Мой небольшой весёлый опус как я возился с насосом.
Пятничное утро. Еду на работу, думаю о том как я вечерком рвану на дачу, насос до этого дня гудел с неделю и при нажатии на педаль газа машина порой заглатывалась. Не хотела ехать и т.д. На улице +4, курю в окошко.
На новом светофоре в Твери у ж/д вокзала(уважаемый
lom420 наверняка его знает
) останавливаюсь и глохну совсем. Ключ на старт, привычного гула от насоса сзади нет.Всё понятно...Машина остывает, холодно. Вызваниваю человека с Фокусом 2, он под угрозой опоздать на работу рвёт оттащить меня с перекрёстка (спасибо, Кирюша). Оттаскиваем, друг докидывает до работы, разбегаемся. На работе штудирую вопрос по насосам, через мою любимую (спасибо, любимая) находится человек, который едет из Питера на дачу и может прихватить б/у насос с разборки (Фокус 2 - 4100 руб., Мазда 3 - 2200 руб.) Созваниваюсь с ним, договариваемся, что он сравнит их "на месте". После сравнения и не найдя отличий выбор падает на насос Мазда 3. После работы всё тот же неоценимый Кирилл Андреич берет меня и едем тащить на лямке мою к нему в гараж. Тверь 5-тивечерние пробки, как тащить неизвестно. Сажусь в надежде на чудо и оп! завелась. Добрались до гаража сами, всё нормально, на холостом нормально. Решил ехать на ней на дачу. Вечер, 40 км от Твери по Бежецкому.. хлоп.. жмемся к обочине. Классическое "не гудит". Вариантов нет, вперёд еще 80 км, назад 40. Выцепляем друга семьи, который приехал к нам на дачу и уже считай с родителями разливает 70-градусный самогон по стопкам. "Стоять!" нужен тягач. На эту роль Discavery 3 годится никак лучше) Мчат за нами, затем 80 км страха, дважды передавленный на дороге енот и мы на месте.
Суббота.. утро. Готовимся к приезду тезки из Питера с насосом.
1. Пилим отверстие под снятие насоса.
В этом нам помогает прибор Dremel.
Ну просто верх гениальной мексиканской инженерной мысли) очень помогло, удобно и все такое цена 1800 руб. Насадки в комплекте, два диска отрезных как раз хватило.
Что получилось:
На фото отверстие уже укрыто пакетом и вскрыта пластиковая гайка.
Всем кто полезет обязательно спустите давление!! Вынимаем предохранитель на 15А (на фото в среднем ряду, синий, ближе к середине ряда между 20А и 25А, номер его не помню)
.
2. Отсоединяем шланг нажатием на белую клипсу и скидываем колодку проводов.
3. Далее встал вопрос как открутить пластиковое кольцо, съемников нет. Всем был выдан квест. В итоге гениальнейший человек дядя Серёжа делает невероятное для меня открытие!!
Руль от велика с вилкой, слегка разогнутой до подходящих размеров! Это просто гениально.. Аля коловорот)
Все снялось. Дальше всё упирается в насос. Бросаем машину идём копать картошку)
4. Приехал тёзка, а с ним и насос. )
Прозвонили, всё нормально. Ставлю уже почти в ночи. Завожу, все работает. Кружок вокруг поселка. Всё вроде бы агонь.
Воскресенье, едем обратно. В машине нереально воняет бензином. Уже к вечеру я еще раз залез в прорезанную дыру и там бенз. Оказалось, что в темноте я неровно затянул пластиковую шайбу/кольцо (кому как нравится) и перекосило уплотнительную резинку. Еще раз перебираем у Кирилла в гараже, все ставим ровно, итог течи нет.
Спустя неделю машина себя стала вяло вести, разгон берет плохо (всё-таки 1,8). Заказал себе новую колбу от Линксавто, сетку китайскую и поеду в поисках насоса BOSCH. Думаю в брендовой сети "ГАЗ" должны быть. Главное код детали должен заканчиваться на 001. Такого насоса должно хватить. Точных тех. данных в интернете не нашел, но давление он должен держать приличное.
Собственно, тягач и остальные фото с насосами, состоянием сетки, моторчиком и т.д.:
Ну а это на самый крайний случай
Успехов