Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
возможно зря не нанес. попробую так. время покажет. просто следов от предыдущей не нашел. мне показалось, что толку от нее не будет. больше грязи и песка соберется.
batov_071
26 November 2014
1
Хочу поделиться эксплуатацией колодок АТЕ не керамика. Брал на ЕМЕХе в Августе по стоимости около 1500 руб. Проехал на них 2000 км.
В этой ветке многие пишут, что колодки не пылят, не скрипят и тормозят не хуже штатных, так вот:
1. Не пылят - ДА, по сравнению со штатными пыли намного меньше.
2. Тормозят не хуже штатных - ДА, разницы в худшую сторону я не заметил.
3. Не скрипят - НЕТ и еще раз НЕТ, скрипят. Я свои менял в сентябре, погода была теплая и колодки чуть поскрипывали при скорости 20-0 км/ч, я думал притираются, при наступлении морозов скрип стал как у телеги. При резком замедлении скрипа нет, при плавном торможении начиная с 35 км/ч и до 0 ужасно скрипят!!! Прохожие даже оборачиваются!!!Снимал колесо, никаких посторонних предметов не обнаружил.
Может конечно мне левак попался, я не знаю. Может у кого-то схожая ситуация была и знают как с этим бороться - подскажите... Фото прилагаю.
АНДРЕЙ1973
26 November 2014
1
вообще, скрип в большинстве случаев от буртиков на тормозном диске, которые образуются от выработки диска колодками.
колодки хорошие, не левак точно.
FocusnikII
26 November 2014
batov_071
Поставил себе АТЕ, не скрипят.
Qurazh
Места смазки этой пастой такие же как в инструкции из etis?? места контакта наружных колодок и суппорта, внутренней колодки и поршня надо смазывать? У меня такие же скрипы на небольшой скорости, уже и сам лазил, чистил смазывал LiquiMoly, не помогло...
6ytnikСкрытый текстСостав для устранения шума дисковых тормозов - Permatex Disc Brake Quiet
СРЕДСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ШУМА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ. Смазка наноситься на обратную (не фрикционную) поверхность колодок при их замене. Обеспечивает плотное прилегание колодки к тормозному цилиндру, устраняет вибрацию и перекос колодок вызывающих шум при езде и торможении. Предотвращает возникновение коррозии и облегчает последующую замену тормозных колодок. Подходит для антиблокировочных систем.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Нанесите на обратную (не фрикционную) поверхность тормозных колодок тонкий слой состава. Избегайте попадания средства в зону контакта колодки с диском. Выждите 10 минут для подсыхания. Смонтируйте узел.
x
batov_071
28 November 2014
6ytnik
В этой ветке нас уже трое. Я вообще чисто теоретически не могу понять, как может помочь любая из предлагаемых смазок!!! Я убежден практически на 100 %, что в моем случае скрип, свист идет именно от контакта колодок и тормозного диска. Как тут поможет смазка? Даже если и намазать диск(что уже абсурд), то со временем эта смазка все равно изотрется, высохнет или исчезнет по другой причине и скрип возвратится!!! Пока я "грешу" именно на качество колодок. Когда я еду по городу,создаются впечатления, что только у меня такая телега..((( Останавливаюсь как в советских фильмах ментовский "Бобик" (((
batov_071
Согласен, какая смазка, два раза тормознуть и вся смазка исчезнет
Подскажите кто нибудь, какую смазку лучше взять? ATE 03.9902—1001.2 (все таки тормозная система у нас от ATE) или аналог от LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch (арт. 7585, 3077, 7573, 8043 - варианты выпуска в виде пасты, либо спрея)
6ytnik
Пользовался медной пастой LiquiMoly. Мазал суппорт изнутри(где касание колодок) и скобы. Ни при каких условиях езды звуков от тормозов еще не слышал.
Правда колодки оригинал, может быть в этом дело.
Хотя многие считают, что АТЕ идентичны оригиналу, т.к. один производитель - тут я хз. Могу только сказать, что в оригинальных колодках фрикционная часть из 2х слоев(я фото выкладывал выше), а на АТЕ вроде бы все цельное на фото. Никто мне так и не объяснил в чем прикол...
Приветствую всех! поменял задние колодки на АТЕ. все как положено, задавил поршень, заменил, смазал направляющие. только ручник под самый верх берет, и то еле еле. что не так я сделал?
