| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
alens29760:
|
шурец эта та которая под задним седеньем ? |
друг, я - точно не знаю - у меня европеец с обраткой и на насос идет постоянно 12В, но, вроде бы - да
alens29760
30 September 2014
шурец
к насосу почемуто приходит у меня 11 в
Может кто подсказать, приехал на заправку все работало нормально заглушил машину, заправился стал заводить двигатель схватывает но не держит обороты сразу глохнет если поддать газу то работает но с рывками отпустишь газ глохнет. Машина фокус 1 амер. автомат 2.0л
Kolasik76
Когда остынет все должно заработать. Промыть или заменить клапан ХХ.
на холодную все тоже самое
Kolasik76
Проверьте клапан ХХ. Если не поможет-давление топлива.
Какой двигатель, зетек?
Kolasik76
Тогда поэтапно: клапан ХХ, давление топлива (может грязи какой залил на заправке?), ЕГР.
Летом машина бывало глохла, на светофоре стоишь ее дергать слегка начинает а потом просто глохла было раза два или три. А перестала держать холостые после заправки пустого бака но я на ней всегда заправляюсь.
Пустои бак был.
скорее всего фильтр т.о
И сам насос с сеточками.
Вся дрянь в баке на дне.
здрасти! у меня такая проблема, вчера поменял бендикс и втягивающее реле на стартере... проблема с заводом машины ушла, как я думал, сегодня утром завелась приехал поставил машину на бордюр заглушил ее( машина была наклонена в правую сторону) стал заводить а она не заводится, причем стартер крутит а она не заводится, сталкнул с бордура она завелась, думал из-за того что четверть бака бензина и она под наклоном стояла поэтому не заводилась... приехал на заправку заправил до половины бака, и опять не заводится. попрасил меня с толкача завели... прехал домой поробывал несколько раз завести заводится... думал мож воздуха на сосала и поэтому не заводится... решил проверить эту теорию... поехал к знакомому,( машина стояла подноклоном мордой в низ) она завелась... вообщем поставил ее под наклоном( мордой вверх) она опять не заводится стартер крутит но она не схватывает с толкача заводится... что это может быть посоветуйте куда залесть что поменять у меня двиготель zetec 1.6 16v.
Привет! Поставил машину вечером всё хорошо,ночью было первый раз холодно -15, прихожу с утра завожу она схватилась поработала 1 секунду и заглохла,потом кручу даже не схватывает. Отсоединил фишку с датчика расхода воздуха,тоже самое,снял клемму с датчика положения распред.вала,всё без изменений,компрессию проверил в порядке,подумал ремень может от мороза порвался. вывернул свечи они сырые значит форсунки льют топливо всё хорошо здесь, пахнет бензином, топливо поступает, ну думаю проверить искру свечу вставил в провод и на корпус к движку искра есть,но ВРОДЕ БЫ слабовата, не щёлкает да и слабо мне показалось,самая слабая во 2 цилиндре, проверял в темноте, провода не светятся так сказать.Помогите! 1,8 Zetec.
Shustricспирта в бак залей для профилактики
шурецспасибо, а себе пробовал залить,очень помогает кстати!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что может быть?
На ходу заглохла машина и больше не завелась ( бензонасос качает, стартер крутит). На следующий день с утра машина завелась, но после включения секунд через 15 включился вентилятор. Вентилятор работал минуты 2, затем выключился с резким шелчком и начали плавать обороты от 1000 до 2000 (пока вентилятор работал обороты были стабильные). Заглушили машину и все больше снова не заводится, не реагирует на нажатие педали газа.
ketten
температуру глянь в тестовом режим на холодную.
должна плюс\минус пару градусов совпалдать с улицей
Алексей Беженуца
15 November 2014
Добрый день всем!!!
Господа подскажите куда копать,короче дело было так,машина ford focus 1 endura 1.8 TDDI,всегда заводилась хорошо,расход был нормальным,и в один прекрасный день ехала и на ходу заглохла,попытки завести успехом не увенчались,при этом мигала лампа свечей накала,приехал на диагностику,была ошибка р1564,остановка двигателя от топливного насоса,сняли мозги с насоса,разобрали,там на одном транзисторе была отломана одна ножка,транзистор мастер перепаял на новый,с таки же параметрами,но проблему решить не удалось,машина не заводится ни со стартера,ни с буксира,при этом когда крутишь стартером пытается завестись,хватает,но тут же загорается лампа накала,тоесть как вроде бы компьютер не дает машине завестись,но при этом ошибок никаких не высвечивается,а при попытке завести с буксира сразу же как только отпускаешь сцепление на передаче,загорается лампа накала,и машина вообще никаких признаков жизни не подает,солярка идет на все форсунки,помогите пожалуйста советом,машина стоит уже второй месяц,ни один мастер ничего внятного сказать не может,а пешком ходить,когда в гараже стоит машина как то не комильфо,зарание благодарен вам!!!
OvsyannikovSF
15 November 2014
ketten
Если после заводки включился вентилятор, проверь датчик температуры охлаждающей жидкости, а если перестала заводится- датчик положения коленвала может быть виноват- это как один из вариантов!? Хороший сканер тебе в помощь...
Алексей Беженуца
иди в дизельную тему
vinkosmos
17 November 2014
ford focus 1 русская сборка 2004 года,двигатель zetek-e 1.8 115 лошадок.
