Witall
21 August 2008
Выпускной тракт, глушитель
dr_Mitrich
8 October 2009
1
3 см дырочка? однозначно холодная сварка! засверлить в глушитель отверстия вокруг дырки в глушаке, изготовить "колбаски" из ХС, уложить их на подготовленную заранее заплату (тоже с засверленными отверстиями) таким образом, чтобы сварка пролезла в отверстия на глушителе, размазать чтобы был не слишком толстый слой (миллиметра 3-4 не больше) и сильно прижать. В идеале нагреть феном и еще раз прижать.
Время за которое схватывает ХС сожет разница от 5 минут до получаса, желательно сначала её попробовать на чем-то еще
зы. ХС пролезает в засверленные отверстия и получаются композитные заклепки
-Ал-:
|
komrads
Если пробит ЗАДНИЙ глушитель, то там не очень большая температура, обычный силиконовый герметик вполне будет держать. |
точно говоришь. Я у себя в гараже на даче железную трубу замазал в стыке с крышей американским герметиком. держит присаокойненько. А накаляется труба однозначно больше чем глушак.
разорвало передний глушитель, подскажите это гарантия? машине еще нет 3-х лет и пробег 40000 км, все ТО исправно фото
http://i062.radikal.ru/1001/e7/dc7f686064e9.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1001/93/ab19f6a6b7e9.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1001/0f/775ef376820b.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1001/b1/ab0c79fdee2b.jpg
Alexeich85
Сочувствую, но гарантией это ни как не может быть.
Вы что, на буксире ее таскали? Хотя опишите вообще как это произошло.
SeverinoДа, постояла пару дней на стоянке. после НГ, утром третьего числа не завелась... мы ее на галстук и вперед, 500 метров, хлопок, черный дым, удручающая картина...
официалы насчиталии 45000р ремонта.
вот ищу глушитель в сборе с тотальной машины или будим как то по отдельности покупать, резать и приваривать, т.к с завода он вроде цельный идет...
45000р это пипец
Знатоки, подскажите пожалуйста, одинаковые ли глушители на Форд Фокус 2 дорестайл с объемами двигателя 1.6 и 1.8; седан и хетчбек. Просто ищу б/у глушитель на Фокус, т.к старый
взорвался, у самого седан 1.8, но на седан ни у кого нет, восновном одни хэтчбеки и двигатели 1.6 и парочку 1.8. Т.е если они идентичны 1.6 х/б с 1.8 седан или 1.8 х/б с 1.8 седан, то вы меня просто спасли!!!
заранее спасибо за помощь!!!
randall
9 January 2010
По микрокату от кузова не зависит, но на 1,6, 1.4 и 1,8, 2,0 разные. 1307932 - 1.6, 1,4 и 1329731 - 1.8 и 2.0
А если заварить попробовать?
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
Alexeich85Даже если задняя часть по длине отличается, мало-мальски опытный сварщик Вам все сделает.
Соберете из двух- один и будет Вам счастье. Хоть и система выпуска идет как монолит, но как зап часть можно купить и по отдельности, даже на оф. сервисе так делают- варят по шву или ставят муфту.
спасибо!!! наверное так и сделаю, куплю донора, не подойдет-распилим, подойдет-поставим целеком...
Вопрос - стал глушак обо что-то стучать на холостом ходу. Пока едешь по трассе - ничего не происходит. А как стоишь на месте (видимо мотор посильнее потряхивает) - подколбашивает на корпус. И когда через лежачих полицейских перекатываешься - тоже дребезжит. Порой.
И вроде особо не садился на брюхо нигде, ну поползал по сугробам этой зимой - как-же без этого
У нас глушак так близко? Его легко загнуть? Что делать? К официалам наверное ехать не резон? Поехать в гаражи чтоб посмотрели да отжали ломиком? Машине 1.5 года.
Solic
может резинки просели или порвались?Машина свежая?
Отписываюсь по результатам. Хоть дело оказалось и не в глушаке. Но кто бы мог догадаться.
Подняли меня на пдъемник и сразу обгаружилось:
Вся передняя балка под 20-сантиметровым слоем льда.Лед заполнил все что только можно, движок просто лежит на ледяной подушке. Отсюда и вибрация в кузов. И кроме этого, обнаружился еще 1 неприятный момент:
На той-же ледяной подушке прямо лежит полуось.И пыльник прям обжат во льду. И вообще все это как-то нехорошо. Мне разумеется все обколотили, но завтра ведь снова в сугроб ...
привет. ребята. сел жестко на пузо вся защита выхлопа сьежилась. чего можно придумать?
Vortex
8 August 2011
И снова о ресурсе глушака: Три зимы, общий пробег 32 000 км. Внешне слегка поржавевший но не более. Места, где достает травка колеи - чистый металл. При очередном осмотре снизу обратил внимание на вмятину на банке. Блин, с асфальта не съезжаю, все что ловил днищем прекрасно помню, а тут такую жесткую банку и, как замял, не заметил. Но все стало очевидно, когда в месте вмятины потрогал банку пальцем - металл в этом месте не толще листа бумаги, а если постучать, то не звонкий звук металла, а противный дребезжащи-глухой, что свидетельствует о приличном выгорании изнутри. Думаю, что еще зиму и прохудиться. Снизу на банке рассмотрел четыре заводских дырки и думаю дыркой больше, дыркой меньше, если под машину не заглядывать, то пока банка не отвалится заметно не будет...