Marangos
Что в вашем случае означает фраза "задавил"? Его надо давить и вращать
Marangos
2 December 2014mobile
Серый
Специальным инструментом, как тут проскакивает фото: задавливаешь и крутишь одновременно.
АНДРЕЙ1973
2 December 2014
день езды и должен стать на место ручник, если до замены колодок был правильно отрегулирован.
FocusnikII
2 December 2014
Marangos
1.После замены несколько раз опустите и поднимите ручник.
2. Может колодки еще не притерлись, поэтому плохо держит.
Marangos
2 December 2014mobile
FocusnikII
Я думал что ручник наоборот будет хватать раньше, а получилось наоборот, позже( выше приходится поднимать ручку).
Единственное что я заметил-начались стираться немного буртики тормозного диска.
FocusnikII
2 December 2014
3
Beevar
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Konstantin1987
11 December 2014
У меня ФФ 3 2.0 бензин ПШ, пробег около 90тыс.км. Сегодня первый раз менял заднии колодки. Хотел поставить Remsa, т.к. уже ставил их на перед и они очень мне понравились, потому что пылят во много раз меньше штатных, не скрипят, диски не жрут. Заказал в экзисте, но после долгих дней ожидания пришло уведомление об отказе в поставке, пытался выяснить причину, но менеджер по телефону, как обычно, стал вешать лапшу... Заниматься поисками или перезаказыванием не было времени. В общем докатался до того, что одна из колодок (внутренняя) стерлась до металла и попортила тормозной диск=( При том стерлась только одна колодка, видимо направляющие подзакисли на этом суппорте. У остальных колодок оставалось еще по 3 мм. Нашел СТО, которое специализируется на 3 марках, в том числе на ФФ. У них сразу и запчасти были все, при том по приемлемым ценам. Поставили колодки ATE (1900руб) и диски Brembo (4000руб/комплект) + замена 1400руб. В общем, мне кажется, обошелся малой кровью =))) Правда хотели сначала поставить TRW, они даже дешевле были на 1000руб, и даже уже поставили, но перед этим не уточнили объем двигателя. Как оказалось, на 2.0 диаметр диска больше буквально на 6-8мм, чем на 1,6 и в итоге колодки выходят за край диска на 2-3мм. Пришлось снимать и ставить все таки Brembo.
Прилагаю фотографии диска TRW с поставленными колодками. На ней заметно, что колодки чуть-чуть выходят за край диска. На второй фотке коробка от дисков Brembo, которые мне подошли (в коробке было 2шт)
Вдруг кому пригодится! При самостоятельной замене передних колодок для вжимания поршня в суппорт использовал струбцину. Отверткой отжимать не решился, все же это свой автомобиль и его хочется беречь
Жаль, что сам процесс запечатлеть не смог, но постараюсь пояснить на пальцах.
Снимаем суппорт с тормозного диска, защелкнутую в суппорт колодку оставляем на месте. Раздвигаем струбцину на нужную ширину и устанавливаем ее на суппорт, подвижной частью опирая на колодку, а ответную часть струбцины ставим снаружи суппорта. Плавно закручиваем струбцину и вуаля, поршень утоплен в суппорт. Предварительно лучше почистить защитную резинку поршня от грязи и пыли. В результате можно не покупать дорогой специнструмент, достаточно просто разжиться струбциной, которая стоит всего 90 рублей. Более того у дедов и отцов она скорее всего есть в хозяйстве
Я бы и не писал тут,дабы не читать такого плана ответов.Работа связанна с командировками и я не дома.Поэтому физически не могу снять колесо и суппорт))).На выходные планирую попасть домой,вот и хочу знать заранее.Может кто разбирал,каким образом сопряжен механизм ручника с поршнем суппорта,резьбового или червячного соединения там быть не может ибо как организовать герметичность? У меня было много авто,и колодки я менял всегда сам,но даже на авто с дисковыми тормозами,механизм ручника был отдельно в виде барабана и колодок.А тут иначе.Я уже и сам не рад что заехал на этот сервис. Вы пишите 99%,так поясните мне почему? По средствам чего механизм ручного тормоза выдавливает цилиндр суппорта?
FocusnikII
5 March 2015
4
Manul12Посмотри вот здесь, весь механизм суппорта в разобранном виде.
