Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Spirit111
15 October 2014

1

taylor2k
Хотел в этот раз трв поставить и диски и колодки, но подкупила цена на оригинал в 2 тыс за штуку ) Взял оригинальные диски, не удержался)
А колодки трв буду теперь ставить, хватит экспериментов)
avatar
ewgenij26
15 October 2014


taylor2k
Так я же поставил не SP а GP, а они керамические. SP тормозят хуже.
avatar
taylor2k
15 October 2014


ewgenij26, ой... извиняй, запутался... Не знаю как кому, по мне SP не тормозят вообще, знаю что серия HAGEN достойная
avatar
Greek
15 October 2014


цитата:
На трассе разницы почему-то не заметил. Оттормаживаешься на них со скоростей 140-120 также.

Стояли у меня sangsing - после поездки на море в прошлом году, после серпантина, приехал и сразу же сменил их на ate, на серпантине начинают "плыть", эффективность торможения снижается. А вот в городе я разницы с оригиналом комфортом практически не чувствовал.
avatar
yolkin
15 October 2014


Greek
Да, но только маленькая поправочка, на серпантине в жару они у вас работали в экстремальных условиях, а у меня сейчас в спокойном режиме и по прохладе. Возможно, они у меня в жару тоже поплывут, тогда и заменю их. Сюда тоже напишу.
avatar
Greek
15 October 2014


yolkin
ну не в экстремальных, но в достаточно тяжелых. Ate в таких условиях ведут себя отлично, проверено в этом году.
Ромик89
15 October 2014


кто нибудь ставил себе задние тормозные колодки фирмы MOTORCRAFT? купил, пока лежат, думаю ставить или обменять на ATE
avatar
Веталь76
15 October 2014mobile

1

Р
Ромик89:

кто нибудь ставил себе задние тормозные колодки фирмы MOTORCRAFT? купил, пока лежат, думаю ставить или обменять на ATE

Я ставил, диску было хана, лучше поменять на АТЕ.
Весь диск стал волнами т.е.колодки исполосили его, жесткие они. Следующая замена колодок стало вместе с дисками хотя на дисках можно было еще два комплт.колодок откать смело.
Вот
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #13027826)
Ромик89
16 October 2014


спасибо за совет, задумаюсь над этим!
avatar
taylor2k
16 October 2014

1

Ромик89, моторкрафт идут как эконом, г редкостное...
АТЕ как я писал самые мягкие, Феродо премьер средние, ТРВ котэк пожестче. Все эти колодки самый достойный вариант замены оригиналу...
Ханкуки фрикса пробежали уже около 3х тык на матриксе... гонял их на сколько возможно, диски не жрут, не свистят, тормозят уверенно в сравнении с сансинг и стоят в районе 700 деревяшек. :
avatar
-Ant-
16 October 2014


Что скажете про такие колодочки - ABS 37422
Что-то отзывов почти нет про них, а по цене нормально - около 1100р
Ромик89
16 October 2014


taylor2k
да я думал это все таки оригинал, тем более стоят 2100 р.))
avatar
Samogonschik
16 October 2014

1

-Ant-
Знакомый поставил себе на федю, он их себе на бывший паджеро ставил. Говорит хорошие колодки не лучше и не хуже штатных.
avatar
taylor2k
16 October 2014


Ромик89, оригинальнее некуда, идут как серия эконом...
avatar
Веталь76
16 October 2014mobile


avatar
taylor2k:

Ромик89, оригинальнее некуда, идут как серия эконом...

И добавлю что официалы ставят только комфорт. Эконом по вашей, как говориться просьбе.
avatar
VINTP
21 October 2014


Всем добрый день!

На 50000км поменял все колодки по кругу на ATE Ceramic, диски остались оригинальные, ещё с завода. По цене обошлись как оригинал-комфорт. Прикатались быстро, километров за 300. Тормозят лучше и увереннее чем оригинальные. Ни пылят, ни скрепят.

После дачного сезона на 58000км поставил машину в гараж. Весной начал выгонять. Колодки ужасно прилипли к дискам. Тяжело тронулся с места. При торможение после "зимней спячки" начало бить в руль. У меня так было раньше на оригинальных колодках, но через неделю всё исчезало. Ate Ceramic долго прикатывались после гаража (биение на руле чувствовалось), но тормозили при этом на отлично, если так можно сказать.

Сейчас на 64000км менял резину на зимнюю и конечно проверил колодки:
Передняя левая сторона - внешняя колодка как новая-почти не изношена, а внутреннюю пора менять, осталось 2-3мм.
Передняя правая сторона - внешняя колодка как новая-почти не изношена, а внутренняя изношена на 50%.
Задняя левая и правая стороны - внешняя и внутренняя колодки износились на 30%.

Может что-то не так с левым супортом!?
А может надо было тормозной диск менять на ATE!?

На передних дисках внешних сторонах после гаража остался след прилипания колодки до сих пор.

Как Я понял, на ATE Ceramic надо ездить, а не ставить машину в гараж на долго.

