интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Андрей562
17 September 2014
Serj in Rogervik:
|
Воздуха не хватает, проверь патрубки на герметичность. |
Которые до или после турбины? Есть патрубок в плохом состоянии в месте где хомут прижимает патрубок к турбине
Serj in Rogervik
18 September 2014
цитата: |
Которые до или после турбины? |
Если до, то готовься покупать новый двигатель. Если после, меняй патрубок
Андрей562
21 September 2014
Serj in Rogervik
Есть потрескавшийся под хомутом на турбине , но к с частью без подсоса воздуха
Андрей562
21 September 2014
[QUOTE=Андрей562]Ну вот и меня коснулась первая за два года проблема - при резком разгоне провал отпускаешь педаль газа машина опять едет. При обычной , так сказать среднестатистической езде никаких проблем. Такое впечатление , как-будто топлива не хватает. Завтра попробую фильтр заменить.
Какие еще варианты подпадают под такие симптомы?[/QUOTE]
Мотор 1,6 tdci , 109лс 2008 , пробег 177000 из них по России 56000. Топливо птк[/QUOTE]
После замены топ. фильтра машинка слегка шустрее стала рагонять. Специально испытывать на провалы не стал , буду ждать пока все в естесвенной обстановке произойдет
Добрый день! Кто нибудь снимал турбину на ФФ2, 1,6tdci? Опишите процесс.
evgen100481
6 October 2014
Доброго времени всем,Собираюсь менять цепь,машинка 11.2008,если тема уже была то ткните,если нет,то вопрос следующий.Подойдет ли цепь с натяжником от пежо или мазды,т.к движок один и тот же,но ценник у форда как всегда задвинут и если есть финисы то напишите пожалуйста? Оригинал Ford: цепь 1231282 (4200 руб.) , натяжник 1448169 (5200 руб.) цены автодок
evgen100481
Подойдет.
Вроде такие:
Цепь
Citroen/Peugeot
0816.J1
Mazda
Y601-12-201
Натяжитель
Citroen/Peugeot
0849.26
Mazda
Y601-12-500
evgen100481
6 October 2014
nr-tw
Спасибо за финисы, отпишусь по результату.
kiba478
6 October 2014mobile
Доброе время суток ! Если кто знает помогите проблема иакая: - на холодную машинка едет норм но как нагреется начинает дергатся. Менял топлевный фильтр не помогло приехал на диогностику две ошибки важевого фильтра и повышенного давления топлива. Сажевый удалили -не помогл, датчик распределения топлива поменял,тоже не помогло! Осталась одна ошиибка Повышенного давления топлива. Может кто знает с чем это связано машинка 2009года 1.6tdci пробег 140000 я второй хозяин проехал 10т. Помогите кто нибудь. За ранение спасибо!
kiba478
7 October 2014mobile
Подскажите кто знает где стоит топливный насос 1.6 tdci 2009г за ранее спасибо
kiba478
Привет, была такая беда только не дергалась машина и не ехала после прогрева, т.е. держишь 3к обороты а она не разгоняется больше 80км\ч у меня был сильно засорен сажевый фильтр помогла регенерация принудительная.
А удалили тебе сажевый вместе с катализатором? Прошивку меняли после удаления сажевого? Может ЭБУ не понимает выхлоп который у тебя теперь выходит и тем самым "душит" двигатель. Повышенное давление это не пониженное. Форсы зальют столько сколько нужно для смеси.
kiba478
Вроде в бензобаке стоит топливный насос
kiba478
7 October 2014mobile
MuxahbIвырезали без катализатора вроде и перепрошили
kiba478
7 October 2014mobile
MuxahbI просто если он стоит то как работает топливо когда менял фильтр не закачал пришлось в ручную может он после того как заведешся рвботать начинает?
kiba478
Насос начинает работать когда ключ зажигания поворачиваешь если прислушаться, то гудит несколько секунд под задними сиденьями. Тебе хорошая диагностика нужна. Причин много может быть.
kiba478
7 October 2014mobile
Спасибо буду делать может и решится проблема опишу как сделаю
Доброго времени суток. Авто С-Max 2006 год 1.6 Tdci 90лс. Прошу совета - стал проявляться стук при холодном старте, на гидрокомпенсаторы совсем непохоже более громкий и нетакой частый. Как будто форсунки. Старт холодного, подчеркиваю только холодного (после простоя 6 и более часов), двигателя затруднен - обороты плавают очень сильно, работает двигатель неуверенно крутить стартером нужно дольше, после старта сильный дым из глушителя с запахом топлива. Через секунд 10 все в норме и в течении дня ок. Немного увеличился расход. Фильтра поменяны в начале лета. Топливо нормальное, сажевый удален, прошивки неменялись, чек не горит. Завтра поеду посмотрю ошибки. Какие могут быть варианты?
