Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

nazar87
25 January 2015


КЛАССИК
В том то и дело, что в остальном все устраивает) Поезжу еще немного, а там будет видно... Спасибо за ответ
avatar
dva1979
10 February 2015


Всем привет. Есть ошибка Р1408, как с ней бороться, чек не горит, прошивка заводская, егр клапан на месте со всеми штоками и тп
expertavto
10 February 2015


Извените,но может кому-то поможет такая информация.Прочитал я конечно не все посты но для себя сделал кое какие выводы,по поводу плавающих оборотах.В первую очередь я-бы снял ГБЦ ипроверил клапана на герметичность.Заменил-бы маслосъемные колпачки.ВМТ иустановка распредвалов по индикаторной стойке.Объясню почему:блок управления ,будет постоянно регулировать обороты если в разных целиндрах процес горения будет происходить поразному.И еще на каком-то сайте мондео,ребята регулировали датчик положения дроссельной заслонки так:на работающем двигателе скинуть разъем,и выкручивая регулировочный-упорный винт добивались того что обороты падали почти до 0 потомставили фишку назад и было счастье!Но информация не проверена,хотя...
avatar
vasff
11 February 2015


E
expertavto:

регулировали датчик положения дроссельной заслонки .


это для лечения плавания на ХХ?
expertavto
11 February 2015


vasff
Да но если двигло исправно,но информация не проверена.
avatar
Antonov_YS
11 February 2015mobile


E
expertavto:

vasff
Да но если двигло исправно,но информация не проверена.

Не советую проверять... Самое безобидное, что произойдет - временный чек сразу после снятия фишки, а после регулировки болта - возможны варианты.
avatar
voviksss
25 February 2015


Добрый день.есть ли принудительная адаптация дросельной заслонки прибором за 48т.р.или это развод чистой воды?
avatar
Antonov_YS
25 February 2015


avatar
voviksss:

Добрый день.есть ли принудительная адаптация дросельной заслонки прибором за 48т.р.или это развод чистой воды?


КАМ сбросят... Но на 48т.р. я бы не соглашался - дороговато
avatar
voviksss
25 February 2015


не не это сканер столько стоит.просто один диагност купил новый дросель клиенту.пред история.был промыт дросель,после установки высокие обороты.клиент закипишивал,вызвали другого диагноста с БАРСОМ.то сказал не закончена адаптация,типо заслонке хана.и развели доброго человека на 28т.р.не понимаю как такое может быть.
Yaroslav_77
25 February 2015


FeLiX-911
На какого года фокус ставил прошивку?
avatar
FeLiX-911
25 February 2015


Yaroslav_77
На разные ставил, лично у меня 2009г.в, ставил и на 10го и на 08 и на 1,8 и 1,6, и на 2,0 как ручка так и автомат...
Да на дорестайл тоже ставил)))
Kazak93ru
28 February 2015

1

Тема старая, но всеровно отпишусь, может кому и поможет! У меня ФФ2 2007 года,механика, тоже плавали обороты ХХ, вылечил без вмешательства в заслонку! Заметил, что когда начинают плавать обороты при выжатом сцеплении они перестают плавать. Если у вас также, тогда снимаете датчик который стоит перед педалью Сцепления(он вроде к круиз контролю относится, которого у меня нет). Снимается очень просто, обычным поворотом в право или в лево (уже не помню), самое главное не снимайте с него провода, пусть он будет подключен, и постоянно в выжатом состоянии.Лично я, просто убрал его в сторону чтобы не мешал и все))) проблема решена, обороты ХХ бетонно Стоят при движении накатом!
AL-DL
28 February 2015


Kazak93ru
Здесь ни разу не описывался случай аварийной езды при нерабочей ДЗ. Если возникнет такая ситуация, то этот датчик необходимо вернуть, иначе не сможете ехать (аварийно) и переключать передачи.
Kazak93ru
28 February 2015


Ну если дроссель выйдет из строя, тогда вставить датчик обратно в гнездо. он же всегда с вами, болтается себе спокойно на проводах)))
avatar
Sanek_k
28 February 2015


Kazak93ru
это уже жевали много раз))) И он отвечает не только за круиз!
От сюда и вниз, оч. полезно
Плавают обороты ХХ (сообщение #15469565)
B112
2 March 2015


Блин... шесть машин вылечили от плавающих оборотов ХХ... никаких дырок не сверлили, разъём от сцепления не отсоединяли, дроссель вообще не мыли, ни чего из мех.не делали вообще!!!
Выше в теме я писал об одном авто, столкнулись с прошивкой круиз-контроля, всё получилось, заодно поняли, что и плавающие обороты ХХ вылечили. Не парьтесь, косяк в прошивке PCM!!!
Поиском в тему Перепрошивка PCM и всё. Прогой ELMConfig от уважаемого civil-zz.
Версии прошивок не пишу, т.к. для каждой машины подходили "свои" прошивки и их выбор не маленький...всё есть в других темах.
И кстати.., разъём на сцеплении лучше не трогать...не мешайте работать электронике.., антибукс и т.д.
Удачи всем!
avatar
FeLiX-911
2 March 2015

