Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Добрый день. Такая проблема с климатом. Иногда после запуска двигателя из дефлекторов водителя дует горячий воздух. Даже если за окном 30, а температура стоит минимальная. Притом из пассажирских дефлекторов дует как положено холодный. Проблема проявляется не всегда и помогает перезапуск двигателя. Из особенностей: После включения зажигания в районе климата всегда жужжание. При диагностике показывает ошибку a266. В чем проблема? Спасибо
Samogonschik
8 September 2014
AnfirstБыла похожая проблема. Посмотри.
Неисправности климат-контроля
Всем привет.
Вчера появился шум в салоне из под торпеды, похож на противный такой металический свист средней-высокой частоты и также его слышно снаружи в районе забора воздуха в салон авто (как в вазах мотор печки пищит, у кого был ваз тот поймет). Грешу на климат-контроль и все что с ним связано. Свист переодический, то появится то пропадет, иногда аж так запищит что уши вянут. Провел диагностику климат контроля, ошибок нет!
Подскажите куда копать, может кто сталкивался?
mr_djonson
12 September 2014
Народ подскажите в чем может быть дело.в общем климат дует тёплым,режим авто включается,все работает но воздух тёплый и не включается сам кондиционер,надпись на дисплее ас оn загорается, но сам компрессор не маслает.ещё неделю назад все было ок,что посмотреть?
Serega Zet
16 September 2014
1
vitaliy07:
|
Serega Zet Единственное что бесит что такой примитивный механизм а столько гемороя... Казалось бы ломаться нечему, не тут то было...Завтра буду испытывать заслонки если заклинивания участятся то наверное придется отсоединить рычаг заслонки в ноги, оставить только управляемую заслонку в лицо. |
Совсем забыл что сломанную втулку нужно восстановить
скрепили болтом с гайкой
вид сверху забыли сделать. может поэтому заедало если втулку не сделал.
vitaliy07
16 September 2014
1
Serega Zetспасибо за помощь, проблему уже устранил. оказывается заедала правая половинка заслонки в ноги, причем только когда дул теплый или горячил воздух. выход нашел путем срезания части корпуса, там где фиксируется правый конец заслонки, после чего у заслонки появился небольшой люфтик и исчезла проблема с заклиниванием. да все правильно втулку на сломанном рычаге тоже восстанавливал.
pararam56
25 September 2014mobile
Всем салют!подскажите если кондей в не рабочем состоянии(трубу по высокому давлению я снял для ремонта)это влияет на работу печки?то есть взаимосвязано ли одно с другим?включаю на обогрев,к примеру 28°,кондей офф,дует холодный воздух.комплектация-двухзонный климат.в чем может быть причина?
Народ, решили проблему с горячим воздухом?
У меня проблема такова. Летом включаю кондиционер, работает 15, 20 или 30 мин. Все охлаждает. Потом сидишь и чувствуешь что жара пошла, подставляешь руки и понимаешь что дует горячим воздухом. Думал проблема в кондиционере, отдал на диагностику ни чего не нашли, все хорошо работает. А проблема осталась, единственное, что включен кондиционер, что нет, все равно со временем начинает дуть горячим. Сейчас на улице прохладно, включаешь печку. Кондиционер выключен кнопкой AC OFF! Дует теплый воздух, поддерживает температуру, и опять через некоторое время начинает дуть горячим, как будто поставил температуру на HI. Убавил вентилятор, ездишь. Через некоторое время чувствуешь как подул холодный воздух. Т.е. все начинает работать хорошо, климат начинает поддерживать выставленную температуру. Со временем опять начинает дуть горячий. И это не зависимо от кондиционера. Что литом работал кондиционер, начинал дуть горячим, что сейчас работает печка, начинает дуть горячим.
Всем привет! Помогите разобраться
Не работал климат-контроль, оф.дилер установил разрыв радиатора кондиционера, по гарантии заменил бесплатно.
Прошел месяц, сегодня звонок, мол Вам необходимо к нам подъехать, нам надо спрограммировать Ваш модуль управления после замены радиатора. Спрашивается зачем лесть в мозги?
доброго времени суток! Может кто сможет мне помочь с моей проблемой. У меня 2х зонный климат с крутилками. Сам блок перестал подавать какие либо признаки жизни, но при всём этом когда отсоединяешь любую из фишек с блока климата, он начинает дуть по всей видимости максимальными оборотами. может кто сталкивался с таким, или у кого может есть грамотная электрическая схема с рестайла...
Подскажите, может кто знает куда лезть, не обращаясь к ремонтникам!
Заметил, что климат стал работать неадекватно, т.е. выставляю 21 - горячий воздух не переставая, 16 - то же самое (в салоне по ощущениям градусов 30), L0 - холодный, выключил - включил нормально работает. И так постоянно. Стал сомневаться в исправности датчика температуры салона. На форуме наткнулся на самодиагностику климата, сделал, ошибок нет. Проверил на наличие ошибок, высветилось "9253 Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры".
Anfirst
12 October 2014
Anfirst:
|
Добрый день. Такая проблема с климатом. Иногда после запуска двигателя из дефлекторов водителя дует горячий воздух. Даже если за окном 30, а температура стоит минимальная. Притом из пассажирских дефлекторов дует как положено холодный. Проблема проявляется не всегда и помогает перезапуск двигателя. Из особенностей: После включения зажигания в районе климата всегда жужжание. При диагностике показывает ошибку a266. В чем проблема? Спасибо |
Так и не решил вопрос. Датчик в салоне достал, почистил, поставил обратно. Все контакты проверил. Но как дул периодично самый горячий, так и дует. Перезапуск двигла помогает. Наверно поможет и выключение климата.
