Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
morfiimoidrug
3 April 2015


Масла нет 100%, Литр залей, должно хватить до показателя нормального.
DjeR Да действительно интересная ситуация, дело просто в том, что по мимо колпачков,цепи и колец, наверняка еще что-то надо будет менять. А денег к сожалению нет вообще...Жаль прощаться, недавно еще спецление менял, купил зимнюю новую и летнюю резину и литье ))) Поежжу еще немного и продам
avatar
Vortex
3 April 2015


lunatichai58
Масла нет... 100%
lunatichai58
3 April 2015


спасибо
avatar
майкоп
3 April 2015


Беги за маслом тут без вариантов,если со второго раза показывает тоже что и с первого значит нету маслица.
avatar
Никитаа
4 April 2015

1

DjeR
я тоже за такую сумму делал
avatar
Никитаа
4 April 2015


lunatichai58
сухо у тебя там
yuriy2011
4 April 2015


morfiimoidrug
А про эту беду знают почти все .Сумма на ремонт не большая . я сам лично делал. вложился в 8 рублей...
Garry-Axe
13 April 2015


Всем привет. Хотел бы услышать мнение знающих. 1,8, 134 000, подъедает маслице 400 гр на 4000 тыщ. Откручивал свечи, резьба свечей оказалась в масле. Заглядывал через свечные колодцы на поверхность поршней и скреб деревянным прутиком. Есть тонкий слой коричневой пыли и все, следов прогорания масла нет. Цвет выхлопа нормальный. О чем это может говорить? Слышал что могут пропускать масло какие-то болты которые рядом с посадочным местом свечей. До диагноста никак не доеду, машина не под рукой, да и не факт что он грамотно поставит диагноз.
avatar
kdenzo
13 April 2015mobile


Наверно те болты которые держат клапанную крышку,у меня кажетса из под одного масло сочитса немного
GRiNWOOD
13 April 2015mobile


avatar
Никитаа:

morfiimoidrug
2.не кататься накатом.(duratec ой как не любит это дело)

В смысле на нейтралке катиться или торможение двигателем с включенной передачей? Откуда такая информация? Я стараюсь всегда на передаче ехать, и при торможении тоже, т к экономичнее.
GRiNWOOD
13 April 2015mobile


avatar
morfiimoidrug:

Масла нет 100%, Литр залей, должно хватить до показателя нормального.
DjeR Да действительно интересная ситуация, дело просто в том, что по мимо колпачков,цепи и колец, наверняка еще что-то надо будет менять. А денег к сожалению нет вообще...Жаль прощаться, недавно еще спецление менял, купил зимнюю новую и летнюю резину и литье ))) Поежжу еще немного и продам

Я бы не горячился и отремонтировал бы двигатель, по любому дешевле чем продажа а затем покупка другого авто и очередные вложения, а так колёса есть, сцепа новая, сделать движок и вопрос закрыт на год два, зато все известно про своё авто, а с другим возможна похожая фигня, ибо раз денег совсем нет то новое авто будет не радикально новее/целее. Я осенью поступил так же, когда денег на смену авто не было, у меня старенький симакс, до следующего года ещё поездит точно, и в цене точно не упадёт сильно, при покупке старых авто смотрят не на возраст или пробег, а на состояние. Имхо
avatar
Никитаа
13 April 2015


GRiNWOOD
не однократно обсуждали по личному опыту Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
GRiNWOOD
13 April 2015mobile


avatar
Никитаа:

GRiNWOOD
не однократно обсуждали по личному опыту Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Ссылка на начало темы, ну да ладно, почитаю.
Дык вредно накатом или торможением двигателем ездить?
avatar
Никитаа
13 April 2015

1

GRiNWOOD
вредно "торможение двигвтелем" думаю так яснее будет, начало темы ссылку кидает странно почитай со 118 стр.
avatar
gusolv
13 April 2015mobile


Garry-Axe
По симптомам больше похоже на то, что закостенели маслосъёмные колпачки. При запуске двигателя после длительной стоянки из выхлопной может немного дымнуть.
avatar
Ne_lgi_mne
13 April 2015

1

Рестайл 1.8L МКПП. 6 лет и 200 тык. Масло не ест, между заменами масла 15-20 тык более 100 мл никогда не доливал.
Простаиваю в пробках в городе, гоняю по трассе за городом, "торможу двигателем" ежедневно. Переключаюсь когда как, минимум на 3,5-4 тыс оборотов, иногда кручу до 5-6 тыс. Что не так делаю?
GRiNWOOD
13 April 2015mobile


avatar
Ne_lgi_mne:

Переключаюсь когда как, минимум на 3,5-4 тыс оборотов, иногда кручу до 5-6 тыс. Что не так делаю? 

