Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

5 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,2M
views
944
members
4K
posts

avatar
kostik_1985
22 April 2015


Anton689
у меня оттуда же идёт звук
Anton689
22 April 2015mobile


kostik_1985
На прогретом так же не слышно его?
Anton689
22 April 2015mobile


Есть видео , только сюда не залить, т.к. Размер видео большой.
avatar
Mechanicus1
23 April 2015mobile


Anton689
На YouTube выложи и ссылку дай
Anton689
23 April 2015mobile


Mechanicus1
С мобилы не выложить, завтра скину видео
dfytr2010
23 April 2015mobile


Ребят, привет! Такой вопрос. Когда нет сырости на улице заводится с полтыка, как только машина постоит и на улице сыро, туман, дождь так заводится через всем известное место. Крутит, схватывает, но не заводится. Так можно раза три покрутить секунд по 5-7, потом заводится. Типо горшки продуло. Свечи заменены и сухие.
Что может быть? На диагностику не отправлять
avatar
Mechanicus1
23 April 2015


dfytr2010
Катушка, провода.
avatar
FFedya
23 April 2015


Добрый день день всем!!!
У меня авто FF2 рестайл двиг 1.6 (100) АКПП, 2010 год пробег 50 000. Проблема такая на ХХ плавают обороты. Без нагрузки держит обороты мгновенный расход 0.9-1.0 л каждые 5-8 секунд расход становиться 1.3-1.4 и появляется вибрация и провал! перед предыдущим ТО была такая проблема, потихоньку прогрессировала пока не загорелся чек (пропуски зажигания) пару раз не завелась с первого разу, поменял свечи ВВ все работало отлично, сейчас опять такая же проблема вновь, вчера заменил масло (была предпосылка думать что залили 5W20, сейчас залил 5W30), поменял свечи (на старых был налет в виде сажи), не помогает!!! Топливо менял, на комп диагностику ездил ни чего не показывает!!! Дроссель чистил, инжектор промыт 5 тык назад!
Посоветуйте что делать? Еще не понимаю что с топливным фильтром в моей машине, что за долгосрочный фильтр, где он? Менял кто нет? Кто добавлял фильтр тонкой очистки? СПС
avatar
kostik_1985
23 April 2015


FFedya
так как уже было то:
1. ВВ провода, как стемнеет бегом на улицу ну или сразу в тёмный гараж и посмотри не бегает ли по ним искорка только повнимательней смотри и пальчиками за искру не трогай) у меня пробивало на гайку между 2 и 3 колпачками или же между проводами.
2. свечи нормальные поставил ? есть достоверность что они реально рабочие?
3. ну раз уже такое было то ещё и катушку глянь, на предмет искрения и в нужной ветке почитай померь сопротивление.
dfytr2010
23 April 2015mobile


avatar
Mechanicus1:

dfytr2010
Катушка, провода.

Электрику исключаем 100%
avatar
kostik_1985
23 April 2015


Mechanicus1
поддерживаю

dfytr2010
было так же пока не сменил свечи и провода, катушку не трогал
dfytr2010
23 April 2015


avatar
kostik_1985:

Mechanicus1
поддерживаю

dfytr2010
было так же пока не сменил свечи и провода, катушку не трогал


Тогда какие провода брать? Оригинал не предлагать)))
Нашел два вида NGK №44250 и №8541 разница в цене почти в два раза. А какая между ними разница так и не понял, экзист выдаёт их как заменитель оригиналу. Еще есть TeslaT972G, вроде тоже фирма нормальная
avatar
kostik_1985
23 April 2015


dfytr2010
оригинал!!! взял неоригинал за 2.5 т.р. неделя и заискрил. возьми проблемные допустим 3 и 2 свечи.

