Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

mazai105
1 February 2015


Вечер добрый, подскажите кто заливал TOTAL Quartz 9000 Future EcoB SAE 5W-20 спецификация WSS-M2C 948-B, как ощущения, расход масла/ бензина и. т. д.
avatar
Solic
3 February 2015


В явном виде в этой ветке не прозвучало, хочу уточнить.
NESTE CITY STANDARD 5W-30. Ford WSS-M2C913-C есть, на банке нерусским по белому написано "лейте меня в ваши Форды, товарищи". Цена нравится, заправка Neste рядом... Кто-нибудь его уже лил? Как оно?
1ynn
3 February 2015


Друзья подскажите. Я в канистру с маслом "Форд 5w30" было где то 3.5 литра вылил 0.6 л масла "Форд 5w40" критично это или нет. Можно ли его залить в двигатель (ФФ3 2.0) ?
avatar
Mechanicus1
3 February 2015

1

1ynn
Можно, все масла смешиваются, они вообще представляют по своей сути смесь разных компонентов.
avatar
starjke
5 February 2015


Есть вариант заказать Motul 913C за 2,5 но так же есть в наличии магазина 913D за 2,9рубля.
Что лить сейчас? На дворе то кризис

ПС: до этого два ТО лилось 913D. Машина 2литра на ручке.
avatar
rays2
5 February 2015

3

starjke
кроилово ведет к попадалову.
Закажи что получше, зачем на любимой, да еще и двухлитровой машине экономить.
На ТО, если меня спрашивают, отвечаю, заливайте то, что рекомендует форд. Выбором масла не заморачиваюсь, за меня его уже выбрал производитель.
Единственное, что может быть попробовать Мотуль 5-20, говорят, он меньше расходуется на угар.
avatar
starjke
5 February 2015


rays2
Будем брать тогда 913Д.
Какой угар еще? Вот у друга Ауди Ку5 2.0Т, так он за 10тыс, от ТО до ТО, еще одну канистру 5л доливками расходует. Вот это угар масла... А у нас то что? Ни разу не доливали от ТО до ТО.
avatar
rays2
5 February 2015

1

starjke
двухлитровик масло поджирает, у меня, максимум, ну я не знаю, ну может 900-1000 на межсервисе. И то, если ездить "на все деньги". А если спокойно, так он вообще не жрет.
Вот вам еще пример. Форд Куга2, 1.6турбо, мотор ВООБЩЕ не жрет масло на межсервисе. Масло то же самое, дилерский 5-20.
Просто я читал здесь мнение, что кастрол 5-20 угорает, а мотуль вроде как не угорает.
Я знаю что VAGовские турбомоторы жрут масло чуть меньше чем бензина, но мы здесь и не VAG обсуждаем.
avatar
1Sn0wman1
5 February 2015


rays2
в принципе 5w-20 как раз таки для экобуста и изобрели
starjke
первую 10 катал на 913с вторую на 913d разницы между ними не ощутил, угара нет вообще, сейчас хочу попробовать 8100 Eco-nergy
mernagnor
6 February 2015


цитата:
Вот у друга Ауди Ку5 2.0Т, так он за 10тыс, от ТО до ТО, еще одну канистру 5л доливками расходует

у вашего друга уже давно закончился двигатель. туда уже можно лить что угодно

цитата:
А у нас то что? Ни разу не доливали от ТО до ТО

а у нас пока ещё двигатель есть
avatar
byvalyi
6 February 2015


Товарищи вчера вот разговаривал с одним человеком из за бугра, он говорит что у них масло либо синтетика либо минералка, а у вас полу -синтетика, это как понять? полу недоделанное или смесь синтетики и минералки? вот такой вышел разговор. Слово полу как понять?
avatar
SHURe
6 February 2015


avatar
byvalyi:

Слово полу как понять?


