Амортизаторы

9 years

6



Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com
Monro > taec.nl
KYB > kyb-europe.com
Koni > koni.com
Boge & Sachs > webcat.sachs.de

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?
подвеска, амортизаторы, стойки, пружины подвески, опорники

And
12 May 2005

Амортизаторы
576K
views
295
members
1,5K
posts

avatar
Dimuccio®
24 December 2014mobile


Шерминатор
У меня тоже руль немного вибрировал - два раза колеса балансировал, без толку. Заменил передние рычаги - на руле снова "штиль", как новая машина. Я думаю, что сайлент блоки подустали, что и давало небольшое смещение относительно оси автомобиля и как результат - вибрации. Может так совпало, но уже 10 тысяч на В6 и с новыми рычагами и никаких вибраций нет.
xxxMANxxx
1 January 2015


Всех с наступившим
Помогите избавится от премии ))
хочу в круг поменять подвеску на каябу + пружины от дизеля. авто Макс 2008 гв 2 литра на мешалке.
прошу у вас помощи в комплектации запчастей. желательно с кодами

перед
334840 Excel-G * 1 шт
334841 Excel-G * 1 шт
подскажите пружины от дизеля фирмы Lesjofors
и норм опорник, отбойник и пыльник (не обязательно оригинал)
и нужна ли FORD 1683279 ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ ??

зад
343413 Excel-G * 2 шт
подскажите пружины от дизеля фирмы Lesjofors
и норм опорник, отбойник и пыльник (не обязательно оригинал)

Спасибо всем откликнувшимся ) сорри что напрягаю, но я в этом как то животное, чей 2015 год
avatar
352
2 January 2015


xxxMANxxx
с новым. на зад пружины одинаковы, что дизель, что не дизель, главное от рестайла симакса воткунть, ибо они толще прутом. опорники, отбойники, пыльники оставил родные, только опорники разобрал хорошенько промыл и свежей смазки напихал, ибо ломаться в них нечему. стойки по круги заменил, перед бильштайн, зад оригинал. пружины перед дизель, на зад на родные проставки, т.е. кто во что горазд.
xxxMANxxx
2 January 2015


352
да я хочу один раз туда залезь и забыть про подвеску еще тыщ на сто. поэтому хочу все новьё ))
avatar
352
2 January 2015


xxxMANxxx
ну это как повезет. стойки могут и гораздо раньше застучать, тем более если на скорости хорошую яму/кочку поймать.
xxxMANxxx
2 January 2015


352
Да это понятно. Но а все же по факту поможете мне с артикулами? Я думаю если сейчас один раз соберем до кучи, то потом это сообщение можно будет добаваить в шапку и как эталон использовать :-)
avatar
-Евгенич-
2 January 2015

1

X
xxxMANxxx:

добавить в шапку

уже всё там есть
xxxMANxxx
2 January 2015


ну получается тогда следующее:

ПЕРЕД
334840 Kayaba Excel-G * 1 шт (аморт)
334841 Kayaba Excel-G * 1 шт (аморт)
4027644 Lesjofors * 2 шт (пружины от дизеля) - это правильный код? или 4027596 ? прошу помощи )))
VKD35035T SKF * 1 шт (Комплект подшипников верхних опор передних амортизаторов)
910026 Kayaba * 1шт (ремкомплект от каябы - 2 пыльника и 2 отбойника)
3400201 Lesjofors * 2 шт (Опора амортизатора переднего) - или лучше оригинал?
1683279 Ford * 2 шт (прокладка под пружины)

ЗАД
343413 Kayaba Excel-G * 2 шт (аморт)
4227568 Lesjofors * 2 шт (пружина)
2947401 Lemforder * 2 шт (опора стойки амортизатора заднего)
ДИЛЕМА ЧТО ВЗЯТЬ:
1 386 664 Ford * 2 шт (пыльник амортизатора заднего)
1 370 318 Ford * 2 шт (отбойник амортизатора заднего)
или
910099 Kayaba * 1 шт (пылезащитный комплект амортизатора)

