Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
zarik29
12 February 2015
Подскажите. Вот такая беда при заводке загорается что ЭГУ не исправен и потом сразу исчезает что это может быть???
Ну третий день после покупки старого фф2 загорелся джеки чан, на езду не влияет только вот движок как то, дрожит при наборе оборотов(неестественно) и будто потупее стал.
Как в режим самодиагностики попасть чтоб код ошибки узнать?
Всем доброго времени суток! Вылезла ошибка "P000B - Медленная реакция (изменение положения) выпускного распределительного вала (
, ряд цилиндров №1", загорелся чек, программно гасится, но через 10-20 км загорается снова. ФФ2 1,6 115. С чего начать копать? Могло из-за бензина? т.к. заправил машину не на той заправке, где всегда заправляюсь.
Новичок
23 February 2015mobile
И у меня опять загорелся... Просто горит и все- а машин едет как ездила.
blackstile
7 March 2015mobile
Всем привет. Чек горит иногда перестаёт, потом снова горит. Вроде тяга не изменилась, движок так же как и раньше работает. Менял на днях масло( время пришло) но все равно горит чек. АЗС не меняю уже лет 5 бензин хороший. Куда посмотреть, что с машиной. В диагностике на БК ошибок нет.
blackstile
считать ошибку, а дальше смотреть.
blackstile
7 March 2015mobile
Сегодня ехал по трассе. Дорога была хорошая. Заметил, ощущение, как будто 3 цилиндра работает. Иногда на обгоне как будто то добавляется мощность, то все обратно на свои места. Как будто свечка какая то через раз работает.
blackstile
так можно долго гадать. в момент когда горит чек читать ошибку.
blackstile
8 March 2015mobile
Сразу после праздников заеду. Потом результат напишу.
blackstile
ошибка в любом случае в "мозгах" авто прописалась, если даже "чек" не горит.
Поэтому прямая Вам дорога к диагносту...а там разберетесь.)))
Скорее всего пропуски зажигания, по этому и ошибка "плавающая".
p.s. "чек" мигать начинает под нагрузкой (движение в гору, ускорение)?
двигатель какой???
blackstile
8 March 2015mobile
mefisto
Двигатель 2.0, чек горит в любых условиях. Последние 200 км не погасал. Праздники же, никак не могу в сервис заехать. А ездить надо. Сегодня по трассе на обгоне почувствовал, что мощность как будто меньше стала. Завтра если знакомые ребята в сервисе будут работать, заеду.
blackstile
10 March 2015mobile
Диагностика показала неисправность клапана IMRC. Заменил, сразу чек пропал и машина поехала намного лучше.
Кстати, свечи посмотрел, они платиновые, изоляторы белые. Проехали уже около 70-80 тык. Думаю ещё долго на них ездить буду.
blackstileБелый изолятор не показатель исправности свечи
Всякие болячки есть. Я меняю их как начинает подергивать на разгоне. Три комплекта у меня по 65-80т.к. проходили.
blackstile
11 March 2015mobile
BlackGoga
Пока таких проявлений не наблюдается. Машина в любых состояниях себя ведёт правильно. Спасибо за подсказку.
blackstile
сколько клапан стоит? номер может озвучить? спасибо!)))
blackstile
19 March 2015mobile
Номер не спрашивал. У меня знакомые в сервисе мне дали последний 14 года по цене 4200, сейчас он уже около 6000 стоит. Это бал не оригинал ( просто без отметки fomoco) а производитель родной. Если что в выходные может загляну род капот и маркировку скажу.
В общем. На фф2 1.6 100лс АКПП горит чек. Изначально набирал 3000 об\мин и скорость не более 110 км\ч. Сейчас все немного печальнее. 2200 об\мин и скорость 60км\ч максимум. Симптомы примерно такие: при нажатии педали газа обороты сначала прыгают до 2400, а затем падают до 1800 и машина на отрез отказывается ехать, как будто кто то сзади держит. Ездил на сервис, механик через комп прочитал ошибки. Сказал 2 варианта: либо оксидник (NOx, код ошибки не списал) либо бедная смесь. Сомневаюсь что это так, кажется проблема намного глубже. Подскажите, кто сталкивался?
lastick54
надо было коды переписать и сюда выложить, а дальше смотреть,что они значат.
