Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
874,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
31 May 2007


140 кобыл маловато для кватры... разве что сразу чиповать... сил до 170 хотя бы...
avatar
FFSerg
31 May 2007


Bachik
У меня Эбершпехер 5kW. Тут поищите - было много перетерто на тему ППП. Основная проблема - садят АКБ, но ИМХО это от чрезмерных запросов к абсолютному комфорту. Время отъезда нужно программировать с умом

Цены у вас свои, а наших я и не знаю, если честно. Мой ПП не был опцией, стоял штатно, т.к. машина произведена для скандинавского региона. Условие автовключения - +5 и ниже за бортом и +70 и ниже по ОЖ. Работает с интеллектом - отслеживает тенденции в поведении темп. двигателя, регулирует свою мощность (соответственно и топливный расход). Греет двигун при -10...15 за 3-4 км пути (это до полной раб. темп.). В глухих пробках или при долгих ХХ включается и в экономном режими поддерживает температуру на уровне. Стрелка едва гуляет. Морозов более 20-ти не пробовал, не было. Работает четко, без сбоев, не дымит и не воняет.
Народ говорит, что Вебасто лучше, т.е. надежнее.

Этот девайс (если заказывать с машиной) своих денег стоит. Без него прожить можно, но с ним - сплошной кайф.
Sergello
31 May 2007


avatar
DieselPower:

140 кобыл маловато для кватры... разве что сразу чиповать... сил до 170 хотя бы...

это ж а3

Собственная масса, кг
1430
Допустимая полная масса, кг
1990
avatar
DieselPower
31 May 2007


Sergello
ну как фокус по сути... у меня тоже масса 1426 (учитывая водилу в 75 кг) и мощность около того... знаете.. привык.. и уже не впечатляет. но объективно - быстро )) просто научился выпускать коней на дорогу )))

поглядите вот...
Seat Altea Freetrack! говорят в Россию будет поставляться в обоих версиях... бензин и дизель. почитайте, неплохое тачилко ))

http://www.netcarshow.com/seat/2008-altea_freetrack/

--------------------
avatar
URA1975
31 May 2007


Celixx

У меня чипованный дизель. В жару +33 не греется. Чиповал весной, поэтому не могу сказать, что будет зимой. Надеюсь, что меньше остывать будет. ППП нет. Но особенного дискомфорта не почувствовал. Тепло и хорошо в салоне.
avatar
DieselPower
31 May 2007


URA1975
остывать на холостых будет также, а вот на ходу прогреваться будет быстрее ))) топнул пару раз и уже теплый ))) я то осенью чиповал, как раз зиму откатал...
Sergello
1 June 2007


avatar
DieselPower:

Sergello
ну как фокус по сути... у меня тоже масса 1426 (учитывая водилу в 75 кг) и мощность около того... знаете.. привык.. и уже не впечатляет. но объективно - быстро )) просто научился выпускать коней на дорогу )))

поглядите вот...
Seat Altea Freetrack! говорят в Россию будет поставляться в обоих версиях... бензин и дизель. почитайте, неплохое тачилко ))

http://www.netcarshow.com/seat/2008-altea_freetrack/

--------------------



хорош зверек!

как раз вернулся в понедельник из каталонии...

больше половины автопарка дизельные, новые и конечно сеата много...
сеаты симпатичные... приехал посмотрел что в РФ предлагают, фритрэк не попадался %)
Жаль нет 3х дверки

в прокате брал рено меган 2 хэтч, 1,5 дизель - мое мнение о хранцузских машинах лучше не стало

Понра только фича с лимитатором/регулятором скорости, до 6 скорость в коробке...
avatar
DieselPower
1 June 2007


Sergello
Freetrack появится только к концу этого лета обещают ))
сейчас просто Алтеа должен быть...

З.Ы. надо было брать меган 2,0
avatar
AyboliT
1 June 2007


Народ, кто что знает о качестве ДТ в Абхазии? Какие советы если там Евро-4 нет?
Sergello
1 June 2007


avatar
DieselPower:

Sergello
Freetrack появится только к концу этого лета обещают ))
сейчас просто Алтеа должен быть...

З.Ы. надо было брать меган 2,0 

да, понял..

а 2,0 не было, зашли в прокат по пути, что было то и взяли... а то катал бы я на мегане
avatar
Ramezess
1 June 2007


Народ, в связи с началом активной своей езды хотел спросить - у нас вроде в стоке 280Нм, а при овербусте все 300Нм. Внимание, вопросы:
1) Как его включать?
2) Как долго он работает?
3) Чувствует ли кто то его включение?

