Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
M_A_V
30 December 2014


Веталь76
цитата:
Стоит чуть разделять мою работу и личное авто, а не мешать все в кучу. Подло поступаете, ну да ладно, пофиг.

в чем подлость? Говорю как есть. У тебя через пост 1000 сил все дела , 20 лет по трудовой и все в этом роде. Такое ощущение тут все шлак юзают кроме тебя и под жопой , и на дисках и зимой и летом.. Я тебе еще в 2012 дхарму поднимал как здесь заминусили. Собственно и притензий нет, одни факты и свое сугубое личное мнение ! Глянь переписку.
взаимно с Новым Годом v побольше всем ништяков и чищеных дорог
avatar
Exorcist
30 December 2014

1

avatar
Веталь76:

 
Кто ни будь по чесноку скажет кто "минусит"? Доводы есть или за глаза проще? Мне конечно пифиг на это, просто интересно.


По чесноку - вы минусите. Это без дураков, уже проверено ))
А так: было б пофиг - не обращал бы внимания. А раз задевает - не пофиг значит...

Хотите сказать до свидания - нет проблем. Про летний Нордман, зимний Мишлен и европейскую фрикционную резину подзадолбало уже бесконечно читать.
Всего доброго.
avatar
M_A_V
30 December 2014


цитата:
Кто ни будь по чесноку скажет кто "минусит"? Доводы есть или за глаза проще? Мне конечно пифиг на это, просто интересно.

цитата:
А так: было б пофиг - не обращал бы внимания. А раз задевает - не пофиг значит...

Ему реально "пифиг" а не пофиг а это разные вещи.
Парни давайте в предверии 31 больше улыбаться, веселиться. истории от " веталя" про супер нордман sx , супер мишлен будьто hp или зимняя липучка на его фф2, мой гавеный пирелли и кумхо (зимний и летний) , гавеный данлоп граспик это тоже своего рода веселье всегда))) всегда смешно как он свой выбор ценит и уважает . Веталь без обид все Имхо.
Скрытый текст
avatar
Веталь76
31 December 2014


Смотрю у вас у всех железная логика.
avatar
Alex-789
1 January 2015

3

Всех с Наступившим Новым Годом!!! Хотел оставить свой последний отзыв об НФ100 в прошлом году, чтоб она там и осталась, но не успел. Поскольку не получилось, дописываю уже в 2015. В общем снег выпал, и неплохо за последние 2 дня. Вчера выехал из дома в -12, а вернулся в -2, 7 часов проездил в режиме подготовки к НГ. В общем окончательное мнение о Гиславеде - резина хорошо работает на снегу, но на твёрдом покрытии её предел: -5, ниже для старта приходится выезжать из чистой колеи и стартовать по снегу, тогда есть шанс удержаться в потоке. Жена сказала однозначно-поставь старую резину( Х-айс первой генерации, на 95 % лысая на ведущей оси, и просто убитая в хлам(ИМХО)). В плюс НФ100 могу записать только то что с перебором скорости при любом манёвре прогнозируемо скользит всеми 4-мя колёсами, что напрочь убивает любое желание пошалить на дороге, но как потеплело до -3, всё стало вполне отлично . Убитый Мишлен до упора держал траекторию ( а топил всегда сознательно чтоб переборщить) , после чего срывал заднюю ось в глубокий занос( при том что там шипы на 90% были на месте), что легко лечилось активным подруливанием.
В целом могу сказать одно-советовать Гиславед НФ 100 никому не буду, брал начитавшись хвалёных отзывов и по причине доступной цены( и ностальгируя по НФ3, НФ5 при первой возможности был поменян). Избавляться теперь уже наверно буду вместе с машиной, дети удерживают от былого лихачества. Моё ИМХО-самые универсальные зимние( да и летние тоже) шины были и остаются в ведении Мишлена, Нокиан при моих условиях эксплуатации ходят в 2-3 раза меньше, Конти не пробовал, сочинять не буду. Всем благополучия в наступившем!!! И самое главное здоровья!!!
Mr.Mirror
1 January 2015


Alex-789
цитата:
В целом могу сказать одно-советовать Гиславед НФ 100 никому не буду
цитата:
при моих условиях эксплуатации
цитата:
а топил всегда сознательно чтоб переборщить
Может еще от условий и манеры эксплуатации много зависит?
avatar
Vortex
1 January 2015