НО

на искры смотрел ?
avatar
FFedya
24 April 2015

-1

Нет, на искры не смотрел!!! Свечи на ТО поставил иридий оригинал Форд, сейчас как началось с ними, поставил FoMoCo(вроде тоже ориг) но медные (бакс дорогой ...))), я не электрик куда обратиться не знаю по сопротивлению, в сервисах одни му...! бала возьмут а результата нет! Подскажите? поможет отблагодарю! Я в Москве живу!
dfytr2010
24 April 2015mobile


avatar
kostik_1985:

dfytr2010
оригинал!!! взял неоригинал за 2.5 т.р. неделя и заискрил. возьми проблемные допустим 3 и 2 свечи.

НО

на искры смотрел ?

Так этот оригинал кто-то же делает для фомоко? Воь только кто?
А почему проблемные 2 и 3 горшки?
На искры не проверял, надо тьму найти))) и ето знает, какое сопративление провадов должно быть?
avatar
kostik_1985
24 April 2015


dfytr2010
помоему до 30 Ом, открой все мои сообщения в них я описывал свои показатели и какие должны быть
dfytr2010
24 April 2015mobile


kostik_1985
Нашел. Ты писал что по мануалу до 30 ом. У тебя было около 10. То есть, если больше тридцатки - в помойку, так? Все что меньше - нарма?
То есть если искрят, то сопративление уже больше нормы получается?
avatar
Mechanicus1
24 April 2015


D
dfytr2010:

Так этот оригинал кто-то же делает для фомоко? Воь только кто?

По всем признакам BOSCH. Посмотри в их каталоге. Посмотрел в их каталоге кроме катушки проводов нет
avatar
kostik_1985
24 April 2015


dfytr2010
если искрят то выкидывать , да должно быть меньше 30. если искрят то значит пробивают, а это проблемы с изоляцией. и что все искрят (наверное ещё н проверил) сопротивление на всех больше нормы??? попробуй заменить искрящиеся или которые неверные показатели выдают, оригинал стоит порядка 900-1200 за штуку.

P/S/ у меня показания были норма но искрили очень.
dfytr2010
24 April 2015mobile


Пока ничего не проверял, начнем с искрения. Дальше будем мерить сопративление.
А отдавать 4-5 тыщ за провода, точнее за коробочку с надписью форд как-то круто))) Будем искать кто делает;)
avatar
Hedonist
24 April 2015


цитата:
А отдавать 4-5 тыщ за провода

Тоже интересовался эти вопросом, смотрел провода по каталогу, во первых они продаются россыпью, т.е. на каждую свечу свой провод и совершенно не обязательно что придется менять все 4, а во вторых есть так же оригинальные замены около 400р\шт (выдаются в поиске аналогов). Имеют артикулы вида BE8Z12286A, BE8Z12286B, BE8Z12286C, BE8Z12286D , что вроде как соответствует 4,3,2,1 цилиндрам.
dfytr2010
25 April 2015mobile


Hedonist
В теме про свечи все разжевали. Есть комплекты по 1300 и есть тесла чуть дешевле
avatar
Hedonist
25 April 2015


dfytr2010
И к чему это? Речь про оригинал шла.
avatar
Hedonist
26 April 2015


kostik_1985
Вчера удосужился проверить искрение - не обнаружил. В общем то ничего удивительного, поскольку уже говорил что и провода и катушка ставились на подмену с другого фокуса. Остались подозрения на клапана и на болт шкива КВ (где то читал такое бывает из за ослабления).
ivanff2
27 April 2015


добрый день ребята у меня такая проблема- стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя почитал ваш форум и уже обрадовался подумал что понял причина в муфте vct, но у меня такой муфты нету подскажите пожалуйста что это может быть может у кого было такое? форд фокус 2 рейсталинг 2008 г 1.6 100 л.с
avatar
kostik_1985
27 April 2015


ivanff2
может генератор посвистывает
ivanff2
27 April 2015


только когда двигатель холодный
ivanff2
27 April 2015


генератор бы и на теплый так делал
avatar
kostik_1985
27 April 2015


ivanff2
нет у меня в сырую погоду когда пол города было после снегопада только на холодную свистел, со временем всё прошло, недельки через 3-4
ivanff2
27 April 2015


не у меня давно и не свистит а звук такой как будто двигатель уже запустился а ключ я еще держу для запуска

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up