maxsedov

Максим Седов, 42 years, Москва (RU)

maxsedov
3 September 2010


Это Formula E был полусинтетика (или минеральное - там как-то непонятно и мнения разделились судя по форуму), а Formula F это синтетика (сейчас ещё раз перепроверил на бутылке написано что синтетика).

-GRom- , ага спасибо за ссылку. Там больше по тому что какое масло лить. Про совместимости и доливки что-то не нашёл.

maxsedov
3 September 2010


Заметил что уровень масла опустился до минимума, на ближайшей заправке не было родного Ford Formula F 5W30, поэтому купил Mobil 3000 5W40 (тоже синтетическое как и Formula F) и долил примерно мл 800.

Насколько это приемлимо? Стоит ли сейчас менять всё масло или оставить как есть и просто доливать Formula F по мере необходимости (ещё в канистре осталось немного)?

Какое масло из общедоступных является аналогом Formula F чтобы доливать его по мере необходимости?

maxsedov
17 June 2010


Ок, понял - завтра как раз на сервис, там посмотрю. А если менять то можно один или надо оба (чтобы симметричное усилие было)?

maxsedov
16 June 2010


Когда проходил ГТО обнаружилось что заднее левое колесо тормозит слабее чем правое.

До замера менял тормозные колодки (но потом они притёрлись и всё равно проблема осталась, перезамерял через месяц), потом поменял топливную жидкость (на предмет что возможно пузыри воздуха были). Это не помогло (во всяком случае когда послдений раз измерял тормозное усилие примерно год назад - ещё проблема была).

В сервисе сказали что это возможно изза того что тормозной барабан не точно круглый (либо брак, либо как-то от времени деформировался) и его надо менять.

Что ещё может быть причиной неравномерного торможения (может колодки бракованные)? Как проще (дешевле) всего убелится что проблема именно в барабане (чтобы замена была не напрасная)?

Если менять весь барабан то надо на двух колёсах сразу или можно одну проблемную сторону?

Подскажите кто в курсе код тормозного барабана (хочу соорентироваться по цене).

maxsedov
6 May 2010


Вот нашёл тему, решил поднять...

Это дискуссия про седан или хэтч? Или у них одинаково по лампам?

У меня Хэтч, не горит один задний стоп сигнал, задний габарит - горит. Это тоже безцокольная клиновидная на 5 ватт ?

maxsedov
13 July 2009


В итоге купил клей - жидкая сварка. Разминаешь и тогда он выглядит как пластелин. Кое-как наклеил, и отрегулировал. Буду так проходить ГТО.

На другом форуме ответили, что если не хочу чтобы замеряли ПТФ, то их надо снять, и на их место поставить заглушки (можно самолельные - картонные).

... Мусор
maxsedov
11 July 2009

-8

Hidden post
А мне кажется всё нормально. Лучше перестраховаться и отобрать права у человека, чем у этото человека после очередного 100 грамм вдруг возникнет желание ехать за догоном. Понятно что есть люди которые решили культурно выпить, но и банально алкашей тоже хватает.

maxsedov
11 July 2009


С термоклеем проблема - к пистолету же ещё питание 220 нужно подвести. Я думаб на супер-клей приклеить.

maxsedov
10 July 2009


Вот последние новости, только что из сервиса.

Тормозную жидкость ни разу за 3 года не менял. Поэтому докучи решил ее заменить. Как мне пояснили, от замены жидкости эффект как от прокачки, так что считайте что прокачал тормоза.

Всё равно не тормозит, сняли колеса и сказали что новая колодка на левом колесе не притерлась. Визуально только небольшая площадь поверхности работает. Поездили по сервису с ручником туда сюда и тогда с третьей попытки стенд прошла (спасибо ребятам в сервисе!).

