значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Мужики а никто не задумывался о том, что в какой-то партии автомобилей была другая прошивка? Сейчас поясню откуда мысль. У моего знакомого служебный ФФ1_1,8_65 000 км пробега (2003 год выпуска), у меня ФФ1_1,8_40 000 км пробега (2004 год выпуска). У него поменян бензонасос, заменяны фильтры, помыт бензобак - но машина вообще не едет, при включении кондея норовит заглохнуть. У меня вообще проблем нет (бензобак отродясь не мыл, бензонасос не менял, фильтры поменял 2 месяца назад), т.е. я немного чувствую, что мощность упала, но из потока автомобилей "не выпадаю", обороты держу 2500 - 3000.
nicko:
|
а никто не задумывался |
а чего думать: одна служебная, другая личная. даже подробности не важны, так все ясно
Larico:
|
Прошивался в понедельник с последней командой. Выводы: 1. ранее авто заводилось всегда без проблем - хоть в мороз, хоть в жару. Сейчас пуск непрогретого двигателя целая история. 2. Поведение машины в пробках разительно не изменилось. Но честно скажу дольше чем 15 минут в пробках не проводил. 3. Хотел проверить убран ли ограничитель 180кмч, но не получилось - на 5й передаче с оборотами в 4000 машина ехала по МКАД-у 165кмч и далее не разгонялась дело было днем - кондей и музыка работали. Попробую как-нить прохладной ночью без кондея, но это все равно не дело!!! Ранее 180 разгонялся и днем
Пока всё. |
Момент понизился-поэтому помедленнее разгоняется на высоких скоростях. Но ограничителя нет, проверял. По стрелке спидометра 190, дальше уперся в машину. По GPS 184км/ч. Думаю по спидометру до 200 дойдет.
Зато наконец то 2-я передача стала универсальной и можно меделенно на ней катиться
grigorij:
|
nicko:
| а никто не задумывался |
а чего думать: одна служебная, другая личная. даже подробности не важны, так все ясно |
А что, у большинства с тупящими движками автомобили служебные?
Знакомого знаю хорошо, личной машины у него нет, поэтому за этой следит как за девушкой
Спешу всех обрадывать, да действительно такая обнавленная програмка существует! Ничего сложного с обнавлением нет. Просто нужно приехать к дилеру на ТО (что бы часто не доставать) или еще по какой нужде, подцепить ИДС и обновить компьютер. Ничего сложного в этом нет эту процедуру могут проводить обсалютно все официальные дилеры! Мы в воскресенье на своем дизельном обновили! Только в отлиции от Мосвы нас погода в Сибири теплом не балует!
ВикиЕсли б всё так было просто, то в этой ветке не появилось бы 33 страниц
Может у дизельных фокусов прошивки новые и появляются, но у бензиновых 1.8 их уже давненько не было.
К тому же, прошивка, обсуждаемая здесь - это не родная прошивка для РУС Фокуса, а "импортная", так что, думаю, нормальный диллер как стандартную процедуру ее лить не будет на очередном ТО. На ТО вам зальют обновление РУС прошивки, которая не факт, что исправит ситуацию.
Справедливости ради стоит сказать, что и эта то не всем помогает (от некоторых недугов), так что не в прошивке дело ИМХО.
Gravity тоже решил попробовать,снял я этот "гусак"( на воздушном фильтре) вроде как тяга на низах лучше стала, Ну и звук стал !!!
труба зовёт ! И верно сказали, что тупеж начинается при t= около 105-108 град,похоже что в этот момент мозги принудительно ограничивают подачу топлива, выключают кондиционер
майкл-5301:
|
Gravity И верно сказали, что тупеж начинается при t= около 105-108 град,похоже что в этот момент мозги принудительно ограничивают подачу топлива, выключают кондиционер |
Не всегда. Вчера днем сел за руль, жара на улице + 34С. Завел - поехал - ТУПИТ нереально. Остановился, включил тестовый режим - 64С. Дело имхо в температуре всасываемого воздуха, а не пропусках и принудительной вентиляции при +108С. У меня машина черная, небось под капотом не +64С, а побольше, вот мозги и дурят.