Alex-789
Значит, меня не глючит... Просто, в прошлом году такой фигни не было. Поэтому на новую машину я взял не задумываясь НФ100...
Вчера ехал домой, -13 за бортом, со светофора трогаюсь - лампочка моргает, стою на месте, втыкаю вторую - пополз, третью - разгоняется, но лампочка моргает, воткнул четвертую, на тахометре всего 1750 об/мин, тапку продавил, срывает в букс без проблем...
Реально выискиваешь сугробы, чтобы было за что протектору цепляться...
avatar
Веталь76
2 January 2015


Alex-789
вот как раз меня и с мои Мишленом и закидали "минусами" типа понты всё это ну и т.д. я ни когда не разочаровался и не разочаруюсь в Мишлене как бренд и качество. сам третий сезон на Michelin X-Ice Xi3,если уж и сяду не шипы то только на Michelin X-Ice North 3.
считаю так ,хочешь экономить ,ходи пешком.
Хочется конечно попробовать Continental ContiVikingContact 6 по липе она превосходит Мишку,это будет может в следующем сезоне.
avatar
механик
3 January 2015

-1

Веталь76
Во многом мы не сходимся во мнениях, но мишлен для меня стал основной резиной ещё с первой Иволы. Много разной резины было на моих машинах, но мишка самая удобно эксплуатируется. Во всех отношениях.

Пирелли - это как наше машиностроение.
Танки можем делать, а легковушки проблемной.
Так и Пирелли, премиум гоночный делают, а общечеловеческая резина реальное говно.
Хотя, чето и про премиум не сильно слышно последнее время.
avatar
Dmitry296EKB
3 January 2015

-2

02 января ездил в Тюмень. На улице -33. Резина MICHELIN X ICE NORTH 3. Асфальт, лёд по прямой ведёт уверенно при 140 км\ч. Выше не стал разгоняться был не один. Да и дорога была извилистая и малознакомой. Резкая смена, то лёд, то асфальт. Один раз почувствовал легкий снос передней оси на мосту-развязке в городе. Потому что скорость надо сбрасывать на мостах. А так прогнозируемая и легко управляемая резина. Вообщем всё под контролем. Только плюсы.
avatar
Spirit111
4 January 2015


Дмитрий2501
Экстрим...
avatar
Medan77
4 January 2015

1

Michelin Latitude X-Ice North 2 - 225/65 17 купил. В 30000 т. р. уложился.
Покатаюсь, расскажу.

Покатался, рассказываю: -Все понравилось. Гребет, тормозит, держит. Размер как родной. По шумности, примерно, как Хакка 7, но не хочу сказать что она тихая. Шелестит. Шелест шипов меня не беспокоит, (особенно по льду) Не шумит, значит вообще не зимняя (это сугубо мое мнение) главное, чтобы не гудела
В общем могу сказать, что не ошибся, выбирал в основном по рисунку и производителю (и по Вашим советам ). Пока все устраивает. Да, согласен, не дешево, но не жалею.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Maxim FF2restyling
4 January 2015mobile


Зимой кто нибудь ездит на 18 радиусе?! Если да то как ощущения и на какой резине ездите?!
avatar
Веталь76
5 January 2015

-1

M
Maxim FF2restyling:

Зимой кто нибудь ездит на 18 радиусе?! Если да то как ощущения и на какой резине ездите?!

просто будет красиво но не безопасно. на асфальте еще нормально,но в снег или в снежную кашу будет тяжело,шины широкие,таскать будет больше. ставить лучше шипы или скандинавскую липу,желательно премиум направления ,если и ставить то максимум 17.
Maxim FF2restyling
5 January 2015mobile


Спасибо думаю оставлю 15 и не буду париться
avatar
Mr_Romanov
5 January 2015


Maxim FF2restyliаng
Разница будет только в цене, если ты не гонщик то разницы не увидишь.
Если ты конечно не натянеш какой нить китай туда
avatar
Vortex
5 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

Разница будет только в цене, если ты не гонщик то разницы не увидишь.

Для зимних гонок 15-я, наверное, предпочтительнее 18-й будет
avatar
Веталь76
5 January 2015mobile


M
Maxim FF2restyling:

Спасибо думаю оставлю 15 и не буду париться

Ну почему, 16 будет ок. Вполне допустимо, я ездил на 15-х, по управляемости 16 лучше, с резиной 205/55.
avatar
Mr_Romanov
5 January 2015


15 на 16 точно нет смысла менять!
avatar
Веталь76
5 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

15 на 16 точно нет смысла менять!