Как вариант-минеральная основа с добавлением синтетических присадок.
avatar
Albertus2012
6 February 2015

1

byvalyi
полусинтетика = синтетика + минералка
avatar
starjke
7 February 2015


Aryan_Martin
Так у них в мурилке написанно даже, что на каждую 1000км доливка 500гр это норма. Так что это просто проблема старых двигателей, сейчас новые двигателя лучше пошли говорят меньше жрут.
avatar
rays2
7 February 2015

1

starjke
Это у всех так написано. Двигатели на фокусе имеют такой же допустимый расход
avatar
fitter71
8 February 2015

-2

Aryan_Martin
вообще-то и для форда - 5 литров доливки на межсервисе - в пределах нормы. те же максимум 500 мл на 1000 км пробега. другое дело что ежели такое станет у всех и постоянно на форде - тут такой вой поднимется...
avatar
Albertus2012
8 February 2015


fitter71
ничего се норма, так если я до 300 000 км ни разу не доливал от ТО до ТО это получается, что это не нормально и двигатель не исправен?
avatar
rays2
8 February 2015

1

avatar
Albertus2012:

fitter71
ничего се норма, так если я до 300 000 км ни разу не доливал от ТО до ТО это получается, что это не нормально и двигатель не исправен?

Норма, это ДО указанного значения. Большинство фордовских моторов имеют это значение - 500 мл на 1000 км.
Т.е. если ваш мотор
израсходовал на угар 500мл, это в пределах нормы, 0 мл это тоже в пределах нормы.
avatar
fitter71
8 February 2015


Albertus2012
выше тебе абсолютно верно ответили. не надо цепляться к словам и изобретать за меня то что я не говорил.
FMC77
9 February 2015mobile

3

fitter71
Пусть Форд и допускает угар 500мл на 1000 км пробега, но фактически это уже не здоровый двигатель, не встречал еще, чтобы он так жрал масло, а после вскрытия и дефектовки все было в допусках!
avatar
Mechanicus1
9 February 2015

3

Это не норма, это страховка от судебных и гарантийных издержек
avatar
fitter71
11 February 2015

1

FMC77
согласен - такой расход не айс. и я не говорил что это нормально - я написал что это именно в пределах заводских нормативов. или мои слова можно истолковать именно таким образом - 500 мл это почти у всех и это нормально? перестаньте додумывать за меня - я лишь озвучил заводские допуски. всё что в них попадает - это нормально для завода изготовителя. и ни один официал не станет вскрывать движок если расход масла не превышает те самые 500 мл на 1000. только - если клиент платит САМ. ну а то что при вскрытии движка при таком расходе можно что-то найти... ну был у меня такой случай - там даже больше расход был. правда и движок был весь в масле, да и герметиком красным (официалы такой не используют - кто работал тот в курсе) измазан снизу до верху... когда клиенту озвучили примерную сумму на осмотр с заменой всех уплотнений клиент решил вернуться к штукатурам в гараж...
avatar
Manul12
12 February 2015


avatar
Fordovod 86:

dick45
Может Вы и правы, просто начитался про этот Кастрол гадостей всяких, теперь и парюсь! Был у меня WV ПОЛО СЕДАН дак там  движок на трех тысячах км стучать начал! Залез на форум почитать что к чему и охренел!!! Практически у всех кто на кастроле ездил двигатели за стучали. Как оказалось там не только Кастрол виноват, а еще и брак поршневой с завода! Вот теперь и прислушиваюсь к звукам разным.