Насос поменял, сетки поменял, бак помыл, фильтр топливный поменял, радиаторы помыл, катушку поменял, провода поменял, свечи поменял, воздушный фильтр поменял - все равно не тянет. Теперь либо прошивку менять (какие-то танцы с бубном для этого придумали), либо машину.
Злой.
EyE:
|
Дело имхо в температуре всасываемого воздуха, а не пропусках и принудительной вентиляции при +108С. У меня машина черная, небось под капотом не +64С, а побольше, вот мозги и дурят. |
Хммм... мысль забавная.
У мня Фокус тоже тёмный (Ink Blue), но но по жаре не тупил ни до прошивки ни после. Но практически сразу после получения Фокуса я на капот установил штатную шумоизоляцию.
Возможно этот "валенок" и не даёт греться воздуху и подкапотным внутренностям от нагретого капота.
Если так, то должна быть корелляция проблемы "тупит в жару" в сторону машин со светлыми окрасами и с установленной какой-нибудь тепло-шумо-вибро-изоляцией капота. Тут уже нужна статистика.
Подкапотная температура это что-то!
У меня авто мало того что темное - inc blue + штатная шумо-вибро изоляция стоит.
Кто знает как эту шумо-вибро снять? И встанет ли она обратно потом??
[QUOTE=Round,Jun 1 2007, 18:50] [QUOTE=EyE,Jun 1 2007, 17:33]
Если так, то должна быть корелляция проблемы "тупит в жару" в сторону машин со светлыми окрасами и с установленной какой-нибудь тепло-шумо-вибро-изоляцией капота. Тут уже нужна статистика. [/QUOTE]
А модераторы могут сделать тут голосовалку чтобы выявить эту зависимость - если она есть? У меня тоже темно-синяя машина - тупит.
Чтобы результаты были объективные, нужно чтобы голосовалка была на первой странице, а не только в этой ветке. Потому что у кого проблем с тупизмом машины нет - те и в эту ветку не войдут и не узнаю про голосовалку.
А голосовалка примерна такая:
- Машина тупит, цвет темный (черный, темно-синий ...)
- Машина тупит, цвет светлый (белый, металлик ...)
- Машина не тупит, цвет темный (черный, темно-синий ...)
- Машина не тупит, цвет светлый (белый, металлик ...)
Глядишь может будущим покупателям доброе дело сделаем - насоветуем посветлее машины покупать (хотя с такими разговорами быстрее вообще отсоветуем покупать фокус
).
А ни у кого в жару датчик забортной тем-ры не глючит? У меня после 35 начинают цифры пропадать - просто прочерки. После перезапуска двига появляются вновь, иногда - нет. Сигнал для этой цифры откуда идет - отдельный датчик где-нибудь в бампере или мозги выдают с общего, который и на работу двига влияет (если таковой есть)? Во втором случае может датчик вина тупизны?
Intronutro12
тоже самое, после 34 градусов цифры пропадают, одни прочерки, как только температура "падает" до 34-х, цифры опять появляются.
MelissaIntronutro12Это фигня, я тут стоял в пик жары, на МКАД-е часов 5-ть, так вот после некоторого дерганья в пробке у меня показывало температуру в районе 45 градусов - потом прочерки и кондишн пришлось выключить - двигатель начал греться (датчик температуры ОЖ около красной зоны болтался) и машина глохла постоянно как включается компрессор так и привет, надо радиаторы мыть вероятно, правда стоит это недешева
Melissa:
|
Intronutro12
тоже самое, после 34 градусов цифры пропадают, одни прочерки, как только температура "падает" до 34-х, цифры опять появляются. |
Один в один как уменя, и число градусов похожее - 34, иногда, после нескольких "перезагрузок" показывает 37, но чаще после 34 вылетает.