Что скажете многоуважаемые форумчане?
avatar
nekto77
2 January 2015

2

xxxMANxxx
В августе тоже избавлялся от премии, и тоже перебрал подвеску. Машина ff c-max дорестайл 2.0 бензин автомат выпуска осени 2006 года. От порога до асфальта 12 см, подвеска была родная, амморты текли. Надо ли говорить, как ползал на дачу...) Родная пластиковая защита была порвана и висела в 9 см от земли. Сайлентблоки убиты, поэтому ещё и рычаги сзади поменял. Поставил стальную защиту. И новые тормоза по кругу =) Конкретно по твоему запросу ответ, вот что заменил:

- Передний правый амортизатор KAYABA "EXCEL-G" (334840)
- Передний левый амортизатор KAYABA "EXCEL-G" (334841)
- Ремкомплект переднего амортизатора (2 пыльника + 2 отбойника) KAYABA (910026)
- Задний левый/правый амортизатор KAYABA "EXCEL-G" (343413) (одинаковые сзади слева и справа), 2шт
- Ремкомплект заднего амортизатора (2 пыльника + 2 отбойника) KAYABA (910097)
- Опорные подшипники FORD 1508111 - 2 шт.
- передние пружины LESJOFORS (4027644), 2шт. Вот тут стоит оговорить, что они... от дизеля 1.6/бензин 2.0 И понял я это, когда купил уже. Почесав голову и немного прикинув, купил проставки 20мм на перед и поставил сразу же вместе с пружинами. А всё потому, что 4027596 - вот эти от 2.0 дизеля - они длиннее, чем те, что я купил - 4027644. Сравни! Передок-то у 2.0 дизеля тяжелее, чем у 1.6, вот и пружины разные!
- задние пружины Lesjofors (4255445), 2шт - от Мазды 5. Они на 5мм длиннее и чуть толще. Соответственно, зад теперь не так проседает, но если пустой - на лежачих полицейских нехило подбрасывает, надо сбавлять скорость. Зато машина стала собранней и выше. Не раскачивается (тут и амморты работают), и не проседает при загрузке.

Теперь машина выглядит вот так:
Всё о колесах и дисках (сообщение #15822110)
жаль не догадался сфоткать ДО. Как с подъёмника опустили, +4 см было. Поездил, стало +3 см. Сейчас на зиму поставил резину потолще, ещё 5мм прибавилось. В эти арки напрашиваются 215/60/16 или что-то потолще на R17.

Ну а по ощущениям, сначала нравилось. Прям выше, прям не качает. Летом можно в повороты входить так, что сзади отстают)) А потом... стало напрягать. Кочки отдаются в шею, чувствую себя собачкой на торпеде, которая головой трясёт. Реально жёстко. Колёса спустил до 2.0 атм, стало лучше... С другой стороны, теперь видать крыши некоторых машин спереди. А уж когда я в узком дворе разъезжался с ситроеном, и моё зеркало прошло НАД его зеркалом... этот взгляд водителя ситроена много стоит)))

Скрытый текст
xxxMANxxx
2 January 2015


nekto77
понять не могу почему отличается мое и ваше:
910099 Kayaba * 1 шт (пылезащитный комплект амортизатора)
и
Ремкомплект заднего амортизатора (2 пыльника + 2 отбойника) KAYABA (910097)

и по передним пружинам что посоветуешь: 4027644 (от 1.6tdi) или 4027596 (от 2.0tdi) ???
я в замешательстве))

ну и так по моему списку я все правильно определил? наименование, количество и производителя (исходя из параметра "качество близкое к оригиналу") или что то желательно на что то другое заменить?
avatar
nekto77
2 January 2015


xxxMANxxx
Судя по описаниям со второй страницы, 910097 - для фокуса, 910099 - для c-max. Не спрашивай, в чём там различие, без понятия =) У меня 97 на c-max, встали как родные.