Может как раз так? Много тут прочитал про масложер, есть теории что наш двиг не любит езды внатяг на низких оборотах. Похоже на правду, я на предыдущем опеле мерива тоже в режиме переключения на 4000об, но с плавным набором отгонял больше 200тыщ, про проблемы с мотором, тем более доливку масла между то узнал только купив форд
avatar
Никитаа
16 April 2015


GRiNWOOD
вся теория и практика в одной истине: мотор атмосферный, любит высокие обороты
avatar
mitttka
22 April 2015


Всем привет! Вот и пробежал 10тыс.км . Форд фокус 2 универсал дв. 1.8 пробег: 120тыс.км Масло залил Мобил и за 10тыс.км долил ровно 900грамм, хотелось бы узнать мнение это нормально не выходит за рамки?
avatar
OlegOLOLO
22 April 2015


Здрасти. тут я задумался о мобиле. раньше всегда заливал кастрол и от замены до замены доливал максимум грамм 100-150. Решил перейти на мобил. в январе поменял масло с того момента поехал примерно 3к км. долил позавчера 600 грамм... я думаю вряд ли мотор умер так сразу, может масло так угорает?
Romivl
22 April 2015


ФФ2 2,0 механика 170тыс. на 10000км уходит от 0,5 до 1л. в зависимости как топтать город и трассу.
GRiNWOOD
22 April 2015mobile


mitttka
OlegOLOLO
Лью мобил 3000 5-40, раз в 8-10 тысяч (т е через 8 собираюсь поменять и на 9-10 тыс как раз меняю)), между заменами не доливаю, уровень стоит мертво, езжу средне активно.
Пробег неопределенный, за 200 точно, перебран движок 32тыс назад, 1.8 120лс
avatar
morfiimoidrug
25 April 2015


И снова Всем Здрасьте!!! Я уже говорил о своей проблеме выше, 1л на 1000км, решил я заехать узнать сколько будет стоить поменять МСК и КОЛЬЦА, Мужик сказал зачем тебе ЭТО? Цена сами понимаете не шуточная за капиталку. Вот говорит эта "жидкость" решит твою проблему. (Нанокор-F)Интересно мнение ваше господа
AL-DL
25 April 2015


morfiimoidrug
Сомнительно это, но можно по пробовать и отписаться.
avatar
DjeR
25 April 2015


morfiimoidrug
Как то не верится в это, так бы все уже давно забыли что такое "капиталка". Этот мужик даёт какие то гарантии своих слов ?
avatar
-STORM-
25 April 2015


цитата:
(Нанокор-F)Интересно мнение ваше господа

http://нанокор.рф/production/nanoalmaznye-dobavki/
Информации как и отзывов маловато.
Подкупает то, что препарат из Еката...откуда родом военные разработки...ИМХО
yuriy2011
26 April 2015

1

morfiimoidrug
Не понятно , если возмём даже старые задеревеневшие колпачки .то каким образом они превратятся в эластичные? Прям чудо какое то !
Romivl
26 April 2015


Единственное что реально может там работать так это "Очищает от смолистых отложений и нагара" а по остальному..сильно сомнительно и спорно...а некоторые вещи вызывают улыбку...как можно убрать износ поршневой)ну с компрессией еще можно опять же на короткий срок повысить...но проблему эти нанометры не исправят)))Не претендую на истину)это всего лишь мое,возможно даже субъективное мнение)
Romivl
26 April 2015

-1

Кстати http://www.drive2.ru/l/6273790/
На что следует обратить внимание при покупки масла FORD 5w30
Возможно кому то пригодится.
GRiNWOOD
26 April 2015mobile


R
Romivl:

Единственное что реально может там работать так это "Очищает от смолистых отложений и нагара" а по остальному..сильно сомнительно и спорно...а некоторые вещи вызывают улыбку...как можно убрать износ поршневой)ну с компрессией еще можно опять же на короткий срок повысить...но проблему эти нанометры не исправят)))Не претендую на истину)это всего лишь мое,возможно даже субъективное мнение)

Точно.
Да и от смолистых отложений в масложерном двигателе редкая жидкость поможет, ибо даже почистить разобранный мотор с помощью лютых очистителей вручную тот ещё геморрой.
Масло надо по чаще менять, а если жрёт то чинить и далее по ответствееней относиться к периодичности смены масла.(ну или продать)



Log in to leave a message or Sign up


up