Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
808,2K
views
1,1K
members
4,8K
posts

avatar
KaBaH
14 November 2014


Результат моей проблемы с лампочкой габарит-стоп.Прозвонил померил.Переставил левый патрон на правую сторону и все заработало...отдельно правый патрон прозванивается...но в нем неведомым образон как то не так сгибаются усики-контакты...и гнул я их и подгинал и чистил...хотя окислов нету...он чистый...но не работает он при стопе...а как габрит работает...собака такая...вообщем теперь вот ищу патрон ...оригинал сказали стоит 600р...я упал...за какой то патрон..вот такие дела...
avatar
poeskov
20 November 2014


KaBaH
У меня такая же проблема и тоже хетч 2006 года . Зачищаю контакты в левом патроне, пол дня все работает нормально, потом начинается все то же самое. Уже 2 месяца так катаюсь, все времени нет качественно проверить проводку фонаря. С виду все контакты в патроне в нормальном состоянии. После установки левого патрона на правую фару глюки больше не вылазили?
avatar
KaBaH
20 November 2014


poeskov
я ставил на время...а вернее мин на 10...просто для проверки...у меня неисправность явная а не плавающая...сам работаю от части с пайкой и проводами...все прозвонил последовательно...и в сборах и на разных этапах.вывод один...контакты внутри патрона каким то образом неисправны...Тоже щас езжу с неисправностью,некогда поездить по разборкам или доехать до друзей в другой город.
Виктор2141
22 November 2014


Всем привет! Может у кого было такое. ФФ2 при включении внешнего освещения выключаются габаритные огни и тухнут освещение панели приборов, все кнопки.
Мишуха
22 November 2014


Виктор2141
Переключатель освещения.
avatar
poeskov
30 November 2014

3

Как уже писал выше, была у меня проблема с гаснущим задним левым габаритом, при нажатии тормоза. Было выявлено, что проблема в контактах патрона, а именно с контактом отвечающим за землю. Вооружившись бокорезами и канцелярским ножом, отрезал угол патрона. В результате взору предстала такая картина:
posted image
Контакты выполнены не одной пластиной, а имеют подпружинное соединение в месте загиба патрона, которое со временем окислилось. Пропаял место соединения двух контактов и проблема была решена.
avatar
KaBaH
30 November 2014


poeskov
Ох спасибо вам большое...а я все по разборкам искал...теперь точно сделаю как вы.
avatar
Tusoffkin
1 December 2014


Уважаемые господа, спасите помогите!!!
Беда приключилась сегодня, перестало работать абсолютно всё электрическое в правой передней двери (стеклоподъемник,даже кнопка не горит, ЦЗ и регулировка зеркала тоже не работает).
Машина 2006 года Ghia, ПБ 5, сигналка с автозапуском.

Как обычно завел с брелка, пришел к машине, открыл правую переднюю дверь, закинул вещи, дверь закрыл, постоял покурил, а когда стал садится оказалось, что ЦЗ закрыт. С брелка сигналки не открылась, но ключом открылась. Еще странно, приборка показывает, что дверь открыта, если её открыть.

Ежели было (что скорее всего, но поиском не нашел) прошу кинуть ссылкой ну или растолковать бестолковому.
Romeo155
1 December 2014

1

Tusoffkin
Проверь F41
avatar
Tusoffkin
1 December 2014


О, как завтра гляну. Спасибо!
Только как его найти? Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #8840132) типа так?
Romeo155
1 December 2014

1

Tusoffkin
На картинке от Russian_Mouse некоторые преды отмечены
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8865636)
avatar
Tusoffkin
3 December 2014


Romeo155
Еще раз спасибо! Всё починилось!
avatar
Dmitry296EKB
4 December 2014


Вопрос про дисплей бортового компьютера. Дисплей постоянно светится, раньше через какое то время гас. Утром прихожу за машиной, которая в гараже и машину я не закрываю с брелка, дисплей светится. По моему это не хорошо. На форуме пишут, что глюк может появиться после установки не штатной охранки, либо ещё чего нибудь ( вообщем любой сбой). Я же не чего не устанавливал и рассматриваю проблему как "глюк".
Snezhka_51_reg
4 December 2014


ПОдскажите: отличается ли проводка фокус 2.0 от фокус 1.6 или 1.8? Сильно ли? Можно ли их взаимозаменить?)
pmk_bondarenko
10 December 2014


Всем доброго времени суток!!!
Ребята выручайте!!!
Машина: Фокус 2006г.в, до рестайл, 1,6-115 побег 265 тык. в комплектации Гия.
Предисловие: Парил мозги бензонасос. глюк заключался в том что при включении зажигания он не включался, включил-выключил зажигание и он снова в строю. и в один прекрасный и прохладный вечер он вообще отказался запускаться. и естествено зажигание много раз включалось выключалось. и в какой то момент я заметил что включён подогрев лобового стекла и самое интересное что при нажатии на кнопку он не выключался. Как оказалось в последствии просто горит лампочка, подогрев НЕ работает.