По пружинам и далее спрячу под кат:
Скрытый текст
xxxMANxxx
2 January 2015

1

ну и окончательный вариант по моему мнению будет выглядеть так (спасибо огромное nekto77 )

ПЕРЕД
334840 Kayaba Excel-G * 1 шт (аморт)
334841 Kayaba Excel-G * 1 шт (аморт)
4027596 Lesjofors * 2 шт (пружины от 2-х литрового дизеля)
VKD35035T SKF * 1 шт (Комплект подшипников верхних опор передних амортизаторов)
910026 Kayaba * 1шт (ремкомплект от каябы - 2 пыльника и 2 отбойника)
3400201 Lesjofors * 2 шт (Опора амортизатора переднего)
1683279 Ford * 2 шт (прокладка под пружины)

ЗАД
343413 Kayaba Excel-G * 2 шт (аморт)
4255445 Lesjofors * 2 шт (пружина)
2947401 Lemforder * 2 шт (опора стойки амортизатора заднего)
910099 Kayaba * 1 шт (пылезащитный комплект амортизатора)

Стоимость данной сборки в пределах 25 000 руб по экзисту Краснодар. интересно во сколько еще работы встанут )))

ну что??? у кого нибудь еще есть замечания-предложения по данной сборке?

Еще раз огромное спасибо nekto77 за подробное пояснение
xxxMANxxx
5 January 2015


Народ не молчим )) вносим свои предложения
avatar
352
5 January 2015


xxxMANxxx
народ бухает, им не когда. внесу свое. не думаю, что ваш пробег за две сотни. на собственном опыте скажу, что половина из перечня лишняя, я бы взял только стойки, пружины и опорные на перед, все. хотя на задние будет достаточно проставок на родные пружины.
xxxMANxxx
5 January 2015


352
пробег у меня 96 000 кило. просто сейчас если влезу в ипотеку ваще будет не до машины ) поэтому в планах вложить в авто в районе сотки, чтобы забыть про основные узлы и агрегаты года на три. а там будет видно )
вот как то так
avatar
352
5 January 2015


xxxMANxxx
лучше на таком пробеге заменить все сайленты, пока лишние гроши имеются и к приводам присматриваться.
xxxMANxxx
5 January 2015


352
сайленты меня тыщ 7 назад. а про привода: что с ними может случиться?
avatar
352
5 January 2015


xxxMANxxx
Скрытый текст
avatar
ART33
3 February 2015


Ш
Шерминатор:

Что то проехал 1500 км, и забрякало, брякает просто страшно, с обеих сторон, в передней части авто, при проезде гребенки, кочек, такое впечатление что либо стойки стали очень жесткими, типа приработались, либо они дефектные 

но трассу держит идеально, даже как то не по себе,  идет как будто бы прижата к земле

Может быть такое что верхние гайки стоек ослабли, в связи с приработкой стойки ?


Привет, такая-же ерунда, поставил на ФФ3 стоики Excel-G от ФФ2 с переделками и тоже такая-же через неделю ерунда, поведение стоек вообще не айс. Видимо качество упало, а может от страны производства зависит (мои были сделаны в Испании).
avatar
ART33
3 February 2015


Вот думаю поставить BOGE или SACHS кто что может рассказать о них, может кто-то ставил, буду признателен об отзыве. Спасибо!
Шерминатор
4 February 2015


ART33
я не смотрел где они сделаны, но брал у официального поставщика.

верхние гайки я пробовал протянуть, но они оказались отлично затянуты

правда поездил еще немного и стойки перестали брякать, мистика какая то, может они так прирабатывались ?
avatar
дядюшка_мокус
4 February 2015


ART33
на Бильштайнах B4 (4 вкруг) 80 тыщ накатал. помоему еще не собираются сдаваться
меня полностью устраивают
Boge на предыдущую машину покупал, откатал около 50, тоже все гут, понравились
yeltsov
4 February 2015