Ну и вне темы овербуста вопросик:
В жару +39 на солнце у всех движка хуже едет или тока у меня одного? Она какая то плавная становится - как будто бензин
avatar
Allmas
1 June 2007


avatar
AyboliT:

Народ, кто что знает о качестве ДТ в Абхазии? Какие советы если там Евро-4 нет?

Собрались в отпуск? Завидую...
Но в Абхазии боюсь Е4 не найдете. Хорошо, если вообще приличное ДТ будет...
Рекомендую взять с собой комплексную присадку для солярки - повышения цитанового числа, смазывающую и тп.
avatar
URA1975
1 June 2007


Я тоже в Абхазии собрался отдыхать. Только я туда самолётом полечу. Отдыхать надо, а не на машине мучится. Пивко, винцо, чача и всё такое
avatar
AyboliT
1 June 2007


URA1975
Я как цены на самолет пробил, так понял что 1700 верст это почти рядом!!! Тем более что 2 водителя!
И подруга-водитель почти не пьет. Так что выше перечисленное будет + поездки по красивым местам.

Allmas
Какие присадки порекомендуешь? А то я нацеливаюсь через границу в Сочи мотатся на заправку "Лукойла".
avatar
Allmas
1 June 2007


AyboliT
На зиму я Hi-Gear antigel беру.
А "на всякий случай" - если Е4 не подвернется - вожу "Цетан-корректор для дизельного топлива Hi-Gear, с SMT2".
Вроде такой: http://www.amag.ru/catalog/1/36633.html
posted image
avatar
Iron
1 June 2007


AyboliT
Евро дт на лукойлах заканчивается на юг за Моск. обл. кажись
так что присадки наверно всетаки нужны.

Хотя вроде вот, что азс-локатор дает, но кажись брешет
АЗС №6 (Н)
ЛУКОЙЛ Россия, Краснодарский край, Геленджик, 1542 км трассы Москва-Новороссийск (М4) Топливная карта «ЛУКОЙЛ»
Наличные А-76, АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ, ДТ ЕВРО-4
avatar
AyboliT
1 June 2007


Буду надеятся что поездка будет нормальной так как здесь просто запугали про какчество ДТ: http://abhazia.com/phpBB2/showthread.php?t=5584&page=27
avatar
-Kirk-
2 June 2007


Встретил вчера серебристый дизельный вагончик с номерами серии еХХХре177
Единая Россия ездит на фокусах? я думал вся серия этих номеров на госдуму ушла...
avatar
Odin AS
3 June 2007


слушайте поездил тут с потоком, не торопился, бак ушел со средним расходом 7,3 город, вот как-то много блин

а это для услождения взоров бензинщиков
posted image
3фонов
3 June 2007


Если кому-то интересно как сделать на дизеле расход 9,4 л/100 км - рассказываю:
Ехал прошлым летом из Москвы в Беларусь по минской трассе (Называют еще олимпийка)
Заправился до полного бака на заправке, вырулил и тут мчит мимо Импреза Врыкс. Присоседился.
Через полтора часа опять заехал на заправку, опять налил до полного бака.
Получился расход 9,4 литра на 100 км.
Прикол в том, что проехал я 240 км за полтора часа, со средней скоростью 160 км/ч , 4 человеками, и кондеем (т.к. шел дождь).
Обороты были больше 3 тыс, вот и расход большой.
А на бензинке было бы литров 17.
Авто было не чипованное.
avatar
Serёga
3 June 2007


Коллеги дизелисты!
Ехал я тут как-то по МКАДу и вдруг у меня появилась на педальке сцепления небольшая вибрация. Звуков никаких не было и до сих пор нет. На холодную и на холостых практически ничего не чувствуется. Ощущается при прогреве и при прибавлении оборотов. Записался к дилеру на 10-е, надеюсь, что до этого ничего не развалится. Может у кого была похожая ситуёвина?
avatar
Ramezess
3 June 2007


avatar
Ramezess:

Народ, в связи с началом активной своей езды хотел спросить - у нас вроде в стоке 280Нм, а при овербусте все 300Нм. Внимание, вопросы:
1) Как его включать?
2) Как долго он работает?
3) Чувствует ли кто то его включение?