Serj in Rogervik
21 October 2014
anemos
Свечи меняй. Ошибок может не быть.
Бодрого утра, Вот и у меня проблемка. Купил машинку весной. 1.6 тдци 110 коней. Сразу показалось что едет она както тупо нет подхвата турбины. Почитав эту ветку выяснил вчера опытным путем что чток при всасывании диафрагмы не двигается. короче прикипел. Разшевелив его он при всасывании ртом уходит вниз но когда завожу мотор ничего не происходит. отсюда парочка вопросов:
1 как должен вести себя шток?
2 где находится эл магнитный клапан упраления
3 можно ли для проверки зафиксировать шток Например проволокой в нижнем положении.
и если кто знает киньте ссылку на усторйство именно этой турбины. Интересует сам шток что и где он открывает закрывает.
capaci:
|
киньте ссылку на усторйство именно этой турбины. Интересует сам шток что и где он открывает закрывает. |
Шток двигает лопатки, изменяя тем самым геометрию наддува.
http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.phphttp://www.308.ru/images/308hdi_211.jpg
http://www.308.ru/images/308hdi_212.jpg
http://www.308.ru/images/308hdi_213.jpg
http://www.308.ru/images/308hdi_214.jpg
Serj in Rogervik
21 October 2014
цитата: |
2 где находится эл магнитный клапан упраления |
И объяснить не знаешь как.
Загоняешь авто на яму. Заходишь под авто сзади. Доходишь до двигателя. При условии, что защита снята. Примерно в середине двигателя по высоте и по правую руку по горизонту. К клапану подходит три трубки но может и две подходить. Одна на ресивер вакуума далее на вакуум насос. Одна на турбину и одна атмосферная её может не быть. Просто стоит маленький фильтрик.
Вроде застучала муфта коленвала. Как здесь.
Интересно, её сложно разобрать?
Огромное спасибо. Клапан буду искать. Ямы нету попробую с домкратом. А вот по поводу штока - получается что если снять патрубок идущий от фильтра и подвигать шток то лопатки (видимые через вход в турбину) должны двигаться И еще ьеня ьучает ка мог шток залипнуть в верхнем положении. В любом случае я двигал шток а лопатки никак не реагировали. Буду клвырять, еще раз спасибо за картинки.
metel
21 October 2014
цитата: |
лопатки (видимые через вход в турбину) должны двигаться |
То, что видишь на входе - это лопатки крыльчатки компрессора, а самих лопаток направляющего аппарата ты не увидишь, пока не разберешь турбину.
я думал что двигаются лопости компрессора а получается двигаются лопости турбины тоесть крыльчатка в выхлопе. Правильно?
Уточняю вопрос. Мотор 1,6 TDCI. Появился стук в районе правого колеса на ХХ. Стук усиливается, если крутить рулем вправо-влево (на месте) и пропадает, если снять ремень коленвал-генератор-компресор. Стук вроде как отсюда (см. фото выше). Возникает вопрос: что это за муфта, и можно ли разобрать её в гаражных условиях? У меня, правда "гаситель НЕ отбивает по шкиву"
metel
21 October 2014
capaci:
|
Правильно? |
неправильно
смотри на картинку! Те, что двигаются, нарисованы красным, ты их не увидишь без разборки турбины. Рядом желтым цветом лопатки крыльчатки "горячей" части. А то, что ты видишь - лопатки компрессора, они вообще с другой стороны, в "холодной" части.
Вот что обнаружил у себя во время установки предпускового подогревателя (ака "Котёл")
Лежит на воздухозаборе тазорадиатор печки, врезанный в пароотводящий патрубок от термостата.
С одной стороны интересная затея подогреть поступающий воздух, с другой стороны не мешает ли эта конструкция и без того печальному прогреву двигателя?
1.6 ТД 110 ксений собчак.
Замечаю, что на прогретом двигателе в районе 1800 двигатель ведет себя так, как будто кто-то придерживает его...
Ну на пальцах: обороты достигают ~1900, затем ощутимое торможение, обороты падают до ~1700 и после чего есть возможность поднять их опять до ~1900. что бы снова кто-то притормозил.