Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
959,5K
views
514
members
3,2K
posts

AL-DL
25 November 2014


konvg
РР проверяется не так, а так Неисправности генератора (сообщение #15694713)
konvg
26 November 2014


AL-DL
Серьезный подход (без иронии). Так как там написано я, конечно, не осилю. Нет такого оборудования, да и познаний в электротехники маловато будет.
avatar
alexnasa
26 November 2014


konvg скинь фишку и сразу будет видно что там с РР. Или 13.6 станет или безобразие всякое.
konvg
30 November 2014

1

В общем, поменял я на генераторе диодный мост Mobiletron RI32H и реле-регулятор Mobiletron VR156, подшипники и к коллектор менять не рискнул (дома подручными средствами не получилось снять, да и побоялся коллектор сломать). Сегодня поставил генератор на место. На холостом ходу, ничего не включая, мультиметр показывает 14,2-14,3В. Прогрел двигатель, включил ближний свет, обогрев переднего и заднего стекла, зеркал, кондиционер - по мультиметру 12,8В. Думаю нормально. Лампа аккумулятора работает как и положено - зажигание включил горит, завелся - не горит.
P.S Жаль, конечно, что подшипники и коллектор не поменял. Но больше сам, наверное, туда не полезу - лучше отдать авто спецам, чтобы сделали все правильно.
avatar
OvsyannikovSF
30 November 2014


konvg
Всё нормально, напряжение должно изменяться в зависимости от нагрузки, жалко что не получилось подшипники поменять, чтобы туда больше не влазить, я лично знакомому отвозил... После того как я разрядил свой аккумулятор приобрёл диагностический адаптер елм 327 и теперь у меня всегда на телефоне показания - температуры двигателя, напряжение бортовой сети, обороты, и многое другое...
avatar
шурец
30 November 2014


цитата:
диодный мост Mobiletron RI32H и реле-регулятор Mobiletron VR156

у тебя авто какого года, объем двигателя, стартер какой?
и номер реле-регулятора Mobiletron VR156 не бьется
avatar
duke77
30 November 2014

1

avatar
шурец:

VR156

VR-F156
Pashembo
1 December 2014


У меня первый фокус 1.6 с мотором Duratec. По каталогу на него вроде как идет генератор Ford 1479818. Правильно?
Но не нашел какие номера для:
- отдельно щеток (в форуме нашел номер 141229, подходит?)
- регулятора в сборе
- диодного моста
- коллектора
Подскажите, кто знает?
avatar
deni9876
1 December 2014

11

SportsMan
На моторе Дуратек 1.6 8v стоит генератор Visteon 2S6T-10300-FA
Вот номера запчастей на него:
Мост для генератора (2S6T10300FA) FR6100 или RF-19H или 236658. (возможно Mobiletron RF-18HV или Transpo - FR6102)
142042 Brush Set щетки генератора отдельно (IKA FX68 - как вариант)
238956 Brush Box щеточный узел в сборе (IKA 776051)
236659 Terminal Block пластиковый блочек подключения силового +
140084 6202-2rs1 Ball Bearing подшипник передний
140093 6303-2rs1 Ball Bearing подшипник задний
190538 Machine Screw какой-то болт?
191657 Hex Nut Гайка крепления шкива привода
192727 Tapping Screw винт М4х20
234024 Bearing Cap CARGO 234024 (WAI 234024) Подставка под подшипник
234202 Through bolt болт М5х85 стяжки генератора
234512 Cap For Brush Holder пластиковый колпачек силового +
236025 S.R.E. Cover задняя крышка
237323 Slip Ring коллектор (Коллекторные кольца) или WAI 2886512W , Ika 120820
235601 Regulator регулятор напряжения (Transpo – F611 или Mobiletron - VR-VN

Это то что мне удалось выкопать на просторах инета
Здесь рецепт по его переборке.
Pashembo
2 December 2014


цитата:
На моторе Дуратек 1.6 8v стоит генератор Visteon 2S6T-10300-FA

Спасибо за коды!
Еще подскажите, кто перебирал его. Я так понял, чтобы щетки поменять или щеточный узел, его в любом случае снимать надо? Просто помнится на "Тазах" можно было и диодный мост и таблетку с щетками прямо не снимая генератор поменять.
А если на снятом менять только щеточный узел, нужно только регулятор сначала снять? судя по картинкам диодный мост вроде не мешает.. Без паяльника можно обойтись? а то пишут, что провода щеток срезать или высверливать надо.
avatar
alexnasa
2 December 2014

1

P
Pashembo:

на "Тазах" можно было и диодный мост ... прямо не снимая генератор поменять
неужели?
у меня за 30 мин снимается прямо на асфальте http://www.youtube.com/watch?v=F8AGDuhxOKQ
Pashembo
2 December 2014


цитата:
неужели?

