Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
493
members
4,9K
posts

anechesanov
21 March 2015mobile


Друзья, сегодня вылезла проблема с дизельным Фокусом Приехал с работы домой, вылез из машины, сразу услышал неладное.

Мотор хочет заглохнуть. Обороты холостого хода плавают. Падают до 600 примерно, потом поднимаются до 900-1000. И так постоянно, циклами. В чем может быть проблема? Куда копать?
anechesanov
22 March 2015


Поштудировал форум. Верно ли утверждение некоторых товарищей на форуме о том, что на FF2 с дизельным мотором 1,6 литра в 109 л.с. клапан EGR конструкционно отсутствует?
avatar
lisii26
22 March 2015mobile


anechesanov
Нет не верно. Он есть. И тут, в этой теме есть куча материала по ЕГР с фотографиями
Турбодизельный двигатель 1.6
anechesanov
22 March 2015


lisii26
Спасибо. Сегодня подключил скан ошибок. Три ошибки из всего протокола подтверждают заклинивание клапана EGR. Он как-то чистится или его придется менять на новый?
avatar
lisii26
22 March 2015


Да, снимай и чисти, мне помогало. Но если дело в электрике, тогда чистка не поможет. Вот ссылка. В теме есть видео о ЕГР
Турбодизельный двигатель 1.6
anechesanov
22 March 2015


lisii26
Осталось только понять, где он находится
avatar
evgen100481
22 March 2015


Друзья нужна ваша помощь. Запел предсмертной песней маховик. Есть ли вариант на нашем моторе с одномассовым вариантом, кто уже менял, если да то что понадобиться и как после этого ведет себя авто? На форумах пежо и ситроена, есть сообщения что это возможно,а есть что и нет, но конкретного решения по этому вопросу не нашел.
TValeriy
22 March 2015

1

evgen100481
У valeo есть так называемый 4p kit. Он включает в себя одномассовый маховик и комплект обычного сцепления.
Но вот конкретно на 1,6 этот комплекта и нет. На 1.8 есть, видел. На 1,6 - так и не нашел.
avatar
Silvan-ff
23 March 2015


anechesanov
Если появятся вопросы по чистке пиши, у меня эта процедура каждый год по разу а то и по два происходит.
А так в самом процессе ничего сложного у меня с первого раза все получилось.
Sly32
23 March 2015


evgen100481
А как это проявляется, песня предсмертная?
anechesanov
23 March 2015


Ну все друзья, я приехал
Нормально вполне себе в штатном режиме доехал до гаража. Поставил машину. Хотел считать коды ошибок после сброса, но машину больше не завел. Стартер крутит, она заводится, и тут же через пару секунд глохнет с каким то электрическим звуком из под капота. Кто-нибудь может сказать в чем тут может быть дело?
avatar
Silvan-ff
23 March 2015

1

anechesanov
Читай ошибки. Потом, зная их коды можно будет что-то думать.
anechesanov
23 March 2015


Silvan-ff
Получилось вот как-то так. Там целая простыня ошибок.

Скрытый текст
avatar
evgen100481
23 March 2015


Sly32
Дребезжание слышно на холостых,на прогретом моторе, а при выжатом на 2/3 сцеплении звук усиливается в разы+вибрация на педаль. Сейчас пробег 200 тык. песня эта началась еще тысяч 30 назад, по нарастающей как говорится. Тему в соседней ветке по двигателю 1.8 почитал,там кстати подробно описаны все симптомы скорой кончины маховика(у некоторых обрывало) вот и интересуюсь менял ли кто 2х массовый маховик с нашего мотора на одномассовый т.к удовольствие предстоит не из дешевых.
avatar
evgen100481
23 March 2015


TValeriy
Спасибо, видел тоже каталог 4p kit от валео- вещь классная, но DV6TED4 ничего нет. На пежовском форуме видел сообщение типа: я менял а конкретно- производитель,номера з/ч, установка, никакой инфы.
avatar
evgen100481
23 March 2015


Вот каталог одномассовых комплектов Valeo,для машин с 2х массовым маховиком, может кому пригодиться
https://cloud.mail.ru/public/3fcef15a0177/Valeo%...kit.pdf
avatar
Silvan-ff
24 March 2015