Да тут не в масле дело)) Стук поршней в WV полуседан встречается очень часто,так же эта проблема,но реже есть и на приорах. Поршень стучит в перекладке.Одно время даже по гарантии шатунно поршневую группу меняли,потом забили.Сам сталкивался с подобной проблемой,менял поршневую на 2500км пробега.И дело не в масле. А конкретно по маслу мне тоже интересно. Сейчас залил кастрол 5w20. Некоторые пишут жидкое слишком,для экобуста и т.д. Есть сравнительные тесты масел где учавствует кастрол 5w20. Какова его вязкозть при 100С,после 10000км,тест на разрыв пленки и т.д? Я не нашел к сожалению. Основные пары трения куда масло подается под давлением это шейки коленвала/вкладыш и пастель/распредвал.И допуски в размерах подшипников скольжения в двигателях внутреннего сгорания примерно одинаковы и используются со времен царя гороха. А далее уже конструктивные особенности ДВС.Гидрокомпенсаторы,гидронатяжители,гидровращатели и прочие узлы,сечение каналов и т.д ужесточают требование к смазочным материалам.Не всегда гуще,значит лучше,ровно как и наоборот.Зависит и пробег,чем больше зазор в парах трения,тем предпочтительней более высокая вязкозть.И чем меньше зазор,тем меньше вязкозть. Обороты двигателя,температурный режим и прочие факторы влияют на выбор вязкозти. В нашем случае 5w20 или 5w30 с определенными допусками. Очень хотелось бы посмотреть тест этих масел,не в баначке на улице,а лабараторные исследования,ибо вязкозть не единственный кретерий в выборе масла.
avatar
Mechanicus1
12 February 2015


Manul12
Правильно пишешь. Но тестов нет и вряд-ли будет. Хотя есть на Ойл-Клаб тест отработки этого масла с митсубиши V6. Там оно показало себя средненько.
А так, мне кажется, лить и не париться.
chupacabra
12 February 2015

2

Добры день форумчане. Сталкнулся с такой ситуацией. Масло Ford Formula F имеется несколько кодов: 14E8BA - 5л, 14E9EC - 5л. 14E8B9, 14E9ED, 1515DA - 1л. И цена у них у всех разная. Так какое лучше. Кстати, цена практически такая же как и 5w20, которое заливают сейчас официалы. Может быть не заморачиваться и лить 5w20. просто пробег уже большой.
avatar
Manul12
12 February 2015


А вообще рекомендуемые марки масел производителем не считаю панацеей! Есть тип масел,допуски,вязкозть.А производителей обилие на рынке.Тот же кастрол,который и формулу льет не самый лучший вариант.Да и вообще основополагающим фактором является что бы не контрафакт масло было,подходило по допускам и более частая замена. Езжу не много около 20т.км в год,замена через каждые 6-7т.км. И двигатели моих авто чувствовали себя превосходно.
avatar
AlexVolProm
12 February 2015

-3

Не совсем понятно почему форд рекомендует как основное 5W-20... Это значит, что его можно использовать (по SAE) до +20 градусов. Не так много мест, где это предел тепла. Особенно в моей Астраханской области .
А еще я так и не понял какое масло льет завод (пардон за тупость ). Надо бы подлить а 20-ка там или 30-ка - это вопрос...
avatar
KuBorG
12 February 2015


AlexVolProm
про +20 Вы откуда взяли?
avatar
Manul12
13 February 2015


avatar
AlexVolProm:

Не совсем понятно почему форд рекомендует как основное 5W-20... Это значит, что его можно использовать (по SAE) до +20 градусов. Не так много мест, где это предел тепла. Особенно в моей Астраханской области .
А еще  я так и не понял какое масло льет завод (пардон за тупость  ). Надо бы подлить а 20-ка там или 30-ка - это вопрос...

А что Вам не понятно? Вы тоже считаете это масло жидким? Я как понимаю Вы пологаетесь на SAE? Международный стандарт регламентирующий вязкозть? Но последняя редакция SAE J300 была в 1999г.Это 16 лет назад!Нет я не хочу сказать что в моторостроении произошли какие то кординальные перемены,но все же! Зато в изготовлении ГСМ явный сдвиг есть. Основные требования этого стандарта,это кинематическая вязкость. Характеризует принадлежность сезонных масел к тому или иному классу вязкости. Определяется при 100оС и невысоких скоростях сдвига (от 20 до 100 с-1).Поэтому помимо вязкозти смотрим на допуски. Соблюдение требований ACEA 2008 является обязательным условием с декабря 2010г. Также смотрим на HTHS,число HTHS показывает динамическую вязкости мала (сП; Па-с) при температуре 150 С и высокой скорости сдвига – 1 000 000 единиц градиента.
avatar
AlexVolProm
13 February 2015mobile


Manul12
Я таких слов-то не знаю...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up