Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
PiterFF2
24 November 2014

1

Vortex
То-то я и думаю, что какая-то непонятка с этими 1675222. А так да, подверждаю нормальность свечей 1493001, я на них уже много десятков тысяч км намотал, проблем не возникало. Ну ещё бы было по другому) Так что не стоит переживать, Den55.
avatar
Vortex
24 November 2014


Я бы взял Бош 0242229785 (HR8MEV) они же 1493001, только без штампа ФоМоКо и Made in Germany, Цена вопроса - 80-90р. за шт.
avatar
FeodorY
24 November 2014


avatar
Vortex:

1675222 - это код коробки

Скрытый текст
avatar
Vortex
24 November 2014

1

FeodorY
Все нормально - проснулся , в шапке нет этой инфы Тогда мы выясняли для 1.8 и 2.0, что за код -1675223 - это 200 штук - 1369704.
Недавно выяснилось, что для 1.6 тоже есть такой код - 1675222 - это 200 шт. - 1493001
avatar
Den55
24 November 2014

1

Spb_Focus_Man я решил проверить свои недавно. обнаружил белое напыление слегонца. электрод чуть красноват. на резьбе совсем малось маслянисто, что чутка напрягло.
а оснрвная причина прозвякивает детонация на 2000-2300 иногда. расход повышенный...
сделаю фото своих позже, а еще позже покатаюсь на новых и сообщу по ощущениям.

ps: чудес не жду! на 1.6, медь помойму самое оно. зачем переплачивать за платину не понимаю...
avatar
Андрюхан77
24 November 2014

1

цитата:
ps: чудес не жду! на 1.6, медь помойму самое оно. зачем переплачивать за платину не понимаю...

На счёт цены - вопрос спорный. Для примера. Все цифры условны:
- медь пройдет 20 000 (дальше можно, но не нужно) = 600 рублей
- платина пройдет 40 000 (дальше можно, но не нужно) = 1500

2х 20 000 (медь) = 1х 40 000 (платина)
600 х 2= 1200 против 1500 платины.
Разница в 300 (триста!) рублей на 40 000 км. гарантировано окупиться более стабильной работой свечей.

80 тык. пробежал на меди. Сейчас опять на платине.
avatar
PiterFF2
24 November 2014


Андрюхан77
Медь 424 р. стоит за 4 шт. Платина 1412 р. за 4 шт. Если следовать вышеприведённой арифметике, то экономия за 40 ккм составит 564 р. У меня всё стабильно и на меде работает вплоть до 180 км/ч. Выше я перестал разгоняться, ибо сыкотно.
avatar
Андрюхан77
24 November 2014


цитата:
Медь 424 р. стоит за 4 шт.

цитата:
Все цифры условны

40 000 км. Это 400 сотен. На них экономим 564 рубля.
Экономия от меди составляет 1,41 руб. на 100 км. Или около 0,039 литра топлива (39 мл) на 100 км..
Сдаётся мне, что стабильность платины сэкономит эти 39 мл. уже на холостом ходу.

Плюс меди вижу в одном - не жалко выкинуть. При возможности заправиться плохим бензином - медь наиболее предпочтительный вариант. ИМХО.
avatar
Den55
24 November 2014


Андрюхан77 я бы немного округлил. смотрите.
1 комплект меди 600
1 комплект платины 1200

медь 20 ткм, платина 40 ткм. выгоды никакой. те же яйца, только в профиль, только медь получается чаще менять
а по факту с нашим бензином дорогие свечи загаживаются также... по мне так на мой мотор медь и никакого фанатизма не надо. и ресурс у свечей +/- будет одинаков.

ps: это ж рекламные уловки мол прирост мощи, меньше бензы кушать будет, стабильный ход... а по факту обычные новые свечи поставил и эффект тот же будет...
avatar
Андрюхан77
24 November 2014


цитата:
а по факту с нашим бензином дорогие свечи загаживаются также... по мне так на мой мотор медь и никакого фанатизма не надо. и ресурс у свечей +/- будет одинаков.

Приблизительно то же самое написал выше. Если менять чаще не для экономии, а для профилактики - да. Выгоднее без оговорок.
цитата:
ps: это ж рекламные уловки мол прирост мощи, меньше бензы кушать будет, стабильный ход... а по факту обычные новые свечи поставил и эффект тот же будет...

