интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Нет ничего. Но вернуть все на место нет проблем.
Polar
я уже плоховато помню, но мне кажется что вход в систему вентиляции (если прям так смотреть) чуть левее этого радиатора
capaci
22 October 2014
Здравствуйте уважаемые, могу похвастаться результатом. Оказалось, что на эл магнитном клапане управления турбиной слетел шланг идущий к турбине, присоединив его машинка ожила, в районе 2-х тыс открывается второе дыхание. Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы. Кстати нашел вот это [URL=http://ffclub.ru/topic/237779/go_post/15598822/] очень помогло в поисках клапана спасибо человеку который в таком месте уловчился сделать фото.
capaci
Ты уверен, что он сам слетел, а его не продаван сбросил ?
Serj in Rogervik
22 October 2014
capaci
Ссылка не работает, ну и ... с ней. Тут другой вопрос. Как долго в вакуумный насос поступал не фильтрованный воздух?
цитата: |
Ты уверен, что он сам слетел, а его не продаван сбросил ? |
тоже сразу такая мысля промелькнула но зачем так далеко лезть, так как машина в италии тут очень ленивые мастера им проще снять гдето ближе. Покатаюсь увижу.
цитата: |
Как долго в вакуумный насос поступал не фильтрованный воздух? |
как минимум с апреля месяца. Чем это чревато? И где он этот насос?
по ссылке сообщение с 33 страницы там фото клапана довольно наглядно
Serj in Rogervik
23 October 2014
цитата: |
И где он этот насос? |
Электро разъем клапана как раз лежит на насосе.
Разобрался. Это демпферный шкив коленчатого вала. Заменил. Проблема ушла. Всем спасибо.
Всем Привет! Есть одна проблема с 1.6tdci 109 кобылок.
Машинка на автомате. DPF вырезан, егр заглушен...
Суть проблемы.
Месяц назад начались дергания на прогретом двигателе.
Стал вникать подробнее.
Допустим:
плавно идем на разгон со светофора.
машина переключает передачу. (на момент переключения 2000-2200 оборотов)
пропадает тяга.
падают обороты.
в этот момент слева со стороны водителя слышан троекратный шелест... бывает четырех... типо Тыщ-тыщ-тыщ.
звук не громкий но похож на то как воздушный компрессор стравливает давление...
Спустя 2-3 секунды машина просирается и летит если давить газ дальше...
Если отпустить педаль газа на эти 2 секунды. все становится на свои места.
Проблема вылазит только на полупрогретом или прогретом двигателе...
Причем никогда не знаешь как она поедет в следующий раз.
Всем привет,подскажите пожалуйста пласмассовый канал по которому проложенаы провода от форсунок, на двух болтиках,под ключ на 8,как снимается,пробовал крутить болты не выходят,и поподробней о снятии форсунок,в каком разделе почитать,заранее благодарен
здравствуйте вот такая ошибка на нашем двигатели
P0340 - Неисправность цепи датчика CMP
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь A датчика положения распределительного вала (ряд цилиндров №1 или одиночный датчик).
Этот DTC генерируется при возникновении одного или нескольких из следующих условий.
Отсутствие сигнала от датчика CMP.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу
Поврежден или загрязнен разъем
Датчик CMP
Неисправность или повреждение PCM.
что кто скажет?
может у кого была? чем лечили?
Уважаемые коллеги а где у нашего авто могут быть болевые точки в плане завоздушивания топливной системы. Авто С-Max 2006 год 1.6 Tdci 90лс. Приходится долго крутить стартером для создания давления. Система пуста уже после простоя в 4 часа. Куда смотреть прежде всего? Спасибо.
Serj in Rogervik
4 November 2014
1
anemos
Поставь, для начала, на обратку прозрачный шланг, чтобы убедится, что это подос где то.
Наткнулся на подогреватель топлива для фильтра старого образца.
Кто-то встречался/ставил себе?
Артикул Delphi вроде 9305108C.
Фордовский - 1362562.
Serj in Rogervik
7 November 2014
цитата: |
Наткнулся на подогреватель топлива |
Что значит наткнулся? Я каждый раз натыкаюсь когда фильтр меняю. На Фильтре 1386037 он по жизни прописан.
Черный сверху
Serj in Rogervik:
|
Что значит наткнулся? |
Во-первых, я о фильтре старого образца.
Во-вторых, я не видел его нигде раньше. Его нет ни у меня в Фокусе, ни у отца в Пежо 308 с таким же мотором. Я не подозревал о его существовании.
Осталось выяснить возможность его установки - проводка/реле/предохранитель.
Каатаюсь на своем дизелечке давно и уже смирился, что он довольно овощной - 1,6 дизель 90 кобыл. В принципе, думал так и должно быть. А вчера выезжал с сервиса (делал подвеску) и на перекрестке газанул посильнее.
