цитата: |
на дисплее БК строку из трех слов: "Неисправность системы двигателя" |
А это следствие разряженной АКБ.
Сколько ей лет? Не родная ещё стоит, надеюсь?
Привет ребят!все оказалось гораздо прозаичней...)) Оборвало ремень генератора,он же помпы,он же гидрача...Сам виноват,после покупки кроме масла и фильтров ничего не трогал.Встал на ремонт,меняю ремень генератора,заодно ремень ГРМ и ролик и до кучи обнаружил подтекающий передний сальник коленвала. Всем спасибо за отклики!Удачной езды!Ни гвоздя,ни жезла!!)))
Vladbkaпередний сальник это нормально, он одноразовый)) помню когда движок перебирали, полетел в ближайший магаз
У меня тоже течь скорее всего сальника коленвала.
Устранять совсем срочно,течь ничего не испортит?
И что надо снимать что бы его поменять?
FOCUSniik
если память не изменяет там шкив ремня "навесного", течь канечно плохо, но если рекой льется (как у меня было) то менять срочно, если чуть-чуть совсем, то в ближайшее время, ну и за уровнем масла следить регулярно
belker а замена сложная?
Что нужно будет снимать?
fedor-belyy
26 January 2015
1
belker
он меняется легко на любом сервисе минут 10-20 работы
fedor-belyy
26 January 2015
FOCUSniik
снимешь ремень подклиновой привода агрегатов . шкив . выковыреваешь старый сальник обычно отвёрткой осторой или шилом пробиваешь и выковыреваешь.протираешь посадочное немного маслица туда и обмазать новый сальник и снутри и по наружной посадке.одеваешь на вал и большой головкой или куском трубы подходящего размера садишь ударами молотка.тока запомни по куда был запресован старый сальник.
Serj in Rogervik
26 January 2015
fedor-belyy
Я торчу от таких советов. На 1.6 например ГРМ - ремень И чтобы добраться до сальника нужно разобрать треть двигателя. Продолжайте давать советы.
Serj in Rogervik спасибо что отписались.А то как то не поверилось что за 20 мин можно заменить.
Serj in Rogervik
26 January 2015
FOCUSniik
Рекомендую, на потом, в вопросе писать двигатель.
fedor-belyy
26 January 2015
Serj in Rogervik
уважаемый ремень не грм .а привода гидроусилитея.генератора.помпы.читайте внимательно матчасть про свой авто.торчун.
fedor-belyy
26 January 2015
FOCUSniikлегко ровно 20 минут в любом гараже где ремонтом авто занимаются.а не в сервисе где свас бабло за почасовую работу гребут.и ещё на мойку перед заменой отправят.учитесь ценить своё время и свои деньги.а если не жалко вам ни денег ни времени ганите в сервис к афициалам.там вам и напишут что при замене сальника они ещё 3 дня двигатель вынимали и ставили.удачи...
fedor-belyy
26 January 2015
Serj in Rogervikсальник каленвала стоит с низу двигателя.шкив имеет полный доступ.снимается ремень привода а не грм.откручивается болт и снимается шкив.а ваще скатай себе мануал для сервисных станций по ремонту форд фокус.там есть всё по ремонту.и учись.а то просто смешно...ей богу.даёшь людям совет как правильно сделать.что то по ремонту авто.и всегда найдётся безграматный в этом деле троль который сам только и умеет что ногой по калесу постучать.и фару тряпочкой протереть.и наченает тролить то что люди говорят.причём то что люди сами меняли и делали.
Serj in Rogervik
26 January 2015
1
fedor-belyyУмный ты наш если привод ГРМ цепь то сальник поменять проблем нет так как он стоит за шкивом. Но если привод ГРМ ремень, как на 1.6 TDCI то надо снять: ремень генератора, шкив коленвала, переднюю опору двигателя, защиту ремня ГРМ сам ремень и только после этого можно поменять сальник.
цитата: |
даёшь людям совет как правильно сделать |
Прежде чем давать совет выясни, нужен этот совет. Ведь человек не сказал какой у него двигатель. А из-за таких советчиков ...
fedor-belyy
26 January 2015
Serj in Rogervik не неси флуд в тему.и не мешай людям.имей совесть.и признай свои ошибки.у него Ford C-Max Mk1 .
Serj in Rogervik
27 January 2015
-1
fedor-belyyЧестно мне побоку какое у него авто, разговор о двигателе. Не так все просто, у каждого двигателя свои заморочки. И если даешь ответ на не полностью поставленный вопрос, так хоть объясни для какого двигателя это актуально.
цитата: |
у него Ford C-Max Mk1 |
Это не показатель. И у меня Ford C-Max Mk1 двигатель 1.6 TDCI
RomanovichZV
23 February 2015
Куплю нерабочую или б/у SIEMENS для 1.8TDCI Transit Connect КОД:7T1Q-9F593-AB ///0933850988.Руслан.
Всем Привет. У меня Форд Фокус купе 2008г.в. турбодизель 1,8 115л.с. МКПП . Проблема состоит в заливе топлива в бак. При заливе пистолет сразу отщелкивает . Оба клапана в горловине открываются. Был в сервисе вчера . Все сняли , продули , прочистили . На заправку приехал и опять тоже самое. Заправляю машину минут по 20-30. Что-то надо делать с этой проблемой. Может кто-то сможет мне помочь ???
Привет товарищи!
Образовалась такая проблемка:
Загорелась контрольная лампа АКБ при этом появился гул У-У-У-У-У (Диодный мост?), при этом отмечен ряд глюков в электрике:
1.Зависала сигналка
2.Освещение салона после закрытия дверей горело дольше чем обычно
Вроде больше ничего не заметил так как сразу тачку поставил в гараж.
Проверил только целостность ремня.
В Пн будем осцилографом смотреть на работу генератора.
Собственно вопрос: может-ли проблема быть где-то еще кроме генератора? куда смотреть?
Авто ФФ2 1.8 дизель 2011 год.
kostyan-zapлибо диодный мост, либо обмотки
Неисправности генератора
kostyan-zap
генератор сто пудов.диодный мост.обмотка.надо вскрывать вскрытие покажет.
fedor-belyy:
|
kostyan-zap генератор сто пудов.диодный мост.обмотка.надо вскрывать вскрытие покажет. |
Эх, там как-то грустно гену снимать на этом движке, печаль
kostyan-zapгрустно но придётся.или обмоткам кирдык или диоды гаукнули.иначе бы не загудел бы.хотя самый большой попандос если реле регулятор.тогда лучше гену б\у взять.чем оригинал найти.
Двигатель 1,6 TDDI. Обнаружил обрыв трубопровода к датчику диф. давления DPF.
Может кто знает чем можно заменить , а то в экзисте цена кусается?
www.exist.ru/price.aspx?pid=751061A3&sr=61&Cat=Ford
Из чего их делают за такую цену?
AndreyKR
да из воздуха делают. ищи аналог.
Ilia_85
18 March 2015mobile
1
Привет ! Друзья помогите или отправте в тему где можно спросить. Турбина после того как нажимаешь на газ самопроизвольно разгоняется обороты до максимума поднимаются пока не выключишь зажигание , до ремонта турбины такое было и после ремонта продолжилась датчик который на турбине установлен тоже проверялся все ок. Ремонт был в турболайн в Спб . Что делать где искать неисправность ?
Celixx
почему?опиши подробние.