Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Juventus7
5 December 2014


Добрый день!
Вопрос такого рода..
Ставлю под окнами, с утра завожу и в течении где то минут 5 из под капота, со стороны пассажира, раздается некий визг, не очень громкий но вполне слышимый как из салона так и с улицы. Как немного прогреется , визг пропадает..
Я думаю может ремень какой визжит из слабого натяжения, до прогрева.. Менял все ремни летом, вместе с грм.
С утра возможности нет под капотом лазить , да и темно а днем на прогретую все норм.

Может кто скажет на вскидку что может быть?

Летом такой проблемы небыло, всё началось с минусовой темп.

на данный момент за бортом - 18С
avatar
FeodorY
5 December 2014


Juventus7
Не написали какой двигатель у вас, для 1,8/2,0 есть такая тема: Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
avatar
Juventus7
5 December 2014


FeodorY
1.6/115 duratec
RaMZeS-1989
5 December 2014


vitas69
Ну по книге то замена в 200 000 цепи и натяжителей. Вот и переживаю.
Pakhomich
5 December 2014


Всем привет! вопрос такой : должны ли при замене топливного насоса в сервисе проверить датчик уровня топлива на правильность показаний. просто поменял насос а датчик показывал не верно и с этим возникли проблемы на дороге, заглох не смог завестись, а датчик показывал треть, и не мог понять в чем причина. Пришлось эвакуировать в сервис обратно.
avatar
fanat81
5 December 2014


Всех приветствую!! Подскажите на шестерне сателлитов дифференциала есть маленькие раковины это страшно???
Фф2 2007.
avatar
DanilZem
5 December 2014


Всем привет. Был сегодня в сервисе менял сальник привода. Попутно не приговорили к замене трубку обратной подачи масла ЭГУРа. Посмотрел на Экзисте она стоит неимоверных денег. Подскажите как быть? Может от другого авто подайдет или отремантировать можно? Или я не то на экзисте посмотрел?
avatar
vitas69
5 December 2014


RaMZeS-1989
Ну книга это книга а а жизни все по дугому...я бы нелазил до 300т.
avatar
PiterFF2
5 December 2014


DanilZem
В этой теме Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР возможно есть советы по вашей проблеме, начните с изучения шапки темы.
avatar
FeodorY
5 December 2014


fanat81
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
ToNbI4
5 December 2014


Всем привет. Направьте пожалуйста в нужную тему (сам не нашел нужной информации), или ответьте здесь. Есть фф2 дорестайл с двигателем 1,8, пробег 112 тысяч. Как то заезжал в сервис ходовку посмотреть, и мне мастер между делом сказал, что стоит поменять ремни генератора и кондиционера. Планирую поменять их со следущей заменой масла, через пару тысяч км. Начал смотреть их на Емэксе и Экзисте, и возник такой вопрос: какие брать, оригинал или нет? Если нет, то какую фирму? Есть ли необходимость менять ролик? Ролик вроде как недешевый...
На машине планирую еще поездить, т.е. делаю для себя)
И еще у меня присутствует свист на холодную, при включенных обогревах стекол Не громкий, но заметный. При прогреве, или при выключении обогрева он пропадает. Что это может быть? Ремень, ролик, подшипники генератора?
avatar
FeodorY
5 December 2014


ToNbI4
Ремни менять рановато на вашем пробеге, Форд Etis рекомендует их менять на пробеге 200 тыс. км. или 10 лет, но свист это ремень скорее всего, у вас хотя и дорестайл, но похоже на это про рестайл: Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста если менять, то по критерию цена качество:
ремень генератора Gates 6PK1305
ремень кондея Gates 5PK705SF
avatar
vpalehin
5 December 2014


T
ToNbI4:

Всем привет. Направьте пожалуйста в нужную тему (сам не нашел нужной информации), или ответьте здесь. Есть фф2 дорестайл с двигателем 1,8, пробег 112 тысяч. Как то заезжал в сервис ходовку посмотреть, и мне мастер между делом сказал, что стоит поменять ремни генератора и кондиционера. Планирую поменять их со следущей заменой масла, через пару тысяч км. Начал смотреть их на Емэксе и Экзисте, и возник такой вопрос: какие брать, оригинал или нет? Если нет, то какую фирму? Есть ли необходимость менять ролик? Ролик вроде как недешевый...
На машине планирую еще поездить, т.е. делаю для себя)
И еще у меня присутствует свист на холодную, при включенных обогревах стекол Не громкий, но заметный. При прогреве, или при выключении обогрева он пропадает. Что это может быть? Ремень, ролик, подшипники генератора?