После лета мыл литые диски - никаких следов налета от колодок, в отличии от оригинала.

Ни гвоздя, ни жезла!
Всем удачи.
avatar
Lerick
21 October 2014


avatar
VINTP:

13047071932

на суппортах со скобой(штатных) внутренняя колодка всегда изнашивается больше. И тем больше, чем больше износ скобы и загрязнения направляющих.
avatar
Green_driver
21 October 2014


На передних тормозных дисках Брембо отъездил 140 000 км. Остаточный ресурс у дисков сейчас критический. На этот период было две замены колодок (TRW), то есть каждый комплект отходил по 70 000 км. Родные диски, стоявшие перед брембо прошли 80 000 км до ресурса 21 мм. Но их видимо сильно подъели как раз колодки TRW, стоявшие после двух смен оригинальных колодок эконом. Эконом колодки ходили максимум 35 000 км до состояния 1 мм. Уже было страшно ездить, но тормозили норм. Просто для факта, кому интересно, машина ФФ2
avatar
Spirit111
21 October 2014


Green_driver
А может их подъели колодки "эконом"? А потом просто колодкам TRW "повезло" быть последними?)
avatar
Green_driver
21 October 2014


Может и так, соглашусь с Вами. Купил на Кунцевском авторынке Сангшин SP1260, на замену. Кто ездил на таких, подскажите, как впечатления от них, особенно, как сильно они съедают диски.
avatar
yolkin
21 October 2014


Green_driver
Я такие поставил на первой замене оригинальных. Долго притирались, где-то 1 тыс. км, потом стали нормально тормозить, практически также, как и оригинал. Есть один нюансик, на малых скоростях чуть немного похуже тормозят, по сравнению с оригиналом, но уже почти разницы нет после долгой притирки. На трассе разницы не вижу. Не скрипят, диски пока не едят.
avatar
Green_driver
21 October 2014


yolkin
Спасибо, а то я начал уже расстраиваться качеством от корейских товарищей, почитав тему. Продавец уверял, что они очень хороши, корейцы, недавно вышли на российский рынок, качество хорошее, медные прожилки в структуре материала для мягкости (да, что то там есть с медным отливом, сам крутил в руках), теплопроводная какая то накладка на колодках. В общем, уговорил расстаться с 900 рэ за комплект.
avatar
Spirit111
21 October 2014


Green_driver
Я бы сказал - однозначно так и есть ) Покупал машину, мерил диски было 21.9мм. проехал 50 тыс. За этот пробег было: 2 комплекта феродо премьер, 1 ате, 1 TRW. TRW поменял с пробегом 6-7 тыс примерно, потому что менял диски перед поездкой на юг. остаток дисков вроде был 21.3.
avatar
Green_driver
22 October 2014

1

Для информации, мож кому пригодится. Приобретены диски передние тормозные Fremax BD-3963. Изготовлены братским народом Бразилии. Революционно настроенные бразильские товарищи указали лозунг в рекламной брошюрке - ступичная часть дисков покрыта специальным температуростойким составом черного цвета, который обеспечивает защиту от коррозии во время эксплуатации.
Заметил при покупке, что они вроде как в масле законсервированы каком то. Второй лозунг от бразильцев на брошюрке - диски обработаны антикоррозионным безмасляным составом и тем самым избавляет от необходимости обезжиривания.
Как поставлю и покатаюсь, интересно сравнить с нынешними, до них пока стоят брембо, доживают свои 130 000 км.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
taylor2k
23 October 2014


avatar
Green_driver:

Сангшин SP1260
По мне они -
Писал про них недавно.
avatar
-Ant-
23 October 2014

1

Если кому будет интересно. Понравились по немногочисленным отзывам довольно бюджетные колодки ABS 37422, купил за 1100 руб. В коробке 4 колодки и универсальная инструкция на разных языках, как их менять. Накладки из мелкозернистого вещества с равномерно распределенными металлическими вкраплениями. Сплошные, т.е. без щели по центру. Где-то читал, мол, с щелью лучше - типа предусмотрено расширение на нагрев, не знаю, насколько это критично. Встали вместо родных моторкрафт без проблем, торможение равномерное, но какое-то более плавное, чем у родных, но пробег всего несколько км, идет притирка, а так никаких скрипов и хрюков нет. Через пару-тройку тыс км будет видно, что да как. Пока все нравится. Фото прилагаю.

posted imageposted imageposted image
avatar
PiterFF2
23 October 2014


-Ant-
Больше сведений за то, что прорезь практикуется производителями колодок для уменьшения скрипа.
avatar
-Ant-
23 October 2014


Spb_Focus_Man
Может быть! но в оригинальных колодках никаких прорезей не было, так что я не особо расстроился
avatar
KOS939
26 October 2014


1100 не оч бюджетно
avatar
-Ant-
26 October 2014

1

KOS939
Ну не халява, конечно, но подешевле остальной массы феродо-брембо-ате за 1600..2000, не говоря уж про оригинал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up