FOCUSniik
Масло поменял, но тебя порадовать нечем. Это не датчик - это просто заглушка. Вот фото:

Значит все таки наверное датчик на термостате, либо сильное загрязнение радиаторов. ИМХО
Dima39
28 March 2015


Ребята подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу в электронном варианте по нашему мотору 1.6 tdci 109 лошадей ? Интересует замена прокладок клапанной крышки ,впускного коллектора ,форсунки ,момент затяжки болтов . Заранее благодарен .
avatar
Serj in Rogervik
29 March 2015

1

Ford Etis
Но поищи по новее.
MigunovVictor
30 March 2015


Здравствуйте вот случилась беда ставил егр на двигателе 1.6 дизель 109 лошадей и лопнул болт и естественно кусок резьбы остался там возможно ли снять ту часть куда ставиться егр или разбирать полностью придется
anechesanov
30 March 2015mobile


MigunovVictor
Болт там длинный, надо полагать вы его провернули в блоке? Если так, то почему бы не высверлить?
MigunovVictor
30 March 2015


косяк в том что с дрелью туда подлесть тяжело
o555oo55
31 March 2015


Всем привет!
Мужики выручайте!
Взял Макса 2004 года 1,6 TDCI ...Машинкой доволен, но вот есть проблемы по двигателю...Начинаю заводить: поворачиваю ключ, слышу как крутит стартер, но машина когда схватывает, а когда не схватывает... Может просто стоять крутить без всяких намёков на запуск...Аккум в ноль, а результата тоже ноль...Даже когда чувствую что схватила, отпускаю ключ и тут как повезёт, может заглохнуть, а может завестись...Плюс ко всему есть такая проблема, как копоть...Когда даёшь оборотов больше 2-х тыс. оборотов то начинает коптить ещё страшнее чем КАМАЗ... Кто что думает?Что смотреть? Первый дизель, не знаю вообще ничего!

P.S. Всем добра и заранее спасибо!
avatar
dimdim_Brest
31 March 2015


Проверь клапан ЕГР, по ходу он заклинил. Сними и промой.
з.ы. у тебя машина с DPF или просто сажевым фильтром?
avatar
Serj in Rogervik
4 April 2015

2

Спасибо TValeriy за видео, решил перетащить в подходящую тему
anechesanov
5 April 2015


Вчера снимал клапан EGR для его прочистки н FF2 1.6 TDCi. Пробег 100 тысяч.
Вместе с клапаном было решено снять приемную трубу рециркуляции, и вот что я там увидел (см. фото): сечение трубы на входе во впускной коллектор заросло сажей на две трети. Исходя из этого вопрос к специалистам: как остро стоит вопрос о необходимости снимать впускной коллектор целиком? Есть большие подозрения, что там все заросло сажей, и вихревые заслонки тоже

Имеется ли какой-нибудь фото или видеомануал по сьему впускного коллектора на моем двигателе?

posted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
5 April 2015

1

anechesanov
цитата:
снимать впускной коллектор целиком?

Снимать и чистить, надо. Видео выше как доказательство. По мануалу, может и есть, но в общем проблем нет.
Снимаешь: трубки/проводка форсунок, сам паук. Для замены приобрети уплотнительные кольца 4 маленьких и 4 больших.
Смотри видео выше. Собственно на 00:17 сек паук снят. 01:08-01:12 сам паук ДО. 01:19 ПОСЛЕ
avatar
Serj in Rogervik
5 April 2015


Как снять впускной коллектор?
RAV-ZX5
14 April 2015


Может сталкивался кто, утром завожу авто, дико троит, белый дым, и температура двигателя показывает градусов 70. После прогрева, температура 90, не троит, но как то непривычно громко и жестко работает. Форсунки? Чек не горит, расход практически в норме.
RAV-ZX5
15 April 2015


R
RAV-ZX5:

Может сталкивался кто, утром завожу авто, дико троит, белый дым, и температура двигателя показывает градусов 70. После прогрева, температура 90, не троит, но как то непривычно громко и жестко работает. Форсунки?  Чек не горит, расход практически в норме.

Сегодня завел как ни в чем ни бывало, все работает ровно. Чудеса!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up