Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
DmitryST
28 September 2014
А еще клапана IMRC могут просто закиснуть и не открываться при исправной обмотке, и при этом тоже будет тупеж.
НЕ, ремонтировать не решаюсь, ибо для этого нужен исправный клапан на случай, если я в результате ремонта его сломаю безвозвратно
Magvay74
29 September 2014
DmitryST:
|
А еще клапана IMRC могут просто закиснуть и не открываться при исправной обмотке, и при этом тоже будет тупеж. |
а с чего они закиснут ?
Они срабатывают при каждом включении зажигания и остаются под открытыми все время, пока двигатель работает на оборотах ниже 4000. Соединяют камеру исполнительного механизма с впускным коллектором. Т.е. они всегда продуваются и в них нет влаги. Чтобы закисли -надо очень долго не пользоваться автомобилем.
alligator44
29 September 2014
rezmax:
|
НЕ, ремонтировать не решаюсь, ибо для этого нужен исправный клапан на случай, если я в результате ремонта его сломаю безвозвратно |
Если клапан уже в обрыве, чего бояться его попытаться его отремонтировать. Он же просто" труп".
У меня из 4 экземпляров все 4 починились.
Смелее!
P.S. Потом отпишешься о результате. Мы в тебя верим !!!
ну ладно, это похоже на вызов, попробую
а задняя часть должна вращаться по оси клапана? или она с завода в одном положении ставится и я зря ее руками начал крутить?
alligator44
29 September 2014
rezmax
Завтра посмотрю. Не очень понял о чем ты говоришь.
Катушку то удалось восстановить?
нет, паяльник оказался слишком слабый (40Вт вроде) туда надо 100Ватник,чтобы все это расплавить до контактов
я про заднюю черную штучку, к которой стержень крепится, она должна свободно вращатьсчя?
Magvay74
30 September 2014
1
rezmax:
|
а задняя часть должна вращаться по оси клапана |
это просто глушитель канала вентиляции, ее даже снять можно и обратно поставить.
alligator44
30 September 2014
rezmaxЕсли ты имел в виду это, то да, оно может стоять в любом положении...
Это просто заглушка с фильтром. Зашищает засавыемый воздух от пыли.
да, это и имел ввиду. Распаял сегодня до конца пластмассу 100Ваттным паяльником. зашкурил натфилем все 4 контакта - ничего не звонится, значит где-то внутри катушки обрыв. катушка от мазды уже едет..
alligator44
30 September 2014
rezmaxТам слишком толстый провод, чтобы он где то внутри оборвался.
Ты мог не совсем аккуратно пластмассу срезать.
Или, при этом, оторвал паяльником выходящий из пластика провод.
Погляди еще разок, катушка должна прозваниваться.
P.S. Я 40 ваттным паяльником делал. Понемногу снимал пластмассу. Типа как археологи раскопки ведут.
да там вообще я не увидел проводов, есть клеммы, выходящие из катушки и есть контакты ножек. Вообще не понятно как в литом куске пластмассы могло что-то оторваться
rezmax
6 October 2014
Короче поставил я эту приблуду от мазды. Катушка сгорела та, что ближе к водителю. Так как хотел уже было продавать авто ввиду никазистой динамики и расхода 12.5л по городу, то теперь мысли о скором расставании пропали.
и мне кажется, я пока еще не уверен, надо еще раз посмотреть, но что обнаружил после замены
1. начали покрываться красной краской суппорта
2. по-моему начали пролуплятся из резины на брызговиках надписи SPARCO
3. протер от грязи заднее стекло вчера и обнаружил под слоем пыли надпись "King of road"
rezmax
Главное что под краской на багажнике не проявилась эмблема "Жигули"
Golden-21:
|
rezmax Главное что под краской на багажнике не проявилась эмблема "Жигули" |
Лол, все может быть. Я еще не мыл машину
Magvay74
8 October 2014mobile
LEXSUS
А что с материалом, он матовый как на оригинале или блестит как маслом натертый ?
Zzvf именно этим и отличается. Ну и внутренностями.