1

B112
А я давно уже об этом писал, ставим чипованую прошивку евро 2 и забываем про болтание стрелки, так же можно и от евро 4 стоковую подобрать, не одна машина вылечилась...
avatar
Attila
7 March 2015


Добрый день, друзья!
Прочитал достаточно страниц по теме, много попробовал из вышесказанного, но увы проблема не исправляется.
Фф2, 2.0, механика, 2006, 128500км.
Проблема появилась ровно год назад, когда завожу авто двигатель держит обороты 1250, работает ровно. Далее на прогретом двигателе на хх двигатель работает волнами и обороты сильно плавают, бывало что на светофоре стою, жду зеленый, обороты сильно варьируются и падают в ноль, двигатель глохнет.
Заменил свечи, до этого был заменен топливный насос в сборе - не помогло. Поехал в сервис, там поставили новую ДЗ, проверяли на подсос воздуха, замерили компрессию - все в порядке, диагностика не выявила отклонений в работе форсунок. Далее прошился у Паулюса и ситуация более менее исправилась, обороты стали плавать значительно меньше - отклонение в 100 оборотов, но про гретый двигатель на холостых продолжает работать волнами, наплывами.
На машине стоит прямоточная система от коллектора, но она была установлена задолго до появления проблемы.
Заметил, что сильно влияет на температуру воздуха окружающей среды, то есть зимой терпимо ездить, летом бывает, что супер прошивка не помогает и двигатель на светофоре глохнет. Бензин только фора на роснефти, пробовал разные хорошие 95+, лучше всего себя ведет на форе. Двиг шился под 95+, то есть фора, пульсар, ультимэйт и подобные.
Кто-то посоветовал заменить датчик картерных газов, но его я не нашел в своем авто
Не знаю уже что заменить, чтобы заработало наконец как надо! Машину наверно!
avatar
Snegg
8 March 2015

1

Attila
Обратите внимание вот на это сообщение C-MAX 2: Неисправности электроники - глюки (сообщение #15848983) и это
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #16175285)
Может быть такая проблема с плавающими оборотами, у нас на 2л, провод идет через три датчика аж.
Alexey_76
8 March 2015


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, так и должно быть после прогрева или нет? После полного прогрева обороты на этом месте и остаются. Если поездить и встать на нейтралке, то обороты будут в районе 1000.
posted image
Alevar
9 March 2015


Много.750
Alexey_76
9 March 2015mobile


Alevar
какие причины могут быть и пути их устранения?
Alevar
9 March 2015


Понятие не имею.может кто другой подскажет.
avatar
Snegg
9 March 2015


A
Alexey_76:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, так и должно быть после прогрева или нет? После полного прогрева обороты на этом месте и остаются. Если поездить и встать на нейтралке, то обороты будут в районе 1000.
posted image

Прошивка штатная тли нет? Когда дроссель чистился? Когда началось?
avatar
vpalehin
10 March 2015


Всю тему не осилил.
В общем тоже присутствуют плавающие обороты, когда на нейтралке перед светофором притормаживаю. Могут до 1200 подняться, а потом резко опуститься до того момента, когда движок начинает колбасить от малых оборотов и машина вот вот заглохнет, но потом поднимаются до нормальных. Если при торможении выжимать сцепление, то проблемы нет.
Происходит это все на НЕ прогретом авто. Когда движок прогрет, таких проблем нет (было правда пару раз летом. В жару, в пробке, обороты поднимались и опускались до 250, потом так же резко восстанавливались)
Прошивка от rаzdolbay вроде (та, у которой лаунч контроль есть).
avatar
serg1983
10 March 2015


Alexey_76
у меня бывает такая беда, но не часто,бывает подъедешь к светофору,а обороты ровно 1000 держутся, лечу легким нажатием на газ, обороты чуть подпрыгнут и опустятся до 750 примерно.
Двигатель 1.6 пробег около 94000км, ничего нигде не чистилось.(д/з в том числе)
avatar
ffclubshnik
10 March 2015


ff2/2006 г.вып/115/мкпп, плавающие обороты убираются заменой катушки зажигания, иногда в связке - катушка, провода, свечи. Просто смешно читать про сверление дырочек в дроссельной заслонке, замену топ. насоса, катализатора и т.д...
avatar
Antonov_YS
10 March 2015

2

avatar
ffclubshnik:

Просто смешно читать про сверление дырочек в дроссельной заслонке...

Это потому, что к твоему двигателю это не относится
Alexey_76
10 March 2015


Snegg
serg1983

Прошивка штатная. Пробег 78000. Двигатель 1.8. Д/з ни разу не чистилась. Все началось тысяч 7 назад. Не придавал этому значения. Если стоя на нейтралка нажать на педаль газа и отпустить, то обороты резко падают до 450-500 а потом возвращается к 1000.
avatar
Cas
10 March 2015


Добрый день. Извиняюсь если уже было.
Заметил такую проблему, когда завожу на холодном двигателе, то обороты с начало падают до 600-800 где то, как будто движку трудно крутить, потом подскакивают до 1500 и начинают плавно снижаться до обычных оборотов холостого хода по мере прогрева двигателя. Надеюсь не очень коряво написал...
Машина: фф2 дорестаил, 2005г. 115сил бензин 1.6 универсал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up