-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
SneggЗеленую залили.
красная в два раза дороже у них.
Понимаю что дорого,но другого выхода нет,теперь бы еще столько проехать до следующей замены
и будет нормально
Подскажите пожалуйста внутренний диаметр обратки ГУРа.
iziМда, ну и цены у них, понимаю, если б красную еще залили, она дорогая, а тут...слов нет
Ну до следующей замены 2-3 года спокойно можно ездить)
Tovarish
Тоже так было при замене трубок ГУРа, через день прошло само, я так думаю это происходит из-за плохой прокачки системы в которой остается воздух.
Установил новый насос ГУР,работает исправно,но слышится гул от насоса,чем больше газу и руль выкрутиш тем сильней воет!В чем причина?(течей нет,жидкость не пенится)
Tovarish
А уровень в норме? Насос точно новый? И что за производство?
Snegg
насос фирмы HDE Германия.Система промыта,уровень в норме(пробовал менять жидкости зеленую на красную эффекта 0)
Snegg
Бачек заменил,трубки сухие.При поволоте руля при нагрузке чувствуется небольшая вибрация!(рейку исключаю,на старом насосе все работало исправно)
Добрый день. Извиняюсь если уже было такое.
Порвался шланг высокого давления на гур. Шланг поменяли, но похоже успел испортить насос ГУРа. Насос как бы подвывает, и чем больше обороты тем громче звук. Сам гур работает без нареканий, как долго можно так ездить и чем это может обернуться?
Cas
Мог клапан запасть, на губах бывает подобная история. У некотрых само проходит, а кому-то и насос менять приходится. Уровень жидкости в норме? Систему от воздуха прокачали?
Cas
10 March 2015
Snegg
Уровень в норме, после смены трубки через день проверял.
Систему прокачивал (если имеется в виду выкручивание колес с задержкой в крайних положениях несколько раз)
CasТогда клапан, боюсь, а это трудно вылечить
Cas
я так с так езжу 2 месяца, проблем нет, кроме гула, купил новый насос пока лежит...теплее будет поменяю.
добра всём!! такая беда.. после замены жижи запищал гидрач в крайних положениях руля!!! ну думаю не страшно и езжу дальше! через пару тыс появился звук цокотит что то со стороны насоса при оборотах ещё сильней
а вот сегодня утром и вовсе, дикий шум из под капота и руль сложно крутить
мой вопрос. это точно насос? стоит ли брать новый? или на разборке можно б/у! спасибо за ответы
MilXam
ГУР или ЭГУР?
Что заливали, какую жидкость и как меняли?
Snegg
гур. заливал жижу оригинал. в качественном авто сервисе
Оригинал есть красный, а есть зеленый, то есть жижа красная (она же масло для АКПП), а есть зеленая жижа. Так какую именно Вам заливали в этом "качественном" сервисе и как они это делали?
Snegg
жижа зелёная! чёрная канистра с выдавленной гравировкой форд!! тааак, слили они значит старую.далее налили новую руль покрутили влево вправо и снова долили. а вот через пару дней появился тот самый писк при повороте руля
Snegg
11 March 2015
1
MilXam
В ГУР лучше красную конечно, но не суть, можно и зеленую.
Старую как сливали? Выкачивали шприцем или трубки снимали и сливали ПОЛНОСТЬЮ? И какая была жижа залита до этого?
Также проверьте уровень, не упал ли?
Sneggдо этого не могу сказать какая! цвет зелёный! сливали открутив походу трубки. шприца я не видел! извини если плохо объясняю. с таким не сталкивался
MilXam
В общем очень хорошо бы выяснить - какая жижа была до. Потому как смешивать красную и зеленую нельзя никак. И отсюда вопрос - если меняли полностью с полной пркачкой системы, тогда все ок, но если слили (тут вопрос как все же?) и залили, то остаток небольшой от старой в системе обеспечен.
Это все хорошо бы выяснить.
А для начала открутите правую фару и внимательно посмотрите какой уровень в бачке ГУРа.
Snegg
спасибо!! сегодня вечером посмотрю. да, ещё у меня осталась это чёрная канистра! могу фото скинуть если поможет выявить причину
Sneggцитата: |
для начала открутите правую фару и внимательно посмотрите какой уровень в бачке ГУРа |
у гура бачек разве тоже под фарой как у эгура?
Snegg
да, скажи а трубки как думаешь менять надо?
vasff:
|
Snegg
у гура бачек разве тоже под фарой как у эгура? |
А, ну да, у ГУРа бачок и так виден за фарой как раз, перепутал
MilXamА зачем, подткеают, повреждения какие?
Sneggнет! всё в поряде вроде было. спрашиваю,чтоб на сервисе не впарили мол замена желательна токолько в купе с насосом и т.д
Народ, привет!
Такая предыстория. Когда покупал машину, решил сменить жидкость ЭГУРа (двиг. 1.8), т.к. до меня ниразу вроде не менялась судя по сервисной книжке и накладным предыдущего владельца( пробег был ~112000 тыс.). При замене не разобрать было, какая была залита жидкость. Залили Mobil ATF D/M красную. Делали со снятием шланга и промывкой, пока не потекла чистая. По ощущениям мотор гидроусилителя стал жужжать меньше, дискомфорта никакого не чувствую. Проехал на ней уже порядка 35000 км, только потом на форуме прочитал, что для ЭГУРа нужна зеленая жидкость. В планах опять сменить жидкость. Как лучше поступить, менять опять на красную( какой нибудь декстрон) или все таки залить зеленую?
Заранее спасибо.
NikitykКонечно зеленую, если не хотите побыстрей добить свой ЭГУР
Snegg
Сейчас пробег 153000 км. Какие могут быть последствия после смены жидкости на зеленую?
Nikityk
пробег уже приличный. лучше совместить замену масла с заменой подшипников (Alex19100 описал). насос будет тише. покупай зеленку и готовься к замене