так ни кто и не ответил... попробую еще раз. фф2 2.0автомат климат. Сразу на за метку: радиатор кондера новый, фреон свежий, свечи новый, инжектор и дросель чистые, бензин хороший, фильтр салона новый. 30 грдусо и выше - становишься в пробку - и климат хоть выключай... машина дергается, обороты скачут, климат начинает хреново холодить или не холодит вообще, причем температура движка в норме. Выключаешь передачу - чуть полегче но не ахти. Еще при выключеной передаче даешь газу - помогает слабо.. выключаешь кондей - машина живая...при движении - все ок. куда лезть, подскажите!?
Samogonschik
13 October 2014
Anfirst
Датчик тут ни при чем. У вас конкретно ошибка указывает на неисправность электрической цепи исполнительного устройства левой смесительной заслонки регулирования температуры. Вы разъем на моторчике смотрели?
Samogonschik:
|
Anfirst Датчик тут ни при чем. У вас конкретно ошибка указывает на неисправность электрической цепи исполнительного устройства левой смесительной заслонки регулирования температуры. Вы разъем на моторчике смотрели? |
Спасибо, видимо вы правы, но как к ней подобраться?
Samogonschik
14 October 2014
AnfirstНужно добраться до этого привода и убедиться что разъем находиться на своем месте и защелкнут.
Ребята, пожалуйста, выручайте!!! ФФ2 рестайл 10 года. Ну очень много уже прочитал и обыскал, так ответа и не нашел!
Не всегда, но очень часто печка сходит с ума, начинает очень сильно греть, скорее всего на максимуме, положение регулятора меняет ситуацию только в LOW. То есть: вначале работает все норм, чуть позже начинает жарить, поверну в LOW идет холод, верну на прежнее положения регулятора температуры, то поможет то нет. и так же когда выкл все, то пройдет то нет! Последнее время стала чаще сходить с ума. Подскажите, где искать проблему, а может кто лечил уже такое?
Bon
У меня все так же. Решения пока нет. Во время когда сходит с ума печка, включил самодиагностику климата и он выдал ошибку 9251 - Break in circuit for inside temperature (Обрыв цепи внутрисалонной температуры), когда климат работает нормально, самодиагностика показывает что ошибок нет, но в память эта ошибка записана. Считаю, что дело в датчике-моторчике температуры в салоне, тот что стоит между кнопок обогрев. Могу и ошибаться. Пока ни где не проверяли и не диагностировал в сервисе...
Samogonschik
16 October 2014
Bon
У тебя ошибки по климату есть?
DronSil
Можно посмотреть в Etisе алгоритм действий (PINPOINT-Тест) при ошибке 9251. Если нужно могу вечером скинуть.
DronSil
16 October 2014
1
Bon
Проверь на ошибки климат. Когда будешь ездить и начнет тупить климат. Не выключая его, зажми одновременно кнопку "OFF" и кнопку "обдув в ноги" на 2 сек. затем нажми на кнопку "AUTO". Начнется тест. после теста выдаст цифры. Если будут гореть все символы, значит ошибок не нашел. Возможно ошибка записана в памяти. Что бы посмотреть, нажми одновременно, на 2 сек. кнопку "OFF" и кнопку "обдув в ноги" , затем кнопку "обдув в голову" =) Должен показать цифры. Это и есть код ошибки.
Samogonschik
Скинь пожалуйста!
DronSil Проверил, ошибка таже! Стёр её и через некоторое время она опять появилась!
Samogonschik Скинь пожалуйста, а уж совсем невыносимо ездить с такой проблемой! А Etis нужно качать?
Samogonschik
16 October 2014
Bon
Если хочешь то можешь и скачать, но не обязательно. Я вечером скрины из Etis выложу.
SamogonschikСпасибо огромное!
Буду ждать!
Samogonschik
16 October 2014
2
Samogonschik
Спасибо большое!
В ближайшие дни проверю...
mr_djonson
16 October 2014
DronSil
а для запуска диагностики нужно не отпускать кнопку OFF и В НОГИ через 2 сек и при этом нажать АВТО?или сначала первые две,отпустил,нажал АВТО?А то в теме нашел,прочитал,раз 10 попробовал,не получается диагностику запустить.
mr_djonson
Смотри, не важно включен кондиционер или выключен. Главное что бы зажигание, стояла на 3 позиции, т.е. когда работает вся бортовая система. Двигатель может быть заведен, а может и нет. Но ключ должен быт повернуть в позицию III.
Нажал кнопку OFF и в ноги и держишь не отпуская 2 сек. Отсчитал 2 секунды, отпускаешь кнопки OFF и в ноги, и жмешь кнопку АВТО, все. Появляется значок вентилятора и бегает уровень скорости, показывая что идет диагностика.
mr_djonson
16 October 2014
DronSilспасибо,попробую еще
Samogonschik
Спасибо тебе огромное! Куплю мульт на днях и проверю! Схемы понятны, фронт работ тоже!
Luc1fer
17 October 2014mobile
Доброй ночи друзья. Помогите пожалуйста найти причину неисправности. FF2+ двухзонный климат. При включении режииа auto кажется что кондиционер не включается, т.к. раньше в этот момент подскакивали обороты двс, а сейчас они никак не меняются. Так же при вкл/откл кнопки a/c ни каких изменений, нагрузки на двс не ощущается как раньше. Может не включается компрессор? Как проверить?
3 people online