Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

xxx13xxx
15 October 2014


Всем привет ! Подскажите пожалуйста, проблема с фарами не легулируються верх низ, предохранители целые, в чём может быть причина?
avatar
PiterFF2
15 October 2014


xxx13xxx
Проблемы с фарами/светом фар/освещением (сообщение #15663147)
avatar
electromexanik
15 October 2014


dva1979
Спросите в профильной теме
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
avatar
PiterFF2
15 October 2014

3

electromexanik
dva1979
Двигатели 1.6/2.0 AT имеют обычную 4-ступенчатую коробку.
avatar
dva1979
15 October 2014


electromexanik
Spb_Focus_Man
Спасибо други, просто меня бесят корейцы со своим АТ6
DrSymkin90
15 October 2014


День добрый! Обращаюсь с таким вопросом. Авто Форд Фокус II 1.8 TDCI Проблема в проводке, под капотом провод, который подключён(как бы заземление под форсунками свечей накала) возле топливного фильтра красный провод соединяется с черным через датчик или контакт ! Подскажите почему могла расплавиться обмотка черного провода и накаляется датчик на соединении красного провода! черный провод уходит в общий моток проводки и идёт в блок управления!!!
posted image
Arhippitti
15 October 2014


Доброго времени суток дорогие профессионалы! На прошлой неделе стал обладателем форд фокус 2 1,6 МКПП 115л.с.(2007г.в.) TI -VCT. И обалдел от расхода топлива. Заметил сразу что жрет много и решил замерить, в итоге залил полный бак и проехал 160км по городу в среднем, но динамичном режиме. Так стрелка чуть не доходит до середины бака, расчитав все это дело на компутере получается по 17л/100, но и вообще сразу заметил что стрелка как то уж очень быстро опускается (дырок в баке нет). Комп показывает 12.1 - обнулял, но это вранье. До этого гонял на опель астра 1,6 115лс. робот, так он ел 10-12л. несмотря на то что я гонял. Позвонил знакомым, говорят может быть из за заслонок на впускном коллекторе - говорят это у них частая проблема. Вот только заслонки не меняются отдельно от коллектора на данном двигле, а в сборе 15 тыс.рублей. Кто, что подскажет? Ездил на диагностику - все отлично по двиглу и электрике! А еще есть дерг. при переключении с 1-ой на 2-ую и 3-юю как будто кто то одергивает но слегка, а потом нормальный набор скорости, хотя опель куда быстрее разгонялся (может что то душит?) Мужики, вобщем выручайте кто чем может, ну нереально с таким расходом ездить! И может действительно впускной коллектор поменять?
avatar
PiterFF2
15 October 2014


DrSymkin90
По идее изоляция расплавиться может либо из-за внешнего теплового воздействия, либо из-за плохого контакта, и, соответственно, начала протекания более высоких токов, превышающих номинальную нагрузку для данного сечения. Короче, надо разбирать и осматривать эту штуку, может там окислились контакты или ещё что.

Arhippitti
Обсуждение лучше вести в одной теме Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15974323)
Ivan88
15 October 2014


Здравствуйте. При небольшой скорости при торможении машина двигается небольшими рывками, в педаль не отдает, в руль тоже. На большой скорости при торможении отдает в руль, вроде. Что это может быть передние диски или барабаны?Как определить?
avatar
electromexanik
15 October 2014

1

vanko
Скорей всего диски тормозные повело. Такое легко происходит когда их раскалённые после серии торможений в луже глубокой искупать.
Moseev
15 October 2014


Ребят какие симптомы забитого католизатора?
Moseev
15 October 2014


проблема вот в чем трогаюсь обороты быстро растут а машина не едет на 1-2 передаче движок орать начинает выше норм , в одном сервисе говорят сцепление в другом католизатор как быть
avatar
vpalehin
15 October 2014


I
Ipat2006:

А можно чуть подробнее как это все сделать, руки конечно не из ж...ы, но боюсь сломать сто нибудь

Можно, только на словах.
Скрытый текст


Вот http://www.avtika.ru/qa/1144-snjatie-razborka-s...focus-2
avatar
PiterFF2
15 October 2014


Moseev
Скорее сцепление, так как забитый кат. не даст набирать обороты быстро. А вы говорите, что обороты у вас быстро набираются, а скорость не растёт. Естественно это может быть только из-за сцепления.