Ну и вне темы овербуста вопросик:
В жару +39 на солнце у всех движка хуже едет или тока у меня одного? Она какая то плавная становится - как будто бензин

Ну что, дизелисты-трактористы, где же ваши познания?
DIM81
3 June 2007


Ramezess
По моему овербуст включается атоматически начиная 3 передачи и выше. На первой и второй он отсутствует, типа и так момент большой. Это где то было написано в мануале, который шел в машине, но где - лень искать
avatar
DieselPower
4 June 2007


Ramezess
нормально что в жару хуже едет... воздух то горяченный... все ДВС в жару хуже едут. у меня тоже в жару хуже.

овербуст - в стоке было так - начиная с третьей передачи на оборотах 1700-2800 повышает давление наддува с 1,5 до 1,7-1,8. после чипа при интенсивном разгоне на всех передачах в 1,8 прыгает.

З.Ы. кстати моей проблемой была вакуумная трубка датчика прохудившаяся, турбина дует нормально )

и ещё... за последние 800 км расход 8,1 л/100. из них 500 км трассы, очень дерганый режим... часы пик среди дачников, 200 км города по пробкам и 100 км в режиме 160-190 по очень неровной дороге
avatar
Iron
4 June 2007


Прошел ТО-1 в превоксе,
стоимость ТО явно выше чем озвученные по телефону 60 евро (это наша РАША),
но после проведения всех работ больше всего поразила фраза мастера приемщика Мазурова о том, что маслянного фильтра у них нет и его могут поменять потом
я ему в ответ, а чего сразу или во время проведения работ не сказали я бы привез это фильтр...
Вобщем поставили заветные штампики и ну их в лес, поеду теперь к ним 29-ого хром. ручки облезшие по гарантии менять
posted image
avatar
Celixx
4 June 2007


ТО1 на 10000 км, 02.06.2007 в НЮММ;

1) Для воздушного фильтра 10000 км - нереально много - дает провалы;
2) 20000 км - максимальный пробег между ТО, а не рекомендованный ФМК;
3) сервис НЮММ:

а) навязывание технологической мойки - 288 руб. (-);
б) зажим остатков масла (-);
в) откровенное нежелание рассматривать любые виды претензий (--).

(3-)
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
avatar
Tocon
4 June 2007


avatar
Iron:

маслянного фильтра у них нет и его могут поменять потом
я ему в ответ, а чего сразу или во время проведения работ не сказали я бы привез это фильтр...

Интересно, а то что в фильтре вся грязь осталась и будет с новым маслом смешиваться это нормально?

Падение самолета *** черный ящик *** из разговора пилотов*** Слушай, а мы ведь новые парашюты заказали? - Конечно заказали, правда нам их при посадке подвезут. - А они случайно не могут заказ в воздухе передать, все таки доставка авиа-почтой? - Сказали не положено... *** запись заканчивается ***
avatar
MrFrol
4 June 2007


Привет Всем! По поводу расхода. Режим езды в основном спокойный.
Последние 2 тыс км не сбрасываю расход. так вот он стоит твердо 7.8 Режим по городу в основном на маленькие расстояния (1км) до работы- на обед-на работу-домой, по выходным на дачу по Ярославке 85 км , из них 20 -сплошная пробка.

Скрип педали сцепления устранил у дилера - чем-то смазали. А еще - гос номер начал облупляться, так я номера сегодня поменял
было типа как http://www.znak.ru/news/read/1/13
За час сделали бесплатно новые номера. Кстати, народу с номерами к ним очень много приходит - проверьте свои. Моя машина- июль 2006.
avatar
PKW1
4 June 2007


все, тачка спеклась- дымит и не едет.
перед этим ехала, но очень долго думала перед разгоном, а потом усе, капут.
вроде помню- один из диагнозов- пробит интеркуллер(посмотрел -вроде как есть небольшое масляное пятно снизу), интересно, что может быть еще?
ps. оптимизма явно поубавилось-
сначала маховик-сцепа мозг мучали(мучают до сихпор) теперь-не едем, полная жопа, бабла надо готовить немеряно.
вся надежда на гарантию.
avatar
MrFrol
4 June 2007


могу подьехать - благо рядом. поставим рядом машины, заведем, погазуем. сравним.

А педаль сцепления еще круче скрипеть сегодня стала! несмотря на смазку. Помнится, у кого-то было. Как избавиться? Еще скипят левые двери при открывании до упора. правые-нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up