Как только за -5 машина не заводится,стартер крутит но не схватывает при этом искры нету,насос качает.С толчка заводится тут же,иногда с руки толкнешь заводится.В начале при -5 пару раз сбросишь аккум еле заведется,а так с толчка без проблем.Что было сделано,замена датчика положения коленчатого вала,датчик положение дроссельной заслонки,свечи новые,акукм новый,катушка новая,провода проверяли в норме,все предохранители обычные проверял тестером,подкидывали катушку,свечи,аккум.Помогите не знаю что делать.Собираюсь в сервис боюсь скажут делать диагностику отдам 1500 а там ни чего не покажут.Если завелся с утра с толчка целый день ездишь нормально все заводится.Не давно чистил дроссельную заслонку.Помогите.
vovanbandit
19 November 2014
Всем доброго времени суток. У меня FF1 USA zetec 2.0 2002г.в. автомат.
Вот и наступили морозы. В прошлом году было подобное и не раз, так и не разобрался.
Кто встречался с подобным помогите пожалуйста: При морозе -18 и ниже авто заводится без проблем. Работает равномерно в течении 1-3мин. Далее при открытой двери слышно шипение по выхлопной трубе и авто глохнет. После чего не заводится пока не отогреешь в гараже (2-3 часа и можно ехать). Грешу на систему выхлопа, т.к. под капотом все путем. Такое ощущение как начинает теплый или горячий воздух идти и образуется пробка.
p.s. Отверстие в последней бочке есть, при заводе на морозе выхлоп выходит и из трубы и из отверстия.
p.s.2. Выхожу из ситуации следующим образом: завожу в любой мороз, держу педаль газа (т.к. нет тохомера, примерно 2500-3000 оборотов, может и больше) в течении 5-7 мин. и можно ехать. Видать выхлоп под давлением вылетает, система выхлопа прогревается и все путем.
Что же мне делать? Уже надоела в теплый бокс ее таскать, да и на холодную обороты такие давать сразу. Подскажите кто сталкивался с подобным. СПАСИБО заранее.
Клизма
21 November 2014
vovanbandit
Живу с такой проблемой уже 6 лет( при -25 и ниже), грешу на оплавившиеся соты ката . Проверить и исправить возможности пока нет. Если проблема в этом, то можно сделать как Vovan Mail вырезать негодную часть ката. Правда за 3 мин.должен уже прогрется, у моего в течении 30-45 сек., не успел увеличить обороты - заглох. В тёплый бокс таскать не надо, открути трубку егр с ката , заводи и прогревай.
vinkosmos
Справа на ТНВД стоит регулятор давления. он же регулятор холостого хода. К нему подходит провод. (X39-800-300-005Z) Постучи по нему молотком, не бойся, в меру раза 3-4 ударь. Если заведется после этого, то меняй. Я так ездил с неделю, все вокруг посмеивались, когда я молотком стучал. Но долго так рисковать нельзя. Ключ на 32 и не бойся, не завоздушишь. На existe он есть, отдельно продается от ТНВД. А если игла запала как следует, то может и не завестись. У меня была такая хрень. Три регулятора поменял после того как официалы на сто заменили топливный и полчаса гоняли стартером, выгоняя воздух из системы. Пошла видимо стружка и сразу в регулятор. А у 1.8 ТД это проблема, везде пишут. Ну и можно у кого-нить скрутить такой же для проверки, если кто не боится дать.
vinkosmos
Почитай тему Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225 может пригодится?
viktor.klevc
25 November 2014
Парни помогите у меня федя не заводится если мороз -10 градусов если меньше десяти заводится без проблем
viktor.klevc
свечи давно менял?
formashin
26 November 2014
Здравствуйте, почему на холодную с дист.запуска машина не заводиться (подхватывает, но глохнет), а если заводить ключом и СОВСЕМ чуть-чуть нажать на газ, то заводиться?
PS. ФФ1 2000г, 2.0 АКПП.
PPS. Клапанные зазоры НЕ в норме, в среднем больше допуска примерно на 0,02-0,03
4741eb
26 November 2014mobile
нужна помощь!!!
здравствуйте!! выручайте!... фокус 1.8 тдци 115 лс 2001.. как только температура воздуха приблизилась к нулю начались проблемы с запуском на холодную.. чем больше мороз тем дольше приходится крутить стартер.. когда двигатель всё таки запущен он троит , как то грубо работает, много белого дыма.. обороты хх при этом примерно 700 -800, постояв мин 3-5 дыма нет ваще.. прогретая заводится отлично , без дыма и троения .. тяга норм.. там комон рэил поэтому ,сказал мастер, при морозах 3-5 должна заводится без проблем , но навсякий случай прозвонил свечи
.. норм..
Semenoff Yuri
28 November 2014
4741eb:
|
но навсякий случай прозвонил свечи |
+++ Что со свечами сделал? И как они "звенят"?
Именно на свечи и похоже... Уж не знаю, как их прозванивать, я, когда у меня был дизель, просто их выкручивал, подключал, скидывал разъем с датчика температуры на мозги (чтобы машина думала что она холодная) и поворачивал ключ. Дальше все наглядно - накалились - значит работают. И, кстати, по холоду свечи и после заводки некоторое время работают, пока мотор до определенной температуры не прогреется.
Если не свечи - читать ошибки, на классическом дизеле это было бы на угол впрыска ТНВД похоже.
Crock69
28 November 2014
Здравствуйте! помогите разобраться.
Ford Focus 1 2003 год 1.8 115л/c 166000 пробег. Ситуация такая:
Утром машина завелась великолепно, погрел минут 10, поехал на работу (ехать минут 7) повернул на предприятие, машина заглохла и не заводиться (стартер крутит, бензонасос жужжит, бензин есть). С помощью OBDII проверил, ошибок не нашел. Подскажите на что обратить внимание в первую очередь. Спасибо огромное заранее.
(5 дней назад менял масло, mobil 3000 5w40, 2 года его заливаю)
1 person online