Итого посоветовали ещё пару дней поездить с включенным ручником на первом щелчке (переодически отпуская), чтобы попритиралось. А потом на ГТО. Ещё есть бумаг от сервиса с резултатами стенда, на котором всё в норме. Сказали если эту бумагу в ГТО показать, то они не будут тормоза проверять. Но я что-то сомневаюсь...

Но попутно выяснилась другая проблема, о ней в другой теме отписал.

По поводу

цитата:
Потом на ГТО затяни ручник до одного щелчка - должно помочь


Это думаю не прокатит. На ГТО же не дураки сидят У меня с щелчком на ручнике машина свистит при езде, ехал сейчас по улице - пешеходы шарахались

maxsedov
10 July 2009


Скоро проходить ГТО, выяснилось что крепление у противо-туманной фары сломано, она болтается и держится на соплях (в смысле держится крепко, но четко зафиксированного положения нет).

Надо фару как-то зафиксировать, чтобы потом настроить и пройти ГТО. Какие есть предложения? Может как-то жевачкой? Если снаружи тупо поверх фары пустить скотч - это может быть причино непрохождения ГТО?

maxsedov
9 July 2009


А эта проблема может быть связана с АБС?

maxsedov
9 July 2009


Тормозной цилиндр на левом колесе (в смысле я не знаю один цилиндр на ось или отдельно на левое и правое колесо)?

Да, я отдал в сервис. Они делали без меня и тут же сами сделали диагностику на стенде. Машину я забрал на следующий день, а ГТО проходил через 4 дня.

Ещё на ГТО машину подняли и с фанариком человек там что-то высматривал. Сказал что в норме. А течь в тормозном цилиндре должна быть заметна?

Тут ещё на другом форуме посоветовали сделать "прокачку тормозов". Я так понял полная замена тормозной жидкости даст такой же эффект. Это имеет смысл?

maxsedov
9 July 2009


Посоветуйте как быть в такой ситуации.

Если в крадце: три раза пытался пройти ГТО (2 раза в одном пункте и один в другом). Их стенды показывают что левое заднее колесо тормозит на 36 процентов (в первом пункте ГТО) или на 42 процента (в другом пункте ГТО).

В промежутках между прохождениями ГТО ездил на неспециализированный сервис и на официальный Фордовский (Рольф Химки). На стендах показало норму. В офф сервисе разобрали и почистили задний барабан.

Итого как дальше быть, что ещё может влиять на работу заднего левого тормоза. Может тормозную жидкость поменять (я ее давно не менял)?

Из предыстории. Машина пару месяцев стояла в гараже, так как был в командировке. После возврашения поменял колеса (новые диски и новые шины), заодно поменял тормозные колодки (и спереди и сзади). Но с замены тормозных колодок и колес уже много времени прошло и машина проехала не одну сотню км.

Машина 2003 года выпуска, Всеволжск, Хэтч.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
maxsedov
1 June 2009


Ну почему же так реагировать. Я даже не знаю ET в каких единицах измерения, может в дюймах.

И если производители колёс указывают размер с точностью до сотых (!) долей миллиметра, то наверно им это важно. Хотя здравого смысла я конечно в этом не вижу.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
maxsedov
1 June 2009


А у меня почти такой же вопрос.

Получается что DIA может быть не обязательно 63.3, а чуть больше тоже допустимо. А как насчет других параметров, в частности на многих сайтах ET пишут в диапазонах (от и до)? ET тоже может варьироваться?

Я смотрю 15-ые колеса на Форд Фокус 2004 года выпуска (Всеволжск, 1.8HB), например сайт http://www.nakolesah.ru/ дает такие рекомендации:
PCD: 4*108 Dia: 63,3 мм 6 x 15 ET52,5 (заводская)
PCD: 4*108 Dia: 63,3 мм 6,5 x 15 ET52,5 (вариант замены)

В разумных приделах и без ущерба безопасности что может варьироваться?

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
maxsedov
3 May 2009


ploffon
FLOT
jiil

Я вообще то согласен. Я точно сам не буду колеса менять.