Не всё есть "рекламные уловки". То, что на платине работает "слегка лучше" - это факт медицинский)). То. что экономичнее - спору нет. Вот на сколько "%" экономичнее??? Медь или 0,039 литра на сотню???
Вот это вопрос!
avatar
Den55
24 November 2014


Андрюхан77 вопрос корректен, но стоит ли морочиться из-за мелочей? мне кажется нет. хотя думаю владельцы платины могут привнести ясности.
avatar
PiterFF2
24 November 2014


Андрюхан77
Да не, это личное дело каждого как потратить деньги, нравится платина - нет проблем. Она действительно должна бегать больше. Но насчёт какой-то нестабильной работы меди в противовес стабильной работы платины в двигателе 1.6 - я готов поспорить. Я уже приводил ролики расхода на ХХ на медных свечах - Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #15938233), двигатель работает стабильно, обороты варьируются в достаточно узком диапазоне. Что мне даст установка платины? Расход в 0,5 л на ХХ? Не даст. Ресурс? Да. Но я свечи скорее отношу к расходникам, поэтому предпочитаю их менять вместе с воздушным фильтром, даже если их ресурс не выработан. А он за 20 000 км не вырабатывается, ну лично у меня.

Den55
Чё-то как-то неправильно вы округляете.
avatar
Андрюхан77
24 November 2014


Spb_Focus_Man
Да я не против меди! Я даже "за". Сам 80 тык или больше прошёл на меди. И никто не говорит о "нестабильности" меди. Только о "большей стабильности" платины.
avatar
serg1983
24 November 2014


Den55
я на платине отездил более 80 т.км. так что тут вопрос спорный где экономия медь или платина!!! тем более решил все оставить как с завода шло 1,6 100л.с.
mihail_80
24 November 2014

1

Spb_Focus_Man
Свечки Дэнсо медные из шапки темы, бензин роснефть...
ЗЫ в конце ролика - включал кондиционер...
avatar
PiterFF2
24 November 2014


mihail_80
Вот и я про то же. А что-то я не разглядел включения кондиционера, у меня расход сразу подпрыгивает до 1,0-1,2 литра.
avatar
Андрюхан77
24 November 2014


То же хочу 06,-0,7 литра на ХХ!!!
И мне всё равно - медь или платина. У меня всегда стабильно 0,8. Возможно особенность 1,6 АКПП.
Дроссель чистый. Фильтры всегда свежие. Может датчик давления почистить??? Не чистил его ни разу.
mihail_80
24 November 2014


Spb_Focus_Man
Скрытый текст
serega48
24 November 2014

2

где то выше писали про зазоры на свечах, хочу написать как я лоханулся. Решил уменьшить зазор на свечах с 1.3 до 1 мм так как ездию на газу,в результате расход по бортовику увеличился на 2.8 литра и на холодную машину сильно колбасит и заводится раза с третьего,заведётся заглохнет и так раза в лучшем случаи и плюс пропала тяговитость как будто сзади камаз на прицепе,так что вывод один не надо эксперементировать ,на заводе не лохи сидят они всё продумывают.
avatar
Deflector
30 November 2014


Задам вопрос здесь, а то профильная ветка молчит.

Оригинал платину не стоит брать?

Тут еще какой вопрос появился. Первый хозяин машины делал 4 ТО: 11 т.км., 30.5 т.км, 43.5 т.км и 70 т.км (вместо 20, 40, 60, 80). Сейчас почти 82 т.км на одометре. Как я понял, то наши машины ставили платиновые свечи 1 369 704. По межсервисным интервалам получается, что свечи меняются на ТО3 и по идее ходят 60 т.км по мнению форда. Получается, что у меня свечи должны быть поменяны на 43.5 т.км и до следующей максимальной замены (43.5+60 - 82) осталось около 21 т.км? Или они могли глянуть и сказать, свечи в порядке и ничего не меять? В книжке стоят отметки, что все работы по регламенту выполнены с заменой оригинальными деталями.
avatar
Vortex
30 November 2014


avatar
Deflector:

Оригинал платину не стоит брать?

Именно их стоит брать!
avatar
Deflector:

Или они могли глянуть и сказать, свечи в порядке и ничего не меять?

Они начиная с первого ТО пытаются развести на замену свечей, мол, бензин у нас такой, может и одной заправки хватить, чтобы убить свечи. А смотрят их или нет, на совести механиков, которые ТО делают. Мне на ТО3, при пробеге 35 000 км, меняли свечи только по моей просьбе. И то, забыли поменять. Случайно обратил внимание, что в счете на оплату нет свечей. Загоняли машину в ремзону повторно, причем, очень неохотно, т.к. было уже восемь вечера. Мастер вышел и говорит - мы посмотрели, свечи в хорошем состоянии, не видим причины менять...
avatar
Deflector
30 November 2014

-1

Vortex
Так стоит ли мне морочиться проверкой свечей? Сам вряд ли их достану, это не дроссельную заслонку помыть, где все просто и без проблем. Поэтому надо записываться на сервис.
avatar
Vortex
30 November 2014

1

Deflector
По мне, так свечи проще выкрутить, чем дроссель снять... Я бы поменял...
avatar
63RUS
2 December 2014


avatar
Deflector:

Vortex
Так стоит ли мне морочиться проверкой свечей? Сам вряд ли их достану, это не дроссельную заслонку помыть, где все просто и без проблем.  Поэтому надо записываться на сервис.