DrSymkin90
Скрытый текст
avatar
Ruslan-102
15 October 2014


У меня 1.8 дорестайл, нет теплоизоляции капота. Есть ли смысл дооснастить?
Подскажите коды утеплителя и клипс для заказа (дорестайл) и какой аналог лучше брать. Заранее спасибо
avatar
electromexanik
15 October 2014


StudentFF2
У меня штатная стоит, как без неё, не знаю. Но смысл в дооснащении есть.
Если руки прямые, можно вот такой вариант попробовать
Шумоизоляция (сообщение #819447)
avatar
Ruslan-102
15 October 2014


electromexanik
Руки то прямые, но охота штатный вариант)
avatar
electromexanik
15 October 2014

1

StudentFF2
Ford 1 251 866 Клипса крепления шумоизоляции капота
Ford 1519736(старый номер 1493005) шумоизоляция капота
Надеюсь умеете Exist ом пользоваться?
avatar
Ruslan-102
15 October 2014


electromexanik
Спасибо огромное)
Нет)
У меня в автодоке Опт3
avatar
electromexanik
15 October 2014


Arhippitti
Попробуйте поменять воздушный фильтр, свечи, бензин другой заправки.
Либо здесь почитайте
Большой расход топлива 1.6 115л.с
alex626
15 October 2014


всем добрый вечер. ребят,помогите решить проблему, может у кого было такое. Вообщем, при движении примерно более 40 км/ч идет небольшой скрежет с гулом, а если руль хоть на 1градус вправо нагрузить то начинается вибрация в пол и в руль, при нагрузке влево даже на градус все пропадает. сначала думал что подшипник левой ступицы даже не загудел а зарычал, но поставив новый оригинальный звук не изменился. менял местами тормозные диски вместе с колодками - изменений никаких. поменял подвесной подшипник правого привода. тоже ничего не дало. еще при скорости свыше 140 звук еле слышен и вибрации вроде нет. подушки вроде все целые. на подъемнике смотрели тоже все целое. я с этим симптомом уже тыщ 10 намотал и не пойму от чего это. ездил к разным мастерам, никто не врубится в чем дело и как это взаимосвязано с нагружением руля вправо. думал на шрусы но звук непостоянный и проявляется с разной силой . буду признателен за помощь и подсказку!!! заранее благодарен.
Алексей198604
15 October 2014


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быт источником гула спереди? Автомат. 2 литра. 2008 рестайл. Пробег 140 тыщ. км. Гудит начиная с 60 км/ч. Лучше всего слышно на 80 км/ч. Гул циклический, как-будто подшипник гудит: ву-ву-ву-... С набором скорости учащается. На скорости свыше 100 км/ч сливается с общим фоном. При движениии накатом гул не меняется и не пропадает. Спереди поменял ступичные, подвесной подшипник правого вала (дважды), диски, колодки. После замены деталей ничего не изменилось. Поменял резину на зимнюю. Также. Раньше гудело ненавязчиво только на зимней резине, на летней было тихо. Списывал на резину. Теперь и на летней слышно и гул усилился.
Что это может бытЬ?
avatar
51Region
15 October 2014


Алексей198604
вот смотри что у меня было Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #15972220)
avatar
vudi210
15 October 2014


Народ всем привет помогите мне советом что делать не знаю.а проблема вот в чем началось все вдруг внезапно. Приехал как обычно поставил машину ушел домой. утром встал поехал на работу и минут так через 10 моей поездки я стал ощущать что передачи стали как то переключаться не так легко как раньше то есть с каким то усилием. то есть например со 2 на 3 я раньше переключал можно сказать одним пальцем то сейчас нужно не большое усилие.масло поменял на родное на сервисе мне там какие то троса промазали не помогло.когда машина не прогрета то есть холодная то переключается нормально как поезжу так опять наченается такая же проблема что делать подскажите пожалуста может кто сталкиволся с такой проблемой машина фф2 2006 год 1.6 115 л
RedSun
15 October 2014


подойдет ли ремень безопасности (водительский) с фф1 на фф2?
avatar
goltmax
15 October 2014mobile


StudentFF2
Себе на рестайл ставил. Клипсы шли в комплекте с шумкой
avatar
Maggi
16 October 2014mobile


goltmax
А сколько нужно клипс?
Тоже хочу себе штатную шумку на капот поставить +шумоизоляцию сделать в ребра жесткости
Scrappy
16 October 2014


Всем привет. Ребят такая проблема.. походу кату пришол капут. Сколько ошибку не сбрасывай, всё равно через неделю вылазиет чек с низкой работой катализатора.. Задумался его пробить. Кто подскажет по обманкам, и вообще можно ли его пробить поставив обманки, надо ли прошивать мозги, или можно не прошивать, чем это черевато, какие минусы, где плюсы.. Может у кого есть ссылки на нормальные рабочие обманки, поделитесь мнением
avatar
Snezhnii
16 October 2014

2

vudi210
Чистить и мазать ось противовеса. Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
avatar
electromexanik
16 October 2014

1

alex626
А правый ступичный меняли? Если гул меняется при повороте направо, то совсем не факт что это левый подшипник.
По этому поводу много копий сломано в теме
Замена передних и задних ступичных подшипников
И вот ещё
Подшипники в ступицах гудят

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up