http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31% |
Нет | | 194 | 69% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,1% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 185 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 24,9% |
Пока не было проблем | | 199 | 70,8% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,1% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 180 | 64,3% |
Total 281 votes, last 23 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
цитата: |
как раз с наступлением холодов начала машина дико вибрировать на d. |
у всех так, масло холодное в коробке
tominoker1971
Не понял. При нормальном давлении около 10 атм и соблюдённых других условиях проверки у них показывало в шесть раз больше, то есть 60 атм? Полный бред. У вас корпус АТ разорвало бы на британский флаг. Горе диагносты.
tominoker1971
8 December 2014
1
Не являюсь специалистом по акпп,может не правильно понял мастера.Коробка заменена ,полет нормальный.
Shaman2012
9 December 2014
1
UrRu
На прогретой машине, когда поездишь. На улице -10. На холодной такого нет.
Jaroslaw210282
11 December 2014
Shaman2012
Подтверждаю, ощутимая вибрация пришла с холодами, летом такого небыло. машина начинает ощутимо вибрировать когда долго толкаешся в пробке, после продолжительного движения такого нет.( в итоге получается, что вибрация растет когда коробка нагретая, в пробке на драйве, а когда холодная или после движения со средней скоростью-меньше вибрирует).Но почемуто это стало чувствоваться только с приходом минуса, хотя летом температурный режим то тяжелее из-за жары???!!!
При режиме D мгновенный расход показывает 1.5-1.7л/ч при стоянии . а при переводе в N 0,9-1,0 и перестает вибрация. У всех ли так или это проблема
Jaroslaw210282
11 December 2014
ballyабсолютно так.
bally
У меня при D на светофоре 0,9-1,0 л/ч при всех включенных нагрузках ( свет ближний ксенон, габариты, стопы, музыка, печка отопитель) , при переводе в N 0,7-0,8 л/ч. Машина 150 л.с автомат 1.6 экобуст. Летом при уменьшении нагрузок было в нейтрали 0,6-0,7, в драйве на стоянке 0,8-0,9 л/ч. Вибрация что летом что зимой одинаковая, капот с пробегом перестал трястись ( общий пробег 18 500 км). Машина изготовлена в феврале 2014 г.
ReanimatoR78
11 December 2014
bally
После прошивки, на прогретой машине в N показатель мгновенного расхода 0,6-0,7 во как
Silver_Age
11 December 2014
1
ReanimatoR78фмк что то все таки поправил и в крайней прошивке LD/JD ЭБ 1,6 ХХ стоит на отметке 0,6-0,7 л/ч
ReanimatoR78
11 December 2014
Нет это не от ФМК, это от чип UCDSYS
Всем здравствуйте! Ранее писал о соей проблеме с АКП, итак докладываю: 19.11.14 отдал автомобиль дилеру в г. Вологде, по приезду о замене масла речь уже не шла, мастер попросил проехаться на автомобиле за рулем. У меня были некоторые опасения - проявится ли дефект, но на мое счастье коробка при старте дерганула так, что сомнения в обоснованности моих жалоб сразу пропали. В общем машину оставили в сервисе. 21.11.14 сообщили, что замена АКП согласована ФСХ, предварительно сказали, что все займет недели 2. Ровно через 2 недели (05.12.14) позвонили, что все готово. Ну конечно так чтобы все без заминок в России не бывает. Как забрал машину - понял все хреново, машина передачи практически не переключала, дергалась, в общем стало еще хуже. Машину вновь забрали и через день сообщили, что не был подсоединен какой-то разъем (типа не подошел), ну вобщем проблему устранили. Ну и в итоге вроде как все ОКЕЙ. машина вновь радует, переключает плавно, разгоняется бодро. Будем надеяться, что проблема решена! Ну и хочется сказать спасибо ребятам автосалона Северный, все сделали четко (не считая небольшого косяка описанного выше), перезванивали тогда, когда обещали, сроки ремонта сообщили реальные. В общем желаю всем чтобы машинки не болели!
Катаю уже около 1,5 года автомат до него автоматической коробки небыло.
Вот и задался вопросом а нужно ли переключать на длинных светафорах в N?
Уж очень много разного написано на эту тему
Кто как поступает?
За и против
Я иногда переключаю (чтоб нога отдохнула) . Да и вибрации на N нет.
Я никогда не переключаю.
Где то читал, что это вредно для коробки-перепад давления- наверное это бред
Я переключаю. В руководстве вроде есть фраза, что нельзя допускать продолжительной работы коробки в положении D при остановке.
Расход топлива при остановке в D 1.5-1.6, а в N 0.8-0.9.
С коробкой нечего не будет в D, исключение когда жара, перегреется гидротрансформатор немного.
А расход действительно большой, если стоять на месте в D, т.к. машина пытается ехать, и держат её только тормоза.
dem-x
ни чего не будет. хочешь переключай хочешь нет
на опелях уже давно вообще сделана программно авто нейтраль. бесит функция конечно, но зато реально работает в плане расхода
dimm33цитата: |
на опелях уже давно вообще сделана программно авто нейтраль |
Как работает и почему бесит?
