Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
у меня вот тоже долго греется. И двигатель и салон.. Но на приборке все правильно - вот так
Температура двигателя - реальная
propan1
ты случайно не в режиме авто климат включаешь?
Alex19100ну вообще может косвенно помпа влиять, но думаю конечн она больше на охлаждение влияет, и вообще я чуть выше описывал работу своего авто
slavanff2:
|
51Region я сам в новогодние праздники менял термостат, климат +22 в режиме авто всегда включен, ниже -10 за бортом в принципе до положенных 88-89С не нагревается, колеблется в пределах 75-80, за бортом ниже -20 вообще выше 65 не нагреть) ток картонку ставить перед радиатором) |
нет ручной режим всегда.вот подумал как раз мож надо в авто ставить и будет постоянно тогда
patalogig
как избавился от фордоградусов? другая прошивка?
propan1
ну вообще по идее как я понимаю в режиме авто он должен нагревать температуру салона до заданной температуры и потом ее поддерживать
да я тоже так думаю
тока почему в ручном не держит интересно
двиг то не остывает ведь
slavanff2В моем случае об авто режиме речи идти не может, т.к. для достижения заданных 22 градусов, печка начинает ускоренно дуть, а с таким условием мотор вообще никогда не прогреется.
Еще перефразирую. Мне нужно знать, есть ли еще что-то отвечающее ИМЕННО ЗА ПРОГРЕВ, для того, что бы не вкладывать деньги и силы в ненужное русло. Если вариантов больше нет, то значит я заказываю еще один новый термостат по тому же коду (т.к. другие не оригиналы) и буду еще раз менять.
propan1Не мог бы писать в одном сообщении сразу все мысли? Тут не чат, а форум
slavanff2
1 February 2015
Alex19100
тогда хочу тебе сказать, что с новым как раз оригинальным термостатом тоже очень долго приходится ждать чтоб нагрелся даж с выкл печкой и при этом например -5 на улице, + ко всему думаю что сильный прогрев движка ни к чему, так как ты прогреваешь только движок, но не трансмиссию и остальные детали ходовой, поэтому жду пока машина потарахтит 5 минут и еду, на ходу сразу довольно быстро прогревается хотя бы например до 75 так что не парюсь) двигатель такой же как у тебя к стати
slavanff2:
|
patalogig как избавился от фордоградусов? другая прошивка? |
Такое авто уже купил, так что сказать не могу. Но температуру двигателя показывает реальную. С утра точно такую же как и на улице.
patalogig
но ничего тож позже себе такое сделаю)
slavanff2
Раз уж ты решил поговорить на другую тему, а не про которую я спрашивал, то поясню еще один момент. Мотор должен быть прогрет для уменьшения износа трущихся деталей, т.к. есть понятие рабочая температура двигателя, но нет понятия чуток прогрею, дальше на ходу быстрее. Если тебя устраивает что мотор в холодном состоянии потребляет больше топлива, то тут дело хозяйское. Лично у меня расход зимой 15.3л\100 и я прекрасно понимаю, что все остальное, кроме проблемы с прогревом, у меня в полном порядке, т.е. машину обслуживаю от замены лампочки, до переборки мотора - самостоятельно. Единственное, от чего у меня непонятки - как я мог поставить оригинальный термостат, который работает как прямой соединитель большого и малого контура!? Поэтому я задал вопрос, может ли еще что-то помимо термостата влиять на время и эффективность прогрева? Остальные моменты мне не интересны абсолютно. Если проблема в оригинальном термосе, тогда почему у одноклубников в городе у всех все в порядке, а я один такой?
slavanff2
2 February 2015
Alex19100
чем тебе 60 уже не рабочая температура, на которой можно начать движение?) на обеих машинах + батя так же 60 уже можно ехать) всегда ездили и никаких проблем) да и не видел в мануалах фокуса инфу о прогреве) да и на твой вопрос я тож отвечал, прост пояснил, что 1,8 не так уж и быстро нагреть а тем более при температуре ниже -10)
BlackJack64
10 February 2015
Подскажите, фокус 1,8л, 2006 год. До 60 достаточно быстро греется, но на 75 как будто застывает. И дальше вообще не ползет, пока не встрянешь в пробку. Читал, что у многих долго греется, но нормально ли это? Если нет-на что обратить внимание? Заранее спасибо
slavanff2
10 February 2015
BlackJack64
в любую температуру за бортом?