есть,после 4 лет на 15 и уйти на 16 последние 2 года,для меня разница заметная. пускай в зимний период ни так как в летний,но есть.
dmdzh
5 January 2015

1

Так, небольшой отчетец про гиславед нф 100.

Общий пробег 600 км, обкатка, сильно не топлю.

Вчера в Мск +3 снег с дождем, во всех режимах очень хорошо, проехал км 100 по мкаду и востоку столицы . Видно уже чуть прикатались - просто балдею от ненавязчевого шуршания и управляемости. Конечно акустический комфорт - большой плюс резины.
Сегодня выехал под вечер, у нас в ближнем замкадье - 13 и асфальт замороженный. Никаких буксов с есп при троганье не наблюдал. ЕСП начал моргать, когда на 2-й передачи за 4 тысячи оборотов крутить начал при тапке в пол (1,8 МТ), трогался конечно без прокопов но и не как пенсионер . Где на дороге снег намело в повороте под газ есть снос, но не ощутим, понял по моргаещему есп.

Короче резиной доволен. Про некий негатив в предыдущих постах, может все зависит от размерности. У меня 195-65-15. ПысЫ маид ин Раша.
avatar
*sb*
6 January 2015


а у меня мэйд ин Германи
тоже 195-65-15, только купил, проехал км 200
сначала показалась шумновата, но теперь уже лучше, а мож привык или сегодня по снежку мягче
гонял и вчера и сегодня в Бронницы:
вчера в плюс - все нормально, сегодня в морозец на 80 в пологом повороте на трассе начинает уже сносить, практически как на липучке
avatar
Vortex
6 January 2015

-1

У меня на второй машине ФФ2 1.6 100, Гиславед 195/65/15, сам еще не ездил, но папа говорит - буксует. На машине есп нет и папа с загруженным задком частенько ездит.
Мне кажется это особенность ФФ3 - большой момент передает пои трогании через длинную главную пару и размер. На скорости машина адекватная, хотя, иногда пугает, что не дает расслабиться.
В прошлом году, говорю, на ФФ2 1.8 лампочку есп видел пару раз в сильный снегопад только...
У меня коллега взял на хундай i30 Гиславед, тоже проблем не испытывает. Правда, у него 1.6 АТ, говорит трогается с задумчивостью.
Maxim FF2restyling
6 January 2015mobile


Ну а нсли все таки 18 тапки?! Как по безопасности?! В Москве то особо снега нет на трассе да и дороги везде всякой шнягой сыпят.
avatar
Mr_Romanov
6 January 2015


Maxim FF2restyling
Что ты подразумеваешь под безопасностью?
Maxim FF2restyling
6 January 2015mobile


Многие тут говорили что это небезопасно. Поэтому и спрашиваю
avatar
Mr_Romanov
6 January 2015

3

Maxim FF2restyling
Не безопасно это может быть в том случае, если ты где нить пробьешь 40й профиль, и будешь менять колесо в темноте и гамне.
В другом плане не чего опасного нету. Конечно если ты будет ездить на 15х на нормальной резине, а на 18е натяшень какое нить гамно китайское(что очень практикуют любители больших катков), тогда да будет опаснее
Maxim FF2restyling
6 January 2015mobile


Ок тогда другой вопрос какая резина не навел для таких тапок. Китайского и в уме не было брать, скупой платит дважды. Но фирм много разных какая хорошая какую лучше шипы липучка?!?
avatar
Mr_Romanov
6 January 2015

1

M
Maxim FF2restyling:

  Ок тогда другой вопрос какая резина не навел для таких тапок.

Да любая нормальная, нету разницы нормальная 15я и нормальная 18я.
M
Maxim FF2restyling:

Китайского и в уме не было брать, скупой платит дважды.

Зато есть понты дороже денег.
Bridgestone Blizzak VRX 225/40 R18 88S 8 260
Bridgestone Blizzak VRX 195/65 R15 91S 3 095
Разница в цене очень существенная
M
Maxim FF2restyling:

Но фирм много разных какая хорошая какую лучше шипы липучка?!?

Это уже вам решать. Если больше города, и готовы в дни настоящей зимы быть более аккуратны то не шиповку, если на оборот то шипы, но это моё ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up