gpsolen

Мурманск (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 16 лет

 
Дизельные двигатели6 лет

gpsolen
25 ноября 2014


vinkosmos
Почитай тему Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225 может пригодится?

gpsolen
24 ноября 2014


vinkosmos
Справа на ТНВД стоит регулятор давления. он же регулятор холостого хода. К нему подходит провод. (X39-800-300-005Z) Постучи по нему молотком, не бойся, в меру раза 3-4 ударь. Если заведется после этого, то меняй. Я так ездил с неделю, все вокруг посмеивались, когда я молотком стучал. Но долго так рисковать нельзя. Ключ на 32 и не бойся, не завоздушишь. На existe он есть, отдельно продается от ТНВД. А если игла запала как следует, то может и не завестись. У меня была такая хрень. Три регулятора поменял после того как официалы на сто заменили топливный и полчаса гоняли стартером, выгоняя воздух из системы. Пошла видимо стружка и сразу в регулятор. А у 1.8 ТД это проблема, везде пишут. Ну и можно у кого-нить скрутить такой же для проверки, если кто не боится дать.

gpsolen
24 ноября 2014


А почему я написал про регулятор давления, то это болезнь наших 1,8 движков. Об этом пишут везде

gpsolen
24 ноября 2014


Ну а если ты допустил 1-2 литра остаток в баке, то завоздушил однозначно. Вози с обой всегда несколько литров и не допускай малый остаток.

gpsolen
24 ноября 2014


Попробуй сначала с толкача. Если заведется сразу, а потом заглушишь и опять не будет заводиться - то это регулятор давления на ТНВД (X39-800-300-005Z). Запала игла, но с толкача заводится элементарно. Он стоит на ТНВД справа и к нему подходит провод. У меня такое было после посещения СТО официалов. Они поменяли фильтр и полчаса гоняли стартером, выгоняя воздух, а я не видел этого. Потом другие рассказали. Ну и видимо загоняли до появления стружки и попадания ее в регулятор. Нашли с трудом причину. Ключ на 32 и поменял на новыЕсли завоздушил, то проблема другая. У меня Галакси 1,8 ТД. Сегодня менял фильтр топлива. У мня на проводе (шланге) подачи из бака установлена резиновая груша от лодочного мотора (можно и другую), закачал после установки и завелся. Не давай гонять вхолостую умникам долго стартер. Это есть нехорошо для ТНВД.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
gpsolen
13 марта 2013


В том то и дело, что история еще не закончилась. Нет внятного понимания - почему летят регуляторы. Вот сегодня еще один спец сказал, что из-за насоса и предложил его снять и просмотреть. Мол, насос сам бросает грязь, а фильтр ни при чем. Мне на одной ветке ответили, что никогда с такой штукой не сталкивались и посоветовали поставить дополнительный фильтр 2 мк. Все толкуют по разному, а я только успеваю менять регуляторы. Дома уже смирились на новый насос - 44500 руб в Existe. Жаба не душит, но... а вдруг опять начнется? Вот и пробую сначала все варианты и принимаю все советы. Спасибо всем, кто откликнулся

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
gpsolen
13 марта 2013


Не знаю, пригодится мой случай кому или нет, но вот такая история моего авто 1,8 (125) TDCI, пробег 125000 км, Galaxy 2007 год. Застучало что то в районе коробки, но при выжатой педали ничего нет. На ходу тоже ничего не слышно. Кто грит сцепление, кто первичный вал коробки. Разобрали. Мастер сказал сцепление. Заказ в Existe сцепление и выжимной (Sachs) - 9000+8500 руб. Работа 6500 руб. Потрогал первичный. Нашел люфт. Раз разобрал, значит есть возможность перебрать. Заменил подшипник первичного (1330 руб), сальник вала (91 руб), 2 сальника на шрусы (1160 руб), втулка первичного (1200 руб), масло 3 л (2500 руб), работа 3000 руб. Поставили и я поехал. Стук перестал, но появилась вибрация авто при наборе скорости. Опять к мастеру. Разборка. Заказ маховика (Sachs - 16000 руб). Замена бесплатно. Все на этом и закончилось. Авто "летает" по-прежнему. Запчасти могут быть и дешевле и дороже, как попадешь на закупку. Так что мои затраты не альтернатива. Можно ждать по месяцу и получить дешевле, если не горит.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
gpsolen
12 марта 2013


avatar
metel:

gpsolen
дешевых детективов не надо устраивать, хочешь - расскажешь.

Я вообще то дельный совет хотел услышать или что либо подобное у кого было, так как пока непонятка почему так происходит, а не злой рык "полицейского".

