Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
380,2K
views
453
members
1,7K
posts

avatar
Dilan_007
17 March 2015


fitter71
Gvandey
На загрязнения шлицов п/в не похоже, пробег по сути копеечный, а вот если авто интенсивно эксплуатируется в городских условиях, пробки и т.д. то проблема может быть абсолютно банальной - преждевременный износ сцепления (конечно и от стиля вождения много зависит). Так что на ТО уделите этому вопросу особое внимание, быть так НЕ ДОЛЖНО. И пусть сальник в КПП заодно посмотрят...
avatar
fitter71
17 March 2015


Dilan_007
timoxa1113
я и не собирался утверждать что моя версия единственно правильная. возможен вариант - загрязнение тросов привода переключения. но симптомы - всё-таки похожи. впрочем - время и сервис покажут
avatar
MIRON86
28 March 2015

-6

Hidden post
подскажите слышал про какой то сапун с коробки у меня мех кор она есть и где ее искать?спасибо
avatar
byvalyi
28 March 2015

3

MIRON86
Ребята ну честное иногда противно читать, сапун это слово мужского рода (сапун это своего рода клапан который предохраняет КПП от избыточного давления), и где ОНА есть и где ЕЁ искать? ну не в какие ворота не влезает. Ну спросите вы по русски, "где на корпусе коробки найти сапун"? Прошу прощения у модераторов.
avatar
fitter71
4 April 2015

3

MIRON86
во первых строках письма... ну да тебе уже наставили минусы за твоё отношение к окружающим. впрочем вернёмся к нашим баранам - сапун обычно находится вверху КПП. более точное месторасположение зависит от марки КПП, кою ты видимо по своему привычному ......у предоставил угадать тем у кого ты ЯКОБЫ типа спрашиваешь. слабо стать адекватным и спросить по-человечьи?
avatar
MIRON86
5 April 2015

-7

Hidden post
бла бла бла умники ...
avatar
byvalyi
6 April 2015

1

Да здесь и умником не нужно быть а всего лишь набрать в поисковике КПП форд-фокус 3 и высвечивается тысяча картинок и с сапунами и со всеми потрохами, но сразу скажу нужно искать свою как по буквам так и по цифрам к примеру на этой КПП сапун под цифрой 4 это кпп форд -фокус 2
posted image
Коробка передач Форд Фокус 2:
1 — держатель оболочек тросов переключения передач;
2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления;
4 — сапун с трубкой;
5 — сальник привода левого переднего колеса;
6 — картер сцепления;
7 — картер коробки передач;
8 — рычаг включения передач;
9 — корпус 5-й передачи;
10 — крышка корпуса 5-й передачи;
11 — рычаг выбора передач;
12 — выключатель ламп света заднего хода

Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки.
Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках.
welkom1983
11 April 2015


Всем привет! у меня такой вопрос: когда переключаешься с 1 на 2 и со 2 на 3, при оборотах меньше 2-2,5 тыс , то момент соприкосновения диска сцепления и венца сопровождается каким то суком типа дык и дальше поехали, сцепленее не бросаю, если переключаться на более высоких оборотах такого нет, если также на низких оборотах переключать но сцепление отпускать медленно то стука тоже нет. что может быть подскажите. ФФ3 2.0. МКПП пробег 26000
lazerboy68
11 April 2015

1

welkom1983
Тоже такой вопрос задавал. Мне сказали типо обороты низко падают при переключении, надо переключатся чтобы обороты ниже 2000(вроде как двигатель в натяг получаетя и воявляется "дык") не падали и при переключении с 1 на 2 чуть чуть газ придерживать. Надо по больше движок крупить он высокооборотистый.
avatar
IamDen
12 April 2015


welkom1983
У меня тоже 2.0. МКПП пробег 50200, так же переключается.
lazerboy68
12 April 2015


IamDen
Как с этим боретесь или как приспособились? Мне кажется просто рано переключаемся обороты низко падают при переключении
avatar
IamDen
13 April 2015


lazerboy68
Стараюсь крутить до 3000-3500 при переключении. У меня еще если на нейтрали нажать и резко отпустить сцепление стоя на месте, появляется "стрекот", а если еще выжать и плавно отпустить педаль, то "стрекот" пропадает. Может быть это как то взаимосвязано с этими толчками?
lazerboy68
13 April 2015


IamDen
Я даже не знаю. Тоже где то кручу до 3000 чтобы тычков этих не было
avatar
MIRON86
16 April 2015


а может дросель
VARTA12
16 April 2015


так и не нашёл сдесь решение проблемы с хрустом при переключении с 2 на 3ю передачу.
у меня началось на 20 000 тысячах
LeXXKazan
17 April 2015


Накрылась коробка.
Пробег 32 тыс.
Неделю назад при езде на 4-й и 5-й передачах появился шум ,который резко усиливался при нажатии на газ.