BlackJack64
10 February 2015
slavanff2:
|
BlackJack64 в любую температуру за бортом? |
Машиной владею вторую неделю, поэтому пока не могу ответить. В среднем на улице -3. Сейчас ехал достаточно медленно, дорога-жопа, прогрелась почти до 90 по датчику
slavanff2
10 February 2015
BlackJack64
ну вот и ок, у меня например за 5 минут работы на холостых на месте может легко упасть температура, так же с утра было -13 и климат на +22 включен был так до работы больше 75 не нагрелась, термостат новый месяц назад ставил, вообще климат здорово охлаждает движок, без климата машина намного энергичней греется, но без него вообще не езжу)
BlackJack64
10 February 2015
slavanff2
Ну у меня не климат а кондер. И печка всего на единичку включена. Просто интересно, это отклонение или норма? И как это отразится на работе двигателя?
Ребят, подскажите, кто-знает. У меня всегда очень плохо прогревался салон, но дело не совсем в этом. Я всегда даже в относительно теплом салоне чувствовал какой-то посторонний поток ледяного воздуха, но не мог понять откуда он. А вчера случайно нашел источник (надеюсь он один))) - сильно дует из под руля. Так и должно быть или там должна стоять какая-то защита?
bob
Для начала проверь, плотно ли закрыта крышка фильтра салона.
AL-DL
Крышка плотно стоит - сам фильтр менял. Дует именно из пространства под нижним пластиковым кожухом рулевого вала.
bob
А там, где жгут проходит из салона в моторный отсек, все герметично?
Честно говоря точно не знаю, еще не разбирал, где там что. Чтобы до него добраться, надо что-нибудь разбирать, чтобы посмотреть или так видно?
bob
Можно посмотреть из моторного отсека. Может сама печка не плотно прилегает к корпусу. Это все гадание, точно- только разбирать, смотреть.
AL-DL
Ясно, потеплеет, будем смотреть. Спс))
Интересно кто нибудь рассматривал образование накипи отложений как причину медленного прогрева зимой? сам столкнулся с подобной проблемой, причина не в термостате 100%, проверил пережатием подводящего шланга, ничего не изменилось. просто не вижу других вариантов, если изначально все было нормально, но потом постепенного все хуже и хуже.
Тоже очень долго греется и в салоне холодно, но включен климат на 24 градуса,мотор 1.6 -115 сил, машину грею минут по 20, и то салон не нагревается, помпа новая, термостат новый. Сегодня взял Бмв у жены, греется минут 10 до 75 градусов, климат на 22 стоит всегда, в машине уже тепло, может у фордов болезнь просто с обогревом салона)))
taylor2k
1 March 2015
shonz:
|
может у фордов болезнь просто с обогревом салона |
Не, просто 115ый самый жадный на тепло двиг.
Хоть 28 ставь на климе, пока мотор тепло не отдаст, в салон оно не придет.
Мне 20 хватает в легкой куртке даже при -20 за бортом.
Если есть возможность греться по 20 минут, то я клим ограничиваю в ручную на 3 деления макс + рециркуляция + в лоб, мотор прогреевается и стекла оттаивают. Иначе клим автоматом врубает макс обороты при достижении дв-лем 45-46 градусов и не дает ему греться... тем более на ХХ.
Если тороплюсь - обогрев лба при наличии наледи, клим на 3 палки + рециркуляция и в путь...
Почему инженеры не зашили рециркуляцию автоматом при прогреве салона в морозы конечно загадка, ведь в жару летом она срабатывает при охлаждении...
Когда менял салонник в солярисе сестры, посмотрел на чудо инженерной мысли корейцев. В крышке которая прижимает салонник есть шторка которая при высоких оборотах клима подсасывает воздух с салона...
Работает как часы.
1 person online