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
gpsolen
12 марта 2013


Ford Galaxy 1.8 TDCI, 2007, пробег 125 тыс км. Дизель умирает неожиданно и сразу. Выключил зажигание и больше сколько ни маслай - не заводится. Первый раз искали долго причину, куча советчиков и т.д. Официалы на насос разводят, частники кто на что. Нашелся один технарь, постучал по регулятору давления и завели. Однозначно он. Нашел за 5 штук, поставил сам и сразу завелась. Проехал тысяч 10-12 км и он опять умер в самый неподходящий момент в Финляндии. Взял молоток и постучал по нему - завелся. И, не глуша больше нигде, поехал восвояси на родину-мать. Поменял уже за 4 штуки. Заказал в Existe в запас и еще один. Обошелся в 2160 руб. Короче последний раз прошел всего 1,5 тыс км и он, зараза, сдох опять на границе при -30 и хорошо, что на выезде. Постучал - не хочет. С толкача сразу. Вперед не глуша домой. В гараже постучал - завелась. Значит опять регулятор. Соляру лью одну и ту же, арктическую, финскую не пробовал, а надо было бы там заправиться для сравнения. Раньше бензином заправлял другую технику и разница была ощутимая. Так вот, сегодня по совету промываю всю систему топливную, ставлю фильтр оригинал, ставлю новый регулятор и... кого интересует - могу потом рассказать что было дальше. Вот как то так про регулятор давления, который стоит на насосе Сименс. А этот регулятор стоит на некоторых французах и немцах, у которых насосы Сименс. Если не поможет - буду менять насос в сборе, а что делать...

gpsolen
12 марта 2013


Ford Galaxy 1.8 TDCI, 2007, пробег 125 тыс км. Дизель умирает неожиданно и сразу. Выключил зажигание и больше сколько ни маслай - не заводится. Первый раз искали долго причину, куча советчиков и т.д. Официалы на насос разводят, частники кто на что. Нашелся один технарь, постучал по регулятору давления и завели. Однозначно он. Нашел за 5 штук, поставил сам и сразу завелась. Проехал тысяч 10-12 км и он опять умер в самый неподходящий момент в Финляндии. Взял молоток и постучал по нему - завелся. И, не глуша больше нигде, поехал восвояси на родину-мать. Поменял уже за 4 штуки. Заказал в Existe в запас и еще один. Обошелся в 2160 руб. Короче последний раз прошел всего 1,5 тыс км и он, зараза, сдох опять на границе при -30 и хорошо, что на выезде. Постучал - не хочет. С толкача сразу. Вперед не глуша домой. В гараже постучал - завелась. Значит опять регулятор. Соляру лью одну и ту же, арктическую, финскую не пробовал, а надо было бы там заправиться для сравнения. Раньше бензином заправлял другую технику и разница была ощутимая. Так вот, сегодня по совету промываю всю систему топливную, ставлю фильтр оригинал, ставлю новый регулятор и... кого интересует - могу потом рассказать что было дальше. Вот как то так про регулятор давления, который стоит на насосе Сименс. А этот регулятор стоит на некоторых французах и немцах, у которых насосы Сименс. Если не поможет - буду менять насос в сборе, а что делать...

gpsolen
11 марта 2013


Тысячу раз писали уже про регулятор давления. За полгода сменил 3 штуки. И вчера опять перестал заводиться дизель 1.8 115 л.с. Ford Galaxy 2007 года. Между сменами последнего прошел 1.5 т км. Просто перестает заводиться и все, хошь как его не крути. Постучишь по нему, бывает заведется. С толчка без проблем. На какой ветке иль форуме мне пообщаться с толкователями - что делать в таком случае, подскажите. Не специалист, не самоделкин - простой чуть туповатый обыватель за рулем. Официалы однозначно за замену насоса. Может в реанимацию сначала, а не в морг?

gpsolen
16 января 2013


Продолжу свои мытарства. Заменил регулятор - завелась с полтыка как обычно. Но после заводки с толкача появился шум-скрежет неравномерный в сцеплении-коробке. Выжмешь сцепление-шума нет, отпустишь -появляется. на скорости шума нет, переключаются передачи свободно без каких либо трудностей и щелчков. Снял сцепление, все в порядке. на всякий случай, конечно, поменяю. Откуда же шум? Может коробка? свиду ничего, первичный без люфта. У кого что-либо было?

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
gpsolen
9 января 2013


Мой Галакси перестал заводиться. Дизель, 2007, 1.8/125, МКПП. После долгих поисков определили неисправность регулятора давления на насосе. Нашел не сразу, отдал 5 штук. УРА! Но через полгода. примерно через 12000 км пробега - та же история. Причем прямо при пересечении границы с Финами. Пришлось заводиться с толкача и не глуша возвращаться домой. Сейчас ищу опять этот регулятор. Кто сталкивался с этой "бякой"? Отчего летит регулятор давления? X39-800-300-005Z Siemens - вот его марка.

Дизелисты Дизельные двигатели
gpsolen
22 февраля 2012


Alek7 г. Оленегорск (51 RUS) Ford Galaxy, МКПП, 1,8 TDCI, 125, 2007, черный