Симптомы: Одновременно отказали несколько систем.
1- Подогрев лобового стекла (При включении зажигания на кнопке лампочка загорается что мол включен) Задний подогрев в норме.
2- Система омывателя стёкол ( Проблема наверняка в электронике т.к. по нормальному алгоритму после нажатия кнопки омывателя дворники автоматически делают 2-3 цикла но они не реагируют, если бы проблема была в насосе омывателя то жидкость бы не брызгала на дворники дворники запускались.)
3- Отказал подогрев сидений.
4- Отказал задний парктроник (переднего нет.)
5- Отказали передние и задние противотуманные фары.
6- Не корректная работа заднего дворника(сбился цикл движения) Омыватель заднего стекла тоже не работает.
7- Горит чек двигателя ( Бортовой компьютер на ошибки не считывал. Но уверен что ошибка горит из за неисправного лямбда зонда он ожидал замены со дня на день но теперь отошёл на второй план).

Как пытался вылечить:
1- Снял блок предохранителей, который под бардачком(т.е. отсоединил все клеммы) Проверил исправность всех предохранителей (Вытащил посмотрел что целый вставил обратно) - Без результата.
2- Отсоединил клемму от блока предохранителей в подкапотном пространстве (только ту ,что с верху. Нашел только её) и соответственно проверил предохранители, только те что мелкие. большие видно с верху что целые. - Без результата.
3- Отсоединил и соединил клеммы , которые скрыты под пластиковой накладкой, одключил и подключил массу под той же накладкой 2 шт. Без результата.

Живу в очень недальнем Подмосковье. Нормальных сервисов нет. В соседнем городке есть ТИПА официалы к которым ОЧЕНЬ страшно ехать. научен горьким опытом. да и официалы имеют привычку не ремонтировать а заменять возможно не исправные блоки и соответственно не за свой счёт.

Ребята очень жду Вашего мнения на мою проблему.
avatar
JONIX1
10 December 2014


pmk_bondarenko
ГЕМ нее разбирал вввозможно водичка ппопала (были случаи)
avatar
andrewTSO
12 December 2014

15

Итак - победил я вчера один мощный глюк моего Феди, который отравлял мою жизнь с 13 июня 2013 года, т.е. без 3 дней ПОЛТОРА года!
Проблема заключалась "всего лишь" в следующем - машинко находилсо в т.н. "аварийном" режиме - обороты не более 2200 при полностью нажатой педали газа.
Самое неприятное заключалось в том, что НИКТО (до вчерашнего дня) мне ничего вразумительного сказать не мог или не хотел.
Вся история с начала зарождения: 12.06.2013 г. съездил на дачу и на грунтовке на скоростном перегоне поймал длинную яму (аж пузом черканул), на следующий день утром приехал на работу нормально, а вечером при заводе двигателя полезли чеки и Федя "убежал" в аварийный режим.
Последующее описано тут, тут.
В конце концов подъехал ко мне клубень Lex933, поставил "новый" РСМ, прописал ключи.
Федор стал летать, но... всего пару недель:(
Я его подзабросил (пока работала "Ока", моя "летающая табуретка"), но когда Окенция сдохла, а ездить надо было на чем-то, то начал кататься на малоподвижном, с авариечкой, Феде.
В конце концов, Федя и вовсе перестал заводиться...
Вчера наконец решил курить интернет до тех пор пока или я его доконаю, или он меня...)
И наткнулся на золотую строку от одного GM-вского гуру, где он описывал подобные симптомы, и (САМОЕ ГЛАВНОЕ!) - метод решения!!!
Оказалось, черт возьми, всё до взрыва мозга ПРОСТО! Всё дело в... датчике давления фреона системы кондиционирования (!!!)
Был тупо скинут с него разъём - и... Федя побежал, аки новый!
Вечером, за ради проверки, какой из датчиков (их там два, и с обоих были скинуты разъёмы) глючит, и для моделирования неисправности - был сначала накинут разъём на датчик, который находится около моторной стенки - ничего не изменилось, всё ОК. Потом на датчик около бачка СО, завожу - полез чек, Федя снова убежал в аварийный режим (как все последние полтора года). Скидываю - чек гаснет, обороты - 6500.
Короче, УРА!
P.S. Хорошо, что очередной электрик, к которому я собирался наведаться, забухал, а так я бы отдал ещё некоторое количество кровно заработанных..., коих я потратил за этот период аж 13 000 рубликов...
P.P.S. Обязательно напишу об этой своей эпопее везде, где можно - раз уж мне не повезло найти решение раньше, то может быть кому-то смогу помочь.
Спасибо за внимание...