Про тормозные суппорта
Manul12
6 March 2015
Вот,вот то что мне нужно!!! Спасибо за помощь. Мне очень интересно было узнать механизм стояночного тормоза прежде чем лезть туда))А может заеду и к "мастеру" пообщаться на предмет неквалифицированной работы.
Не прошло и года, вот и я!)
Да, да, я из тех редких людей, которые обещают "потом отписаться" и таки отписываются.
Далее пойдет речь о неравномерном износе колодок.
(много букв)ПредисловиеНекоторое время назад возник холивар на вышеобозначенную тему и был закончен за истощением сторон. (кстати, часть спора, на сколько я понимаю, удалили... зря, ведь в споре рождается истина). Теперь я получил некоторые результаты испытаний, которыми и поделюсь.
Обозначу главные вопросы:
•Дает ли смазка пальцев суппортов улучшение в равномерности износа колодок?
•Может ли смазка как-то повредить пальцы или резиновые втулки(набравшись грязи и превратившись в абразив)?
•Не приведет ли смазывание к их закисанию и всем сопутствующем проблемам?
•Какие-либо еще неожиданные трудности?
и быть может я еще что-то запамятовал...
Итак, я менял колеса на летние и разобрал заодно и суппорт,
а вот что я там увидел, это совсем другая историяx
Про пальцы и смазкуФото сухого пальца, который
никогда не смазывался:
Что это за белый налет я понятия не имею.
А вот фото смазанного пальца:
Забавно, но он даже чище сухого =). Хотя, думаю это просто случайность.
Самое главное, что мы можем тут увидеть: все заявления о том, что пальцы набьются огромным количеством грязи, налипшей на смазку
оказались несостоятельными.
ВЫВОД: наличие смазки не приводит к увеличению количества грязи на пальцах.
Разобрав суппорт, я тщательно проверил втулку -
никаких повреждений не обнаружено.
Повреждений пальцев я тоже, ожидаемо, не обнаружил.(кстати, пальцы без проблем полностью оттерлись влажной тряпкой)
ВЫВОД: смазка не наносит какого-либо заметного ущерба элементам суппорта.
Про саму смазку.
Я часто езжу по трассам. Не летаю, но езжу быстро и, соответственно, сильно нагружаю тормозную систему.
Однако, работая совсем не в щадящем режиме смазка никак не изменила своих свойств.
Она:
-не замерзает и не теряет своих смазывающих после длительного простоя на морозе(может быть
незначительно густеет, что определить это без прибора я не могу).
-не закипает и не вытекает из втулки даже при очень сильной термонагрузке.
-не высыхает.
После сбора суппорта он так же легко скользил по направляющим, как и сразу после смазки в первый раз.
ВЫВОД: сама по себе смазка никак не ухудшает работу суппорта и не приводит ни к каким отрицательным последствиям ни в каких условиях эксплуатации. При этом она улучшает скольжение суппорта по направляющим
x
Про колодкиЗамеры.
Под рукой ближе всего оказался микрометр, им и мерил. Колодки я протер от пыли, но, конечно же, некоторая погрешность все равно остается(будем это иметь ввиду).
Из за того, что поршень давит не в центр колодки я обнаружил небольшой диагональный перекос износа, поэтому замерил и с внутреннего радиуса и с внешнего.
Внутренняя колодка. Замер основания:
Внешняя колодка. Замер основания:
Внешняя колодка. Внутренний радиус:
Внутренняя колодка. Внутренний радиус:
Внутренняя колодка. Внешний радиус:
Внешняя колодка. Внешний радиус:
Результаты замеров:
_____|________К
О__6,87______6,90 (спишем на погрешность и далее я везде использовал 6,9)
Н__14,18_____13,88
В__14,42_____13,75
ср__14,3______13,8
---
Вычисления:
Тф__7,4_______6,9
изн_3,8_______4,3 (разница всего в пол миллиметра!)
(Обозначения: | - внешняя колодка; К - внутренняя колодка; О - толщина основания; Н - внутренний радиус; В - внешний радиус; ср - усредненное значение толщины колодки; Тф - толщина фрикционной части; изн - износ)
(толщину новой колодки я взял 18,1. не уверен, но так сказал гугл. даже если на самом деле толщина немного отличается, то это не сильно влияет на результаты)Далее я экстраполировал результаты(расчеты не буду расписывать) и получил следующее:
к моменту, когда моя внутренняя колодка сотрется до основания, на внешней останется ~1,2 миллиметра накладки.