Вчера поехал в дилеру ,покатались...долго не могли понять что и откуда шумит. Предположили что коробка, сняли, разобрали...со слов дилера "частичное разрушение подшипников вторичного вала 4-й и 5-й передачи".
Признали гарантийным случаем, заказали эти подшипники...ждать от 2-х до 3-х недель.

Такая неисправность не влечет замену коробки в сборе?
armtek
18 April 2015


VARTA12
Такой же хруст,только с 3й на 4тую,я виню тросы,у меня один лопался,после установки нового,появился хруст
lazerboy68
24 April 2015


Подскажите , что это может быть. Механика 105 лошадей 30000км пробег.. При трогании непонятное дребезжание, как машина сдвигается с места дребезжание пропадает. Была авария удар в правую часть бампера, бампер лопнул. Внутренних повреждений нет.
avatar
Самуил
24 April 2015


lazerboy68
Сами ответили на вопрос - дребезжание наверно появилось после аварии...
avatar
Самуил
24 April 2015


welkom1983
Я научился плавно работать левой ногой...
и это после 7 лет езды на фф1, на котором я просто не замечал работу трансмиссии...
avatar
x13
26 April 2015


при переключении активном при нагрузке иногда происходит сильный удар в трансмиссии

https://youtu.be/uj5c-v6tzjI -- при переключении с 1й на 2ю как пример, тоже бывает при резком ускорении в повороте (тогда может быть несколько ударов подряд.) . Это же не нормально? Кого лечить водителя или машину?
pavel11111111
26 April 2015


x13
Бывает примерно так на холодной машине только , но максимум один толчок
Совет , гашетку сильно не дави
avatar
x13
26 April 2015


pavel11111111
это уже в конце поездки, прогрета более чем.. про гашетку вот и думаю. как так что проблемы в "спорт"-режиме что нельзя использовать все возможности автомобиля. больше склоняюсь на конструктивный недочет или другие проблемы конкретной коробки. ни на одном авто как ни крутил двиг в пределах рабочего диапазона ничего подобного не встречал. мог в отсечку упереться, но при переключениях все гладко.

а тут не пойму то ли люфты в трансмиссии то ли это так трекшен гасит момент жестко то ли переключается плохо-медленно и поэтому упирается.
еще была мысль что по защите картера бъет, но звук слишком на кузов передается глухо.. как кувалдой "тук"
ReySk
29 April 2015


Подскажите в чем причина.Иногда не включается с первого раза третья передача.Как правило это случается когда только начинаешь движение после длительной стоянки.Рычаг как будто упирается в чего то, убираешь усилие возвращается в нейтралку,потом со второго раза включается.Началось наверное с 500 км пробега.
Обращался к дилеру ,ничего не нашли,да думаю и не искали,не всегда проявляется.
avatar
Admteam
30 April 2015


Разрушение дифференциала Ford focus ST
http://www.youtube.com/watch?v=fWN4ke2d9_c
LeXXKazan
25 May 2015mobile


Починили мою машинку. Долго ждал запчасти. Оказалось подшипники вторичного вала 4й и 5й передачи. Заменили и все ОК.
avatar
XXmaxx
15 June 2015


Привет! Наверное сюда. При включении первой передачи на IB5 происходит характерный стук, похожий на такой как будто люфт бьет, мне кажется что это полуоси, потому что когда менял колеса если за полуось крутишь то издается похожий. Мне вот интересно как проверить, то есть выявить , ну или точно продеогностировать самому.

В коробке есть чему люфтить?
Stic-psk
23 June 2015


Кто в курсе, подшипники для вторичного вала на 3-м фокусе IB5 1,6, 105 л.с 2012г. такие же как на втором?
На соседнем по фф2 даны финисы для 1,6 -
1051859 и 1070482
И еще штучка пластмассовая внутри дифференциала, типа сферы, внутри которой сателлиты живут это 6950606?
avatar
Evgen085rerd
25 June 2015


товарищи а какое масло заливать в корбку передач фф3, механика???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up