Всем привет! Проблема такая: авто рейстал с мотором 1.8,ни с того ни с сего начало сильно неровно работать,заводиться только если газ в пол.Сегодня выскочили ошибки P0172 и P1132. Свечи менял,фильтр воздушный новый,фазы газораспределения проверил,модуль в баке пробовал менять на старый,изменений нет. Куда копать дальше?
Всем привет!!!Проблемка такая загорелась ошибка CHECK ENGINE и машина при начале движения начинает глохнуть, а при движении тапку в пол и очень медленно набирает обороты примерно до 2500 а дальше набирает шустро. На диагностику еще не добрался!!!Что может быть предположительно???
durniksap
По ошибкам у Вас богатая смесь. Свечи выкручивали- они были чёрные закопчёные? Заводится газ в пол - значит идёт перелив топлива. Надо форсунки проверить.
Спасибо за отзывчивость,но по ошибкам я и так знал что богатая смесь,диагност всё просмотрел,сказал что надо фазы грм проверять,всё остальное работает.В итоге я проверил фазы,фсё нормуль,в процессе заменил свечи(для самоуспокоения),подменил модуль в баке(предположил что регулятор заклинил),ну фильтр воздушный и так новый,да я и гофру пробовал снимать,форсунки не вынимал,так как все свечи были одинаковы,да ещё компрессию промерил,всё тоже нормуль.Сегодня опять поехал к тому же диагносту(благо он с фордами работает 10 лет) и он стал копать дальше. Поменял прошивку на последнюю,нифига,потом снял клапан егр,и оказалось,что шток который нажимается клапаном, подзакис,и в низ нажимается,а вверх до конца не идёт.Вот и вся причина,отмыли и всё заработало,а не диагностировалось,потому что сам клапан и или регулятор,не знаю как правильно,работал, то есть шток в нем двигался как положено,а вот то на что он должен нажимать клинило.Извеняйте если коряво описал решение проблемы,может кому пригодиться,лично диагност сказал что за 10 лет у него такое впервые. Респект диагносту Александру.
durniksap
В егр нет вроде датчиков. Диагностируется по косвенным показателям других датчиков. По городу обычно мозг не видит проблемы. А вот на трассе когда начинает егр использовать, то тут и фиксирует непорядок.
BlackGoga
При чем тут город, или не город??
ЕГР от оборотов зависит, его задача убивать объем двигателя на малых нагрузках.
Просто время регистрации ошибки задано большое, как и катализатор регистрируется километров через 300.
МишухаОт того, что у меня от работы до дома 5км светофоров, лежачих и 40км/ч
не получается у него зарегать такую ошибку
а вот по трассе предложил обратить внимание на егр.
Я это имел в виду.
Borodin
1 April 2015
Всем доброго времени суток.
Выскочила ошибка P0325 (неисправность цепи датчика детонации).
Мастер сказал менять датчик, но машина вроде едет как обычно. Немного стучат при разгоне клапана, но это проблема систематическая у 1,8.
Менять или нет ??? Поделитесь опытом, при замене датчика есть результат, или просто выброшенные деньги и время ???
BorodinВ датчике практически не чему ломаться. Надо понаблюдать. По изучайте тему
Детонация.
AL-DL
Читал уже, но про датчик не нашел. Вот и ищу кого нибудь кто менял данный девайс. Исходя из стоимости это далеко не коппейки. Один датчик только 4 - 5 рублей. Так что не до эксперементов )))
доброго времени суток, вылезла ошибка двигателя, иногда пропадает, иногда горит, на холодную стали плавать обороты, как прогреется, норм всё, фф2 2005г.в. 1,6 бензин, сегодня провёл диагностику, показало вот такую ошибку, может кто сталкивался, ил знает как её устранить?
shizo23
8 April 2015
armen32
приветствую!)
да, проблему решили, оказалась именно в Датчике положения коленчатого вала, у меня сальник задний протекал, вследствие чего выемки на диске, по которым датчик считывает данные оказались забиты маслом и грязью, вылечилось путем очищения этих забитых выемок)
4 people online