Сам пару раз менял прямо на парковке магазина (речь идет об инжекторной девятке, на карбюраторной возможно и не так, там другой генератор). Но это не по теме. За ссылку спасибо. У меня правда Duratec 1.6, там по-моему даже проще снять.
avatar
M_A_X
3 December 2014

1

Всем привет. Настигла и меня беда с генератором. Генератор magnetti marelli. Сгорел якорь, поискал номер якоря, так и не нашел, но судя по всему надо было еще подшипники менять, щетки... посмотрел обмотка статора зеленеть начала... подумал, подумал и купил восстановленный HC-parts. В коробке пришел такой же генератор как у меня был с выштамповкой magnetti marelli. Манагер сказал, что ничем не хуже нового оригинального. Поставил, пока полет нормальный. Цена вопроса 5,6 килорублей.
avatar
dima_spider
5 December 2014


Всплыл вопрос по зарядке.
1.6 Дуратек. Стоит оригинальный vestion (покупал новый в августе 2013).
АКБ Бош 74ач (так же в августе ставил)

Сейчас выезжаю 2-3раза в неделю, авто стоит в гараже. И начал замечать что падает напряжение АГБ до 11.8. Поэтому периодически заряжаю АКБ с помощью ЗУ Ctek MXS 5.0 POLAR (подробнее о ЗУ).
Вчера решил чтобы зарядить именно АКБ отсоединить питающий провод на усилитель, соединен через конденсатор DLS. Напряжение на АКБ и на конденсаторе было одинаковое 12.2
Зарядил АКБ, напряжение 12.9 (ну сразу практически после снятия с зарядки). После соединения питания кондесатора упало до 12.7.

И вот в чем вопрос - завожу авто и тестером проверяю. На клеммах АКБ 15.1, С "+" генератора и "-" АКБ 15.3!
НЕ МНОГО ЛИ? Что он заряжает если АКБ был заряжен...Ушло на конденсатор?
Ничего не сгорит? Покатаюсь вечерком, посмотрю по окончании поездки.
avatar
deni9876
5 December 2014

1

avatar
dima_spider:

И начал замечать что падает напряжение АГБ до 11.8.

Проверь электросистему авто на утечки тока. При закрытых дверях через 10-15 мин утечка должна быть не более 0.05А.
По мне 15.2В несколько многовато, возможны частые перегарания ламп, особенно ближнеоо света.
У меня при запуске 14.2, после долгих поездок падает до 13.7В
Правда гена и аккум еще родные с завода, не перебирались и не менялись.
avatar
dima_spider
6 December 2014


deni9876
Спасибо за ответ! Я в этом не силен. Чтобы проверить утечку нужно тестер на разрыв цепи ставить. верно? т.е. отсоединять клемму АКБ?

По поводу зарядки. Вчера весь вечер катался в тестовом режиме. Изначально показания были 13.8-13.9, затем посте того как проехал стало 13.5-13.6. После долгой остановки 13.2-13.3. и все время затем 13.2-13.4. Ну там же показания меньше на 1в. В принципе тогда получается норма. Правда заехал в гараж и стало в конце 13.5-13.6.
На тестере те же значения если ставить на "200" а не на "20" где показания с сотыми долями выдавал 14.97, а стал ровно 14.9 показывать.

Буду следить далее И заодно наберу наконец запчастей на свой старый генератор и переберу уего
avatar
Фёдор_501
6 December 2014

1

dima_spider
11.8 В вполне нормальное напряжение АКБ в состоянии покоя.
А вот ток утечки проверить не помешает, т.к. дополнительная музыка может высаживать постепенно АКБ в ноль. Т.е. получается что в ждущем режиме, собственно в данном случае это и будет ток утечки общий - авто+музыка, ток может быть немного высоковат по сравнению со штатным, АКБ высаживается со временем.
Да и вообще, все зависит от температуры окружающего воздуха, чем ниже она, тем меньше напряжение на клеммах АКБ в состоянии покоя, а напряжение зарядки сразу после запуска двигателя при пониженных температурах соответственно будет выше по сравнению с летними значениями. Собственно от этого и нужно плясать.
И как сказал deni9876 по мере прогрева двигателя и соответственно подкапотного пространства вместе с АКБ напряжение зарядки несколько снижается, но обычно не ниже 13,5...13,8 В, и это напряжение уже будет оптимальным для ПОДДЕРЖАНИЯ заряда АКБ на оптимальном значении (обычно нормальное напряжение именно при ЗАРЯДКЕ стационарным прибором 14,3 В и не ниже, по мере заряда опять же его требуется снижать).
Т.е. по моему мнению у тебя система зарядки работает правильно, нужно только проверить ток утечки.
avatar
deni9876
6 December 2014


dima_spider
цитата:
  Чтобы проверить утечку нужно тестер на разрыв цепи ставить. верно? т.е. отсоединять клемму АКБ?
Именно так. Снимаешь "-" клемму и ставишь тестер в разрыв между корпусом авто и "-" клеммой.
Далее закрываешь двери и следишь за показаничми.
Есть тема Как проверить утечку тока
цитата:
11.8 В вполне нормальное напряжение АКБ в состоянии покоя.

