fedor-belyy
3 January 2015
1
belker
ремкомплект это конечно же хорошо.но процес востановления очень мудреный и надо обязательно компьюторная балансировка вала иначе ему через месяц опять писец придёт.я тебе если интересно скину в личку инфу про то место где мне ремонт будут делать у них там и видео есть как что делают.
Не, нужно было хомуты родные оставлять.
fedor-belyyспасибо)
канечно лучше к ним тащить, думаю сделают от души
ну у меня случай не смертельный, и 900 км в одну сторону пилить както не охото)) вообще хочу от машины избавляться, правда Белорусский бум уже прикрыт, но обмен замутить всегда можно
fedor-belyy:
|
трубине писец...будем менять... |
С год назад делал капремонт турбине путём замены картриджа в сервисе, являющемся авторизованным партнёром Garrett
Приносил им снятую турбину, ждал картриджа, через неделю получил обратно полностью восстановленную турбину, даже корпус отпескоструили до состояния новой. За всё-про всё 17 тыс. р., включая диагностику.
Правда, я не дожидался полной смерти турбины. Свистела под нагрузкой где-то с год, потом стала завывать на менее нагруженных режимах. В итоге один раз на трассе при резком разгоне выдала ошибку. После этого уже я ей занялся. Причём, ошибка после перезапуска пропадала и не появлялась до тех пор, пока не дашь резкой нагрузки. Практически без проблем ездил до снятия.
Сервисмен сказал, износ оси, люфт, задиры на лопатках.
Сейчас, с новыми курсами валют, думаю, цена будет другой. Но всё равно гораздо меньшей стоимости новой турбины в сборе. У меня был расклад такой: 17 тыс. замена картриджа против 43 тыс. за новую.
fedor-belyy
6 January 2015
вчера завёз сегодня забрал.трубину и выпускной калектор не узнать . всё как новое.отпескаструили всё.в трубине поменяли подшипники .вал.и провели балансровку.дали гарантию на 12 месяце.без учёта пробега.всё стало 250$.завтра будем ставить на авто.
saxar2621990
6 January 2015mobile
krll
А какую ошибку выдавал при резком разгоне?
saxar2621990:
|
А какую ошибку выдавал при резком разгоне? |
Не помню, к сожалению.
Но думаю, что-то связанное с недодувом.
dimeg_galich
10 January 2015
-1
Всем доброго дня! У меня развалился приводной ролик ремня генератора, хорошо не далеко от дома. Подскажите кто менял, есть какие то сложности?
Serj in Rogervik
10 January 2015
-1
цитата: |
Подскажите кто менял, есть какие то сложности? |
Сложность только в одном, определить какой двигатель у тебя.
dimeg_galich
10 January 2015
-1
Serj in Rogervik
Спасибо, поищу!
evgen100481
12 January 2015
Всем доброго времени. Ребят в ветке была тема про термостат 1.6 tdci 109, у меня температура не идет выше 75-80, печка греет нормально, на улице +2, грешу что он накрылся. Раньше стрелка температуры стояла четко на 90 градусах.Подскажите что за термостат, электронный или мех. и может ли быть причина в чем то еще, видел что в нем еще датчик стоит, походу температуры антифриза?! Кто сталкивался посоветуйте в чем проблема может быть?!
evgen100481 как сейчас стоит стрелка?
Как узнал что не выше 75-80?
evgen100481
13 January 2015
FOCUSniik только остановился после трассы)))выше не поднималась))
fedor-belyy
13 January 2015
1
evgen100481
да забей не кипит и ладно
evgen100481 у тебя приборка прошита на реальную температуру?
Если да-то норм.
если нет-то термос
посмотри в тест режиме какую темп держит на трассе(в поиске вбей тест режим)
evgen100481
13 January 2015
FOCUSniik
посмотрю на трассе)))с расшифровкой бы еще понять
evgen100481
13 January 2015
FOCUSniik
за качество видео приношу извинения
evgen100481 если выше не поднимается после долгой езды то термос под замену
evgen100481
13 January 2015
СПАСИБО))да не постоянно так висит)))ценник дороговат не термос
fedor-belyy
18 January 2015
belker
к стате могу скинуть в личку сайт где недорого можно купить кадридж к трубине на фф.
Доброго времени суток!Являюсь "счастливым" обладателем Ford Focus 2 TDCI 1.8 2007 г.в. ,седан ,пробег 154.000 км.Купил в октябре 2014 г. когда температура соответственно была плюсовая,горя не знал.С наступлением холодов,при запуске двигателя наблюдалось следующее явление: секунд 15 после запуска двигатель "подтраивал",после обороты снижались до нужного предела примерно 800 об/мин. и двигатель работал в нормальном режиме. Когда ночная температура снижалась до - 15-20С,с утра машина заводилась раза с 5!!!(Каждый запуск,двигатель схватывался на 5 сек. и глох)И вот сегодня такая же история,только с остросюжетой концовкой!Ночью был мороз -20!С утра завел с 4-го раза,поехал на работу,в пути обнаружил на приборной панели горящий значек АКБ,посетили мысли,что на морозе немного разрядился + добил его пока совершал попытки запуска.Так...проехав дальше,вижу стрелку указывающую на температуру,быстро стремящуюся к предельной!!!Заглушил двигатель,припарковался на обочине,открыл капот слышу шум крутящегося вентилятора...Смотрю на расширительный бачек,не слышно звука кипения...Потрогал его рукой,еле теплый!На этом не остановился,снял крыжку-пара нет...сунул палец(знаю так не надо делать,просто любопытный) антифриз теплый т.е. как понимаю признаков закипания нет!Хорошо...решил ехать дальше т.к. опаздал уже на работу.Завожу,температура около 90С,еду смотрю на приборку и "снова здрасте"-стрелка спидометра лежит...индикатор АКБ тоже попрежнему горит...на горизонте маячит территория базы где работаю,думаю по-тихонечку дотяну!Неожиданно понимаю,что перестала греть печка!!!Тут я понимаю,что утро далеко не доброе...Вдруг резко опять температура поползла к предельной,глушу двигатель,повторяю процедуру с расширительным бачком-все без изменений(температура в расширительном дай бог 50С)Завожу доезжаю 100 метров до парковки и на последок мой Ford,решил окончательно подсластить мне жизнь,выдав на дисплее БК строку из трех слов: "Неисправность системы двигателя"
Уважаемые форумчане!Не судите строго,отписываюсь на форуме впервые.Помогите советом.
Serj in Rogervik
22 January 2015
Поменяй антифриз. При "замерзании" он превращается в кашу и не продавливается через радиаторы. По плохому запуску, смотри тему по свечам накала
fedor-belyy
22 January 2015
Vladbka
скорее всего просто накрылся датчик температуры двигателя он стоит в корпусе термостата на 2 фокусе если конечно не ошибаюсь.