kitkat:
|
Melissa Intronutro12 Это фигня, я тут стоял в пик жары, на МКАД-е часов 5-ть, так вот после некоторого дерганья в пробке у меня показывало температуру в районе 45 градусов - потом прочерки и кондишн пришлось выключить - двигатель начал греться (датчик температуры ОЖ около красной зоны болтался) и машина глохла постоянно как включается компрессор так и привет, надо радиаторы мыть вероятно, правда стоит это недешева |
У меня 45 ни разу не показывал! То, что двиг стал греться - однозначно на мойку радиаторов. Была такая же фигня - стрелка уходила вправо, не в красную зону, но сильно от вертикали - сразу чуствуешь себя очень неуютно.
Помыть нормально их можно только с полным снятием, если согласятся вывесить под машиной и мыть ручным керхером, то тоже хорошо. У меня Дженсер сказал - только снимать. ОЖ не теряется, фреон выкачивают. Я еще дозаправлял кондей - все удачно совместилось. У меня забит был радиатор системы охлаждения не со стороны двига, а со стороны, обращенной к радиатору кондея (радиатор кондея был не сильно забит, хотя и стоит впереди). Я после мойки пока отклонений стрелки от вертикали не наблюдал. Но тупизм в жару не исчез.
После прошивки появились ньюансы.
Когда завожусь, замечаю, что прогревочные обороты стали меньше, чем до прошивки. Если не давать никакой дополнительной нагрузки на движок, то нормально заводится, не глохнет. А если вскоре после старта включить кондей, то после щелчка муфты обороты падают ещё больше и мозги не успевают дать команду на увеличение подачи топлива. Если сам не успеешь педальку топнуть, то двиг скорее всего заглохнет. Если ещё раз пустить двигатель, то прогревочные обороты устанавливаются уже более высокие и их хватает и на двиг и на кондей. Есть ощущение, что для повышения оборотов не хватает совсем чуть-чуть: то ли не успевает отработать какой-нибудь механизм, а мозги срабатывают вовремя, то ли наоборот, причина в запаздывании кроется в электронике, а всякие там заслонки не виноваты.
Slav
Скорее всего, клапан Х.Х. туговато ходит,мозги-то вовремя отрабатывают, а он запаздывает
майкл-5301
Вероятно...)))
Но стоит двигателю проработать хотя-бы полминуты, как он уже не глохнет после включения кондея. Честно говоря, есть у меня сомнение, что за эти полминуты с КХХ успевает произойти хоть что-нибудь существенное, чтобы он перестал подклинивать, если такое имеет место быть, ну разве что вибрация его растрясёт, если там есть что растрясать.
(с устройством и принципом работы КХХ я не знаком)
Грязь, нагар,высохшая старая смазка- после ночной стоянки это все затрудняет работу КХХ, особенно в момент запуска, потом он ,я так полагаю ,немного разрабатывается..Мне кажется это одна из основных причин ДАБЛСТАРТА
у меня новые радиаторы, цвет серебро, пробег 48000 т.-насос не мыл.
без кондея не тупит ваще особенно на 92 бензине.
с кондеем подтупливает при разгоне мальца -как провальчики...
По результатам прошедшей жары:
До перепрошивки - глохла в жару при движении в пробках, ужасно тупила с кондеем, при температурах выше 28 без кондея так же резвость отсутствовала.
После перепрошивки (прошивали осенью 2006г) - глохнуть перестала вообще, ездить с кондиционером стало НАМНОГО легче, при выключении кондея даже при +34 машина очень резвая. Дабл старт при включенном климате был 2-3 раза за все время после перепрошивки.
Пробег больше 100, бак не мыл, с бензонасосом ничего не делал.
Нет жары-нет проблеммы.Короче забил.Скорее всего продам его следующим летом.