Доброго времени суток!
После изучения Finis-ов передних оригинальных стоек выяснил, что на C-Max и ff2-Универсал устанавливается один и тот-же комплект (1769145 - в комплекте 2 штуки). Что несколько странно, поскольку finis-ы левых/правых стоек этих машин не идентичны. Цена не намного больше чем две стойки Kayaba. С задними примерно та же история - комплект 1769119 стоит всего на 1 тыс. дороже чем две Kayaba 343413. Кто ставил такие комплекты? Что про них можно сказать?
avatar
352
4 February 2015


yeltsov
ставил Б4, да, разница примерно в сантиметр есть с оригинальными симаксовскими, но ниче, многие катают и не паряться.
avatar
aZZeton
4 February 2015

1

ART33
НА Boge почти год уже. Летом отлично, дорогу держат очень хорошо. Немного жестковаты как мне кажется. Зимой до -15 ведут себя тоже нормально. При более низкой надо по тихому разогревать при езде. При -20 начинают немного постукивать пока не раскачаются. При температуре ниже -30 все равно что без амортизаторов, застывают напрочь ))
Пережили морозы -35 не потекли, ведут себе нормально. Будем дальше наблюдать. Раньше ездил только на каябе. Эти нравятся больше, хоть зимой и застывают сильнее.
avatar
ART33
5 February 2015


aZZeton
Спасибо за отзыв!
Шерминатор
13 March 2015


цитата:
Что то проехал 1500 км, и забрякало, брякает просто страшно, с обеих сторон, в передней части авто, при проезде гребенки, кочек, такое впечатление что либо стойки стали очень жесткими, типа приработались, либо они дефектные 

но трассу держит идеально, даже как то не по себе, идет как будто бы прижата к земле

Стойки оказались не причем, все дело было правой гидроопоре ДВС, после её замены, подвеска стала упругая как мячик, все стуки пропали, а они были просто ужасными, было такое впечатление что вот-вот отвалится вся подвеска
сейчас подвеска упруго глотает неровности, значительно более комфортней рулится, вроде даже и крениться стала меньше в поворотах, стойки отлично отрабатывают любые ямы

так что стойки нормальные попались, все дело было в бобине

У меня так же закрались сильные подозрения, а не влияет ли на срок службы стоек гидроопора двс ? Ведь при её неисправности, движек передает реактивные и ударные нагрузки на кузов и на подвеску, а эти удары весьма серьезные, как молотом по кузову, особенно на больших ямах
avatar
say-max
29 March 2015


Друзья, есть вопрос
Кто ставил амортизаторы Bort на перед?
Дешёвый Китай, брал в районе полторы килорублей/штучка
Поставил, откатался зиму
Родной бильштейн в4 заменил, ибо предхоз погнул где-то изрядно правую-ушла геометрия как следствие
Судить о работе этих ''бортов'' сложно, ибо ещё на подходе правая гидроопора двига и яйца стабов люфтят ощутимо.
Субьективно - в комплекте с дизельными пружинами чрезмерно жестко и дубово и ощущение, что таки на выбоинах ''дорог'' брякают эти самые аморты.
Сайленты задние заменил на лемфордер, опорники вроде как живые-набил смазкой перед сборкой-бряки/стуки от них маловероятны.
Короче говоря-кто пользует, поделитесь!

З.ы. с первых доступных денег вернусь , пожалуй на бильштейн или каябу, напрягает на барахле ездить. Или у меня не сложились отношения с этими китайцами?
З.з.ы. Ах, да - когда ставил-не лезли в кулак из-за большего диаметра-пришлось стачивать низ амортов примерно на миллиметр. Точил вручную лентой из наждачки по кругу.
Китайское качество!
avatar
B-V-V
29 March 2015


цитата:
когда ставил-не лезли в кулак из-за большего диаметра-пришлось стачивать низ амортов примерно на миллиметр

А в разрез вставить упор и в обратку болтом разжать кулак не пробовал ?
avatar
say-max
29 March 2015


Пробовал разводить и зубилом и болтом -Малоэффективно и очень неудобно. Изловчиться и забить то стойку можно, конечно, а как потом разбирать?
Скорее всего так -
Штатный бильштейн стоял в кулаке свободно с заводской ! окраской
Короче, манипуляции с расклиниванием это не по фэншую как-то. Не должно такого быть, учитывая, что конструкция и так очень неудобная в плане сборки/разборки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up