Менять будут в сервисе. А такое ощущение что и покупать надо в сервисе, ибо на сайте ВСПМО не указано к каким маркам авто колеса подходят. Или дайте плиз сылку на интернет магазин чтобы сразу совместимость была указана (если такие есть).

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
maxsedov
3 May 2009


Ок, спасибо всем кто откликнулся. Становится яснее.

Действительно уже в несколько людей ответили что брать лучше ковку (не сочтите за рекламу, но дали ссылку на ВСМПО). Надеюсь не будет проблем с поиском ее на FF1.

Так же нашёл ссылку на Wiki: Легкосплавные диски для Focus'а, коды дисков, но не пойму пока это для FF1 или FF2 или разницы нет.

Пока не уверен что за нашёл рекомендации от производителя. В мануале который тут на форуме (ffmanual3.doc) есть таблица рекомендаций давлений в шинах, в ней такие параметры:
175/70 R14
185/65R14
185/70R14
195/55R15
195/55 R165
195/60R15
205/50 R 16
205/55 R165
215/40R17
215/45R17
Т 125/80 R 153

Как золотая середина выбиру видимо 195/55R15, но не понимаю чем практически это отличается от 195/60R15. Насколько я понял диск один и тот же, но шины разные; например на лето поставлю 195/60 (пошире) а на зиму 195/55 (поуже).

И ещё вопрос глупый. Чтобы не обламаться с креплением видимо имеет смысл диски покупать в сервисе где будут из устанавливать, или можно в купить отдельно, а установить отдельно. Только крепление (мм всех размеров) сравнить предварительно с Wiki (см выше). Так?

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
maxsedov
3 May 2009


FLOT, мегко говоря - это откровенная ложь. Я написал что на внешний вид - мне всё равно. А у дисков внешний вид - не единственный показатель. Можете даже тут на форуме почитать.

Может поменяться "резвость", есть подозрения что другие параметры (например долговечность) тоже зависят от типа диска и производителя.

p.s. И забыл написать. Диски мне всё равно менять, те которые у меня сейчас - ужасно разбалансированны, ещё резина плохо воздух держит. Если в итоге действительно окажется что по эксплуатационным характеристикам (масса, резвость, износостойкость, сопративление разбалансировке и т.п.) штамповка не уступает ковке и литью, то куплю ее. Но я не думаю что это так.

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
maxsedov
3 May 2009


Просьба не пинать, модератор отправил в эту тему. Возможно не то (так как тут я так понял внешний вид обсуждают), но перенаправьте плиз куда надо.

Задумал заменить колеса (диски + шины), а тут столько наименований и производителей что глаза разбигаются.

Нужен краткий ликбез, и совет с выбором. Может уже есть FAQ какой-то, сайт или тема для этого?

1) Оптимальный выбора производителя (внешний вид, и "крутость" не важны). Например имеет ли смысл брать отечественный или только импортные?

2) Оптимальный выбор параметров (диаметр и ширина) для обычно городской езды. Например литые или кованные имеет смысл брать?

3) Есть ли другие параметры на какие нужно обращать внимание (вроме крепления) - например масса диска, момент инерции, жесткость\мягкость и т.п.?

4) И аналогично по летней резине: оптимальный производитель по соотношеню цена\качество.

p.s. авто - форд фокус 1 (всеволжск).

maxsedov
12 July 2007


V
Vasily.N:

А вообще супер, один про Split Port, другой про Zeteс , третий про Дюратек Африканский и типа друг друга понимают

Я про Zeteс писал, у меня FF1 HB 1.8 произвоства Всеволжск. Там тикает.

Про гидрокомпенсаторы почитал в википедии, в общих словах понял что это что-то внутри двигателя. Конкретно есть ли в моем фокусе или нет - не знаю.

Если не гидрокомпенсаторы, то что тогда тикает?



up