Сзади клуб черного дыма кратковременно и... вдруг машина поехала! Аж страшно с непривычки! Сразу почувствовался подхват от турбины в районе 2-х тысяч оборотов, машина ускоряется на любой передаче!
Правда продлилось счастье недолго))) Через пару километров все само вернулось к привычной динамике - едет, но не ахти...
В время кратковременного улучшения особой дымности при ускорении замечено не было.
Вот теперь думаю -как оживить динамику.
Первая мысль - катализатор пробить. Возможно в нем затык. Потому как диагностика никаких проблем с системой не выявляет. Ошибок нет, наддув от турбины вроде норм.
Может есть у кого мысли, что это могло быть и куда копать еще?
Mitya21
9 November 2014
2
Почитай про сажевый фильтр в темах про дизели, на твоей машине он должен быть и к определенному пробегу требует каких-то манипуляций или замены, возможно дело в нем.
цитата: |
Первая мысль - катализатор пробить. |
просто вырезать - и вварить трубу! там никаких датчиков нет, можно смело резать!
я сам так сделала там видно будет.
Mitya21цитата: |
Почитай про сажевый фильтр в темах про дизели, на твоей машине он должен быть и к определенному пробегу требует каких-то манипуляций или замены, возможно дело в нем. |
Теоретически- да, но вот на практике все его приметы отсутствуют.
C-Max747:
|
цитата Первая мысль - катализатор пробить. |
цитата: |
просто вырезать - и вварить трубу! |
Если он там прямой- проще пробить, но возможно и вварю. Пройду техосмотр и займусь
Кстати- ЕГР стоит смотреть? или раз ошибок не дает, то и не трогать?
Serj in Rogervik:
|
anemos Поставь, для начала, на обратку прозрачный шланг, чтобы убедится, что это подос где то. |
Спасибо за совет. На обратку с чего нужно поставить шланг? Есть ли болевые точки в плане подсосов и негерметичности?
Serj in Rogervik
11 November 2014
anemos
Особых мест замечено не было, но таких мест как понимаешь не мало
Sly32цитата: |
ЕГР стоит смотреть? |
обязательно! лучше вообще его
заглушить
Silvan-ff
11 November 2014
Sly32
ЕГР не всегда ЧЕК зажигает. Ошибки в памяти надо считывать.
Заглушить ЕГР, если у него фишка с 4 проводами, будет проблематично и для начала его нужно в любом случае привести в рабочее состояние (один из проводов в фишке отслеживает положение заслонки в клапане).
По поводу выбить сажевик - это можно сделать, но придется перепрошивать мозги, иначе они дуреют и неправильно трактуют увеличившееся сверх нормы давление выхлопных газов. Ошибки летят крайне экзотические, в основном связанные с не герметичностью либо впускной системы, либо выпускной.
Это все взято из моего личного опыта, все это проходил на своем авто, года 4 назад.
Приветствую всех!!! Ребят такая проблема, ехал вчера на отцовском FF2 1,6tdci 109 л.с. по трассе. Скрость была около 150. Внезапно появился отчетливый гул больше похожий на свист, после сброса газа свист пропал. Тут же пропала тяга двигателя, больше 120 по ровной не ехала, а если чуть подъемчик теряла скорость до 70 и то на третьей передаче. После примерно 15 минут движения свист совсем пропал. Первая мысль - турбина умерла, (кстати таких признаков как много дыма позади нету). Приехав домой подключил диагностику, показало ошибку, код не помню, а написано было, что сброс высокого давления турбины, непостоянный сигнал. Снял патрубки с турбины, крыльчатки крутятся, ничего не свистит, не пищит. потом проехал еще около 10 км. машина не тянет, но и ошибок больше не появилось. На турбине есть перепускной клапан,
клапан тянет вот этот шток
Вот я и думаю если проблемы в нем в клапане, может такое быть?
Silvan-ff
А что насчет присадок? Раз был кратковременный эффект, может попробовать залить и поездить по трассе на повышенных оборотах, кстати, каких сколько? Например 2500 при 100 км /ч на 4 передаче километров 40 проехать можно? не вредно? или до 3000 крутить?
И вообще в этот фильтр добавляют специальную жидкость для очистки? куда?
focuscmax
12 November 2014
Здравствуйте! Может кто подскажет по педали сцепления на focus C-max 1.6tdci есть ли аналог устанавливаемой педали с другого фокуса??? У нас дефицит этой запчасти,а машина была с акпп...
-Евгенич-
12 November 2014
focuscmaxи не знал, что есть разница
выбирай
получается, что с любого ФФ2/Симакса, кроме ST