avatar
JONIX1
11 December 2014mobile


Молодца, полезная инфа
pmk_bondarenko
11 December 2014


JONIX1
Что такое "гем"? это блок предохранителей или какой-то узел управления и где он?
avatar
dimm33
12 December 2014

1

andrewTSO
ну так в итоге связь то какая?
avatar
andrewTSO
12 December 2014


avatar
dimm33:

andrewTSO
ну так в итоге связь то какая?

Извини, не понимаю, что тебе не ясно...
Ладно, поясню, следи за руками: снимаю фишку с датчика - забываю за проблемы с ошибками и аварийным режимом Федора.
Ставлю фишку обратно - вываливается чек и Федя убегает в аварийный режим.
Т.е. - прямая зависимость (перепроверял несколько раз). А любому технически грамотному челу понятно, что если неисправность можно преднамеренно смоделировать каким-либо действием, то это и является истинной причиной этой неисправности.
***во завернул***
avatar
andrewTSO
12 December 2014

2

Ладно, поясняю (как я это понимаю) - на ДПДЗ идут ДВА напряжения (т.н. опорных) по 5 Вольт (из разных источников, это важно(!) - ХЗ каких). По их соотношению РСМ и работает. ТЕ ЖЕ, именно конкретно те же самые ДВА напряжения (а может и одно), используются другими датчиками двигателя. Какими конкретно - не знаю, и вряд ли когда-нибудь узнаю, для меня узнать это - пипец как сложно (хотя я вроде не совсем тупой). Так вот, одним из тех датчиков и является датчик давления фреона в системе кондиционирования. Его заглючило (или КЗ, или обрыв, или ХЗ его знает), он хапнул на себя те самые, важные для РСМ и ДПДЗ напряжения, - пошло рассогласование по опорным напругам - и ВСЁ, Федя в глубоком нокдауне..., чутка шевелится, но бой продолжать не может:)
ТАК понятно?
Но самое западло, что это мало кто знает, а самому до этого допереть невозможно, если ты обычный (и даже если не совсем обычный, но не семи пядей) рукастый-головастый, сам ремонтирующий свой авто чел. Это нужно или столкнуться с этим, или иметь нехилый опыт (лет за 25), или разбираться в мудрёных схемах (а лучше самому их проектировать) электронного управления как в дважды два.
Я обсуждал эту проблему с двумя десятками различно сведущих человеков, около десятка "типа автоэлектриков" и бесчисленным множеством "диагностов" (наподобие меня, только у меня обычный китайский ELM-327, а у них всякие бешеные навороченные сканеры со встроенными принтерами - но по сути это ничего не меняет) - хоть бы какая собака что-нить наподобие истинной причины сей шняги озвучила... Так нет же - молчок
Спасибо тому челу с одного из форумов! Нет, скажу по-другому - СПАСИБО!!! ему, многая лета ему и деткам его!
avatar
andrewTSO
12 December 2014


P
pmk_bondarenko:

JONIX1
Что такое "гем"? это блок предохранителей или какой-то узел управления и где он?

Блок предохранителей, реле (и не только) в салоне спереди справа по ходу движения НАД ногами переднего пассажира
avatar
JONIX1
12 December 2014mobile


pmk_bondarenko
GEM (general elektrik modul), онже монтажный блок, онже блок предохранителей. andrewTSO правильно описал его место расположение
pmk_bondarenko
12 December 2014


JONIX1andrewTSO
не, вода туда не попадала, я его после поломки снимал даже намёка на воду не было.
pmk_bondarenko
12 December 2014


andrewTSO[b][b]JONIX1 Спасибо за разьяснения.
avatar
dimm33
12 December 2014

1

avatar
andrewTSO:

Ладно, поясняю (как я это понимаю) - на ДПДЗ идут ДВА напряжения (т.н. опорных) по 5 Вольт

во! спс
avatar
Evgenie
12 December 2014


andrewTSO
подобное описывалось тут C-MAX 2: Неисправности электроники - глюки (сообщение #15848983)
avatar
AndrewWhite
12 December 2014


andrewTSO
У меня только 1 вопрос. А ошибка то какая зажигала джеки чан?
Читал бегло мог и не углядеть
avatar
firesanek
12 December 2014


andrewTSO
Да с хорошими электриками у вас проблемы, косяк давно известный
По крайней мере тем кто на фордах плотно сидит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up