Вроде как на дорестайлах стоят ролики с натяжителями. Свистят ролики на рестайлах. Так что скорее всего свистит у вас ремень. Чтобы точно убедиться в этом, попробуйте когда появится опять свист полить на ремень водичкой. Если свист прошел - значит точно он.

Подскажите пожалуйста, нормальный ли вольтаж?
На заглушенной машине - 12.2В
На заведенной - 13.5 (при включении лобового на секунду проседает до 12В)
Сигналка с функцией оповещения о разряде аккумулятора. Зимой стала часто срабатывать. Проверяю по брелку - 12.1 показывает.
avatar
Snezhnii
5 December 2014


ToNbI4
Если в сильный мороз свист при включении обогрева то это нормально, напруга на генератор идет, к ремням и натижному ролику отношения не имеет.
avatar
Snezhnii
5 December 2014


vpalehin
Если на прогретом двигателе то 13,5В нормально, чем холоднее тем сильнее должен идти заряд до 14,2В.
lehasuxarev
5 December 2014


Может все таки напруга идет на аккумулятор, а не на генератор. Причем здесь холодный и горячий двигатель?
чем сильнее обороты двигателя , тем сильней зарядка.логично.
avatar
FeodorY
5 December 2014

2

lehasuxarev
Генератором на фф2 управляет РСМ см:
Скрытый текст
lehasuxarev
5 December 2014


Спасибо за информацию. это где такое можно прочитать?
avatar
Snezhnii
5 December 2014


lehasuxarev
Я имел ввиду чем холоднее в подкапотном пространстве тем больше заряд.
gerwin
5 December 2014


avatar
Snezhnii:

ToNbI4
Если в сильный мороз свист при включении обогрева то это нормально, напруга на генератор идет, к ремням и натижному ролику отношения не имеет.
У самого такой же вой,свист при нагрузке, 1.8 двиг, речь. Недавно заменил оба ремня и поставил ролик от дорестайла, обсолютно ничего не изменилось. Спец по генам сказал что такой звук издает обмотка гены при сильном возбуждении, просто у одних менее выражено а у других более выражено.
v1110119
6 December 2014


Свистит приводной ремень вспомогательных агрегатов (FF2). Что делать? Пробег 40т.
avatar
vpalehin
6 December 2014mobile


v1110119
А какие есть варианты? Либо менять, либо ездить если свист не напрягает.
Мне в сервисе говорили, что маловероятен обрыв ремня ... Можно ездить и не париться,
avatar
dedasik
6 December 2014mobile


Я больше года ездил со свистом, все о.к
avatar
FeodorY
6 December 2014


L
lehasuxarev:

Спасибо за информацию. это где такое можно прочитать?

Генератор
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
avatar
Hello
6 December 2014


Приветик всем.Ребят помогите опять где стоит датчик,который показывает температуру на улице фф2 2007г 1.8 мкпп
avatar
PiterFF2
6 December 2014


Hello
В теме Датчик температуры наружного воздуха есть инфа о местоположении датчика.
avatar
Hello
6 December 2014


Spb_Focus_Man
Спасибочки ))
90anoteb
6 December 2014


Всем Привет, подскажите мб кто сталкивался, плохо прогревается фокус 1.4 2006г., заменил термостат и антифриз, постелил автотепло на двигатель, стало лучше но всёравно не то...когда полностью прогрет, включив печку на 3 или 4, температура падает на глазах...Что это может быть...??
avatar
Snezhnii
6 December 2014


90anoteb
На ходу или на месте?
90anoteb
6 December 2014


Snezhnii
и так и так, только на месте быстрее

30 people online

30 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up