у меня была дырявая гофра...чтоб поменять ее, снял полностью вместе с выпускным коллектором, гофру поменяли..., оказалось что на выпускном коллекторе имеются трещины на 1 и 4 трубе, их тоже заварили..через пару дней рычание опять появилось..На коллекторе опять появились трещины,радом с местом сварки..
что делать?? покупать новый выпускной коллектор!?
Подскажите пожалуйста, у меня ФФ2 рестаил 1.6 АКПП, встал вопрос замены штатного каталетического нейтрализатора на нештатный или пламегаситель. Заглянул под днище и обнаружил что стоит один а в руководстве по ремонту на данный двигатель прописан выпускной коллектор с двумя катализаторами. Не могу понять в чем прикол...?
Кто нибудь подскажет зачем на последней банки 4 дырки? что бы конденсат стекал, так?
Доброго времени суток.
Имею ФФ2 2.0 2007г. Кончился глушитель. На сколько реально поставить от 1.6-1.8? Ставить только от хатчбэка или от седана тоже подойдет?
Здравствуйте всем, появилась трещинка на гофре выпускного коллектора, подскажите от какого агрегата подойдет гофра в виде донора. Спасибо
welcom1975
10 February 2015
11
Замена гофры выхлопной системы на 1.8. QQDB. Гофра размер 55х230 !!! Не 55х200 как пишут на некоторых сайтах (про 1.6 размер сказать не могу, лично не замерял). Выпускной коллектор вынимается вверх только нужно открутить перекладину на днище и пластиковую панель под лобовым стеклом, панель можно совсем не снимать, чтобы дворники не откручивать , а снять скобы под резинкой и открутить болты по краям и задрать вверх. Во многих сервисах разводят на деньги заявляя что нужно опускать подрамник (стоимость данной процедуры от 8000 рублей!!!, кстати на 1.6 тоже через верх). Через верх выходит очень легко и стоит снятие установка 1000 руб. по времени 2 часа не торопясь с заменой гофры. Делать лучше на яме а не на подъемнике. Про прокладки - если не хотите покупать оригинал то не берите совсем, те что стоят оригинальные они металлические и им реально ничего не бывает. И еще, не экономьте на гофре!!! Берите подороже 3х или 4х слойные. Чем больше в диаметре плетеная бочка тем тише в салоне.
SIMych
10 February 2015
1
welcom1975
Дополню, буквально неделю назад на своём 1,8 снимал катализатор, снимал на яме, вынимал наверх через капот, жабо снимал но перекладину не откручивал, всё пролезло без особенных натугов.
З.Ы. Вопрос бывалым, выбил катализатор (сначала сверлил через выход перфоратором с буром на 22 а потом добивал арматурой, процесс занял полчаса, потом пролил водой и заглянул эндоскопом), естественно прошился евро-2, теперь в салоне ощущается запах выхлопных газов, как с этим быть? Выхлоп собрал добротно, нигде не сечёт...
SIMych
если ощущается в движении, то собрал плохо
если стоя, то можно попробовать вывести трубу чуть дальше из-под бампера. ну, или вернуть катализатор
Давно на форуме купил, я паука 4.2.1,
он проработал ровно год, пока я с дороги не ушол
потом в кувете я стоял
, потом ко мне мой друг примчал
,пока тянули мы машину, гофру немножко надорвал
,от туда появился звук,который раздражал он всех вокруг
,и было принято решенье ,всё это дело заменить
с начало сделал так.
процесс снятия выпускного коллектора, я думаю все знают
без комментариев
были куплены новые гофры, размер, диаметр 50 мм,длинна 200 мм,
старые гофры были срезаны,и всё было зачищено.
сделал разметку!
прихватил с начало гофры к коллектору
потом обварил по кругу. потом фланец обварил, P.S фотограф не удачник
и заменил я всё успешно
,о результате доложил
P.S работайте аккуратней, особенно с болгаркой, а то пальчикам как моим будет больно
Niki8739
Гайки крепления коллектора нормально открутились?
furgon
Да Женя. Я потом установил медные и вообще эта проблема исчезла.
leha73
19 April 2015
Доброго вечера. Проблема такая-прогорела гофра,двигатель 2.0. Может кто подскажет сколько стоит её замена.У нас в ВАО(Москва) везде от 8 тысяч.Заменил бы сам (и сварщик есть знакомый) но не гаража с ямой ни подъёмника не имею,а на земле в такую погоду-жуть. А ждать до тепла-не дотянет со дня на день совсем отвалится. С уважением.
-Niki-
19 April 2015mobile
leha73
Привет! Чёт очень дорого за замену одной гофры!!! Стоимость гофры 1000 рублей.
Да конечно дорого. Сижу штудирую инет вроде нашел за 5.500. Но как они говорят это при условии что при снятии паука все отвернется нормально, а вдруг какую шпильку или болт обломится так плюсом еще рублики.