Я не понял-в чём проблема вывернуть свечи и осмотреть?Это же не "субару"...
tamerlan05
2 December 2014


Менял нжк платина за 360 руб/шт 5809- проехал тыс 15. Не понравилось. Расход возрос, тяга не очень
Потом какие-то форд свечи за 140 руб/шт. Вроде норма пробег на них тыс 20.
Установил пару тыс назад Finwhale 90 руб/шт. пока полет нормальный и тяга норма и раход вроде норма.
Короче говоря от цены кажется не зависит.
Все свечи покупал в экзисте.
lserv
3 December 2014


Брал в июне в Юлмарте за 250 рублей BOSCH 0242229739 HR 8 NPP 302 с зазором 1.1 мм. После медных БОШ разница очень ощутима. Сейчас сестра ездит на ней, ФФ прет отлично, расход не изменился
sa-well-ev
7 December 2014


M
mihail_80:

Spb_Focus_Man
Свечки Дэнсо медные из шапки темы, бензин роснефть...
ЗЫ в конце ролика - включал кондиционер...


Рааскажу что у меня приключилось. FF 2011 рестайл 1.6. Приобрёл недавно машинку в ноябре, ну и потихоньку так привожу к нормальному виду. Решил поменять и свечи на зиму. Решил следать себе подарок на новый год и купить иридевые свечи Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" (в шапке темы) тем более друг на хонде ставил себе иридивые свечи и очень хвалил. Загнал машину на смену тормозных дисков и попросил заодно вкрутить новые свечи. Пршёл забирать, завёл... что то не то... Поехал. И ... Машина дёргается, двигатель троит, при газе на приборке чек энжин загорается. Я в шоке. Полицейский разворот, мчусь обратно. Мастер поднимает капот глаза на лоб. Двигатель работает как забитая лошадь. Перепроверяем все провода, все затяжки свечей... нифига. "Свечи старые не выбросил??" ... Ураааа. Старые свечи ещё оригинал Fo Mo Co чистенькие такие (естественно относительно), вкрутили. Фууу... двигатель зашептал. Смотрю на свечи Denso - черным чернючие, как будто и коптили. Бенз был Газпром 95. Естественно на каком приехал на таком и уехал. Смотрю на коробку из под этих Denso зазор 0.4 мм!!!. Мастер сразу подметил - зазор намного меньше чем оригинальный. Я смотрел у Denso то вроде нельзя выбрать эту серию с разными зазорами. Вот так вот 1600 подарил Exist'у.

Товарищи свечи бракованные, или на ФФ 1.6 нужен свой зазор?
Какой же тогда зазор у оригинальных Fo Mo Co - когда эти свечи до сих пор стоят и я так думаю были ещё с завода а пробег 52 тыс. ну естественно скрученный.

Просто расход на холостых 1.1 - 1.2. Ну и подумал свечи всё равно поменять, потом после зимы промыть дроссель может быть и инжектор.

Посмотрели мы на состояние оригинальных свечей Fo Mo Co и уж очень оно понравилось (с учётом явно большого пробега), и я подумал может самое лучшее - оригинальные и брать?
sa-well-ev
7 December 2014

1

)) Изучив внимательно тему увидел ответ на свой вопрос! 1.3 мм !!! Блин вот лошара. А не Экзисте при заказе стояла проверка на совместимость с машиной. Вот мне и удружили 0.4 мм. Хорошо что катушка зажигания целая осталась!!! Слава богу!
Панчо
7 December 2014


sa-well-ev
цитата:
Смотрю на коробку из под этих Denso зазор 0.4 мм!!!

Я использовал данные свечи. Свечи хорошие, заменил раньше срока т.к. попался на плохом бензине. 0,4 мм это не зазор, а диаметр центрального электрода. Зазор с завода устанавливается 1,0-1,1 мм.
mihail_80
7 December 2014


Панчо
sa-well-ev
Не надо надеяться на завод изготовитель, всегда проверяйте зазор на новых свечах перед установкой и периодически на старых свечах, зазор должен быть равным 1,3 мм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up