ВЫВОД: 1,2мм это совсем немного ИМХО! Я, к сожалению, не могу замерить выброшенные старые колодки, но я могу точно сказать, что разница была никак не 1мм.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: эффект есть, хотя проблема и не решена полностью. На сколько большой эффект -
решайте сами. Для спокойных людей/пробочников лучше, наверное, поставить щитки. Для людей, которым важнее охлаждение тормозов - это вариант. Для ленивых и боящихся прогневать "бога инструкции" - оставить все как есть и менять колодки чуточку чаще. Вот собсно и все
Справедливости ради, стоит отметить, что небольшая часть пробега пришлась на зиму, когда меньше пыли. Но даже зимой было в целом тепло и сухо(говорят, самая теплая зима за 160 лет. я за всю зиму гараж чистил от снега раз 5=))x
Суммарно для тех кому лень читатьВЫВОД: наличие смазки не приводит к увеличению количества грязи на пальцах.
ВЫВОД: смазка не наносит какого-либо заметного ущерба элементам суппорта.
ВЫВОД: сама по себе смазка никак не ухудшает работу суппорта и не приводит ни к каким отрицательным последствиям ни в каких условиях эксплуатации. При этом она улучшает скольжение суппорта по направляющим
к моменту, когда моя внутренняя колодка сотрется до основания, на внешней останется ~1,2 миллиметра накладки.
ВЫВОД: 1,2мм это совсем немного ИМХО! Я, к сожалению, не могу замерить выброшенные старые колодки, но я могу точно сказать, что разница была никак не 1мм.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: эффект есть, хотя проблема и не решена полностью. На сколько большой эффект -
решайте сами. Для спокойных людей/пробочников лучше, наверное, поставить щитки. Для людей, которым важнее охлаждение тормозов - это вариант. Для ленивых и боящихся прогневать "бога инструкции" - оставить все как есть и менять колодки чуточку чаще. Вот собсно и все
x
ЗЫ Напоминаю, для тех кто не в курсе: официально направляющие пальцы суппортов несмазываемые, т.е. их нужно оставлять сухими. Однако на официальном сервисе мне лично говорили, что пальцы смазывать можно - вот после этого и начался спор тут, на форуме.
У меня 2 машины, фокус 2 и фокус 3, на втором колодки менял сам, сейчас стоит третий комплект спереди и второй сзади, никогда не смазывал направляющие, износ колодок всегда равномерный, до миллиметра не измерял, но на глаз видно, если сложить две колодки вместе. Мне кажется, что при замене колодок, главное хорошо почистить пальцы (направляющие) до гладкого состояния
Коллеги приветствую! На последнем ТО (№3) диллер сказал что пришло время менять тормозные диски и колодки по кругу. Не на 100% уверен в подобной рекомендации, особенно так как передние колодки менялись 15000 назад и как то на мой взгляд рановато, но не суть. Если по колодкам все более менее понятно, много отзывов и советов как тут, так и в соседней ветке, то подискам очень мало инфы. У меня Focus 3 (что логично, учитывая тему) 2.0 литра 2012 год выпуска PowerShift. Может быть кто то уже менял диски спереди и сзади и может подсказать прямо артикулы того что ставил? +1000 к карме тем кто поможет)
SSR:
|
никогда не смазывал направляющие, износ колодок всегда равномерный, до миллиметра не измерял, но на глаз видно, если сложить две колодки вместе. Мне кажется, что при замене колодок, главное хорошо почистить пальцы (направляющие) до гладкого состояния |
Проблема такая у многих.
Я получил заметный перекос на заводских колодках, которые были вставлены в совершенно новый суппорт с новыми пальцами - предположение о плохом обслуживании суппорта отклоняем.
Очевидно, все зависит от стиля езды и главное - от географического положения
Silvice
18 June 2022
36
FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (внешний диаметр 300мм - все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом). Обращаю внимание - после 2014 года на атмосферный 2.0, начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм, такая же ситуация с 1.5ecoboost, поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
+1 тонкогубцами все вкручивается без проблем, для направляющих использую ликви моли
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315, смазываю так же поршни внутри где полость чтоб реагенты не окисляли
24.0325-0117.1 вентелируемые тормозные диски фирмы ATE.
Exist выдает их как артикул с улучшенными характеристиками.
Кто что может сказать по этим дискам? Хочу поставить их в паре с колодками ATE 13046071932
Ford focus HB 1.6 125
1 person online