял при чем тут пыль и разрыв цепи,наверно просто контакт был плохой,сейчас климат работает нормально.Может кому пригодится информация при такой же проблеме.Думаю что на сервисе точно бы приговорили датчик,и нужно было его менять.
Maximraвам при замене дорестайлового на рестайловый климат не учли инверсию скорости вентилятора, которая возникает из-за разницы в проводках. Вот в этой теме можете почитать, что к чему, и как это исправить:
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
murlan
23 April 2015
Помогите решить проблему!
ФФ2, климат двухзонный. Внезапно отказались работать все кнопки, работают только крутилки переключения температуры, тем-ра меняется. Работает только кнопка выключения.
В диагностический режим не заходит, сброс аккумулятора ничего не дал...
Кто-нибудь сталкивался? Что делать?
1 person online