Ну матовым его не назовешь, но и не особо блестит..Про китайцев читал, что блестящий, гремучий и со следами облоя на пластике, на этом такого нет..маркировка на корпусе соотв. родной, за исключением последних цифр, я так понимаю, что это год выпуска..глянуть бы вблизи на "китайца"
Спасибо всем за посты по замене клапанов на вазовские, вчера наконец заменил все работает супер))) долго искал в магазинах но все же нашел( продавец долго удивлялся зачем мне 2) еще раз спасибо и удачи всем кто решится к замене сам.
Поездив в течении последних двух лет на вазовских клапанах, поменяв за это время четыре штуки, пришёл к выводу, что такой колхозинг не работает должным образом.
Если с электрической частью вазовских клапанов все нормально, то механическая часть, от постоянного нагрева при длительной езде деформируется. В моём случае всегда подклинивал клапан, ближний к водителю.
Проявлялось это в виде рывков, при интенсивном наборе скорости, начиная приблизительно от 2500 об/мин.
Благодаря уважаемому участнику нашего форума alligator44
, оригинальные клапана были восстановлены,проблема забыта.
Рекомендую не экспериментировать с изделиями ещё советского автопрома, тем более, что оригиналу появилась отличная замена (см.сообщение с S-MAX клуба), да и восстановление оригинальных ,не "звонящихся" клапанов занимает максимум час времени
iglaigla:
|
см.сообщение с S-MAX клуба |
А можно попросить ссылку?
igla
12 October 2014
Malish:
|
igla
А можно попросить ссылку? |
Странно, тема состоит всего из 6 страниц и Вы не нашли то о чем спрашиваете.
Где то в районе третьей четверти предыдущей станицы.
Malish
12 October 2014
iglaСпасибо, нашел. Видать как-то не так искал.
Цена 2-х клапанов на планке
Hde Клапан управления заслонками 57012001 - 1550 руб. 1 шт (Autodoc.ru октябрь 2014 г.)
Хотя у человека с S-Max 1080 руб.
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop...y274595Мне как-то нравится больше вариант от
Mazda Клапан злекторомагнитный LF15-18-741 - 1480 руб. 1 шт (Exist.ru октябрь 2014 г.)
А есть полный список симптомов, которые могут быть, когда неисправен клапан IMRC?
Может ли быть что клапан неисправен, а ошибка не загорается?
Malish:
|
Может ли быть что клапан неисправен, а ошибка не загорается? |
У меня так и было, чек загорался и сам же исчезал, авто при разгоне до 4000 об как будто ручник забыл и рев не очень громко но в стиле супер кара, при снятии трубок на работающем движке, в дальнем от бампера воздух не шипел, расход поднялся до 13,8, поставил от мазды и все Ок. Авто едет и расход 10,5-11,0.
парни какой из клапанов за что отвечает(есть подозрения что шланги при сборке перепутали) на данный момент 1й(около выхлопа)идет на нижние заслонки 2й(возле егр)идет на верхние
Товарисчи,не обессудьте-выручайте!Вылезла,зараза,р2008. Рывки появились,динамика пропала.В общем все как надо.Сделал всё по технологии,описанной выше с Вазовскими клапанами.Как итог,внизу тяга появилась,на верху,где-то после 3500 оборотов исчезла!
Двигун ревёт,а ехать не едет.Сделал всё в обратной последовательности,поставил старые клапана,но ничего не поменялось...я в панике.Ошибок больше не выдает.Это ж не нормально!
rezmax
13 October 2014
в таких случаях нельзя говорить продавцу, что деталь для иномарки, а то сразу скажет, нет, у нас нету. надо аккуратно взвешивать в граммах информацию и подавать продавцу.
Кстати, на Али есть планка с клапанами, полный аналог оригинала всего за 26 уе с доставкой. Выглядят очень хорошо, всё добротно сделано и упаковано. Сегодня поставим, посмотрим, как покажут себя в работе.
Сегодня поставил это:
http://gasymoff.users.photofile.ru/photo/gasymoff/115783139/213923986.jpg
в комплекте 2 клапана на планке, брал на @вите за 1300 рэ.
Динамика с низов улучшилась, посмотрим на сколько хватит.