А вот здесь я не соглашусь. У самого после месячного простоя авто 10-ти летний аккум показал 12.3В при темп. в гараже -5.
С твоим новеньким должно быть и поболее. ИМХО
avatar
Фёдор_501
6 December 2014


deni9876
11,8 В это АКБ заряжен процентов на 50%, при длительном простое это нормально.
Хотя в данном случае соглашусь, это маловато, тупанул, прочитал невнимательно, прочел "выезжаю 2-3 в месяц".
2...3 раза в неделю это вообще не должно сказываться на АКБ, хотя опять же, смотря сколько накатываешь, быть может АКБ просто не успевает подзарядиться.
цитата:
10-ти летний аккум показал 12.3В при темп. в гараже -5
Хороший АКБ, новые фордовские что то больше 3...4 лет не выживают.
Есть путевый ресурс с "табличными" значениями Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора
Pashembo
6 December 2014


РусФокус, 1.6. Генератор Vestion, или как там его правильно. Генератор выдает 15,1-15,2В. Когда долго едешь, падает до 14,5-14,7. В принципе это уже давно так, но я так понимаю многовато. Собирался щетки поменять, регулятор все равно снимать, вот думаю попробовать его заменить. Подскажите, какой регулятор напряжения для него лучше взять?

Cargo 235601
Transpo F611
Mobiletron VRVN001

Или это вообще один и тот же регуль? Цены на них почти одинаковые.
Pashembo
6 December 2014


цитата:
Хороший АКБ, новые фордовские что то больше 3...4 лет не выживают.

Никто не верит, но у меня до сих пор родной аккум на Фокусе, получается 11 лет ему. Производителя и характеристики не знаю, все наклейки давно смылись. Но судя по размерам 65-75 Ач должен быть.
avatar
шурец
6 December 2014


цитата:
Mobiletron VRVN001

вроде как, только этот китаец и может подружиться с родными мозгами
avatar
dima_spider
6 December 2014


Стандартный стоит на Русфф1 1.6 70Ач. Лежал в гараже, пока кто-то из родственников его не сдал. Так довольно часто у меня бывает
Оригинальный простоял у меня 5лет. Бош первый 3,5года, такой же Бош сейчас уже 1.5года (примерно).
Думаю оригинал бы и больше отходил просто потом поставил Акустику и довольно часто садил (часто смотрел ТВ, слушал музыку). А как известно для АКБ очень плохо глубокие разряды. В основном после одного разряда потом ему каюк.

проверю на утечку на неделе.
avatar
alexnasa
6 December 2014

1

posted image
avatar
dima_spider
7 December 2014


что-то в этих таблицах данные неплохо так разнятся. там 11.8 это 40%
Pashembo
8 December 2014


avatar
шурец:

вроде как, только этот китаец и может подружиться с родными мозгами

А что происходит при установке других? Это же вроде аналоги, возможно даже один регулятор под разными названиями или не так?
Просто поисх по этой теме, дал как раз плохие отзывы по Mobiletron, типа не надо его ставить. А про остальные особо инфы нет, кроме кодов запчасти.
avatar
Oleg_KRSK
8 December 2014


SportsMan
У меня мобилетрон больше двух лет уже работает
avatar
шурец
8 December 2014


цитата:
Просто поисх по этой теме, дал как раз плохие отзывы по Mobiletron, типа не надо его ставить. А про остальные особо инфы нет, кроме кодов запчасти.

расскажи как искал?
Pashembo
8 December 2014

1

avatar
шурец:

расскажи как искал?

Вот так примерно http://ffclub.ru/search/posts/?q=mobiletron&topicid=3775
По коду тоже, ну просто так тему почитал. Попадалось, что с ним тоже скачки напряжения и лампа зарядки вроде у кого-то горела. Поэтому и спросил про остальные. Это все таки разные регули или у всех китайцев производитель один изначально?
avatar
Oleg_KRSK:

У меня мобилетрон больше двух лет уже работает

А напряжение какое с ним? А то у меня штатный тоже работает, но напряжение выше нормы, лампочки ближнего света часто перегорают, а в остальном нормально, поэтому не хотелось бы менять шило на мыло.
avatar
Oleg_KRSK
8 December 2014

1

SportsMan
Напряжение 13,7-13,8

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up