Упаси меня господь еще раз купить форд.
Gravity:
|
Нет жары-нет проблеммы.Короче забил.Скорее всего продам его следующим летом. Упаси меня господь еще раз купить форд. |
Почитали бы это все представители ФМК, глядишь и сделали бы что-нибудь для людей - перепрошивали бы всех бесплатно или еще что-нибудь подобное. А то ведь и правда много клиентов потеряют.
А так может на мондео пересели бы
Прошу прощения за оффтоп )
2 Slav, а что с клапаном ты его чистил
улучшение есть(если чистил).
дабл старты замучили причем где то через минуту после запуска потом все ок
симптомы такие
обороты скачут до 2тысяч потом резко падают до нуля машина глохнет,
до перепрошивки такого вообще не было.
_CAPTAIN_
Не, я КХХ не чистил. Пока меня этот "даблстарт" не достаёт, дискомфорта не испытываю. Просто кондей включаю чуть позже, или с подгазовкой. А на прогретом движке включение кондея на оборотах ХХ почти не отражаются. А до перепрошивки обороты при прогреве были выше, поэтому двиг и не глох.
После перепрошивки прошло уже достаточно времени (я перепрошивался с последней группой), можно подводить промежуточные итоги.
Машина стала адекватнее, задемпфированность педали газа уменьшилась, с кондиционером тупит не так сильно, как раньше. Да, разгоняется по-прежнему не очень, но хотя бы нормально реагирует на нажатие газа - как ты его прожмёшь, так и поедет, а не как раньше, когда временами не было разницы между положением в полпедали и в пол. Конечно временами (пока держалась жара) были косяки - скакали обороты на холостых. Ещё кондиционер, как мне показалось, стал работать вполсилы, пока едешь на низких оборотах. Если поднять тысяч до трёх, то заментна "ступенька" по падению мощности, а кондей начинает морозить намного сильнее. Но адекватность всё= остаётся.
Так что, в общем и целом, стало лучше. В ближайшем будущем планирую почистить сетки, поставить десяточный насос и хобот до кучи, посмотрю, что станет тогда.
Flack_bfsp:
|
Если поднять тысяч до трёх, то заментна "ступенька" по падению мощности, а кондей начинает морозить намного сильнее. |
Я таких "ступенек" насчитал не то две, не то три.
Первая - где-то на 1200 оборотов, вторая после 3000, ну и где-то дальше ещё одна(может, и померещилась). Однозначно, чувствуется, что изменился алгоритм включений кондея, если он раньше он включался рано и на полную мощу, сильно просаживая движок по мощности, то после прошивки всё происходит равномернее, не сильно влияя на тягу. Изменений в качестве охлаждения я не заметил - как мёрз, так и мёрзну...
Попробовать, чтоли на "Auto" поездить...
AVT
Slav
Flack_bfsp Вопрос какая у вас прошивка (есть ли между ними разница ) , скока стоит , где делают ?
А нет ли желающих перепрошится ? Сазрел присоединиться если уже набралась команда (киньте в личку координаты ) .
Заранее бальшой СПАСИБ
Intronutro12:
|
1 Сергей 910-479-95-65 2 Александр 922-95-07 3 Игорь, +7 906 708 34 05 4 Олег, 916-693-59-11
Б/насос и бак - как в новой машине, оба радиатора вымыты со снятием - тупизна осталась, еще и глохнет иногда, попробую другую прошивку... |
Команда пока не набралась
охот-ник:
|
AVT Slav Flack_bfsp Вопрос какая у вас прошивка (есть ли между ними разница ) , скока стоит , где делают ? А нет ли желающих перепрошится ? Сазрел присоединиться если уже набралась команда (киньте в личку координаты ) . Заранее бальшой СПАСИБ |
охот-никПерепрошивку делали у оф. дилера. Почитайте топик, на все Ваши вопросы найдете ответы.