3Kosh
19 March 2015
5
Всем привет!
Я вот считаю, что на светофорах стоит переключатся.
1. Это расход - все же 0,8 - 0,9 и 1,2 - 1,4 (мои данные) - это хорошая разница. Кстати, до этого у меня была коробка DSG на Passat и расход в режиме драйв был 0,7, поэтому для меня стало небольшим шоком, когда у Форда этот показатель даже в режиме N - выше. Я уж молчу, что в D режиме он в 2 раза выше - это вообще караул!
2. Я немного знаю техническую часть вопроса и работа в режиме D на остановках создает нагрузку как на коробку, так и на двигатель. Отсюда и повышенный расход. Фактически масло в коробке создает трение, которое пытается сдвинуть машину, и только тормоза сдерживают начало движения. Понятное дело это приводит к нагрузке на все узлы коробки и двигателя, а так же к нагреву коробки и того же двигателя. А перевод коробки в режим N снимает эти проблемы.
Поэтому у меня уже выработан инстинкт по переключению в режим N.
По поводу перевода в режим N - помните, что после переключения в D режим надо дать коробке 3 секунды. Тогда она спокойно переходит в этот режим и уже после этого отпускать тормоз. Замечали толчки, если врубить D и сразу на газ - и вперед? Это потому что коробка не перешла еще в рабочий режим. Знайте свою машину и прослужит она вам долго
Кстати, у той же DSG коробки это переключение вообще крайне рекомендовано. Там в отличии от масла (коробка то сужая) трутся уже диски и чем чаще ты будешь долго стоять на D, тем быстрее эта коробка навернется. У меня она отходила 75 т.км. и все хорошо с ней. Так что скулящие на тему ненадежности DSG должны просто знать матчасть
UrRu
ну больше например 5 сек или больше (надо еще раз посчитать)) стоишь, она сама в нейтраль прыгает при рычаге в D, отпустил она сама в драйв и поехали
бесит вот тем самым что чувствуешь каждый раз когда она включается. но в J это меньше ощущаю, в H сильнее было
uRRY_001
19 March 2015
1
UrRu:
|
Как работает и почему бесит? |
Когда в режиме D жмешь на тормоз некоторое время, коробки на Opel "условно" переходят в режим N. Бесит по той же причине, что и создан этот топик - якобы частые переключения из D в N убивают коробку. Плюс глюки в реализации, когда коробка гуляет между режимами туда-сюда и прочее.
zbugz
19 March 2015
1
Вообще никогда не понимал, зачем переключать в "N" на долгом светофоре... Я всегда переключаю в "P". Нато она и остановка... А держать в "D" долго, это недбзя, написанно в инструкции по эксплуатации, да и тупо это как то...
чет пинки начал чувствовать, у всех так?
цитата: |
А держать в "D" долго, это недбзя |
долго это сколько? почему нет, двигатель в это время на холостых, нагрузка на коробку незначительная
UrRu:
|
долго это сколько? почему нет, двигатель в это время на холостых, нагрузка на коробку незначительная |
Коробка у нас предселективная (т.е. следующая передача уже включена заранее), поэтому и нельзя типа.
то говорят частые переключения селектора вредны, то надо переключать на нейтраль
dem-x
20 March 2015
1
Когда забирал машину от диллера мне дали много разной мукулатуры так в какойто бумажке было написано что про длинных стоянках на светофорах нужно коробку переводить в нейтраль или Р так вы будите достигать экономии а вот про удлинение жизни коробки по-моему ничего небыло написано... Постараюсь найти бумаженцию сфотаю и выложу.
Аргументация с экономией топлива при переключениях на светофорах мне кажется несколько надуманной.
На P/N расход у меня 0.8-0.9 л/час, на D расход 1.2-1.3 литра в час. В прыжке разница 0.5 литра/час = 17 рублей/час.
Может в столице кто и стоит в пробках по 4-5 часов в день, для среднестатистического владельца в среднем думаю эта цифра намного меньше.
Вот для моего провинциального города речь идет об экономии примерно 10 рублей в день. (час до работы еду, час обратно, из них стою в пробках/на светофорах ну может 20-30% времени - примерно 30 мин. в день) т.е. 300 рублей/мес.
Эта экономия достигается если при каждой остановке переводить селектор в P/N - это сотни переключений в день.
Полагаю, что даже не заморачиваясь особенностями гадравлических процессов в АКПП можно с уверенностью говорить об скором исчерпании механического ресурса самого селектора, и не факт, что сэкономленных на топливе средств хватит на ремонт :-)
Конечно, при остановке на несколько минут очевидно имеет смысл переключится на P, но каждый раз дергать селектор ИМХО - перебор. ... :-)
цитата: |
Аргументация с экономией топлива при переключениях на светофорах мне кажется несколько надуманной. |
думаю аналогично
2 people online